НО 4
НО 4 | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Производитель | НО |
Первый полет | 1930 |
Количество построенных | 1 |
DAR 4 — прототип авиалайнера, построенный в Болгарии в 1930 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]DAR 4 представлял собой обычный биплан с нерасположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха, подкрепленными фермами Уоррена . Фюзеляж . предлагал полностью закрытые помещения для двух пилотов и четырех пассажиров Любопытной особенностью конструкции было то, что верхнее крыло не крепилось непосредственно к верху фюзеляжа, как это принято в кабинных бипланах, а устанавливалось над ним с помощью подкосов кабана. Мощность обеспечивалась тремя радиальными двигателями ; один в носовой части и по одному на каждом нижнем крыле в месте соединения стоек. Производительность разочаровала, в частности, трудности создавала узкая колея ходовой части. После единственного прототипа больше экземпляров построено не было.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: два пилота.
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 14,00 м (45 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 44,1 м 2 (475 кв. футов)
- Вес пустого: 1830 кг (4030 фунтов)
- Полная масса: 2670 кг (5890 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Walter Mars I по 108 кВт (145 л.с.) каждая.
Производительность
- Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
- Дальность: 750 км (466 миль, 405 миль)
- Практический потолок: 4500 м (14760 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- Бернад, Денес (июль – август 2001 г.). «Балканские птицы: тридцать пять лет болгарского авиастроения, часть первая». Энтузиаст авиации (94): 18–30. ISSN 0143-5450 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 267.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 891. Л. 56.