Мосскрафт МА.1
Мосс МА1 | |
---|---|
![]() | |
Мосс MA1 в аэропорту Блэкпула (Скуайрс-Гейт) 27 августа 1949 года с гоночным номером 26. | |
Роль | легкий многоцелевой самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Мосс Бразерс Эйркрафт Лтд. |
Дизайнер | WHМосс |
Первый полет | 1937 |
Ушедший на пенсию | разбился 17 июня 1950 г. |
Основной пользователь | частный владелец |
Количество построенных | 1 |
Варианты | Мосс МА2 |
Mosscraft MA.1 — британский легкий двухместный низкоплан спортивный моноплан 1930-х годов.


Проектирование и строительство
[ редактировать ]Mosscraft MA.1 был спроектирован и построен в 1937 году на заводе Moss Brothers Aircraft Ltd в Чорли , Ланкашир , Англия. Он имел деревянную конструкцию с неподвижным хвостовым шасси и имел две отдельные открытые кабины, расположенные тандемно. [ 1 ]
Летная карьера
[ редактировать ]MA1 участвовал в нескольких воздушных гонках в Великобритании до войны, затем хранился в период с 1939 по 1945 год.
Самолет участвовал в соревнованиях после войны с закрытой задней кабиной. У.Х.Мосс участвовал в воздушной гонке Kings Cup в аэропорту Вулвергемптон (Пендефорд) 17 июня 1950 года. В тот день он погиб во время гонки, когда самолет разбился на повороте в Ньюпорте, Шропшир . [ 1 ]
Спецификация (МА.1 с кабиной)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 год. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
- Размах крыльев: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
- Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
- Площадь крыла: 154 кв. футов (14,3 м 2 )
- Пустой вес: 880 фунтов (399 кг)
- Полная масса: 1400 фунтов (635 кг)
- Запас топлива: 21 имп галлона (25 галлонов США; 95 л) в центроплане крыла.
- Силовая установка: 1 × Pobjoy Niagara III 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 95 л.с. (71 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) в спортивном полете.
- Тренажер 127 миль в час (110 узлов; 204 км / ч)
- Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов) 0
- Скорость сваливания: 36 миль в час (58 км/ч, 31 узел), закрылки опущены.
- Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
- Практический потолок: 13 000 футов (4 000 м)
- Абсолютный потолок: 15 000 футов (4572 м).
- Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)
- Нагрузка на крыло: 9,1 фунта/кв. футов (44 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,06 л.с./фунт (0,099 кВт/кг)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года — Том 3 . Патнэм энд Компани Лимитед. п. 273. ИСБН 0-370-10014-Х .
- ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 61в.