Jump to content

Металлический дирижабль

ЗМК-2

Дирижабли с металлической оболочкой - это дирижабли , которые имеют очень тонкую герметичную металлическую оболочку, а не обычную тканевую оболочку. Эта оболочка может иметь внутренние скрепления, как в конструкции Дэвида Шварца , [ 1 ] или монокок, как у ZMC-2 . [ 2 ] Известно, что было построено всего четыре корабля этого типа, а реально летали только два: алюминиевый корабль Шварца 1893 года. [ 3 ] рухнул из-за инфляции; Второй дирижабль Шварца [ 1 ] летел в Темпельхофе в Берлине в 1897 году, приземлился, но затем развалился; С 1929 года по сдачу на слом в 1941 году ZMC-2 совершил 752 полета; в то время как Сланцевый город Глендейл был построен в 1929 году, но никогда не летал. [ 4 ]

Ранние проекты

[ редактировать ]
Дирижабль Франческо Ланы де Терци около 1670 г.

Одним из первых предложений летательного аппарата, основанного на рациональных принципах, был , разработанный Франческо Лана де Терци проект вакуумного дирижабля в 1670 году. Он измерил давление воздуха на уровне моря и на основании этого предложил первое научно обоснованное подъемное средство в виде полых металлических сфер, из которых был откачен весь воздух. Предложенные им методы контроля высоты до сих пор широко используются; перенос балласта, который можно сбросить за борт для набора высоты, и вентиляция подъемных контейнеров для снижения высоты. [ 5 ] На практике сферы де Терци рухнули бы под давлением воздуха, и дальнейшим разработкам пришлось ждать более практичных подъемных газов.

Концепция дирижабля в металлическом корпусе была вновь исследована в конце 1800-х годов русским теоретиком ракет Константином Эдуардовичем Циолковским . [ 6 ] Он писал, что с подросткового возраста (в начале 1870-х годов) «идея цельнометаллического аэростата не покидала меня». [ 7 ] а к 1891 году он разработал детальный проект дирижабля с гофрированной металлической оболочкой переменного объема, которому не требовались баллонеты. Они были переданы в Имперский департамент воздухоплавания, который созвал конференцию для их рассмотрения. В 1891 году они отклонили его просьбу о гранте на создание модели, посчитав, что эта идея «не может иметь сколько-нибудь значительного практического значения». [ 8 ] В 1892 году он опубликовал свои проекты под названием «Аэростат Металлический» (цельнометаллический дирижабль-аэростат). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Примерно в то же время, в 1892 году, военное министерство Российской империи согласилось позволить Шварцу построить свой металлический дирижабль в Санкт-Петербурге, правда, за свой счет. [ 12 ]

Первый алюминиевый корабль Шварца 1893 года. [ 3 ] рухнул из-за инфляции. Его второй дирижабль летел в Темпельхофе в Берлине в 1897 году, приземлился, но затем развалился. [ 1 ]

Корпорация развития самолетов

[ редактировать ]

В 1926 году Корпорация развития самолетов объявила в Детройте , США, что они планируют построить прототип. [ 13 ]

Шиферный цельнометаллический дирижабль

[ редактировать ]

1929 года Цельнометаллический дирижабль Slate , построенный в Глендейле, Калифорния, имел корпус, построенный из гофрированных алюминиевых панелей, а также революционную двигательную систему, состоящую из «воздуходувки» в носовой части дирижабля, которая продвигала аппарат вперед, создавая частичный вакуум перед сосудом. [ 14 ] Позже центробежная силовая установка была заменена обычным двигателем и гребным винтом, установленным на хвостовой части гондолы дирижабля. Прокатанные швы, предназначенные для скрепления панелей, впоследствии развернулись из-за давления газа, возникшего в результате перегрева во время попытки запуска дирижабля.

ZMC-2 ВМС США был одним из немногих дирижаблей, построенных в конце 1920-х годов. Как дирижабль Шварца 1890-х годов, [ 15 ] ZMC-2 имел систему каркаса, интегрированную с конструкцией напряженной обшивки, которая предвосхитила как конструкцию герметичного фюзеляжа, используемую десятилетиями позже в коммерческих авиалайнерах, так и даже элементы американских лунных ракет, таких как ракета-носитель Сатурн-5 . [ нужна ссылка ]

ZMC -2 оказался успешным как по характеристикам, так и по долговечности. Его изготовление потребовало разработки клепального станка. [ 16 ] и окончательная сборка, которые сопоставимы с фюзеляжами более поздних ракет и транспортных самолетов, но при этом способны работать с алюминиевой обшивкой, достаточно тонкой, чтобы обеспечить аэростатическую подъемную силу. [ 16 ] Окончательная сборка единого замыкающего шва двух половин корпуса заняла более двух месяцев. Заполнение жесткой оболочки было столь же проблематичным: требовался дорогостоящий и трудоемкий процесс заполнения ее сначала диоксидом углерода, затем гелием и, наконец, очистки гелия путем очистки остаточного диоксида углерода от гелия. Кроме того, пришлось укрепить корпус, чтобы выдержать вес углекислого газа в процессе заправки.

В начале 1950-х годов компания Luftschiffbau-Zeppelin GmbH заказала проектное исследование конструкции LZ-132. [ нужна ссылка ] Проект был заброшен.

Американская компания Skyship Industries

[ редактировать ]

В период с 1982 по 1995 год компания American Skyship Industries , дочерняя компания Wren Skyships Ltd. с острова Мэн в Великобритании и сама являвшаяся дочерней компанией Airship Industries , продвигала свои проекты дирижаблей в металлическом корпусе в США, получая значительные государственные займы, но так и не реализовав их. продукт.

Дирижабли Вариалифт

[ редактировать ]

Аэростатическая конструкция компании Varialift Airships PLC в Великобритании разработала алюминиевую монококовую внешнюю конструкцию и внутренний каркас вместе с запатентованным механизмом плавучести, который, по ее утверждению, может позволить ему работать на больших высотах и, следовательно, летать быстрее, чем нынешние конструкции, на более низких высотах. уровень расхода топлива, чем у гибридов, поскольку для создания подъемной силы не требуется энергия, а только для движения корабля вперед. [ 17 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дули А.193 (дирижабль 1893 года никогда не летал, но 1897 год летал в Берлине)
  2. ^ НАСГИВМ. 2006. NAS GROSSE ILE. Архивировано 9 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Дули, A.185–A.186 со ссылкой на Робинсона, стр. 2–3.
  4. ^ Национальный музей авиации и космонавтики, Смитсоновский институт. 2008. Slate Aircraft Corporation, город Глендейл, негативы, инвентарный номер 2006-0039.
  5. ^ Эге 1973 , с. 7.
  6. ^ Фон А. Космодемьянский, X. Данко. 2000. Константин Циолковский. Его жизнь и творчество The Minerva Group, Inc., ISBN   0-89875-138-1 .
  7. ^ Космодемьянский 2000, стр. 18-19 «В 1885 году, в возрасте 28 лет, я решил посвятить свои силы воздухоплаванию и разработать теорию цельнометаллического дирижабля».
  8. ^ Kosmodemyansky 2000 page 23
  9. ^ Карл Цейсс АГ. 2005. Путь к звездам , стр. 29.
  10. ^ Космодемьянский 2000, страницы 19-21, страница 19 подробно описывает шкивы для сжатия оболочки, страница 21 показывает увеличенную версию.
  11. ^ Анатолий Зак. Константин Циолковский. Архивировано 10 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Дули А.183
  13. ^ «Дирижабли с металлическим покрытием — авианосцы будущего» . Trove.nla.gov.au. 27 февраля 1926 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  14. ^ «Сланцевый цельнометаллический дирижабль» . Рейс : 101. 27 февраля 1929 г.
  15. ^ Робинсон, Дуглас Х (1973). Гиганты в небе: история жесткого дирижабля . Хенли-он-Темз, Великобритания: Фулис. стр. 5–6. ISBN  978-0-85429-145-8 .
  16. ^ Jump up to: а б «НАС Гросс-Иль Эйркрафт» . Насги.нет . Проверено 2 апреля 2014 г.
  17. ^ Филпот, Майк (11 декабря 2012 г.). «Уведомление о мероприятии Varialift Airships» (PDF) . aerosociety.com . Лондон, Великобритания: Королевское авиационное общество . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  18. ^ Хури, Габриэль Александр (февраль 2012 г.). Технология дирижаблей . Кембриджская аэрокосмическая серия (2-е изд.). Кембридж; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . ISBN  9781107019706 . OCLC   748941704 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8623f7d91947a64d73d695f4a668993b__1709242380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/3b/8623f7d91947a64d73d695f4a668993b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal-clad airship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)