ADC Cirrus
Циррус | |
---|---|
ADC Cirrus II в Музее науки, Лондон | |
Тип | 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Компания по утилизации самолетов (ADC) |
Первый забег | 1925 |
Основные приложения | Havilland D.60 моли Avro Avian |
ADC Cirrus представляет собой серию британских аэро двигателей, изготовленных с использованием Избыток Renault запчастей от компании по удалению самолетов (ADC) в 1920 -х годах.
Двигатели представляли собой четырехцилиндровый встроенные типы. Они широко использовались для частных и легких самолетов.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Двигатель Cirrus возник в поисках Джеффри де Хэвилленда в 1924 году, подходящей для легкого двухместного спортивного биплана, которая станет мотылькой де Хавиллэнд . В то время двигатель не существовал с подходящим уровнем мощности в сочетании с низким весом. Компания по утилизации самолетов , также известная как Airdisco и ADC, производила недорогой Airdisco V8, который был разработан Фрэнк Халфорд из их крупных военных избытка Renault V8 Aero. Де Хэвилланд понял, что половина этого двигателя сделает четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который будет только нужный размер за низкую стоимость. Он убедил, что Полфорд предпринял свой дизайн и разработку.
Цилиндры, поршни, мошенники и передача были взяты из Renault, с шестерней клапана на основе Airdisco, и были разработаны новый коленчатый вал с пятью несущими и литой. [ 1 ] Он стал первым двигателем Cirrus, и первым четырехцилиндровым Aero Engine с четырьмя цилиндрами, который превратился в производство количества.
Оригинальные двигатели Cirrus были разработаны Halford и построены ADC. Циррус 65 лошадиных сил (48 кВт) я прошел свой 50-часовой рейтинг типа в 1925 году. Де Хэвилланд запустил свой продукт в качестве мотыльки Cirrus , и это доказало победную комбинацию. Двигатель был вскоре принят для других самолетов. Более поздние версии назвали Cirrus II и Cirrus III, каждый из которых с немного большим смещением и мощностью (Cirrus II - 85 л.с., Cirrus III - 90 л.с.). [ 2 ] [ 3 ]
ADC прекратил производство, когда у него закончились избыточные двигатели Renault около 1928 года.
Последующее производство
[ редактировать ]Когда у ADC не хватало деталей, производство Cirrus III было занято Cirrus Aero Engines , также базирующимися в Кройдоне .
Cirrus III также был адаптирован и улучшен американскими двигателями Cirrus, которые производили его по лицензии. [ 4 ] [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Cirrus i
- (1925)
- Циррус 2
- (1926)
- Циррус 3
- (1929)
Приложения
[ редактировать ]Список от Lumsden [ 6 ] кроме того, где отмечено. Список включает в себя пробные установки, где был в основном принят другой двигатель.
Циррус
[ редактировать ]Cirrus i
[ редактировать ]Циррус 2
[ редактировать ]Циррус 3
[ редактировать ]Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Сохраненный ADC Cirrus II выставлен в Музее науки (Лондон) .
Технические характеристики (Cirrus i)
[ редактировать ]Данные от Lumsden . [ 8 ]
Общие характеристики
- Тип: встроенный, вертикальный 4-цилиндровый двигатель поршня с воздушным охлаждением
- Отверстие : 4,13 дюйма (105 мм)
- Ход : 5,12 дюйма (130 мм)
- Смещение : 274,36 с в (4,5 л)
- Длина: 45,8 в (116,3 см)
- Ширина: 18,26 в (46,4 см)
- Высота: 34,3 в (87,1 см)
- Сухой вес : lb (кг)
Компоненты
- Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр
- Топливная система: 1 Claudel Carburrettor
- Тип топлива: 70 октана
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выход мощности: 60 л.с. (45 кВт)
- Коэффициент сжатия : 4.7: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- База данных Aviation Ancestry британской авиационной рекламы 1909–1990. Cirrus Реклама (извлечено 23 апреля 2020 года).
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Фрахет, Андре (12 июня 1930 г.). "Le Monoplan Koolhoven FK42" . Les Ailes (469): 3.
- Джексон, AJ (1973). Британские гражданские самолеты 1919-72 . Тол. 2. Лондон: Путнэм издательство. ISBN 0-85177-813-5 .
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Тейлор, Дуглас Р. Бокскит на Jet: замечательная карьера Фрэнка Б. Полфорда . Rolls-Royce Heritage Trust. 1999. ISBN 1 872922 16 3 .
- Весселинк, Тео; Postma, Thijs (1982). Голландские самолеты . Хаарлем: Ромем. ISBN 90-228-3792-0 .