Jump to content

НО-23

НО-23
Роль любительской постройки Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Болгария
Производитель ДАР Самолеты
Первый полет август 2001 г.
Введение 2001
Статус На реконструкции (март 2014 г.) [ 1 ]
Количество построенных Минимум два прототипа

DAR -23 болгарский сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией Airplanes DAR , первый полет которого состоялся в августе 2001 года. [ 2 ]

Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки. [ 3 ]

Проект DAR-23 начался в декабре 2000 года, прототип был завершен в августе 2001 года. Впервые проект был представлен в Северной Америке на выставке AirVenture в июле 2012 года. Нет никаких признаков того, что было построено более двух прототипов или началось серийное производство. началось. [ 3 ] [ 4 ]

В марте 2014 года компания сообщила, что дизайн находится в стадии доработки. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

ДАР-23 имеет подкосное высокоплан , двухместную, расположенную рядом друг с другом , открытую кабину с лобовым стеклом, неубирающееся трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача , установленный высоко над кабиной. [ 3 ]

Конструкция самолета изготовлена ​​из комбинации алюминиевых труб 1050, 2024, 3130 и 6164, а главная балка, гондола кабины и основные стойки шасси изготовлены из композитов. Шасси имеет пирамидальную форму. Его цельнометаллическое крыло оснащено композитными флаперонами . Органы управления приводятся в действие двухтактными тросами, а руля высоты триммер — электрическим. Носовое колесо управляемое. Рекомендуемый диапазон мощности двигателя самолета составляет от 50 до 64 л.с. (от 37 до 48 кВт), а стандартные используемые двигатели включают Hirth F-23 мощностью 50 л.с. (37 кВт) мощностью 50 л.с. (37 кВт), Rotax 503 и 64 л.с. (48 кВт). ) силовые установки Rotax 582 Двухтактные . Время сборки из поставляемого стандартного комплекта оценивается в 350 часов, хотя доступен и комплект для быстрой сборки. [ 3 ] [ 5 ]

Технические характеристики (ДАР-23)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2007–2008 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 5,00 м (16 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов) (у крыла)
  • Площадь крыла: 10,40 м 2 (111,9 кв. футов)
  • Пустой вес: 180 кг (397 фунтов)
  • Полная масса: 380 кг (838 фунтов)
  • Запас топлива: 30 л (7,9 галлонов США; 6,6 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Rotax 503 с воздушным охлаждением двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель , мощностью 34 кВт (46 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
  • Крейсерская скорость: 95 км/ч (59 миль в час, 51 узел)
  • Скорость сваливания: 50 км/ч (31 миль в час, 27 узлов)
  • Выносливость: 3 часа
  1. ^ Перейти обратно: а б «ДАР 23 «АэропланыДАР» . aeroplanesdar.com . Проверено 4 октября 2015 г.
  2. ^ Самолеты ДАР (2014). «История компании» . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Бернард, Мэри и Сюзанна Б. Бопп: Самолеты DAR-23 , Kitplanes, Том 29, номер 12, декабрь 2012 г., стр. 26. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  4. ^ Самолеты ДАР (2012). "Профиль компании" . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  5. ^ Самолеты ДАР (2012). «ДАР-23» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  6. ^ Джексон 2007 , с. 44
  • Джексон, Пол, изд. (2007). Jane's All the World's Aircraft 2007–2008 . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2792-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f729fee4585e709e07ab78af3ba9a5bc__1659284520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/bc/f729fee4585e709e07ab78af3ba9a5bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DAR-23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)