Jump to content

двигатель Х24

Двигатель X24 упрощенный разрез

X -24 - одна из немногих X-типа известных конфигураций двигателей . Конструкция состоит из четырех рядов по шесть цилиндров с общим коленчатым валом. Это легче, чем другие многорядные конструкции, для которых требуется несколько коленчатых валов. Лишь немногие двигатели X-24 имели пильную эксплуатацию, и срок их производства был очень ограничен. Послевоенные разработки турбореактивных и турбовентиляторных двигателей устранили необходимость в больших поршневых авиационных двигателях этого типа.

В Соединенном Королевстве компания Rolls-Royce X-24 мощностью 1750 л.с. (1300 кВт) произвела Vulture на базе Peregrine (который сам по себе был высокоразвитой версией Kestrel ). [ 1 ] «Сапсан» оказался неприятным, а «Стервятник» унаследовал многие проблемы «Сапсана», а также некоторые свои собственные, и оказался безуспешным. Компания также разработала меньший по размеру Exe мощностью 1100 л.с. (820 кВт) для использования в военно-морских самолетах. [ 2 ] Работы по разработке всех этих двигателей закончились в 1941 году, когда компания Rolls-Royce сконцентрировалась на Griffon и Merlin . [ 3 ]

В Италии разработка Isotta Fraschini Zeta RC 24/60 мощностью 1250 л.с. (930 кВт) была свернута из-за итальянского перемирия. [ 4 ] Тем временем в Германии значительно более крупный Daimler-Benz DB 604 мощностью 2500 л.с. (1900 кВт) , предназначенный для использования в программе бомбардировщика B , был отменен по указанию RLM в 1942 году. [ 5 ]

В Советском Союзе большой (1,47 м (4 фута 10 дюймов) [ 6 ] или 1,95 м (6 футов 5 дюймов) [ 7 ] широкий) Добротворский МБ-100 был разработан в 1942 году и установлен на бомбардировщике Ермолаев Ер-2 . Конструкция была основана на дублировании двигателей Климов ВК-105 В-12, но МБ-100 не был надежным и потреблял почти 500 кг (1100 фунтов) топлива в час, весил 1250 кг (2760 фунтов) и развивал 2200 л.с. (1600 кВт) (номинальная) в 1942 г. и 2400/ (1800/2400 кВт) (номинальная/взлётная) к 1945 году.

  1. ^ Джексон, Роберт (2006). Люди власти: жизнь главных летчиков-испытателей Rolls-Royce Харви и Джима Хейвортов . Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 61. ИСБН  1-8441-5427-0 .
  2. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Спаркфорд: Патрик Стивенс. п. 142. ИСБН  1-85260-163-9 .
  3. ^ Пью, Питер (2000). Магия имени: история Rolls-Royce, первые 40 лет . Кембридж: Книги-иконы. п. 263. ИСБН  1-8404-6151-9 .
  4. ^ Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей . Нью-Йорк: Издательство Smithmark. п. 110. ИСБН  0-8317-3939-8 .
  5. ^ фон Герсдорф, Кирилл (2006). «Поршневые авиационные двигатели – технологические вехи развития». В Хиршеле, Эрнст Генрих; Прем, Хорст; Маделунг, Геро (ред.). Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней . Спрингер. п. 216. ИСБН  978-3-642-18484-0 .
  6. ^ "Ер-2 с двигателями МБ-100" . www.airpages.ru (in Russian) . Retrieved 28 August 2018 .
  7. ^ "Самолеты ОКБ В. Г. Ермолаева" . Archived from the original on March 29, 2010 . Retrieved March 7, 2011 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba8b94a4acd187dd1b56da3d8fd4d581__1696133100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/81/ba8b94a4acd187dd1b56da3d8fd4d581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
X24 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)