Jump to content

Вилькш Airmotive

Логотип компании Wilksch Airmotive Ltd

Wilksch Airmotive Ltd -это британская компания, которая разрабатывает и производит двигатели с компрессионным загребением для легких самолетов. Двигатели Wilksch работают на реактивном топливе , что дешевле и широко доступно, чем Avgas . Компания, основанная в 1994 году, производит двухтактные двигатели сжатия. 21 ноября 1997 года в первом полете на пипперском дюйме J-3 двигатель с 2-цилиндровым прототипом из 20 лошадиных сил стал первым двухтактным авиационным двигателем, который пролетел более 50 лет.

Затем компания сосредоточилась на разработке трехцилиндрового двигателя WAM 120 л.с. , который впервые пролетел в декабре 1999 года. В 2005 году компания Wilksch объявила о производственной сделке с Листером Петтером-фактически компания WAM (Wilks Air Motive) будет арендовать пространство, но будет будет На самом деле производство на фабрике Листер Петтер в Глостершире, Великобритания. В следующие 18 месяцев с 2004 года было сделано около 40 двигателей; на сегодняшний день [ когда? ] Считается, что около 20 вылетали на самолетах, построенных наборами, в том же духе, как Бразилия, Соединенные Штаты, Швеция, Германия, Франция и Великобритания. [ Цитация необходима ]

В 2004 году Марк Вилкш поднял частично акционерное капитал и частично инвестиции в ссуды в Wilksch Airmotive от группы инвесторов, состоящей из Майка Ньютона, Патрика Хера и Джона Мюррея.

К 2006 году компания столкнулась с серьезными и критическими финансовыми трудностями. Предыдущие акционеры имели дальнейшие инвестиции, и группа инвесторов использовала свои варианты для конвертации кредитов в капитал по сниженной цене, основанной на финансовых показателях на сегодняшний день.

Во главе с Майком Ньютоном, хотя и в роли не исполнительного директора от имени группы инвесторов, компания продолжала работать над исправлением дефектов и усовершенствования версий косвенной инъекции (IDI) двигателя «WAM», в то время как Марк Вилкш отдельно сосредоточен на прямых Инъекция (DI) Концепции.

Wilksch Airmotive переехал в построенные на заказ помещения в аэропорту Глостершира в 2009 году, после временного размещения на месте, где они продолжали развивать свои дизельные двигатели. Новые испытательные ячейки были заказаны в портативной контейнерной форме, в которой они запускают двигатели для JAR, FAR и ASTM -циклов. WAM перешел к режиму производства низкого объема существующего дизайна и вернулся к разработке с целью создания двигателей следующего поколения, а именно с более высокой версией трехцилиндрового двигателя и (в надлежащее время) версии с четырьмя цилиндрами.

Пересмотренная версия оригинального двигателя была выпущена, поскольку WAM100-LSA, нацеленный на самолет LSA на 100 л.с. К началу 2008 года WAM100-LSA завершил требуемые циклы испытаний ASTM F2538 и последующие проверки в течение 1000-часового TBO, а тестирование производительности уже завершено для достижения 2000-часового TBO. Однако было ясно, что первоначальные цели мощности не могли быть достигнуты без фундаментальных изменений дизайна.

В течение 2008 года началась разработка WAM125BB и прогнозируемого WAM167BB . Это включило следующие изменения -

  1. Более низкая стоимость / легче изготовление «обычного» соединительного шатуна
  2. Пересмотренный поршень с обычной маленькой конечной булавкой
  3. Увеличение отверстия
  4. Увеличенный инсульт
  5. Снижение BMEP (т.е. рейтинг или стресс)
  6. Альтернативные предварительные камеры для удаления любых присущих режима отказа в предыдущей конструкции, а также повышения эффективности сгорания для улучшения SFC.

К концу 2012 года WAM125BB завершил более 2000 часов циклов испытаний на JAR и крайне выносливости на динамо, поддерживая поставленную сертифицированную TBO -цель 2000 -х годов в соответствии с правилами FAA или EASA. Прототип WAM167BB Четырех цилиндрического двигателя также находился на начальных этапах изготовления, причем два прототипа впоследствии работали на динамо и хорошо выполняли целевые ожидания. Как WAM125BB , так и двигатели WAM167BB обеспечили улучшенный SFC и снижение шума и вибрации в дополнение к улучшению долговечности.

Однако, несмотря на значительные дальнейшие инвестиции на этот этап, рыночная позиция для питательных самолетов Jet-A1 изменилась, и в то время было мало аппетита для дальнейших инвестиций для выполнения сертификации и серийного производства.

В 2018 году, поскольку исследование альтернативных инвестиционных возможностей было исчерпано, Майк Ньютон объявил о приобретении активов в свою специализированную инженерную компанию, Apple Tree Innovation Ltd и перемещение активов в Чешир, а по состоянию на конец 2019 года. Revediarched, с соглашением с местным специалистом по двигателям для постоянной поддержки, если это необходимо для производства двигателей или восстановления. Инновации Apple Tree продолжают делать детали доступными для существующих клиентов Wam Engine. [ 1 ]

Apple Tree Innovation продолжает пересматривать рыночные возможности, в том числе сектор беспилотников «единого топлива», а также исследование потенциальных гибридных версий, использующих разработки автомобильных электромобилей, также в рамках Apple Tree, с исследованиями, связанными с вращающимися независимыми пропеллерами, спонсируемыми в MACE (School of Mechanical, Аэрокосмическое и гражданское строительство, Университет Манчестера).

Недавняя статья в журнале Technology Magazine беспилотных систем [ 2 ] описал двигатель, предназначенный для применения БПЛА.

  1. ^ "Apple Tree Innovation Ltd" . www.appletreeinnnov.co.uk . Получено 16 ноября 2019 года .
  2. ^ «Технология беспилотных систем 028 ATI WAM 167» . www.ust-media.com . Получено 16 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15a5242d8d2341ca709fe4f55a9715d__1705247220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/5d/d15a5242d8d2341ca709fe4f55a9715d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilksch Airmotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)