Jump to content

Conrad C.III

(Перенаправлено из C.III NAG )
Conrad C.III
C III NAG
Тип Встроенный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Национальное автомобильное общество
Первый забег что. 1916
Основные приложения DFW C.VC , Rumpler C.IC

Conrad C.III представлял собой шестицилиндровый авиационный двигатель с водой встроенный , разработанный Робертом Конрадом. Он использовался на некоторых немецких учебных самолетах во время Первой мировой войны . Двигатель был в основном произведен по лицензии немецкой национальной автомобилем Gesellschaft .

Разработка

[ редактировать ]

После разработки двух авиационных двигателей для немецкого конкурса самолетов KaiserPreis в 1912/13 году Роберт Конрад подготовил шестицилиндровый авиационный двигатель с шестицилиндровым двигателем 180 л.с. (134 кВт) для второго конкурса KaiserPreis, который, как ожидается, состоится в 1914–1915 годах. Дальнейшие улучшения по проектированию двигателя были сделаны в 1915 году Робертом Конрадом, когда он работал на Deutsche Motorenbau-Gesellschaft . Его работа привела к тому, что шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением с повышенным отверстием, который способен доставлять 185 л.с. (138 кВт) при 1400 об / мин. После успешного тестирования типа в феврале 1916 года двигатель был назначен на обозначение C.III (C для Конрада) немецкими военными. [ 1 ]

Из-за недостаточных производственных мощностей в Deutsche Motorenbau-Gesellschaft двигатель был произведен Национальным автомобильным обществом (NAG). [ 1 ]

После того, как NAG впоследствии адаптировал двигатель, он был поднят до 210 л.с. (157 кВт) и успешно тестировался в ноябре 1916 года. [ 1 ] Однако новый вариант 210 л.с. оказался ненадежным, и поэтому последующие версии двигателя снова были оценены 185 л.с. (138 кВт), хотя с различными улучшениями дизайна по сравнению с исходным C.III.

Варианты

[ редактировать ]
Наг C.III (C.III NAG B) Авиационный двигатель, выставленного в Польском авиационном музее в Кракове

Производство двигателя было предпринято NAG по лицензии. Несмотря на различные адаптации оригинального дизайна, все варианты имели одинаковое отверстие и инсульт.

C.iii
Первоначальный дизайн Deutsche Motorenbau-Gesellschaft (Conrad), лицензия, полученная NAG в качестве C.III NAG . [ 2 ]
C.iii nag
Первоначальный производственный вариант двигателя C.III , производство лицензии NAG, 185 л.с. (138 кВт), система смазки с влажным им. [ 3 ]
C.III NA
Улучшенный производственный вариант, 185 л.с. (138 кВт), улучшения по сравнению с предыдущим NAG C.III включают в себя пересмотренные Т-образные впускные коллекторы и смазочную систему сухого питания с пересмотренным масляным поддоном и масляным насосом. [ 4 ]
C.iii.
Улучшенный производственный вариант, 185 л.с. (138 кВт), улучшения по сравнению с предыдущим C.III NAG A включают в себя систему смазки с нефтяным насосом, который кормил клапанный насос, пересмотренный воздушный насос для давления топливной системы и пересмотренное центральное размещение двух карбюраторов вместе с Положения о монтаже беспроводного генератора на стороне приема двигателя. [ 5 ]
C.II
адаптированный и повышенный вариант начального дизайна C.III , 210 л.с. (157 кВт), [ 2 ] Только небольшое количество произведенных двигателей оказалось ненадежным. [ 1 ]
C.iiib nag
185 л.с. (138 кВт), никаких дополнительных подробностей не приведено. [ 2 ]
C.iiible дождь
185 л.с. (138 кВт), новый дизайн, никаких дополнительных подробностей. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Двигатель Conrad C.III (NAG) был в основном выделен для тренировочных машин, поскольку было обнаружено, что он слишком тяжелый для использования в истребительных самолетах. [ 6 ]

  • LVG D.III (один прототип построенного самолета) [ 9 ]

Сохранившиеся двигатели

[ редактировать ]

Спецификации (C.III NAG)

[ редактировать ]

Данные от [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кирилл фон Герсдорф, Курт Грасманн. Авиационные двигатели и реактивные двигатели , Bernard & Graefe Verlag, 1981, ISBN   3-7637-5272-2
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джек Херрис. Развитие немецких военных самолетов в мировой войне , Aeronaut Books, 2012, ISBN   978-1-9358881-08-7
  3. ^ Jump up to: а беременный NAG Flight Engine 185 PS - C III NAG , Руководство по авиационному двигателю, 1917.
  4. ^ 185 PS Flumot Typ C III
  5. ^ Flumot Typ 185 PS
  6. ^ Jump up to: а беременный PM Grosz. Windsock DataFile № 79, Rumpler CI , Albatros Productions, Ltd., 2000, ISBN   1-902207-21-1
  7. ^ PM Grosz. Windsock DataFile № 53, DFW CV , Albatros Productions, Ltd., 1995, ISBN   0-948414-70-7
  8. ^ Питер М Грош. Гота! , Albatros Productions Ltd., 1994, ISBN   0-948414-57-X
  9. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. п. 480 . ISBN  0-370-00103-6 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Генрих Дешампс, Карл Куцбах. Экспертиза, оценка и дальнейшая разработка полетных двигателей , 1921.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c66e4727b0ac858690cc7195a8fef017__1708511460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/17/c66e4727b0ac858690cc7195a8fef017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conrad C.III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)