Jump to content

ADC Cirrus

(Перенаправлено из американского Cirrus III )

Циррус
ADC Cirrus II в Музее науки, Лондон
Тип 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Компания по утилизации самолетов (ADC)
Первый забег 1925
Основные приложения Havilland D.60 моли
Avro Avian

ADC Cirrus представляет собой серию британских аэро двигателей, изготовленных с использованием Избыток Renault запчастей от компании по удалению самолетов (ADC) в 1920 -х годах.

Двигатели представляли собой четырехцилиндровый встроенные типы. Они широко использовались для частных и легких самолетов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Двигатель Cirrus возник в поисках Джеффри де Хэвилленда в 1924 году, подходящей для легкого двухместного спортивного биплана, которая станет мотылькой де Хавиллэнд . В то время двигатель не существовал с подходящим уровнем мощности в сочетании с низким весом. Компания по утилизации самолетов , также известная как Airdisco и ADC, производила недорогой Airdisco V8, который был разработан Фрэнк Халфорд из их крупных военных избытка Renault V8 Aero. Де Хэвилланд понял, что половина этого двигателя сделает четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который будет только нужный размер за низкую стоимость. Он убедил, что Полфорд предпринял свой дизайн и разработку.

Цилиндры, поршни, мошенники и передача были взяты из Renault, с шестерней клапана на основе Airdisco, и были разработаны новый коленчатый вал с пятью несущими и литой. [ 1 ] Он стал первым двигателем Cirrus, и первым четырехцилиндровым Aero Engine с четырьмя цилиндрами, который превратился в производство количества.

Оригинальные двигатели Cirrus были разработаны Halford и построены ADC. Циррус 65 лошадиных сил (48 кВт) я прошел свой 50-часовой рейтинг типа в 1925 году. Де Хэвилланд запустил свой продукт в качестве мотыльки Cirrus , и это доказало победную комбинацию. Двигатель был вскоре принят для других самолетов. Более поздние версии назвали Cirrus II и Cirrus III, каждый из которых с немного большим смещением и мощностью (Cirrus II - 85 л.с., Cirrus III - 90 л.с.). [ 2 ] [ 3 ]

ADC прекратил производство, когда у него закончились избыточные двигатели Renault около 1928 года.

Последующее производство

[ редактировать ]

Когда у ADC не хватало деталей, производство Cirrus III было занято Cirrus Aero Engines , также базирующимися в Кройдоне .

Cirrus III также был адаптирован и улучшен американскими двигателями Cirrus, которые производили его по лицензии. [ 4 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Двигатель Cirrus III справа
Cirrus i
(1925)
Циррус 2
(1926)
Циррус 3
(1929)

Приложения

[ редактировать ]

Список от Lumsden [ 6 ] кроме того, где отмечено. Список включает в себя пробные установки, где был в основном принят другой двигатель.

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (Cirrus i)

[ редактировать ]
Cirrus III, оснащенный De Havilland DH.60 MOTH

Данные от Lumsden . [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: встроенный, вертикальный 4-цилиндровый двигатель поршня с воздушным охлаждением
  • Отверстие : 4,13 дюйма (105 мм)
  • Ход : 5,12 дюйма (130 мм)
  • Смещение : 274,36 с в (4,5 л)
  • Длина: 45,8 в (116,3 см)
  • Ширина: 18,26 в (46,4 см)
  • Высота: 34,3 в (87,1 см)
  • Сухой вес : lb (кг)

Компоненты

  • Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр
  • Топливная система: 1 Claudel Carburrettor
  • Тип топлива: 70 октана
  • Система охлаждения: воздух

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1999, стр.74-5.
  2. ^ Тейлор 1999, с.76
  3. ^ Ганстон 1989
  4. ^ Р. Чейн Стаут; «Разработка двигателя Cirrus», US Air Services , том 14, номер 4, апрель 1929 года. Стр.53-4.
  5. ^ Авиационное происхождение (1929)
  6. ^ Lumsden 2003, с. 130-132.
  7. ^ Джексон с.190 1973
  8. ^ Lumsden 2003, p. 130.

Библиография

[ редактировать ]
  • База данных Aviation Ancestry британской авиационной рекламы 1909–1990. Cirrus Реклама (извлечено 23 апреля 2020 года).
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Фрахет, Андре (12 июня 1930 г.). "Le Monoplan Koolhoven FK42" . Les Ailes (469): 3.
  • Джексон, AJ (1973). Британские гражданские самолеты 1919-72 . Тол. 2. Лондон: Путнэм издательство. ISBN  0-85177-813-5 .
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Тейлор, Дуглас Р. Бокскит на Jet: замечательная карьера Фрэнка Б. Полфорда . Rolls-Royce Heritage Trust. 1999. ISBN   1 872922 16 3 .
  • Весселинк, Тео; Postma, Thijs (1982). Голландские самолеты . Хаарлем: Ромем. ISBN  90-228-3792-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 642f4c342c9248c39d07236ae6e98962__1713010020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/62/642f4c342c9248c39d07236ae6e98962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADC Cirrus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)