Conrad C.III
Conrad C.III | |
---|---|
![]() | |
C III NAG | |
Тип | Встроенный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Национальное автомобильное общество |
Первый забег | что. 1916 |
Основные приложения | DFW C.VC , Rumpler C.IC |
Conrad C.III представлял собой шестицилиндровый авиационный двигатель с водой встроенный , разработанный Робертом Конрадом. Он использовался на некоторых немецких учебных самолетах во время Первой мировой войны . Двигатель был в основном произведен по лицензии немецкой национальной автомобилем Gesellschaft .
Разработка
[ редактировать ]После разработки двух авиационных двигателей для немецкого конкурса самолетов KaiserPreis в 1912/13 году Роберт Конрад подготовил шестицилиндровый авиационный двигатель с шестицилиндровым двигателем 180 л.с. (134 кВт) для второго конкурса KaiserPreis, который, как ожидается, состоится в 1914–1915 годах. Дальнейшие улучшения по проектированию двигателя были сделаны в 1915 году Робертом Конрадом, когда он работал на Deutsche Motorenbau-Gesellschaft . Его работа привела к тому, что шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением с повышенным отверстием, который способен доставлять 185 л.с. (138 кВт) при 1400 об / мин. После успешного тестирования типа в феврале 1916 года двигатель был назначен на обозначение C.III (C для Конрада) немецкими военными. [ 1 ]
Из-за недостаточных производственных мощностей в Deutsche Motorenbau-Gesellschaft двигатель был произведен Национальным автомобильным обществом (NAG). [ 1 ]
После того, как NAG впоследствии адаптировал двигатель, он был поднят до 210 л.с. (157 кВт) и успешно тестировался в ноябре 1916 года. [ 1 ] Однако новый вариант 210 л.с. оказался ненадежным, и поэтому последующие версии двигателя снова были оценены 185 л.с. (138 кВт), хотя с различными улучшениями дизайна по сравнению с исходным C.III.
Варианты
[ редактировать ]
Производство двигателя было предпринято NAG по лицензии. Несмотря на различные адаптации оригинального дизайна, все варианты имели одинаковое отверстие и инсульт.
- C.iii
- Первоначальный дизайн Deutsche Motorenbau-Gesellschaft (Conrad), лицензия, полученная NAG в качестве C.III NAG . [ 2 ]
- C.iii nag
- Первоначальный производственный вариант двигателя C.III , производство лицензии NAG, 185 л.с. (138 кВт), система смазки с влажным им. [ 3 ]
- C.III NA
- Улучшенный производственный вариант, 185 л.с. (138 кВт), улучшения по сравнению с предыдущим NAG C.III включают в себя пересмотренные Т-образные впускные коллекторы и смазочную систему сухого питания с пересмотренным масляным поддоном и масляным насосом. [ 4 ]
- C.iii.
- Улучшенный производственный вариант, 185 л.с. (138 кВт), улучшения по сравнению с предыдущим C.III NAG A включают в себя систему смазки с нефтяным насосом, который кормил клапанный насос, пересмотренный воздушный насос для давления топливной системы и пересмотренное центральное размещение двух карбюраторов вместе с Положения о монтаже беспроводного генератора на стороне приема двигателя. [ 5 ]
- C.II
- адаптированный и повышенный вариант начального дизайна C.III , 210 л.с. (157 кВт), [ 2 ] Только небольшое количество произведенных двигателей оказалось ненадежным. [ 1 ]
- C.iiib nag
- 185 л.с. (138 кВт), никаких дополнительных подробностей не приведено. [ 2 ]
- C.iiible дождь
- 185 л.с. (138 кВт), новый дизайн, никаких дополнительных подробностей. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Двигатель Conrad C.III (NAG) был в основном выделен для тренировочных машин, поскольку было обнаружено, что он слишком тяжелый для использования в истребительных самолетах. [ 6 ]
- Рамплер С.ИК (зародышевый) (тренировочный самолет, построенный Германией самолетов) [ 6 ]
- Gotha G.iv (SSW) (тренировочный самолет, построенный Siemens-Schuckertwerke) [ 8 ]
Сохранившиеся двигатели
[ редактировать ]- Сохраненный двигатель NAG C.III выставлен в общественном выставке в Польском авиационном музее в Кракове
- A Nag C.III, серийный номер 13217 , является частью коллекции музея прикладных искусств и наук Barraclough в Сиднее
- Сохраненный двигатель NAG C.III является частью коллекции Caetti в Politecnico di Torino
Спецификации (C.III NAG)
[ редактировать ]Данные от [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый, встроенный, поршневой двигатель с водяным охлаждением
- Отверстие : 138 мм (5,433 дюйма)
- Инсульт : 190 мм (7,480 дюйма)
- Смещение : 17 051 л (1 041 с вн.
- Сухой вес : 332 кг (732 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : один верхний распределительный вал, ведущий два входа и два выпускных клапана на цилиндр.
- Топливная система: Pallas два карбюратора , каждый из которых обслуживает три соседних цилиндра. Две свечи зажигания на цилиндр, расположенные горизонтально и противоположны друг другу, поставляются двумя магнитами Bosch ZH 6 .
- Система охлаждения: водяной охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 185 л.с. (138 кВт)
- Коэффициент сжатия : 4,6 [ 10 ] или 4,8 (C III NAG № 13176) [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кирилл фон Герсдорф, Курт Грасманн. Авиационные двигатели и реактивные двигатели , Bernard & Graefe Verlag, 1981, ISBN 3-7637-5272-2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джек Херрис. Развитие немецких военных самолетов в мировой войне , Aeronaut Books, 2012, ISBN 978-1-9358881-08-7
- ^ Jump up to: а беременный NAG Flight Engine 185 PS - C III NAG , Руководство по авиационному двигателю, 1917.
- ^ 185 PS Flumot Typ C III
- ^ Flumot Typ 185 PS
- ^ Jump up to: а беременный PM Grosz. Windsock DataFile № 79, Rumpler CI , Albatros Productions, Ltd., 2000, ISBN 1-902207-21-1
- ^ PM Grosz. Windsock DataFile № 53, DFW CV , Albatros Productions, Ltd., 1995, ISBN 0-948414-70-7
- ^ Питер М Грош. Гота! , Albatros Productions Ltd., 1994, ISBN 0-948414-57-X
- ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. п. 480 . ISBN 0-370-00103-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Генрих Дешампс, Карл Куцбах. Экспертиза, оценка и дальнейшая разработка полетных двигателей , 1921.