Амби Бадд
Ambi-Budd — немецкая компания по производству кузовов автомобилей, основанная Эдвардом Гоуэном Баддом .

В Германии Эдвард Гоуэн Бадд работал с Артуром Мюллером и основал завод по прессованию стали Ambi Budd Presswerke (ABP) на старом заводе в Румплере и стал успешным поставщиком компонентов из штампованной стали. «Амби» расшифровывалось как « Артур Мюллер Баутен унд Индустриерке ». [ 1 ] Компания Budd Philadelphia US владела 26% акций Adler и располагалась по соседству с немецким сборочным заводом американской компании Chrysler. [ 2 ] Бадд поставлял кузова для первых BMW, а также для немецких Ford. В 1943 году компании пришлось перевести производство под землю из-за бомбардировок союзной авиации. Они также производили детали для истребителя «Фокке-Вульф» , канистры и кузова для легковых автомобилей Volkswagen Kübelwagen и Schwimmwagen . Берлинские заводы были полностью разрушены бомбардировками во время Второй мировой войны. После войны завод Бадда оказался в советском секторе. Машины и инструменты были разобраны и большая часть отправлена в Советский Союз .
В 1999 году Ambi-Budd объединилась с Thyssen AG и Krupp AG и стала частью ThyssenKrupp. [ нужна ссылка ] и известный как Тиссен-Крупп Бадд.
Производство кузовов и шасси Thyssen-Krupp Budd North America было приобретено в ноябре 2006 года компанией Martinrea International . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Тейлор (2017). AZ европейских автомобилестроителей 1919-2000 гг . Herridge & Sons Ltd. с. 21. ISBN 978-1-906133-78-8 .
- ^ Рами, Ян. «История Кармана» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ Бизнес-необходимо знать. «Таймс» (Лондон). Суббота, 4 ноября 2006 г., выпуск 68849, стр. 58