Jump to content

Двигатель Альфа Ромео Боксер

(Перенаправлено с двигателя Alfa Romeo Flat-4 )
Двигатель Альфа Ромео Боксер
Обзор
Производитель Альфасуд ( Alfa Romeo ) (1971-1986)
Альфа - Lancia Industriale (1987-1991)
Фиат Авто (1991-1997)
Производство 1971–1997
Макет
Конфигурация Безнаддувный Flat-4
Смещение
  • 1,2 л (1186 куб.см)
  • 1,3 л (1286 куб.см)
  • 1,4 л (1351 куб.см)
  • 1,5 л (1490 куб.см)
  • 1,6 л (1596 куб.см)
  • 1,7 л (1712 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 80 мм (3,15 дюйма)
  • 84 мм (3,31 дюйма)
  • 87 мм (3,43 дюйма)
Ход поршня
  • 59 мм (2,32 дюйма)
  • 64 мм (2,52 дюйма)
  • 67,2 мм (2,65 дюйма)
  • 72 мм (2,83 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм DOHC 2 или 4 клапана
Горение
Топливная система 1 или 2 карбюратора
Впрыск топлива
Управление Bosch LE 3.1 Jetronic или Motronic ML 4.1
Тип топлива Бензин
Масляная система 4–4,5 л (4,2–4,8 кварты США; 3,5–4,0 имп. кварты)
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 63–137 л.с. (46–101 кВт)
Выбросы
Системы контроля выбросов Катализатор (на 1700 16В)
Хронология
Преемник двигатель Твин Спарк

Двигатель Alfa Romeo Boxer с водяным охлаждением представлял собой четырехпоршневой плоско- поршневой двигатель , разработанный Alfa Romeo для переднего привода и продольного привода. Он дебютировал на модели Alfasud , которая была представлена ​​в 1971 году на Туринском автосалоне . [ 1 ] В последующие десятилетия Boxer претерпел несколько модернизаций и до 1996 года использовался на многих переднеприводных автомобилях Alfa Romeo (не на 164). В 1997 году он был снят с производства и заменен поперечно установленными двигателями Twin Spark .

Описание

[ редактировать ]

Этот с жидкостным охлаждением четырехцилиндровый оппозитный двигатель (горизонтально-оппозитный) имел водяной насос с ременным приводом . Его интегрированный чугунный блок цилиндров и картер имели три коренных подшипника . Две поперечноточные головки цилиндров из алюминиевого сплава имели один или два верхних распределительных вала , приводимых в движение отдельными ремнями ГРМ , и два клапана на цилиндр (четыре клапана на цилиндр в версии 1700 16V ). Смазка с мокрым картером . [ 2 ]

Система подачи топлива зависела от модификации: однокамерный карбюратор с нисходящей тягой ; один или два двухкамерных карбюратора с нисходящей тягой; Bosch LE 3.1 Jetronic впрыск топлива (8-клапанные двигатели).; [ 3 ] или впрыск топлива Bosch Motronic ML 4.1 (16-клапанные двигатели). [ 4 ]

Оригинальный двигатель объемом 1,2 л (1186 куб. См; 72,37 куб. Дюймов) с диаметром цилиндра и ходом поршня 80 × 59 мм (3,15 × 2,32 дюйма); он производит от 63 до 77 л.с. (от 46 до 57 кВт). [ 5 ]

Приложения:

Ход двигателя увеличился до 64 мм (2,52 дюйма), чтобы создать версию объемом 1,3 л (1286 куб.см). Этот двигатель имел мощность 68–75 л.с. (50–55 кВт). [ 3 ] Версия этого двигателя (тип двигателя 901.U0) была оснащена каталитическим нейтрализатором, системой впрыска воздуха и системой контроля выбросов в результате испарения и получила сертификат Калифорнии по выбросам в 1976 году. [ 8 ] Тем не менее, «Альфасуд» никогда не экспортировался в Соединенные Штаты.

Приложения:

Двигатель объемом 1,4 л (1351 куб.см) обычно обозначался как «1,3», несмотря на его объем. Он производил 75–86 л.с. (55–63 кВт) с одним или двумя двухкамерными карбюраторами. [ 10 ] 1500-х годов диаметром 67,2 мм (2,65 дюйма) Он сохранил диаметр отверстия 80 мм (3,15 дюйма), но использовал коленчатый вал . [ 5 ]

Приложения:

Двигатель Alfa Romeo Women 1.5 Ti.

С 1978 по октябрь 1986 года самым крупным представителем семейства был двигатель «1500» объемом 1,5 л (1490 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 84 × 67,2 мм (3,31 × 2,65 дюйма). [ 5 ] Он выпускался до 1995 года и производил мощность от 84 до 105 л.с. (от 62 до 77 кВт). [ 3 ] Это самый большой двигатель, установленный на Alfasuds. [ 13 ]

Приложения:

Двигатель объемом 1,6 л (1596 куб.см) производил 103 л.с. (76 кВт). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84 × 72 мм (3,31 × 2,83 дюйма). [ 14 ]

Приложения:

В октябре 1986 года объем двигателя был увеличен до 1,7 л (1712 куб.см) (104 куб.дюйма), он использовался в Sprints 33 и более поздних версиях, мощность составляла от 105 до 118 л.с. (от 77 до 87 кВт). [ 14 ] Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 × 72 мм (3,43 × 2,83 дюйма). [ 7 ]

Приложения:

В январе 1990 года была представлена ​​16-клапанная версия почтенного оппозитника с четырьмя распредвалами; на сегодняшний день он был самым мощным: 129–137 л.с. (95–101 кВт) с каталитическими нейтрализаторами или без них . Доступный только с впрыском топлива, двигатель 1.7 16V был оснащен системой Bosch Motronic ML 4.1. [ 14 ]

Последний оппозитный четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo был выпущен в 1997 году после 26-летнего пробега.

Приложения:

  1. ^ «Альфа Ромео Альфасуд» . alfaworkshop.co.uk . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  2. ^ «Технические характеристики Альфа Ромео Альфасуд» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 31 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Рауэн, Тим. «Альфасуд: Технические данные» . Страница Тима на Alfa Romeo . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  4. ^ Олдхэм, Адриан. «Технические характеристики 33 S 16V QV Постоянный 4» . 33 S Постоянный 4 . Проверено 31 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Quattroruote: Все автомобили мира 1992 . Милан: Editoriale Domus SpA, 1992. стр. 8–9.
  6. ^ Jump up to: а б «Преемники Альфасуда с двигателем Boxer» . alfasud.alfisti.net . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Quattroruote: Все автомобили мира 1992 . Милан: Editoriale Domus SpA, 1990. стр. 10–12.
  8. ^ «Часть IV: Агентство по охране окружающей среды: Загрязнение воздуха новыми автомобилями и двигателями» , Федеральный реестр , том. 41, нет. 46, Federal Information & News Dispatch, Inc., стр. 46. 10023, 8 марта 1976 г.
  9. ^ «Легенды продаж: Alfa Romeo Alfasud» . Журнал автодилеров (Великобритания) . 16 декабря 2008 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  10. ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 . Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. стр. 170–171. ISBN  3-444-06065-3 .
  11. ^ Jump up to: а б Кох, Джефф (февраль 2009 г.). «Альфасуд» . Хеммингс Мотор Ньюс . Американские городские деловые журналы . Проверено 30 декабря 2013 г. В первоначальных отчетах утверждалось, что это была одна из самых плавных четверок своего времени, мощность которой, казалось бы, противоречила его объему, в то время как более поздние версии «шумно кричали до пиковых оборотов, как настоящий гонщик», согласно одному опубликованному отчету.
  12. ^ Jump up to: а б «СТРАСТЬ ПО БЮДЖЕТУ» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Паблишинг Лтд . Проверено 30 декабря 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Честный Джон: Alfa Romeo Alfasud и Sprint — обзор классических автомобилей | Честный Джон , дата доступа: 28 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Все автомобили мира 1992 , стр. 10–11
  15. ^ Jump up to: а б «Лекарство от общего договора» . Лимерик Лидер . Johnston Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 16 января 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Страсть и практичность» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Паблишинг Лтд . Проверено 30 декабря 2013 г.
  17. ^ Quattroruote.it: ALFA ROMEO Sprint 1.7 Quadrifoglio Verde - В продаже с 11.1987 по 11.1989 - Quattroruote.it , дата доступа: 28 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2929a7c7e3bfb5a92c954df2e662c9a3__1725405120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/a3/2929a7c7e3bfb5a92c954df2e662c9a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Boxer engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)