Emsco B-4
B-4 Cirrus | |
---|---|
Роль | Тренер самолет |
Национальное происхождение | НАС |
Производитель | Эмско самолеты |
Дизайнер | Чарльз Рочевилль |
Первый полет | Осень 1929 [ 1 ] |
Номер построен | 8 включая варианты [ 2 ] |
Emsco B-4 Cirrus представлял собой двухместный двухместный тренер , построенный в США в конце 1920-х годов. Шесть были построены и три варианта с более мощными двигателями.
Дизайн
[ редактировать ]Двухместным тренером B-4 был моноплан среднего крыла с крыльями прямоугольных планов на тупитые кончики. Структурно, в основном деревянные крылья были основаны на парах ящиков и ели и фанерных ребер , с листом дурализа, укрепляющими ведущие края . Остальная часть крыла была покрыта тканью . Они были проводны сверху и внизу с обтекаемыми проводами от пилонов в фюзеляже до лонжеронов. Его фриза -элероны были вставлены. [ 1 ]
Фузеляж B-4 был основан на стальной раме хромолибдена . на 95 л.с. (71 кВт) American Cirrus III Он имел четырехцилиндровый двигатель , прямо в носу с алюминиевым брандмауэром и танками в корнях крыла. Два тандемных кабинах , оснащенные двойными элементами управления, были над крылом. Вид из передней кабины, расположенного вокруг четвертьхдового , был хорошим, и вид инструктора из задней кабины был улучшен с окнами в корнях нижней стороны. [ 1 ]
B-4 Empennage был обычным, как крылья и ткани. Заводный план был установлен на высоте средней части фюзеляжа; Его угол падения может быть изменен в полете для обрезки. Он несла разделенные, несбалансированные лифты . Был небольшой плавник с изогнутым верхом, с сбалансированным рулем который простирался до киля между лифтами. [ 1 ]
Он имел обычную сплит -ось, фиксированную шасси с дорожкой 6 футов (1,8 м). Ось и стойки перетаскивания шарнировали от того же пилона, который использовался проводами с нижним крылом. Спорты соединялись с колесами, заключенными в обтекатель, чтобы амортизировали поглотители с корнями крыла в рамках авиационных обтекателей . В задней части B-4 имел хвостовую шнечку штатива с вертикальным резиновым амортизирующим удлинением стойки руля. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Точная дата первого полета Emsco Cirrus неизвестна, хотя он летал в середине ноября 1929 года. [ 1 ] Это был один из самолетов, принимавших участие в неконкурентном 1200 миль (1900 км) первого тура по всей Калифорнии , который закончился в Лос-Анджелесе 7 ноября. Это мероприятие было предназначено для рекламы западного авиационного шоу, состоявшегося в Лос -Анджелесе с 9–17 ноября, [ 3 ] где был выставлен циррус. [ 4 ] Его тесты были завершены к янванию 1930 года, [ 5 ] Хотя он никогда не достиг сертификации, отчасти из -за отъезда своего дизайнера Чарльза Рочевилля из фирмы. [ 6 ]
Его замена Джерарда Вильти , бывшего локхида, решил повторно информировать подошву B-4 с пятицилиндровым радиалом , 165 л.с. (123 кВт) Wright J-6-5 Whirlwind . Модифицированный самолет был обозначен B-7 и получил утвержденный рейтинг типа (ATC) 21 февраля 1931 года. [ 6 ] Это было 13 дюймов (330 мм) длиннее, чем B-4, и было около 400 фунтов (180 кг) тяжелее пустых. [ 7 ]
Никаких других B-7 не были построены; Вместо этого последовал недавно построенный, одиночный B-7-C , работающий на A.70 континентальном семицилиндровом радиале , который давал ту же силу, что и вихрь. Это было 23 в (580 мм) длиннее, чем B-4, но в остальном было похоже на B-7, с примерно таким же пустым весом, [ 6 ] хотя у него были различные усовершенствования, такие как хвостовое колесо. [ 8 ] B-7-C получил свой ATC в июне 1931 года. [ 6 ]
Vultee оставил Emsco, чтобы создать самолеты Vultee и был заменен телевидением Ван Стоун , который построил еще один планер с 185 л.с. (138 кВт) Curtiss Challenger шестицилиндровым радиальным . Обозначенный B-7-Ch , он пролетел в конце 1931 года. [ 6 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Мало что известно о шести B-4, построенных помимо преобразования B-7. Последующая карьера последнего также неясна. B-7-C был отменен в 1946 году, но его летающая жизнь не записана. У B-7-CH есть лучшая записанная история. Какое -то время он использовался Скоттом Flying Services из Лонг -Бич , пока он не был продан в 1936 году, и прилетал в Гаити с намерением начать там внутреннюю службу. Он вернулся в Нью -Йорк , где новый владелец отвез его на западное побережье и продал его. В последний раз он был записан в в Мултнома в 1950 году. школе авиации [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Emsco B-4 Cirrus
- Американский двигатель Cirrus III . 6 построено.
- Emsco B-7
- Wright J-6-5 Whirlwind Engine. 1 преобразован из B-4.
- EMSCO B-7-C
- Континентальный двигатель A70. 1 построен.
- Emsco B-7-Ch
- Curtiss Challenger Engine. 1 построен.
Технические характеристики (B-4 Cirrus)
[ редактировать ]Данные общего: авиация 16 ноября 1929 г., с.982; [ 1 ] Производительность: реклама EMSCO в авиации 28 сентября 1929 г., с.11 [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
- Размах крыльев: 36 футов (11 м)
- Высота: 7 футов (2,1 м) приблизительно
- Область крыла: 200 кв. Футов (19 м. 2 ) примерно
- Аэродинамическая профиля : Göttingen 398, модифицированный
- Пустой вес: 1090 фунтов (494 кг)
- Грубый вес: 1640 фунтов (744 кг)
- Топливная емкость: 30 американская галлона (25 IMP GAL; 110 л)
- Силовая установка: 1 × American Cirrus III 4-цилиндровый, вертикальный вход , 95 л.с. (71 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 кН)
- Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
- Скорость приземления: 38 миль в час (61 км/ч; 33 кН)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Emsco Cirrus monoplane". Авиация : 992. 16 ноября 1929 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Аэрофалили» . Получено 18 августа 2016 года .
- ^ «Весь Калифорнийский тур завершился». Авиация : 994. 16 ноября 1929 года.
- ^ «Дисплей на западном самолете». Авиация : 1058–9. 30 ноября 1929 года.
- ^ "Подпись картинки" . Les Ailes (449): 8. мая 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пит Бауэрс. "Emsco Mid Wings" (PDF) . Вчерашние крылья . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ «Две новые модели EMSCO». Авиация : 311. май 1931 года.
- ^ «Новая модель B-7-C EMSCO». Авиация : 655. ноябрь 1931.
- ^ «Реклама EMSCO». Авиация : 11. 28 сентября 1929 года.