Матис Вега 42
Вега 42 | |
---|---|
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Матисская авиационная компания |
Дизайнер | Emile EC Mathis / Raymond Georges |
Первый забег | 1938 |
Mathis Vega 42 представлял собой 42-цилиндровый 6-банк-радиальный поршневой двигатель, разработанный и построенный во Франции Société Mathis Aviation в конце 1930-х годов, а разработка продолжается во время и после Второй мировой войны .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Emile EC Mathis начал проектировать и производить моторные автомобили с 1910 года. Société Mathis Aviation , сформированная в 1937 году, начала проектировать самолетные двигатели, первоначально с большой и сложной Vega. [ 1 ]
Вега (и аналогичная Vesta) имела 2-часовую алюминиевую сплавную картер, 7-алюминиевые цилиндрические блоки, с цельные алюминиевые головки сплав и стальные цилиндрические вкладыши. 6-бросок коленчатого вала пробежал в 7 простых подшипниках.
Развитие продолжалось после войны, кульминацией которого стало 119,4 л (7 290 куб. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Двигатели Vega были запущены на тестовых классах, и некоторые источники указывают, что двигатель был пролечен на 100 часов на самолете испытательного стенка в течение 1939 года, но никаких деталей летных испытаний не сохранились. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Вега 42а
- Первоначальная версия двигателя впервые запускается в 1938 году, оцененная 1700 кВт (2300 л.с.) при 3000 об / мин. Сообщается, что два примера и полномасштабный макет были построены. [ 1 ]
- Вега 42B
- Улучшенный вариант, находящийся в разработке в 1940 году. Завершенные и незаконченные двигатели были скрыты от вторжения в немецкие силы в Пиренеях . [ 1 ]
- Вега 42d
- Увеличенная версия емкости, которая стала Vesta 42. [ 1 ]
- Вега 42E
- Пост- мировой война по развитию 2100 кВт (2800 л.с.) для взлета.
- Веста 42
- Увеличенная VEGA, разработанная с 1942 года, с аналогичной конфигурацией, но 158 мм (6,22 дюйма) с отверстием, 145 мм (5,71 дюйма) и 119,4 л (7,290 куб. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (42e-00)
[ редактировать ]Данные из старого машины нажатия: Mathis Vega 42-цилиндровый самолет, двигатель, [ 1 ] Авиационные двигатели мира 1946 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 42 цилиндра встроенного радиального двигателя (6 7-цилиндровых банков)
- Отверстие : 125 мм (4,92 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Смещение : 59,3 л (3620 с вн.
- Длина: 1520 мм (59,84 дюйма)
- Диаметр: 1070 мм (42,13 дюйма)
- Сухой вес : 1180 кг (2600 фунтов)
- Максимальная средняя мощность тормоза (BMEP) 13,4 кг/см. 2 (191 Psi)
Компоненты
- Valvetrain : 1 выхлоп и 1 впускной клапан на цилиндр, управляемый 7 -кратными однопольными распределительными валами (SOHC)
- Нагнетатель : управляемый шестернями одноэтапный привод в размере 5,53: 1, с автоматическим управлением повышением.
- Топливная система: 1x Zenith 160 2-Barrel Downdruge Carburorator
- Тип топлива: 100/130 октановая авиационная газлена
- Масляная система: подача давления при 690 кПа (100 фунтов на квадратный дюйм), сухой поддон с использованием 25,1 CS (0,00418 мин).
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
- Ремонтное снаряжение : эпициклическая шестерня для сокращения сочинения при 0,42: 1
Производительность
- Выходная мощность: взлет: 2100 кВт (2800 л.с.) при 3200 об / мин при 1,2 м (3 фута 11 дюймов) +8,6 фунта
- Нормальный: 1700 кВт (2300 л.с.) при 3000 об / мин при 2000 м (6600 футов)
- Круиз: 1300 кВт (1700 л.с.) при 2500 об / мин при 2000 м (6600 футов)
- Конкретная мощность : 35 кВт/л (0,77 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,5
- Удельный расход топлива : 0,292 кг/кВт (0,48 фунт/л.с.) в час, круиз
- Потребление масла: 0,011 кг/кВт (0,018 фунтов/л.с.) в час, круиз
- Соотношение мощности к весу : 0,57 кг/кВт (0,93 фунта/л.с.)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Пирс, Уильям (5 декабря 2018 г.). «Mathis Vega 42-цилиндровый самолет» . Старая машинная пресса . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 (4 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 244–245.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бодж, Альфред; Laugier, Robert (1987). Французские авиационные поршневые двигатели (1900/1960) Vol.2 (на французском языке) (1 -е изд.). Издания Lariviere. ISBN 978-2862482279 .
- Куни, Джин; Раймонд, Данель (1980). Французская авиация бомбардировки и разведки: 1918-1940 (на французском языке). Larivière.
- «Mathis 42E 00: новый французский шесть банк-встроенный двигатель 4000-5000 л.с. . » XLVIII (1915): 257. 6 сентября 1945 года . Получено 5 декабря 2018 года .
- «Здесь и там: Матис мульти» . Полет . XLVII (1897). 3 мая 1945 года . Получено 5 декабря 2018 года .