Jump to content

Тип VII Грэма-Уайта

(Перенаправлено из « Популярного типа VII Грэма-Уайта »)

Тип VII Грэма-Уайта «Популярный»
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Дизайнер Джей Ди Норт
Первый полет 1913

Graham -White Type VII «Popular» — ранний британский самолет, разработанный JD North и построенный компанией Grahame-White Aviation с целью производства недорогого самолета для популяризации авиации. [ 1 ] Первоначально он производился с 3-цилиндровым двигателем Anzani Y-образной конфигурации мощностью 35 л.с. и предлагался на продажу по цене менее 400 фунтов стерлингов. Несмотря на низкую цену, самолет имел конструктивные усовершенствования, такие как полые межплоскостные стойки. Первый полет он совершил в 1913 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет представлял собой толкающий квадратного сечения биплан с гондолой , установленной между верхним и нижним крыльями, которые имели двухлонжеронную конструкцию, причем лонжероны представляли собой ясеневые двутавровые сечения. Для сохранения передней кромки между каждым нервюрой имелись полунервюры, простирающиеся от передней кромки до основного лонжерона . Одно горизонтальное оперение с разделенным рулем высоты и рулем направления, разделенным на две части, половину над и половину под хвостовым оперением, размещалось на ясеневых балках за крылом, причем стрелы соединялись полыми деревянными вертикальными стойками и стальными трубчатыми горизонтальными балками. Стрелы имели двутавровое сечение, за исключением мест крепления поперечин. [ 2 ] Верхнее крыло было вдвое шире нижнего и имело широко размахные элероны, занимавшие всю заднюю кромку за пределами хвостовой балки. Крылья соединялись одной парой стоек с каждой стороны, при этом внешняя часть верхнего крыла скреплялась тросами, ведущими к шкворням в форме перевернутой V. Ходовая часть с широкой гусеницей состояла из пары длинных полозьев из ламинированной древесины, каждая из которых имела пару колес на короткой оси. Никакой задней опоры не было.

Type VII выпускался как в одноместной, так и в двухместной версиях, некоторые из них были оснащены двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) , что значительно увеличило бы цену, а также улучшило бы характеристики, поскольку этот двигатель стоил около 500 фунтов стерлингов.

Операционная история

[ редактировать ]

В марте 1913 года британское военное министерство , пытаясь увеличить численность Королевского летного корпуса , объявило о покупке семи самолетов у компании Grahame-White, в том числе двух самолетов типа VII Popular и одного двухместного VIIc пассажирского биплана Popular ( который, несмотря на название, не имел отношения к одноместному Типу VII). [ 3 ] [ 4 ] Хотя было объявлено о закупке двух одноместных самолетов типа VII, похоже, что только один был принят на вооружение. Несмотря на серийный номер 283 , самолет практически не использовался RFC. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1809-1914 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Верхний размах крыла: 28 футов (8,5 м)
  • Размах нижнего крыла: 14 футов (4,3 м)
  • Площадь крыла: 205 кв. футов (19,0 м 2 )
  • Профиль : Эйфелева 13 до [ 2 ]
  • Полная масса: 600 фунтов (272 кг) [ 2 ]
  • Силовая установка: 1 3-цилиндровый вентиляторный двигатель воздушного охлаждения Anzani мощностью 35 л.с. (26 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
  • Выносливость: 4 часа

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Льюис 1962, стр.280.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Популярный» биплан Грэма-Уайта мощностью 35 л.с. , полет 1 февраля 1913 г., стр. 112–115.
  3. ^ Брюс 1982, с. 252.
  4. ^ «Некоторые из 101 правительственного самолета» . Рейс , 29 марта 1913 г., с. 366.
  5. ^ Брюс 1982, стр. 254–255.
  6. ^ Льюис 1962, стр.281
  • Брюс, Дж. М. Аэропаны Королевского летного корпуса (военное крыло) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Льюис, П. British Aircraft 1809–1914, Лондон: Патнэм, 1962, с. 281
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7adc0d684c85131ce25a8061f7a127c1__1620010860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c1/7adc0d684c85131ce25a8061f7a127c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grahame-White Type VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)