Тип VII Грэма-Уайта
Тип VII Грэма-Уайта «Популярный» | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Дизайнер | Джей Ди Норт |
Первый полет | 1913 |
Graham -White Type VII «Popular» — ранний британский самолет, разработанный JD North и построенный компанией Grahame-White Aviation с целью производства недорогого самолета для популяризации авиации. [ 1 ] Первоначально он производился с 3-цилиндровым двигателем Anzani Y-образной конфигурации мощностью 35 л.с. и предлагался на продажу по цене менее 400 фунтов стерлингов. Несмотря на низкую цену, самолет имел конструктивные усовершенствования, такие как полые межплоскостные стойки. Первый полет он совершил в 1913 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет представлял собой толкающий квадратного сечения биплан с гондолой , установленной между верхним и нижним крыльями, которые имели двухлонжеронную конструкцию, причем лонжероны представляли собой ясеневые двутавровые сечения. Для сохранения передней кромки между каждым нервюрой имелись полунервюры, простирающиеся от передней кромки до основного лонжерона . Одно горизонтальное оперение с разделенным рулем высоты и рулем направления, разделенным на две части, половину над и половину под хвостовым оперением, размещалось на ясеневых балках за крылом, причем стрелы соединялись полыми деревянными вертикальными стойками и стальными трубчатыми горизонтальными балками. Стрелы имели двутавровое сечение, за исключением мест крепления поперечин. [ 2 ] Верхнее крыло было вдвое шире нижнего и имело широко размахные элероны, занимавшие всю заднюю кромку за пределами хвостовой балки. Крылья соединялись одной парой стоек с каждой стороны, при этом внешняя часть верхнего крыла скреплялась тросами, ведущими к шкворням в форме перевернутой V. Ходовая часть с широкой гусеницей состояла из пары длинных полозьев из ламинированной древесины, каждая из которых имела пару колес на короткой оси. Никакой задней опоры не было.
Type VII выпускался как в одноместной, так и в двухместной версиях, некоторые из них были оснащены двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) , что значительно увеличило бы цену, а также улучшило бы характеристики, поскольку этот двигатель стоил около 500 фунтов стерлингов.
Операционная история
[ редактировать ]В марте 1913 года британское военное министерство , пытаясь увеличить численность Королевского летного корпуса , объявило о покупке семи самолетов у компании Grahame-White, в том числе двух самолетов типа VII Popular и одного двухместного VIIc пассажирского биплана Popular ( который, несмотря на название, не имел отношения к одноместному Типу VII). [ 3 ] [ 4 ] Хотя было объявлено о закупке двух одноместных самолетов типа VII, похоже, что только один был принят на вооружение. Несмотря на серийный номер 283 , самолет практически не использовался RFC. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1809-1914 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- Верхний размах крыла: 28 футов (8,5 м)
- Размах нижнего крыла: 14 футов (4,3 м)
- Площадь крыла: 205 кв. футов (19,0 м 2 )
- Профиль : Эйфелева 13 до [ 2 ]
- Полная масса: 600 фунтов (272 кг) [ 2 ]
- Силовая установка: 1 3-цилиндровый вентиляторный двигатель воздушного охлаждения Anzani мощностью 35 л.с. (26 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт.
Производительность
- Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
- Выносливость: 4 часа
Примечания
[ редактировать ]- ^ Льюис 1962, стр.280.
- ^ Перейти обратно: а б с «Популярный» биплан Грэма-Уайта мощностью 35 л.с. , полет 1 февраля 1913 г., стр. 112–115.
- ^ Брюс 1982, с. 252.
- ^ «Некоторые из 101 правительственного самолета» . Рейс , 29 марта 1913 г., с. 366.
- ^ Брюс 1982, стр. 254–255.
- ^ Льюис 1962, стр.281
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. Аэропаны Королевского летного корпуса (военное крыло) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN 0-370-30084-X .
- Льюис, П. British Aircraft 1809–1914, Лондон: Патнэм, 1962, с. 281