Maybach Mb.iva
Mbat | |
---|---|
![]() | |
MB IVA в Национальном музее воздуха и космической космос | |
Тип | 6-цикло-охлаждаемый встроенный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Maybach-Motorenbau Gmbh |
Дизайнер | Карл Мэйбах |
Основные приложения | Авиабилеты Zeppelin (LZ с 105 до 114 [ 1 ] ) |
Производится | 1916 - 1918 |
Maybach MB IVA представлял собой самолет с водяным охлаждением и двигателем с прямым шестерком, разработанным в Германии во время Первой мировой войны Maybach -Motorenbau GmbH , дочерней компании Zeppelin . Это был один из первых в мире двигателей серии, разработанных специально для высокогорного использования. Это был совершенно другой дизайн двигателя, чем предыдущий Maybach Mb.iv , а не просто простая модификация.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Как и все двигатели того времени, предыдущий дизайн Maybach, MB IV, потерял целых половину номинальной мощности 240 лошадиных сил на большой высоте. Новый Maybach MB IVA 1916 года был первым двигателем, предназначенным для преодоления этого ограничения. [ 1 ] Он использовал не нагнетатель , а гораздо более примитивное решение. Двигатель имел намеренно «негабаритные» цилиндры и значительно более высокий уровень сжатия 6,08: 1. Он был проверен на Вендельштейн (гора) [ 2 ] на высоте 1800 м и оценивается там при 245 л.с. [ 3 ] Теоретически это соответствовало бы рейтингу около 300 л.с. на уровне моря; Тем не менее, двигатель не был предназначен для противостояния такой мощности [ 4 ] - Это должно было быть тщательно обдумываться на низкой высоте, чтобы не превышать безопасный уровень 245 л.с. У него было три настройки карбюратора, которые были изменены во время полета в зависимости от высоты.
Двигатель ложно получил рейтинг 260 л.с. (190 кВт) на уровне моря, поэтому он не будет казаться ущербом для замены двигателей. [ 4 ]
Приложения
[ редактировать ]Во время первой мировой войны
[ редактировать ]
- Friedrichshafen G.V (one built)
- Gotha G.Viii (один построен)
- Gotha G.IX
- Гота Wd.8
- Ганса-Бранденбург W.29
- LFG Roland GI
- Рамплер С.Вии
- Sablatnig C.iii
- Авиабилеты Zeppelin , начиная с LZ 105 до LZ 114 [ 1 ]
- Zeppelin-Lindau Rs.iii
- Zeppelin-Lindau Rs.iv
- Zeppelin-Santaen R.Vi
- Zeppelin-Santaen R.xiv
- Zeppelin-Staaken R.xv
После первой мировой войны
[ редактировать ]- Аэро.10
- Альбатрос L 58
- Хейинкель, он 1
- FVM S 21
- Каваниши K-7 Транспортный гидросамолет
- Физир F1V-Maybach
- Sablatnig P.III
Другие двигатели Maybach
[ редактировать ]Более ранние двигатели Maybach были:
- Maybach AZ 1909: 140 л.с. (100 кВт) [ 3 ]
- Maybach Cx 1915: 210 л.с. (160 кВт) [ 3 ]
- Maybach DW и IR 1914: 160 л.с. (120 кВт) [ 3 ]
- Maybach HS (был вариант HSLU, известный также как HS-Lu) 1915: 240 л.с. (180 кВт) [ 3 ]
- Maybach MB III - новое обозначение для существующего IR -двигателя Maybach [ 5 ]
- Maybach MB IV - новое обозначение для существующего двигателя Maybach HS [ 5 ]
Рейтинги мощности этих старых двигателей находятся на уровне моря, в отличие от рейтинга MB IVA.
Технические характеристики (Mb.iva)
[ редактировать ]
Данные из Kleinheins. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый встроенный самолет с жидкостью
- Отверстие : 165 мм (6,6 дюйма)
- Инсульт : 180 мм (7,2 дюйма)
- Смещение : 23.096 л
- Сухой вес : 400 кг (881 фунт) (более поздний вариант с алюминиевыми поршнями 390 кг (859 фунтов))
- Дизайнер: Карл Мэйбах
Компоненты
- Система охлаждения: водяной охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 245 л.с.
- Коэффициент сжатия : 6,08: 1
- Удельный расход топлива : 200 г/пс/ч
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Kleinheins, Peter (2005). Большая Zeppeline: История здания дирижабля (на немецком языке). Берлин [UA]: Springer. С. ISBN 3-540-21170-5 .
- ^ Эрнст Херих Обнимает; Хозяин Прем; Gerro Mollment (2004). Авиационные исследования в Германии: от лилиальтальского утилита сегодня . Берлин: Springr. стр. 217-218. ISBN 3-540-40645-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лояльность Вильгельма; Стефан Зима; Густав Барр (1992). Двигатели с высоким уровнем эффективности: Карл Мэйбах и его работа (на немецком языке). Дюссельдорф: VDI Verlag. п. 290. ISBN 978-3-18-400905-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Джордж Уильям Хэддоу; Питер Майкл Грош (1962). Немецкие гиганты . Путнэм.
- ^ Jump up to: а беременный Кирилл фон Герсдорф; Курт Грасманн; Карл Престер; Гельмут Шуберт (1985). Авиационные двигатели и реактивные двигатели: история развития немецкой авиации движется с самого начала до международных сообществ (на немецком языке) (2 -е и взрослый изд.). Koblenz: Bernard & Graefe. п. 26. ISBN 3-7637-5283-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Дюсинг, Майкл (2022). Немецкие и австро-венгарные аэро двигатели Первой мировой войны . Тол. 3. NP: книги аэронавта. ISBN 978-1-953201-53-9 .