Jump to content

Гидросамолет Sopwith Кубок Шнайдера 1919 года

(Перенаправлено из Sopwith Rainbow )

Шнайдер / Радуга
Роль Гоночный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Сопвит
Первый полет 1919
Ушедший на пенсию 1923
Количество построенных 1

Sopwith Schneider 1919 года — британский гоночный гидросамолет . Это был одноместный биплан, предназначенный для участия в турнире Schneider Trophy 1919 года . После того, как эта гонка была прекращена из-за тумана, «Шнайдер» был переоборудован в наземный гоночный самолет под названием « Сопвит Рэйнбоу» , разрушенный в результате крушения в 1923 году.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1919 году стало возможным возобновить Schneider Trophy гонки гидросамолетов , которые не проводились с 1914 года из-за Первой мировой войны . Поскольку в последний раз гонку выиграла разработка Sopwith Schneider из Sopwith Tabloid, гонка была организована Британским королевским аэроклубом , и ее планировалось провести в Борнмуте 10 сентября того же года. Чтобы принять участие в гонке 1919 года, компания Sopwith Aviation разработала небольшой гидросамолет , оснащенный новым Cosmos Jupiter радиальным двигателем . [ 1 ] Он имел цельнодеревянную конструкцию с однопролетными крыльями. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Заявка Sopwith, регистрация G-EAKI , наряду с заявками Supermarine Морской лев» ) и Fairey ( «Фейри III» ) была одной из трех британских заявок, участвовавших в гонке ( Avro 539 выбыл из гонки до дня гонки). [ 3 ] В день забега погода была плохая, стоял густой туман. [ 4 ] «Сопвит», которым управлял Гарри Хокер вместе с участником Фейри, покинул гонку из-за тумана. [ 5 ] в то время как самолет Supermarine столкнулся с обломками после приземления, чтобы попытаться определить, где он находился на курсе, и затонул, когда снова попытался приземлиться. [ 6 ] Единственный самолет, завершивший гонку, итальянский SIAI S.13, был дисквалифицирован, поскольку пилот постоянно пропускал один из поворотных моментов. [ 5 ] гонка объявляется недействительной.

В 1920 году гоночный самолет Кубка Шнайдера был переоборудован в сухопутный самолет и оснащен двигателем ABC Dragonfly мощностью 320 л.с. (239 кВт) , поскольку двигатель Jupiter, который приводил его в действие в 1919 году, был недоступен и известен как Sopwith Rainbow . Он участвовал в воздушном дерби 1920 года , но был дисквалифицирован. [ 7 ] [ 8 ]

Он был снова перестроен в 1922 году компанией HG Hawker Engineering (Sopwith Aviation перешла в управление в 1920 году) и был оснащен Bristol Jupiter II. 6 августа он финишировал вторым в воздушном дерби 1923 года. [ 7 ] [ 9 ] но был разрушен в результате крушения 1 сентября 1923 года. [ 7 ]

Технические характеристики (Шнайдер)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг.: Том III. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м) [ 10 ]
  • Площадь крыла: 221,75 кв. футов (20,6 м 2 ) [ 11 ]
  • Полная масса: 2200 фунтов (1000 кг)
  • Силовая установка: 1 × Космос Юпитер , 450 л.с. (336 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 миль в час (274 км/ч, 150 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Рейс 28 августа 1919 г., стр.1154.
  2. Рейс 4 сентября 1919 г., стр.1183.
  3. Рейс 11 сентября 1919 г., стр.1225.
  4. Рейс 18 сентября 1919 г., стр.1247.
  5. ^ Jump up to: а б Рейс 18 сентября 1919 г., стр.1249.
  6. Рейс 18 сентября 1919 г., стр.1253.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1988, стр.310.
  8. Рейс 29 июля 1920 г., стр.841.
  9. Рейс 9 августа 1923 г., стр.467.
  10. ^ Робертсон 1970, стр. 236-237.
  11. Рейс 4 сентября 1919 г., стр.1184.
  • « Машина Кубка Сопвита Шнайдера ». Рейс , 28 августа 1919 г., с. 1154.
  • « Гонка на Кубок Жака Шнайдера ». Рейс , 4 сентября 1919 г., стр. 1180–1186.
  • « Гонка на Кубок Жака Шнайдера ». Рейс , 11 сентября 1919 г., стр. 1223–1225.
  • « Некоторые уроки из гонки Шнайдера ». Полет , 18 сентября 1919 г., с. 1242.
  • « Конкурс на Кубок Шнайдера ». Рейс , 18 сентября 1919 г., стр. 1244–1254.
  • « Машины в воздушном дерби ». Рейс , 29 июля 1920 г., стр. 836–841.
  • « Восьмое воздушное дерби: прекрасная погода и хорошие гонки ». Рейс 9 августа 1923 г., стр. 467–472.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Робертсон, Брюс. Сопвит-Человек и его самолет . Летчворт, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN   0-900435-15-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8317e37a5aae13582dc63e71bd9b9d9__1642318800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d9/f8317e37a5aae13582dc63e71bd9b9d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith 1919 Schneider Cup Seaplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)