Jump to content

Зохе аэродизель

Серия Зохе ЗО
Тип «Кросс-8». Радиальный авиационный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Зохе

Авиационные дизели Zoche — это трио радикальных немецких прототипов дизельных радиальных авиационных двигателей , предназначенных для легких самолетов , разработанных Михаэлем и Георгом Зохе в 1990-х годах. [ 1 ] Авиационные дизели Zoche представляют собой модульные поршневые двигатели дизели с прямым приводом и воздушным охлаждением , все они представляют собой радиальные двухтактные , имеющие до четырех цилиндров на ряд. Все они оснащены непосредственным впрыском топлива , двухступенчатым наддувом ( турбокомпрессор и нагнетатель ) и промежуточным охлаждением . В каждой плоскости (или ряду) все поршни соединяются с одним ходом на коленчатом валу .

Период испытаний и разработки двигателей Zoche длился уже более 25 лет; и неизвестно, может ли в конечном итоге начаться производство, и когда это произойдет. Однако в 2019 году Георг Зохе разместил в Интернете следующее сообщение: «Не волнуйтесь и сохраняйте терпение, мы работаем над этим». [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В линейку входят три радиальных двигателя, а именно: «Кросс-4» ; двухрядный «Кросс-8» ; и V-твин . [ 3 ] Пока планов на выпуск 3-цилиндровой версии нет.

На веб-сайте AOPA ZO 01A «крест-4» объясняется следующим образом: «Радиальная конструкция была выбрана из-за возможности эффективного воздушного охлаждения и 100% балансировки на всех оборотах с помощью простой системы противовеса. Все четыре шатуна прикреплены к один ход коленчатого вала. Это предотвращает любое прокручивание коленчатого вала, которое трудно сбалансировать в двигателях с оппозитной конфигурацией. В двигателях Zoche используется пневматическая система запуска, которая устраняет необходимость в мощном стартере. аккумуляторная система». [ 4 ] Вращение винта по часовой стрелке (если смотреть из кабины). Подушки двигателя крепятся к головкам цилиндров. Двигатели должны быть сертифицированы по JAR-E и FAR 33, а срок службы ожидаемый составит 2000 часов.

Основателем проекта является Михаэль Зохе, который утверждает, что двигатели ZO будут обладать следующими преимуществами:

  • они будут легкими, компактными (с низкой лобовой площадью) и очень гладкими;
  • низкий расход топлива; высокая удельная мощность ;
  • система смазки позволит выполнять фигуры высшего пилотажа;
  • впрыск дизельного топлива , поэтому карбюратор не обледеневает ;
  • генератор с прямым приводом, поэтому приводные ремни отсутствуют;
  • хорошая надежность за счет небольшого количества деталей и отсутствия тарельчатых клапанов;
  • пневматический запуск позволяет отказаться от электростартера и тяжелого стартерного аккумулятора;
  • полное отсутствие резиновых шлангов; более дешевые детали за счет модульности;
  • сниженный риск возгорания по сравнению с бензином ; [ 5 ]
  • хорошая выходная мощность даже на высоте до 9000 футов (3000 м). [ 3 ]
  • двигатели также будут иметь «классический радиальный» вид, подходящий для некоторых типов самолетов.

Двигатель Zoche успешно прошел испытания в аэродинамической трубе. [ 6 ] но Zoche, кажется, едва ли приблизился к производству, чем в 2010 году. Производители экспериментальных двигателей , похоже, испытывают трудности с выходом за рамки стадии прототипа. Указанная масса двигателя включает в себя: стартер-генератор, гидравлический гребной винт-регулятор, турбокомпрессор и нагнетатель, а также масляный и топливный фильтры.

Варианты двигателя Zoche

[ редактировать ]
СОЛНЦЕ 01А
Однорядный кросс-4, 2660 куб.см (162 куб.дюйма), (макс) 150 л.с. (112 кВт) при 2500 об/мин, 84 кг (185 фунтов)), расход топлива 21 л / ч при мощности 75%. [ 3 ]
СОЛНЦЕ 02А
Двухрядный крестовик-8, 5330 куб.см (325 куб. дюймов), (макс) 300 л.с. (224 кВт) при 2500 об/мин, 123 кг (271 фунт)), расход топлива 42 л / ч при мощности 75%. [ 3 ]
ЗО 03А
V-образный твин , 1330 куб.см (81 куб.дюйм), (макс) 70 л.с. (52 кВт) при 2500 об/мин, 55 кг (121 фунт)), расход топлива 10 литров / ч при 75% мощности. [ 3 ]
СОЛНЦЕ 04А
Составной дизельный двигатель мощностью 2000 л.с. (1500 кВт) для использования в дирижабле Sentinel 5000 на векторных установках. [ 7 ]

Следствием модульной конструкции, при которой все двигатели имеют общие детали (например, промежуточный охладитель), является то, что более крупные двигатели имеют гораздо более высокое соотношение мощности и веса, чем двигатели меньшего размера, а именно:

  • 8-цилиндровый ZO 01A имеет мощность 2,43 л.с. на килограмм;
  • 4-цилиндровый ZO 02A имеет мощность 1,78 л.с. на килограмм;
  • 2-цилиндровый ZO 03A имеет мощность 1,27 л.с. на килограмм.

Ламберт Миссия

[ редактировать ]

Миссия Ламберта 212 , [ 8 ] 4-местный самолет из Бельгии, построенный в комплекте, изначально был спроектирован на основе двигателя Zoche ZO1A; но из-за отсутствия Zoche Ламберту пришлось выбрать другие двигатели: DeltaHawk® DH200A4 (или DH180A4) или двигатель XP-360 . [ 8 ] В мае 2010 года был успешно выполнен второй полет M212 (и первый экземпляр, собранный из комплекта).

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ "Дом" . zoche.de .
  2. ^ «Аэродизель Zoche работает на испытательном стенде в аэродинамической трубе» - через www.youtube.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Брошюра ZOCHE об авиационном дизеле
  4. ^ «Лошадиные силы другого цвета» . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  5. ^ Заявление в брошюре: «Высокая надежность в полете - отсутствие обледенения карбюратора, отсутствие проблем с магнето или свечами зажигания, отсутствие паровых пробок. Температура на входе в турбину настолько низка, что не требует контроля. Даже температура головки блока цилиндров не имеет решающего значения.
  6. ^ "Видео на испытательном стенде zoche aero-diesels" . www.zoche.de .
  7. ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд: Саттон. п. 254. ИСБН  9780750944793 .
  8. ^ Jump up to: а б «Ламберт Эйркрафт» .
[ редактировать ]

Патенты:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7481dc4d4489b589ffba2814ff061571__1717857660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/71/7481dc4d4489b589ffba2814ff061571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zoche aero-diesel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)