LFG Роланд Д.И.
ДИ | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | LFG , Пфальц |
Дизайнер | Дипломированный специалист Танцен |
Первый полет | июль 1916 г. |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | что. 20 |
LFG Roland DI — истребитель, производившийся в Германии во время Первой мировой войны. [ 1 ] Это был одноместный самолет, первоначально созданный на основе Roland C.II. двухместного разведывательного самолета Он разделял необычную конструктивную особенность своего предшественника: глубокий фюзеляж, полностью заполнявший межплоскостной зазор, но по сравнению с ним фюзеляж был намного изящнее. В то время как внешний вид C.II получил название Walfisch («Кит»), DI стал известен как Haifisch («Акула»). [ 2 ] I-образные стойки, которые использовались для крепления крыла C.II, были заменены более традиционными стойками. Другие изменения в крыле включали удаление из конструкции крыла и введение небольшой стреловидности. [ 2 ]
Прототип поднялся в воздух в июле 1916 года и был принят Идфлигом на военную службу. Однако производство было прервано пожаром на заводе после того, как было построено всего около двадцати машин. Когда производство в конце концов возобновилось, это был улучшенный Roland D.II.
Варианты
[ редактировать ]- LFG Роланд Д.И.
- Стандартный боец.
- Роланд Д.И. (Пфаль)
- DI производства компании Pfalz. Первоначально обозначенный как Pfalz DI Twenty, построенный по лицензии компанией Pfalz Flugzeugwerke , серийный номер: 1680-1699/16, с февраля 1917 года переименован в Roland DI (Pfal) . [ 3 ]
- СГ ВД
- Вариант двух поплавкового гидросамолета впервые поднялся в воздух 29 июня 1917 года и прошел испытания в Варнемюнде в июле. Его летные характеристики и обзор вперед и вниз оказались недостаточными. Последняя критика часто высказывалась в адрес DI и его потомков, обзорность закрывалась радиаторами двигателя и нижним крылом. Модификации были внесены, но дальнейшие официальные испытания в сентябре привели к отказу от производственного заказа. В очередной раз модифицированный экземпляр завершился школой одноместных истребителей-гидросамолетов. Его иногда называют LFG W , хотя это имя также используется для версии гидросамолета LFG C.Ia. Albatros [ 4 ] [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные немецкого военного самолета 1919-1934 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 23 м 2 (250 кв. футов)
- Вес пустого: 699 кг (1541 фунт)
- Полная масса: 932 кг (2055 фунтов)
- Запас топлива: 129 кг (284 фунта)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.III 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов)
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
- Скорость набора высоты: 2,8 м/с (550 футов/мин)
- Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 14 минут.
Вооружение
- Орудия: 1 стационарный 7,92-мм LMG 08/15 , стреляющий вперед. пулемет
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, 576.
- ^ Перейти обратно: а б Файлы с информацией о мировых самолетах, файл 900, лист 06
- ^ Херрис, Джек. Самолет Пфальц Первой мировой войны . Самолеты Великой войны в профиле, Том 4. 2001. ISBN 1891268155 . стр.27
- ^ Грин и Тетфорд 1970, стр.464
- ^ Грин и Суонборо, 1994, стр.338.
- ^ Крошель, Гюнтер; Штутцер, Гельмут (1994). Немецкие военные самолеты 1919-1934 гг. (на немецком языке) (лицензионное издание). Аугсбург: мировоззрение. п. 139. ИСБН 3893506934 .
Библиография
[ редактировать ]- Эбботт, Дэн С. и Гросс, Питер М. (1977). «Ослепленные Роланды». Энтузиаст авиации (3): 38–48. ISSN 0143-5450 .
- Грин, Питер и Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. ISBN 1-85833-777-1 .
- Херрис, Джек (2012). Самолеты Pfalz времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 5. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-12-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Херрис, Джек (2012). Немецкие гидросамолеты-истребители Первой мировой войны: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 2. Чарльстон (Южная Каролина): Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-09-4 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
Внешние ссылки
[ редактировать ]