Маннесман Гигант Триплейн
Маннесман Гигант Триплейн | |
---|---|
Роль | Долгосрочный транспорт |
Производитель | Строительство транспортного средства Брунинг |
Дизайнер | Villehad Forssman |
Первый полет | не пролетел |
Основной пользователь | ВВС (предполагаемые) |
Номер построен | 0 (один планер частично завершен к моменту перемирия) |
Гигант Маннесмана Триплейна (также называемый опросом Триплайн ) был гигантским немецким трипланом, разработанным и построенным в последние месяцы мировой войны.
Дизайн
[ редактировать ]
Триплен Маннесманн должен был стать гигантским трипланом со средним крылом, охватывающим 165 футов (50 м), а верхние и нижние крылья, охватывающие 102 фута (31 м). Фузеляж, имевший длину 150 футов (46 м), была прямоугольной по поперечному сечению и имела фанерную конструкцию. Колеса измеряли бы 7 футов 9 в (2,36 м) в диаметре. Мощность должна была быть предоставлена десятью двигателями, установленными в тандеме в пяти гонках, один над нижним крылом ниже фюзеляжа и четыре на перекрестках на стойке на среднем крыле. Только среднее крыло будет оснащено элеронами . [ 1 ] [ страница необходима ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Маннесманн Триплейн был задуман в 1917 году как долгосрочный транспорт Villehad Forssman, который разработал R-плоскость SSW-Forssman. Хотя Комиссия по авиационному управлению с союзником полагала, что она является дальним бомбардировщиком, способным добраться до Нью-Йорка, архивные записи Имперского Германии показывают, что Маннесманн разработал Триплейн как транспортный самолет, а не бомбардировщик. В 1920 году выпуск иллюстрированных лондонских новостей утверждается, что проект Triplane Mannesmann был предназначен для того, чтобы бросить пропагандистские листовки над Нью -Йорком. [ 1 ] Рамка фюзеляжа была построена на аэродроме опроса возле Кельна , а двигатели, элероны, хвост и ходовая часть еще не были отправлены на аэродром избирательного участка, когда строительство самолета была остановлена из -за перемирия . В 1919 году планер для The Mannesmann Triplane была осмотрена командой IAACC, а часть фюзеляжа и одно из огромных колес Triplane находятся в хранении Имперского военного музея в Дуксфорде , Великобритания. [ 1 ] [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Haddow, GW; Грош, Питер М. (1962). Немецкие гиганты, история R-планов 1914–1919 . Лондон: Путнэм.
- ^ G. Sollinger, «Трехлевая плоскость Forssman, крупнейший самолет Первой мировой войны» Форссманн-триплан
- ^ Ганстон, Билл, 1991. Гиганты неба: крупнейшие самолеты всех времен . Sparkford, UK: Патрик Стивенс Limited.