Jump to content

LFG Роланд Д.И.

(Перенаправлено с LFG Роланда В. )
ДИ
Роль боец
Национальное происхождение Германия
Производитель LFG , Пфальц
Дизайнер Дипломированный специалист Танцен
Первый полет июль 1916 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных что. 20

LFG Roland DI — истребитель, производившийся в Германии во время Первой мировой войны. [ 1 ] Это был одноместный самолет, первоначально созданный на основе Roland C.II. двухместного разведывательного самолета Он разделял необычную конструктивную особенность своего предшественника: глубокий фюзеляж, полностью заполнявший межплоскостной зазор, но по сравнению с ним фюзеляж был намного изящнее. В то время как внешний вид C.II получил название Walfisch («Кит»), DI стал известен как Haifisch («Акула»). [ 2 ] I-образные стойки, которые использовались для крепления крыла C.II, были заменены более традиционными стойками. Другие изменения в крыле включали удаление из конструкции крыла и введение небольшой стреловидности. [ 2 ]

Прототип поднялся в воздух в июле 1916 года и был принят Идфлигом на военную службу. Однако производство было прервано пожаром на заводе после того, как было построено всего около двадцати машин. Когда производство в конце концов возобновилось, это был улучшенный Roland D.II.

Варианты

[ редактировать ]
LFG Роланд Д.И.
Стандартный боец.
Роланд Д.И. (Пфаль)
DI производства компании Pfalz. Первоначально обозначенный как Pfalz DI Twenty, построенный по лицензии компанией Pfalz Flugzeugwerke , серийный номер: 1680-1699/16, с февраля 1917 года переименован в Roland DI (Pfal) . [ 3 ]
СГ ВД
Вариант двух поплавкового гидросамолета впервые поднялся в воздух 29 июня 1917 года и прошел испытания в Варнемюнде в июле. Его летные характеристики и обзор вперед и вниз оказались недостаточными. Последняя критика часто высказывалась в адрес DI и его потомков, обзорность закрывалась радиаторами двигателя и нижним крылом. Модификации были внесены, но дальнейшие официальные испытания в сентябре привели к отказу от производственного заказа. В очередной раз модифицированный экземпляр завершился школой одноместных истребителей-гидросамолетов. Его иногда называют LFG W , хотя это имя также используется для версии гидросамолета LFG C.Ia. Albatros [ 4 ] [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария
 Германская империя

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные немецкого военного самолета 1919-1934 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 23 м 2 (250 кв. футов)
  • Вес пустого: 699 кг (1541 фунт)
  • Полная масса: 932 кг (2055 фунтов)
  • Запас топлива: 129 кг (284 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.III 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,8 м/с (550 футов/мин)
  • Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 14 минут.

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, 576.
  2. ^ Перейти обратно: а б Файлы с информацией о мировых самолетах, файл 900, лист 06
  3. ^ Херрис, Джек. Самолет Пфальц Первой мировой войны . Самолеты Великой войны в профиле, Том 4. 2001. ISBN   1891268155 . стр.27
  4. ^ Грин и Тетфорд 1970, стр.464
  5. ^ Грин и Суонборо, 1994, стр.338.
  6. ^ Крошель, Гюнтер; Штутцер, Гельмут (1994). Немецкие военные самолеты 1919-1934 гг. (на немецком языке) (лицензионное издание). Аугсбург: мировоззрение. п. 139. ИСБН  3893506934 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эбботт, Дэн С. и Гросс, Питер М. (1977). «Ослепленные Роланды». Энтузиаст авиации (3): 38–48. ISSN   0143-5450 .
  • Грин, Питер и Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. ISBN  1-85833-777-1 .
  • Херрис, Джек (2012). Самолеты Pfalz времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 5. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-12-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2012). Немецкие гидросамолеты-истребители Первой мировой войны: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 2. Чарльстон (Южная Каролина): Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-09-4 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e1244d235831fb58523ee8853c94c6__1701330120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c6/a6e1244d235831fb58523ee8853c94c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LFG Roland D.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)