Jump to content

Emsco B-4

(Перенаправлен из Emsco B-4 Cirrus )
B-4 Cirrus
Роль Тренер самолет
Национальное происхождение НАС
Производитель Эмско самолеты
Дизайнер Чарльз Рочевилль
Первый полет Осень 1929 [ 1 ]
Номер построен 8 включая варианты [ 2 ]

Emsco B-4 Cirrus представлял собой двухместный двухместный тренер , построенный в США в конце 1920-х годов. Шесть были построены и три варианта с более мощными двигателями.

Двухместным тренером B-4 был моноплан среднего крыла с крыльями прямоугольных планов на тупитые кончики. Структурно, в основном деревянные крылья были основаны на парах ящиков и ели и фанерных ребер , с листом дурализа, укрепляющими ведущие края . Остальная часть крыла была покрыта тканью . Они были проводны сверху и внизу с обтекаемыми проводами от пилонов в фюзеляже до лонжеронов. Его фриза -элероны были вставлены. [ 1 ]

Фузеляж B-4 был основан на стальной раме хромолибдена . на 95 л.с. (71 кВт) American Cirrus III Он имел четырехцилиндровый двигатель , прямо в носу с алюминиевым брандмауэром и танками в корнях крыла. Два тандемных кабинах , оснащенные двойными элементами управления, были над крылом. Вид из передней кабины, расположенного вокруг четвертьхдового , был хорошим, и вид инструктора из задней кабины был улучшен с окнами в корнях нижней стороны. [ 1 ]

B-4 Empennage был обычным, как крылья и ткани. Заводный план был установлен на высоте средней части фюзеляжа; Его угол падения может быть изменен в полете для обрезки. Он несла разделенные, несбалансированные лифты . Был небольшой плавник с изогнутым верхом, с сбалансированным рулем который простирался до киля между лифтами. [ 1 ]

Он имел обычную сплит -ось, фиксированную шасси с дорожкой 6 футов (1,8 м). Ось и стойки перетаскивания шарнировали от того же пилона, который использовался проводами с нижним крылом. Спорты соединялись с колесами, заключенными в обтекатель, чтобы амортизировали поглотители с корнями крыла в рамках авиационных обтекателей . В задней части B-4 имел хвостовую шнечку штатива с вертикальным резиновым амортизирующим удлинением стойки руля. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Точная дата первого полета Emsco Cirrus неизвестна, хотя он летал в середине ноября 1929 года. [ 1 ] Это был один из самолетов, принимавших участие в неконкурентном 1200 миль (1900 км) первого тура по всей Калифорнии , который закончился в Лос-Анджелесе 7 ноября. Это мероприятие было предназначено для рекламы западного авиационного шоу, состоявшегося в Лос -Анджелесе с 9–17 ноября, [ 3 ] где был выставлен циррус. [ 4 ] Его тесты были завершены к янванию 1930 года, [ 5 ] Хотя он никогда не достиг сертификации, отчасти из -за отъезда своего дизайнера Чарльза Рочевилля из фирмы. [ 6 ]

Его замена Джерарда Вильти , бывшего локхида, решил повторно информировать подошву B-4 с пятицилиндровым радиалом , 165 л.с. (123 кВт) Wright J-6-5 Whirlwind . Модифицированный самолет был обозначен B-7 и получил утвержденный рейтинг типа (ATC) 21 февраля 1931 года. [ 6 ] Это было 13 дюймов (330 мм) длиннее, чем B-4, и было около 400 фунтов (180 кг) тяжелее пустых. [ 7 ]

Никаких других B-7 не были построены; Вместо этого последовал недавно построенный, одиночный B-7-C , работающий на A.70 континентальном семицилиндровом радиале , который давал ту же силу, что и вихрь. Это было 23 в (580 мм) длиннее, чем B-4, но в остальном было похоже на B-7, с примерно таким же пустым весом, [ 6 ] хотя у него были различные усовершенствования, такие как хвостовое колесо. [ 8 ] B-7-C получил свой ATC в июне 1931 года. [ 6 ]

Vultee оставил Emsco, чтобы создать самолеты Vultee и был заменен телевидением Ван Стоун , который построил еще один планер с 185 л.с. (138 кВт) Curtiss Challenger шестицилиндровым радиальным . Обозначенный B-7-Ch , он пролетел в конце 1931 года. [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Мало что известно о шести B-4, построенных помимо преобразования B-7. Последующая карьера последнего также неясна. B-7-C был отменен в 1946 году, но его летающая жизнь не записана. У B-7-CH есть лучшая записанная история. Какое -то время он использовался Скоттом Flying Services из Лонг -Бич , пока он не был продан в 1936 году, и прилетал в Гаити с намерением начать там внутреннюю службу. Он вернулся в Нью -Йорк , где новый владелец отвез его на западное побережье и продал его. В последний раз он был записан в в Мултнома в 1950 году. школе авиации [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Emsco B-4 Cirrus
Американский двигатель Cirrus III . 6 построено.
Emsco B-7
Wright J-6-5 Whirlwind Engine. 1 преобразован из B-4.
EMSCO B-7-C
Континентальный двигатель A70. 1 построен.
Emsco B-7-Ch
Curtiss Challenger Engine. 1 построен.

Технические характеристики (B-4 Cirrus)

[ редактировать ]

Данные общего: авиация 16 ноября 1929 г., с.982; [ 1 ] Производительность: реклама EMSCO в авиации 28 сентября 1929 г., с.11 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
  • Размах крыльев: 36 футов (11 м)
  • Высота: 7 футов (2,1 м) приблизительно
  • Область крыла: 200 кв. Футов (19 м. 2 ) примерно
  • Аэродинамическая профиля : Göttingen 398, модифицированный
  • Пустой вес: 1090 фунтов (494 кг)
  • Грубый вес: 1640 фунтов (744 кг)
  • Топливная емкость: 30 американская галлона (25 IMP GAL; 110 л)
  • Силовая установка: 1 × American Cirrus III 4-цилиндровый, вертикальный вход , 95 л.с. (71 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 кН)
  • Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
  • Скорость приземления: 38 миль в час (61 км/ч; 33 кН)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Emsco Cirrus monoplane". Авиация : 992. 16 ноября 1929 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Аэрофалили» . Получено 18 августа 2016 года .
  3. ^ «Весь Калифорнийский тур завершился». Авиация : 994. 16 ноября 1929 года.
  4. ^ «Дисплей на западном самолете». Авиация : 1058–9. 30 ноября 1929 года.
  5. ^ "Подпись картинки" . Les Ailes (449): 8. мая 1930 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пит Бауэрс. "Emsco Mid Wings" (PDF) . Вчерашние крылья . Получено 20 августа 2016 года .
  7. ^ «Две новые модели EMSCO». Авиация : 311. май 1931 года.
  8. ^ «Новая модель B-7-C EMSCO». Авиация : 655. ноябрь 1931.
  9. ^ «Реклама EMSCO». Авиация : 11. 28 сентября 1929 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ddb81e03f662d60c0709d87836145b4__1561012860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/b4/3ddb81e03f662d60c0709d87836145b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emsco B-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)