Jump to content

Maybach Mb.iva

(Перенаправлено из Maybach MB IVA )
Mbat
MB IVA в Национальном музее воздуха и космической космос
Тип 6-цикло-охлаждаемый встроенный поршневой двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Maybach-Motorenbau Gmbh
Дизайнер Карл Мэйбах
Основные приложения Авиабилеты Zeppelin (LZ с 105 до 114 [ 1 ] )
Производится 1916 - 1918

Maybach MB IVA представлял собой самолет с водяным охлаждением и двигателем с прямым шестерком, разработанным в Германии во время Первой мировой войны Maybach -Motorenbau GmbH , дочерней компании Zeppelin . Это был один из первых в мире двигателей серии, разработанных специально для высокогорного использования. Это был совершенно другой дизайн двигателя, чем предыдущий Maybach Mb.iv , а не просто простая модификация.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Как и все двигатели того времени, предыдущий дизайн Maybach, MB IV, потерял целых половину номинальной мощности 240 лошадиных сил на большой высоте. Новый Maybach MB IVA 1916 года был первым двигателем, предназначенным для преодоления этого ограничения. [ 1 ] Он использовал не нагнетатель , а гораздо более примитивное решение. Двигатель имел намеренно «негабаритные» цилиндры и значительно более высокий уровень сжатия 6,08: 1. Он был проверен на Вендельштейн (гора) [ 2 ] на высоте 1800 м и оценивается там при 245 л.с. [ 3 ] Теоретически это соответствовало бы рейтингу около 300 л.с. на уровне моря; Тем не менее, двигатель не был предназначен для противостояния такой мощности [ 4 ] - Это должно было быть тщательно обдумываться на низкой высоте, чтобы не превышать безопасный уровень 245 л.с. У него было три настройки карбюратора, которые были изменены во время полета в зависимости от высоты.

Двигатель ложно получил рейтинг 260 л.с. (190 кВт) на уровне моря, поэтому он не будет казаться ущербом для замены двигателей. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]

Во время первой мировой войны

[ редактировать ]
Рамплер С.Вии

После первой мировой войны

[ редактировать ]

Другие двигатели Maybach

[ редактировать ]

Более ранние двигатели Maybach были:

  • Maybach AZ 1909: 140 л.с. (100 кВт) [ 3 ]
  • Maybach Cx 1915: 210 л.с. (160 кВт) [ 3 ]
  • Maybach DW и IR 1914: 160 л.с. (120 кВт) [ 3 ]
  • Maybach HS (был вариант HSLU, известный также как HS-Lu) 1915: 240 л.с. (180 кВт) [ 3 ]
  • Maybach MB III - новое обозначение для существующего IR -двигателя Maybach [ 5 ]
  • Maybach MB IV - новое обозначение для существующего двигателя Maybach HS [ 5 ]

Рейтинги мощности этих старых двигателей находятся на уровне моря, в отличие от рейтинга MB IVA.

Технические характеристики (Mb.iva)

[ редактировать ]
MB IVA в музее Zeppelin Friedrichshafen

Данные из Kleinheins. [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Система охлаждения: водяной охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Kleinheins, Peter (2005). Большая Zeppeline: История здания дирижабля (на немецком языке). Берлин [UA]: Springer. С. ISBN  3-540-21170-5 .
  2. ^ Эрнст Херих Обнимает; Хозяин Прем; Gerro Mollment (2004). Авиационные исследования в Германии: от лилиальтальского утилита сегодня . Берлин: Springr. стр. 217-218. ISBN  3-540-40645-х .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лояльность Вильгельма; Стефан Зима; Густав Барр (1992). Двигатели с высоким уровнем эффективности: Карл Мэйбах и его работа (на немецком языке). Дюссельдорф: VDI Verlag. п. 290. ISBN  978-3-18-400905-2 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Джордж Уильям Хэддоу; Питер Майкл Грош (1962). Немецкие гиганты . Путнэм.
  5. ^ Jump up to: а беременный Кирилл фон Герсдорф; Курт Грасманн; Карл Престер; Гельмут Шуберт (1985). Авиационные двигатели и реактивные двигатели: история развития немецкой авиации движется с самого начала до международных сообществ (на немецком языке) (2 -е и взрослый изд.). Koblenz: Bernard & Graefe. п. 26. ISBN  3-7637-5283-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дюсинг, Майкл (2022). Немецкие и австро-венгарные аэро двигатели Первой мировой войны . Тол. 3. NP: книги аэронавта. ISBN  978-1-953201-53-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20744e51bd427c57227c10eb7fe59e2c__1694777760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/2c/20744e51bd427c57227c10eb7fe59e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maybach Mb.IVa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)