Вилькш Airmotive

Wilksch Airmotive Ltd -это британская компания, которая разрабатывает и производит двигатели с компрессионным загребением для легких самолетов. Двигатели Wilksch работают на реактивном топливе , что дешевле и широко доступно, чем Avgas . Компания, основанная в 1994 году, производит двухтактные двигатели сжатия. 21 ноября 1997 года в первом полете на пипперском дюйме J-3 двигатель с 2-цилиндровым прототипом из 20 лошадиных сил стал первым двухтактным авиационным двигателем, который пролетел более 50 лет.
Затем компания сосредоточилась на разработке трехцилиндрового двигателя WAM 120 л.с. , который впервые пролетел в декабре 1999 года. В 2005 году компания Wilksch объявила о производственной сделке с Листером Петтером-фактически компания WAM (Wilks Air Motive) будет арендовать пространство, но будет будет На самом деле производство на фабрике Листер Петтер в Глостершире, Великобритания. В следующие 18 месяцев с 2004 года было сделано около 40 двигателей; на сегодняшний день [ когда? ] Считается, что около 20 вылетали на самолетах, построенных наборами, в том же духе, как Бразилия, Соединенные Штаты, Швеция, Германия, Франция и Великобритания. [ Цитация необходима ]
В 2004 году Марк Вилкш поднял частично акционерное капитал и частично инвестиции в ссуды в Wilksch Airmotive от группы инвесторов, состоящей из Майка Ньютона, Патрика Хера и Джона Мюррея.
К 2006 году компания столкнулась с серьезными и критическими финансовыми трудностями. Предыдущие акционеры имели дальнейшие инвестиции, и группа инвесторов использовала свои варианты для конвертации кредитов в капитал по сниженной цене, основанной на финансовых показателях на сегодняшний день.
Во главе с Майком Ньютоном, хотя и в роли не исполнительного директора от имени группы инвесторов, компания продолжала работать над исправлением дефектов и усовершенствования версий косвенной инъекции (IDI) двигателя «WAM», в то время как Марк Вилкш отдельно сосредоточен на прямых Инъекция (DI) Концепции.
Wilksch Airmotive переехал в построенные на заказ помещения в аэропорту Глостершира в 2009 году, после временного размещения на месте, где они продолжали развивать свои дизельные двигатели. Новые испытательные ячейки были заказаны в портативной контейнерной форме, в которой они запускают двигатели для JAR, FAR и ASTM -циклов. WAM перешел к режиму производства низкого объема существующего дизайна и вернулся к разработке с целью создания двигателей следующего поколения, а именно с более высокой версией трехцилиндрового двигателя и (в надлежащее время) версии с четырьмя цилиндрами.
Пересмотренная версия оригинального двигателя была выпущена, поскольку WAM100-LSA, нацеленный на самолет LSA на 100 л.с. К началу 2008 года WAM100-LSA завершил требуемые циклы испытаний ASTM F2538 и последующие проверки в течение 1000-часового TBO, а тестирование производительности уже завершено для достижения 2000-часового TBO. Однако было ясно, что первоначальные цели мощности не могли быть достигнуты без фундаментальных изменений дизайна.
В течение 2008 года началась разработка WAM125BB и прогнозируемого WAM167BB . Это включило следующие изменения -
- Более низкая стоимость / легче изготовление «обычного» соединительного шатуна
- Пересмотренный поршень с обычной маленькой конечной булавкой
- Увеличение отверстия
- Увеличенный инсульт
- Снижение BMEP (т.е. рейтинг или стресс)
- Альтернативные предварительные камеры для удаления любых присущих режима отказа в предыдущей конструкции, а также повышения эффективности сгорания для улучшения SFC.
К концу 2012 года WAM125BB завершил более 2000 часов циклов испытаний на JAR и крайне выносливости на динамо, поддерживая поставленную сертифицированную TBO -цель 2000 -х годов в соответствии с правилами FAA или EASA. Прототип WAM167BB Четырех цилиндрического двигателя также находился на начальных этапах изготовления, причем два прототипа впоследствии работали на динамо и хорошо выполняли целевые ожидания. Как WAM125BB , так и двигатели WAM167BB обеспечили улучшенный SFC и снижение шума и вибрации в дополнение к улучшению долговечности.
Однако, несмотря на значительные дальнейшие инвестиции на этот этап, рыночная позиция для питательных самолетов Jet-A1 изменилась, и в то время было мало аппетита для дальнейших инвестиций для выполнения сертификации и серийного производства.
В 2018 году, поскольку исследование альтернативных инвестиционных возможностей было исчерпано, Майк Ньютон объявил о приобретении активов в свою специализированную инженерную компанию, Apple Tree Innovation Ltd и перемещение активов в Чешир, а по состоянию на конец 2019 года. Revediarched, с соглашением с местным специалистом по двигателям для постоянной поддержки, если это необходимо для производства двигателей или восстановления. Инновации Apple Tree продолжают делать детали доступными для существующих клиентов Wam Engine. [ 1 ]
Apple Tree Innovation продолжает пересматривать рыночные возможности, в том числе сектор беспилотников «единого топлива», а также исследование потенциальных гибридных версий, использующих разработки автомобильных электромобилей, также в рамках Apple Tree, с исследованиями, связанными с вращающимися независимыми пропеллерами, спонсируемыми в MACE (School of Mechanical, Аэрокосмическое и гражданское строительство, Университет Манчестера).
Недавняя статья в журнале Technology Magazine беспилотных систем [ 2 ] описал двигатель, предназначенный для применения БПЛА.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Apple Tree Innovation Ltd" . www.appletreeinnnov.co.uk . Получено 16 ноября 2019 года .
- ^ «Технология беспилотных систем 028 ATI WAM 167» . www.ust-media.com . Получено 16 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.wilksch.co.uk - сайт Wilksch Airmotive Ltd.
- https://www.appletreeinnov.co.uk/ - сайт инноваций Apple Tree
- https://www.mace.manchester.ac.uk/ - Школа механики, аэрокосмического и гражданского строительства, Университет Манчестера
- http://www.libertyaircraft.com/airplane-news-center/libertyentersintoagreementwithwilkschairmotivefortestingandcertificationofthewamturbodieselengine.php