Хармон Мистер Америка
Мистер Америка | |
---|---|
Роль | Легкий спортивный моноплан |
Производитель | Хармон Инжиниринговая Компания |
Дизайнер | Джеймс Б. Хармон |
Первый полет | 1975 |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Хармон дер Доннершлаг |
Harmon Mister America — американский одноместный легкий спортивный самолет 1970-х годов, разработанный Джеймсом Б. Хармоном. Планы жилищного строительства были предоставлены компанией Harmon Engineering Company . Это свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом, низкорасположенным хвостовым оперением и неубирающимся шасси . Прототип ( N7UN мощностью 60 л.с. (45 кВт) объемом 1200 куб.см. с воздушным охлаждением ) впервые поднялся в воздух в 1975 году и был оснащен двигателем Volkswagen
Операционная история
[ редактировать ]В ноябре 2014 года один экземпляр был зарегистрирован в США в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1976–77 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 15 футов 2 дюйма (4,62 м)
- Размах крыльев: 19 футов 8 дюймов (5,99 м)
- Высота: 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
- Площадь крыла: 76,0 кв. футов (7,06 м 2 )
- Соотношение сторон : 4,916:1
- Пустой вес: 430 фунтов (195 кг)
- Полная масса: 650 фунтов (295 кг)
- Силовая установка: объемом 1200 куб.см 1 двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением , мощностью 60 л.с. (45 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (161 км/ч, 87 узлов)
- Дальность: 400 миль (643 км, 350 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3660 м)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление гражданской авиации (10 ноября 2014 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Тейлор 1976, с. 514.
- Тейлор, Джон В.Р. (1976). Самолеты всего мира Джейн, 1976–77 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00538-3 .
- Мировой каталог самолетов. Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine.