Гидросамолет Sopwith Кубок Шнайдера 1919 года
Шнайдер / Радуга | |
---|---|
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Сопвит |
Первый полет | 1919 |
Ушедший на пенсию | 1923 |
Количество построенных | 1 |
Sopwith Schneider 1919 года — британский гоночный гидросамолет . Это был одноместный биплан, предназначенный для участия в турнире Schneider Trophy 1919 года . После того, как эта гонка была прекращена из-за тумана, «Шнайдер» был переоборудован в наземный гоночный самолет под названием « Сопвит Рэйнбоу» , разрушенный в результате крушения в 1923 году.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1919 году стало возможным возобновить Schneider Trophy гонки гидросамолетов , которые не проводились с 1914 года из-за Первой мировой войны . Поскольку в последний раз гонку выиграла разработка Sopwith Schneider из Sopwith Tabloid, гонка была организована Британским королевским аэроклубом , и ее планировалось провести в Борнмуте 10 сентября того же года. Чтобы принять участие в гонке 1919 года, компания Sopwith Aviation разработала небольшой гидросамолет , оснащенный новым Cosmos Jupiter радиальным двигателем . [ 1 ] Он имел цельнодеревянную конструкцию с однопролетными крыльями. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Заявка Sopwith, регистрация G-EAKI , наряду с заявками Supermarine (« Морской лев» ) и Fairey ( «Фейри III» ) была одной из трех британских заявок, участвовавших в гонке ( Avro 539 выбыл из гонки до дня гонки). [ 3 ] В день забега погода была плохая, стоял густой туман. [ 4 ] «Сопвит», которым управлял Гарри Хокер вместе с участником Фейри, покинул гонку из-за тумана. [ 5 ] в то время как самолет Supermarine столкнулся с обломками после приземления, чтобы попытаться определить, где он находился на курсе, и затонул, когда снова попытался приземлиться. [ 6 ] Единственный самолет, завершивший гонку, итальянский SIAI S.13, был дисквалифицирован, поскольку пилот постоянно пропускал один из поворотных моментов. [ 5 ] гонка объявляется недействительной.
В 1920 году гоночный самолет Кубка Шнайдера был переоборудован в сухопутный самолет и оснащен двигателем ABC Dragonfly мощностью 320 л.с. (239 кВт) , поскольку двигатель Jupiter, который приводил его в действие в 1919 году, был недоступен и известен как Sopwith Rainbow . Он участвовал в воздушном дерби 1920 года , но был дисквалифицирован. [ 7 ] [ 8 ]
Он был снова перестроен в 1922 году компанией HG Hawker Engineering (Sopwith Aviation перешла в управление в 1920 году) и был оснащен Bristol Jupiter II. 6 августа он финишировал вторым в воздушном дерби 1923 года. [ 7 ] [ 9 ] но был разрушен в результате крушения 1 сентября 1923 года. [ 7 ]
Технические характеристики (Шнайдер)
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг.: Том III. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
- Размах крыльев: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м) [ 10 ]
- Площадь крыла: 221,75 кв. футов (20,6 м 2 ) [ 11 ]
- Полная масса: 2200 фунтов (1000 кг)
- Силовая установка: 1 × Космос Юпитер , 450 л.с. (336 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 170 миль в час (274 км/ч, 150 узлов)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Рейс 28 августа 1919 г., стр.1154.
- ↑ Рейс 4 сентября 1919 г., стр.1183.
- ↑ Рейс 11 сентября 1919 г., стр.1225.
- ↑ Рейс 18 сентября 1919 г., стр.1247.
- ^ Jump up to: а б Рейс 18 сентября 1919 г., стр.1249.
- ↑ Рейс 18 сентября 1919 г., стр.1253.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1988, стр.310.
- ↑ Рейс 29 июля 1920 г., стр.841.
- ↑ Рейс 9 августа 1923 г., стр.467.
- ^ Робертсон 1970, стр. 236-237.
- ↑ Рейс 4 сентября 1919 г., стр.1184.
Ссылки
[ редактировать ]- « Машина Кубка Сопвита Шнайдера ». Рейс , 28 августа 1919 г., с. 1154.
- « Гонка на Кубок Жака Шнайдера ». Рейс , 4 сентября 1919 г., стр. 1180–1186.
- « Гонка на Кубок Жака Шнайдера ». Рейс , 11 сентября 1919 г., стр. 1223–1225.
- « Некоторые уроки из гонки Шнайдера ». Полет , 18 сентября 1919 г., с. 1242.
- « Конкурс на Кубок Шнайдера ». Рейс , 18 сентября 1919 г., стр. 1244–1254.
- « Машины в воздушном дерби ». Рейс , 29 июля 1920 г., стр. 836–841.
- « Восьмое воздушное дерби: прекрасная погода и хорошие гонки ». Рейс 9 августа 1923 г., стр. 467–472.
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-818-6 .
- Робертсон, Брюс. Сопвит-Человек и его самолет . Летчворт, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN 0-900435-15-1 .