Jump to content

Emsco B-2 Challenger

(Перенаправлено из EMSCO B-3 )
B-2 Challenger
Роль Шесть пассажирских сидений
Национальное происхождение НАС
Производитель Emsco Aircraft Co.
Дизайнер Чарльз Рочевилль
Первый полет Июнь 1929
Номер построен 2
Разработан из Американский альбатрос B-1

Emsco B-2 Challenger был американским двигателем, шестью пассажирскими самолетами, пролетевшим в 1929 году. Только два были построены, и они были довольно скоро преобразованы в два разных типа EMSCO, один с одним двигателем, а другой с двумя.


Zenith American Albatross B-1 Фото от Aero Digest июнь 1929 г.

Корпорация EMSCO получила свое название от инициалов своего основателя Эм Смит. [ 1 ] В начале 1929 года EMSCO выкупила Albatross Corporation и их самолеты, разработанную Чарльзом Рочевиллом. [ 2 ] Одним из них был американский альбатрос B-1 [ 3 ] из 1928 года моноплан с высоким крылом , созданный с одним двигателем, производящим 260 л.с. (190 кВт) и размещением для шести пассажиров. [ 4 ] Emsco Challenger был его развитием [ 5 ] и был очень похож, кроме трех двигателей на общую сумму 510 л.с. (380 кВт). [ 6 ] [ 7 ] Он был предназначен как первый диапазон аналогичных самолетов EMSCO, различающийся в наличии одного или двух двигателей. [ 7 ]

Крыло Challenger было построено в двух частях, оба прямоугольных по плану до полуэллиптических кончиков, которые встретились на вершине фюзеляжа и были установлены с двугранными 1,5 ° . У них были деревянные конструкции, построенные вокруг двух ящиков , и были покрыты тканью . Параллельные стойки из-за середины простирают лонник до нижних фуузельских долгонов , а задние стойки также были привязаны к их средним точкам до верхних долгов; Все стойки были заключены в широкие обтекатели секции аэродинамической профиля . Его вставные элероны были длинными и узкими. [ 1 ] [ 7 ]

Фузеляж претендента был построен вокруг прямоугольной стальной рамы хромолибдена с поперечным сечением и давалась овальная поперечная сечение на переборках . Область салона была фанерной кожей; Корта, формирователи и стрингеры были покрыты тканью. Один из трех 180 л.с. (130 кВт), шестицилиндровый Curtiss Challenger Radial двигателя, находился в носу под общеизвестным обтекателем . Два других были установлены открытыми на крылавных стойках, которые помогали больше стойки между двигателем и верхним фюзеляжем и другими между стойками. Пилоты занимали закрытую кабину , расположенную высоко и прямо перед переднем краем крыла , с бок о бок и двойное управление. Проход подключил кабину и окно, хорошо меблированную пассажирскую каюту. Доступ к кабине и кабине была доступна дверью на стороне порта, оборудованной встроенной лестницей, через отсек, содержащий занавестный туалет и багажное пространство. [ 1 ] [ 7 ]

Empennage . , как и фюзеляж, был стальной рамкой и покрытой тканью Как FIN , так и Tailplane , последний, установленные на высоте средней части-фюзеляжа, имели прямые, смещенные ведущие края и переносили сбалансированные контрольные поверхности с прямыми, невозможными задними краями и круглыми кончиками. Руль был глубоким , простирался до киля, и работал в лифта рамках . У претендента была фиксированная ходовая шарика . Его основные колесили были на почетной, зарезанные оси, закрытые от центральной нижней части фюзеляжа, подготовленных на стойке, спрятавшихся дальше в корме; Эти члены были заключены в бальза и тканевые аэродинамические покрытия. Короткие вертикальные ноги олео были прикреплены к нижней части монтажного двигателя. Колеса имели независимые тормоза Bendix и были почти полностью заключены в большую дуральную трубку, покрытые тканью. Небольшое хвостовое колесо было установлено на резиновом пилоне. [ 1 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Претендент был пролечен впервые в июне 1929 года Джеком Рейдом в Лонг -Бич, штат Калифорния . Сразу же после этого он совершил поездку по западному побережью США, объединив испытания и рекламные рейсы. [ 8 ]

Два были построены, и оба были позже изменены на разные типы путем изменения двигателей. Первым стал Emsco B-3A в 1930 году с одним 420 л.с. (310 кВт) Pratt & Whitney Wasp C , а второй-с двумя 420 л.с. (310 кВт) Wright J-5 , был единственным Emsco B-5 . [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Зенит B-1 Альбатрос
предшественник [ 3 ]
Emsco B-2 Challenger
Как описано
Emsco B-3
Аналогично B-2, но с большим пролетом (60 футов 0 в (18,29 м)). Дольше на 40 футов 9 в (12,42 м), он имел дополнительное пассажирское сиденье и питался одним 420 л.с. (310 кВт) Pratt & Whitney Wasp C -девять цилиндрийна. Пять были построены. Один отправился в Мексику , а один - в Румынию . Другой B-3, первоначально названный Hy City of Tacoma , использовался при неудачной попытке пересечь северную часть Тихого океана , оказанный Гарольд Бромли Гарольдом Бромли и Гарольдом Гатти . и Гарольд Гатти , которую Потерялся в конце попытки мировой продолжительности; Кажется, что его пилот, Джек Рейд, заснул после того, как установил рекордное время 38 часов 40 мин. Рейд погиб в аварии. [ 9 ]
EMSCO B-3A
Emsco B-3a Aero Digest август 1930 г.
Один из B-2 был преобразован в один двигатель Pratt & Whitney Wasp C ; [ 9 ] Он сохранил крыло более короткого пролета B-2, но имел более длинный фюзеляж B-3 и его дополнительное место. Он достиг утвержденного сертификата типа в начале 1931 года. [ 10 ] Только B-3A, а не B-3, появился в современной рекламе. [ 11 ]
Emsco B-5
Это был двойной двигатель, шесть пассажирских преобразований другого B-2 [ 9 ] с 420 л.с. (310 кВт) Wright J-6-9 Девятицилиндровые радиальные двигатели. Он совершал ранние испытательные рейсы в марте 1930 года. [ 12 ] Единственный B-5 был продан Commonia Nacional de Aviacion в Гватемале в июле 1933 года. [ 9 ]

Спецификации (B-2)

[ редактировать ]

Данные из авиации, 12 октября 1929 г. с.746-8 [ 7 ] Цифры производительности с полной нормальной нагрузкой.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Размах крыльев: 57 футов 0 в (17,37 м)
  • Высота: 12 футов 0 в (3,66 м)
  • Область крыла: 483 кв. Фута (44,9 м. 2 ) примерно
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen 398 [ 13 ]
  • Пустой вес: 3 362 фунта (1525 кг) [ 6 ]
  • Валовой вес: 5400 фунтов (2449 кг)
  • Топливная емкость: 130 IMP GAL (160 US GAL; 590 л) Нормально, в резервуарах крыла
  • Силовая установка: 3 × Curtiss Challenger 6-цилиндровый, воздушный охладный, двух рядовой радиал , 170 л.с. (130 кВт) каждый при 1850 об / мин
  • Пропеллеры: 2-летняя Westinghouse Micarta

Производительность

  • Максимальная скорость: 121–130 миль в час (195–209 км/ч, 105–113 кН) при 2000 об/мин
  • Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН) при 1650 об/мин
  • Диапазон: 550 миль (890 км, 480 нми)
  • Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м), Абсолют 18 000 м (59 000 футов)
  • Скорость подъема: 850 футов/мин (4,3 м/с)
  • Скорость приземления : 45–57 миль в час (72–92 км/ч; 39–50 кН)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Emsco" Challenger " . Les Ailes (466): 3. 22 мая 1930 года.
  2. ^ «Новый Emsco Congeach покупает фирму Albatross» . Авиация . 26 (14): 1107. 6 апреля 1929 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Новый альбатрос -моноплан» . Aero Digest : 110. Июнь 1929 года.
  4. ^ МакРейнольдс, Чарльз Ф. (8 декабря 1928 г.). «Американский альбатрос Би» . Авиация . XXV (24): 1924–5, 1954.
  5. ^ «Emsco Challenger, приближаясь к завершению» . Авиация . 26 (20): 1706. 18 мая 1929 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный "Emsco" Challenger " . Полет . XXII (2): 105. 10 января 1930 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Emsco" Challenger "моноплан с трико-инжигацией" . Авиация . 27 (15): 746–8. 12 октября 1929 года.
  8. ^ "Emsco" Challenger "в туре на Западном побережье" . Авиация . 26 (26): 2282. 29 июня 1929 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Аэрофалили» . Получено 12 августа 2016 года .
  10. ^ «Две новые модели EMSCO» . Авиация . 30 (5): 311. Май 1931 г.
  11. ^ "Emsco ad" . Авиация . 28 (14): 105. 5 апреля 1930 года.
  12. ^ «Новые плоскости» . Авиация . 28 (13): 654. 29 марта 1930 года.
  13. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Получено 21 августа 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c2c209c59c956a46679769e1db91fb0__1628183340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/b0/7c2c209c59c956a46679769e1db91fb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emsco B-2 Challenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)