Jump to content

Эмско Б-2 Челленджер

(Перенаправлено с Emsco B-3A )
Б-2 Челленджер
Роль Шестиместный пассажирский транспорт
Национальное происхождение НАС
Производитель Эмско Эйркрафт Ко.
Дизайнер Чарльз Рошвилл
Первый полет июнь 1929 г.
Количество построенных 2
Разработано на основе Американский Альбатрос Б-1

Emsco B-2 Challenger американский трехмоторный шестипассажирский самолет, совершивший полет в 1929 году. Всего было построено два самолета, которые вскоре были преобразованы в два разных типа Emsco: один с одним двигателем, другой с двумя.


Зенит Американский Альбатрос B-1, фотография из журнала Aero Digest, июнь 1929 года.

Корпорация Emsco получила свое название от инициалов своего основателя Э.М. Смита. [ 1 ] В начале 1929 года Emsco выкупила корпорацию Albatross и ее самолет, разработанный Чарльзом Рошвиллем. [ 2 ] Одним из них был американский Альбатрос В-1. [ 3 ] 1928 года, моноплан с высокорасположенным крылом , одним двигателем мощностью 260 л.с. (190 кВт) и вмещающим шесть пассажиров. [ 4 ] Emsco Challenger был его развитием. [ 5 ] и был очень похож, за исключением трех двигателей общей мощностью 510 л.с. (380 кВт). [ 6 ] [ 7 ] Он задумывался как первый из линейки аналогичных самолетов Emsco, отличавшихся одним или двумя двигателями. [ 7 ]

Крыло Challenger состояло из двух частей: обе прямоугольные в плане с полуэллиптическими законцовками, которые сходились наверху фюзеляжа и были установлены с углом наклона 1,5° . Они имели деревянные конструкции, построенные вокруг двух коробчатых лонжеронов и покрытые тканью . Параллельные стойки, расположенные за пределами среднего пролета, соединяли лонжероны с нижними лонжеронами фюзеляжа , а задние стойки также были прикреплены вблизи их средних точек к верхним лонжеронам; все стойки были заключены в широкие профильной обтекатели части. Его встроенные элероны были длинными и узкими. [ 1 ] [ 7 ]

Фюзеляж Challenger был построен на основе рамы из хромомолибденовой стали прямоугольного сечения и овального сечения с переборками . Кабина была обшита фанерой ; кормовая часть, шпангоуты и стрингеры были обтянуты тканью. Один из трех шестицилиндровых Curtiss Challenger радиальных двигателей мощностью 180 л.с. (130 кВт) находился в носовой части под обтекателем с широкой хордой . Два других были установлены без капота на подкосах крыла, чему способствовали дополнительные стойки между двигателем и верхней частью фюзеляжа, а другие - между стойками. Пилоты занимали закрытую кабину , расположенную высоко и прямо перед передней кромкой крыла , с расположенными рядом сиденьями и двойным управлением. Проход соединял кабину пилота и хорошо обставленную пассажирскую кабину с окнами. Доступ в каюту и кабину осуществлялся через дверь по левому борту, оборудованную встроенной лестницей, через отсек, в котором находился зашторенный туалет и багажное отделение. [ 1 ] [ 7 ]

Хвостовое оперение , как и фюзеляж, имело стальной каркас и обшивку тканью. И киль , и хвостовое оперение (последнее было установлено на средней высоте фюзеляжа) имели прямые стреловидные передние кромки и сбалансированные поверхности управления с прямыми нескошенными задними кромками и закругленными законцовками. Руль направления был глубоким, доходил до киля и работал внутри руля высоты выреза . «Челленджер» имел шасси с фиксированным хвостовым колесом . Его главные колеса находились на обтекаемых коленчатых осях, шарнирно закрепленных на центральной нижней части фюзеляжа и подкрепленных тормозными стойками, шарнирно закрепленными дальше в кормовой части; эти элементы были заключены в из бальзы обтекатели профиля и ткани. Короткие вертикальные опоры крепились к нижней части внешних опор двигателя. Колеса имели независимые тормоза Bendix и были почти полностью заключены в большие дюралюминиевые трубы с обтекателями, покрытыми тканью. Небольшое хвостовое колесо устанавливалось на резиновом подрессоренном пилоне. [ 1 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Впервые на «Челленджере» поднялся в воздух в июне 1929 года Джек Рид в Лонг-Бич, Калифорния . Сразу после этого он совершил поездку по западному побережью США, совмещая тестовые и рекламные полеты. [ 8 ]

Было построено два самолета, и оба позже были модифицированы в разные типы путем замены двигателей. Первым стал Emsco B-3A в 1930 году с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp C мощностью 420 л.с. (310 кВт) , а второй, с двумя двигателями Wright J-5 мощностью 420 л.с. (310 кВт) , был единственным Emsco B-5 . [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Зенит Б-1 Альбатрос
предшественник [ 3 ]
Эмско Б-2 Челленджер
Как описано
Эмско Б-3
Похож на B-2, но с большим размахом (60 футов 0 дюймов (18,29 м)). Более длинный, 40 футов 9 дюймов (12,42 м), он имел дополнительное пассажирское сиденье и был оснащен одним Pratt & Whitney Wasp C девятицилиндровым радиальным двигателем мощностью 420 л.с. (310 кВт). Было построено пять. Один отправился в Мексику , другой в Румынию . Другой B-3, первоначально названный « Город Такомы» , использовался при неудачной попытке пересечь северную часть Тихого океана , на нем пилотировали Гарольд Бромли и Гарольд Гэтти в 1930 году. В августе 1931 года, переименованный в « Кларисса Мэдж» , он совершил успешное пересечение. Прототип был проиграл в конце попытки установить мировой рекорд продолжительности; похоже, его пилот Джек Рид уснул после установления рекорда времени в 38 часов 40 минут. Рид погиб в результате крушения. [ 9 ]
Эмско Б-3А
Аэро дайджест Emsco B-3A, август 1930 г.
Один из B-2 был переоборудован в один двигатель Pratt & Whitney Wasp C ; [ 9 ] он сохранил крыло с более коротким размахом, как у B-2, но имел более длинный фюзеляж, чем у B-3, и дополнительное сиденье. В начале 1931 года он получил сертификат утвержденного типа. [ 10 ] В современной рекламе фигурировал только B-3A, а не B-3. [ 11 ]
Эмско Б-5
Это была двухмоторная шестиместная модификация другого B-2. [ 9 ] с Wright J-6-9 девятицилиндровыми радиальными двигателями мощностью 420 л.с. (310 кВт). В марте 1930 года он совершал первые испытательные полеты. [ 12 ] Единственный B-5 был продан Compania Nacional de Aviacion в Гватемале в июле 1933 года. [ 9 ]

Технические характеристики (Б-2)

[ редактировать ]

Данные Авиации, 12 октября 1929 г. с.746-8. [ 7 ] Показатели производительности при полной нормальной нагрузке.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Размах крыльев: 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 483 кв. футов (44,9 м 2 ) примерно
  • Профиль : Геттинген 398. [ 13 ]
  • Пустой вес: 3362 фунта (1525 кг) [ 6 ]
  • Полная масса: 5400 фунтов (2449 кг)
  • Запас топлива: 130 имп галлонов (160 галлонов США; 590 л) нормальный, в крыльевых баках.
  • Силовая установка: 3 6-цилиндровых двигателя Curtiss Challenger с воздушным охлаждением, двухрядные радиальные , мощностью 170 л.с. (130 кВт) каждый при 1850 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастные Westinghouse Micarta.

Производительность

  • Максимальная скорость: 121–130 миль в час (195–209 км/ч, 105–113 узлов) при 2000 об/мин.
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов) при 1650 об/мин.
  • Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)
  • Практический потолок: рабочая высота 15 000 футов (4600 м), абсолютная высота 18 000 м (59 000 футов).
  • Скорость набора высоты: 850 футов/мин (4,3 м/с).
  • Посадочная скорость : 45–57 миль в час (72–92 км/ч; 39–50 узлов).
  1. ^ Jump up to: а б с д «Эмско «Челленджер» » . Ле-Эль (466): 3. 22 мая 1930 г.
  2. ^ «Новый концерн Emsco покупает фирму «Альбатрос»» . Авиация . 26 (14): 1107. 6 апреля 1929 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Новый моноплан Альбатрос» . Aero Digest : 110. Июнь 1929 г.
  4. ^ Макрейнольдс, Чарльз Ф. (8 декабря 1928 г.). «Американский Альбатрос БИ» . Авиация . XXV (24): 1924–5, 1954.
  5. ^ «Emsco Challenger близок к завершению» . Авиация . 26 (20): 1706. 18 мая 1929.
  6. ^ Jump up to: а б «Челленджер «ЭМСКО» . Полет . XXII (2): 105. 10 января 1930 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Трёхмоторный моноплан EMSCO «Челленджер» . Авиация . 27 (15): 746–8. 12 октября 1929 года.
  8. ^ "Emsco "Challenger" в турне по Западному побережью" . Авиация . 26 (26): 2282. 29 июня 1929 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Аэрофилы» . Проверено 12 августа 2016 г.
  10. ^ «Две новые модели Emsco» . Авиация . 30 (5): 311. Май 1931 г.
  11. ^ «Реклама EMSCO» . Авиация . 28 (14): 105. 5 апреля 1930 г.
  12. ^ «Новые самолеты» . Авиация . 28 (13): 654. 29 марта 1930 г.
  13. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 21 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d6257b6c995b1d68319321401a4e75__1628183340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/75/d7d6257b6c995b1d68319321401a4e75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emsco B-2 Challenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)