Jump to content

Майлз Близнецы

(Перенаправлено из Майлза Овен )

Майлз Близнецы
Роль Туристический самолет с двумя двигателями
Производитель Мили самолеты
Первый полет 26 октября 1945 года
Введение 1946
Производится 1945-1947
Номер построен 170 [ 1 ]
Разработан из Майлз Мессенджер

Близнецы Miles M.65 были британским двухместным туристическим самолетом с двумя местами, разработанным и построенным самолетами Miles в Вудли аэродроме . Это был последний самолет мили, который был произведен в количестве. [ 2 ]

Развитие Близнецов проводилось быстрыми темпами после окончания Второй мировой войны , и компания стремится донести свои новые проекты в послевоенный сектор гражданской авиации. Скорость развития была значительно подкреплена, основывая дизайн на одноморебленном Miles Messenger . Впервые полет 26 октября 1945 года, уверенность компании в самолете была такой, что демонстрации продаж с использованием прототипа начались только через несколько дней, в то время как усилия по началу масштабного производства были начаты немедленно.

В течение первого года доступности было продано 130 Близнецов, доказывая свою популярность. Это было таково, что он стал успешным гоночным самолетом, с одним примером, выигравшим многочисленные соревнования. Компания попыталась ввести многочисленные улучшения по этому типу, а также раннюю работу по созданию преемника для Близнецов. Тем не менее, эти амбиции были прерваны из -за краха компании после банкротства в 1947 году. В то время как были предприняты усилия по восстановлению производства, включая развитие улучшенных миль Miles M.75 Овен , тип никогда не смогли восстановить импульс.

Разработка

[ редактировать ]

После второй мировой войны министерство воздуха отказалось от большей части своего военного контроля над британским сектором производства самолетов; Один из таких производителей, Miles Aircraft , особенно стремился быстро преследовать свои собственные усилия, которые были в значительной степени ориентированы на рынок гражданской авиации. [ 3 ] Джордж Майлз признал, что на этом рынке была свободная ниша для современных двойных самолетов, и заметила, что компания может легко разработать производную существующего однопровозглашенного Miles Messenger , который в идеале может соответствовать предполагаемой роли. Решив продолжить, развитие оказалось относительно простым, и прогресс был достигнут быстро. [ 3 ]

26 октября 1945 года прототип Близнецов выполнил свой девичий рейс ; Первоначально он был пролечен с временным фиксированным ходом , в отличие от будущих самолетов, в котором вместо этого было выдвижное расположение. [ 3 ] Пилоты сообщили, что тип был приятным для летания с самого начала. Было относительно мало проблем с прототипом; Хотя была обнаружена проблема воздушного потока, которая негативно повлияла на три точечных посадки, это было быстро решено путем добавления передних краев планок между фюзеляжем и гонщиками двигателя. [ 4 ] Такова была уверенность компании в том, что прототип впервые использовался для проведения летных демонстраций потенциальным клиентам всего за несколько дней после его первого рейса. [ 5 ]

Близнецы были сразу же помещены в крупномасштабное производство; Также было признано, что превосходная производительность типа была исключена для Miles Mercury , поэтому производственные планы последнего были отброшены в пользу концентрации ресурсов компании на Близнецах. [ 2 ] Такова была положительная реакция рынка на тот тип, что 130 Близнецов были проданы в течение первого года доступности. На самом деле это был бы последний самолет, разработанный миль, чтобы достичь крупномасштабного производства. [ 2 ] В то время как компания начала работу по разработке преемника Близнецов, более широкие события сорвали бы такие амбиции. [ 1 ]

Майлз, распознавая ценность Близнецов в своем составе, стремился к дальнейшему развитию и улучшению этого типа. Однако, несмотря на то, что компания завершала работу по многочисленным улучшениям, включая принятие новых двигателей, фирма была вынуждена объявить о банкротстве из -за плохого состояния его финансов. [ 6 ] После краха компании в 1947 году и последующей покупки фабрики воздушных средств и других активов соперника производителя самолетов Хэндли Пейдж , восемь самолетов, которые не были завершены, были собраны; Два от Хэндли Пейдж в Вудли в 1950 году, пять от Wolverhampton Aviation в Pendeford Aerodrome в 1951 году, а один - FG Miles Limited в Redhill Aerodrome . [ 7 ]

Близнецы 1а

Близнецы представляли собой четырехместный консольный моноплан на низком уровне , разработанный для гражданских транспортных обязанностей. Он был в основном построен из фанерной пластиковой конструкции . [ 3 ] Он был обставлен с цельным крылом, которое было оснащено нетронутыми вспомогательными клапанами с аэродинамичным покрытием . Различные аспекты Близнецов были разделены с мессенджером; В то время как аналогичная хвостовая единица была одной из таких общих функций, у Близнецов были только двойные вертикальные хвостовые единицы вместо более сложного тройного расположения посланника, поскольку более высокая загрузка крыла и повышенная скорость посадки, поднятая последним, стало практичным. [ 3 ]

Управление полетом Близнецов было хорошо оснащено и оставалось эффективным вплоть до края стойла ; Характеристики типичного киоска также были относительно доброкачественными и свободными от любой тенденции вращения, когда восстановление было быстро. [ 3 ] Элементы управления были эффективны в той степени, в которой окончательный подход можно было выполнить лишь чуть выше скорости прикосновения. Одной из немногих неблагоприятных характеристик обработки была отмеченная тенденция для самолета на взлете, что было легко решено пилотом с использованием полных настройки руля и дифференциальной дроссельной заслонки для противодействия. [ 8 ] Хотя это обычно не установлено как таковое, горстка Близнецов была оснащена двойным контролем. [ 9 ]

Первоначально приводимый в действие на 90 л.с. (67,5 кВт) малые двигатели Blackburn Cirrus , более поздние варианты Близнецов были оснащены несколькими различными двигателями. [ 6 ] Чтобы придать самолету относительно большой диапазон, в самолете была пара из 15 галлонов внешних резервуаров, которые дополняли два 18 -галлонских резервуара, которые дизайн разделял с мессенджером. [ 2 ] Близнецы часто продвигали его производитель как «самый безопасный световой самолет в мире». [ 10 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Gemini 1A из Sivewright Airways работал из аэропорта Манчестер (Ringway) на чартерных работах Light 1947 года до 1950 года

Близнецы быстро оказались популярными среди частных владельцев для гастролей по всей Европе. Кроме того, большое количество было экспортировано в Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку и многочисленные другие страны Содружества . Кроме того, две трети всех Близнецов, которые первоначально были проданы британским клиентам, впоследствии будут перепродать на борту, тип достаточно желательно на рынке вторичного продажи. [ 5 ]

В конце 1940 -х и начале 1950 -х годов индивидуальные Близнецы часто участвовали в воздушных гонках; В одном примере, G-AKDC , пролетевший JN 'Nat' Somers AFC, стал победителем авиационной гонки Королевского Кубка 1949 года (событие для инвалидов) со скоростью 164,25 миль в час; Этот самолет был оснащен De Havilland Gipsy Major Engines, которые были оценены по 145 л.с. каждый. [ 11 ] [ 12 ] Переоборудование еще более мощными двигателями, этот же Близнец выиграл еще несколько гонок, в том числе трофей Сиддели в 1953 году, трофей Кемсли в 1954 году и трофей Гудьера в 1955 году. Гоночный автомобилист также Бира Принс решил закупить один самолет. для его собственных целей. [ 6 ]

Несколько самолетов использовались в качестве легких бизнес-транспортов коммерческими фирмами, в том числе Shell-Mex & BP , Fairey Aviation и BKS Engineering . Другие примеры были отправлены независимыми авиакомпаниями Великобритании на легкой чартерной работе на Британских островах и Европе; Британская корпорация за рубежом Airways (BOAC) является одним из таких операторов. Число было также приобретено Министерством гражданской авиации для тестирования лицензии и калибровки радио. [ 5 ]

В течение 1951 года пара самолетов была завершена с помощью FG Miles, которые были оснащены 155 л.с. (116 кВт) двигателями Blackburn Cirrus Major III, а также увеличенными и повышенными плавниками для лучшей обработки во время операций с одним двигателем. [ 13 ] Чтобы отразить пересмотренную конструкцию, которая дала самолету повышенную полезную нагрузку среди других изменений производительности, они были переизведены Miles M.75 Овен . Хотя производство количества этой модели не было выполнено, горстка существующих Близнецов была модифицирована с некоторыми из этих изменений. [ 14 ]

Музей кино в Лондоне содержит обширные кадры одного из этих самолетов, гастролирующих по Европе в 1950 -х годах. [ 15 ]

Варианты

[ редактировать ]
Близнецы 1
Прототип с двумя двигателями из 100 л.с. Blackburn Cirrus Minor 2 и фиксированным шасси, один построен.
Близнецы 1а
Производственная версия с двумя двигателями из 100 л.с. Blackburn Cirrus Minor 2, 134 построенные, а также один, собранная Handley Page (чтение).
Близнецы 1b
Производственная версия с двумя двигателями из 100 л.с. Blackburn Cirrus Minor 2, один построен.
Близнецы 2
Версия с двумя двигателями Lycoming O -290 -3/1 Lycoming O -290 -3/1, 2 встроенных.
Близнецы 3
Версия с двумя 145 л.с. De Havilland Gipsy Major Major 1C двигателями, 1 построенным, а также один, собранной Handley Page (чтение) и один Fgmiles.
Близнецы 3а
Версия с 145 л.с. De Havilland Gipsy Major 10 Mk 1 двигатели, 2 построенные плюс 5, собранные Wolverhampton Aviation.
Близнецы 3b
Версия с 145 л.с. De Havilland Gipsy Major 10 Mk 1-3 двигателей
Близнецы 3C или 7
Версия с 145 л.с. De Havilland Gipsy Major 10 Mk 2 двигатели, два построенных
Близнецы 8
Ранние самолеты, модифицированные в соответствии с стандартом ARE, с двумя двигателями Blackburn Cirrus Cirrus 3 155 л.с.
Овен
Версия с двумя двигателями Blackburn Cirrus Major 3 155 л.с., управляющих Miles-Red . пропеллерами

Операторы

[ редактировать ]
 Ирландия
 Израиль
 Новая Зеландия
 Великобритания
  • Воздушные подрядчики
  • Blue Line Airways
  • Culliford Airlines
  • Дерби авиация
  • Хорнтон Airways
  • Международные воздушные пути
  • Lancashire Aircraft Corporation
  • Loxhams Flying Services
  • SiveWright Airways
  • Звездочки
  • Ольстерская авиация
  • Wirral Airways
  • Райт Авиация

Выжившие

[ редактировать ]

Шесть самолетов в настоящее время зарегистрированы в британском реестре гражданских самолетов по состоянию на 2017 год. [ 18 ] Один Близнецы 1А также активно активно в шведском реестре самолетов. Один самолет, зарегистрированный ZK-ANT, выставлен на статической экспозиции в Новой Зеландии в Музее транспортных и технологий . Ln-Tah, Gemini 1a восстанавливается для статического показа в терминале в аэропорту Кристиансанд, Kjevik . Это Ex. G-Akka.

Технические характеристики (Близнецы 1а)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг.: Том III , [ 19 ] Jane's All The World's Aircraft 1947 [ 20 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 2 в (11,02 м)
  • Высота: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Область крыла: 191 кв. Фута (17,7 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 6,86
  • Пустой вес: 1910 фунтов (866 кг)
  • Максимальный вес взлета: 3000 фунтов (1361 кг)
  • Топливная емкость: 36 IMP GAL (43 US GAL; 160 л) в двух центрах центров + дополнительные 24 IMP GAL (29 US GAL; 110 л) в двух салотных баках; 4 IMP Gal (4,8 US GAL; 18 л) масло
  • Силовая установка: 2 × Blackburn Cirrus Minor II 4-цил-инвертированные встроенные поршневые двигатели, 100 л.с. (75 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 2-летовые воздушные экипажи

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 кН) при 2800 фунтов (1300 кг)
  • Скорость круиза: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
  • Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
  • Диапазон: 520 миль (840 км, 450 нми) по -прежнему воздух с 36 IMP (43 US GAL; 160 л) Топливо
  • Диапазон паром: 820 миль (1320 км, 710 нми) по -прежнему воздух с 60 им. Гал (72 галлона США; 270 л) топливо
  • Выносливость: 5,8 часа
  • Потолок обслуживания: 13 500 футов (4100 м)
  • Скорость подъема: 870 футов/мин (4,4 м/с)
  • Загрузка крыла: 15,7 фунта/кв. Фута (77 кг/м 2 ) в MTOW
  • Мощность/масса : 15 фунтов/л.с. (9,124 кг/кВт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браун 1970, с. 324.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Браун 1970, с. 317
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Браун 1970, с. 316
  4. ^ Браун 1970, с. 316-319.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Браун 1970, с. 319
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Браун 1970, с. 319-320.
  7. ^ Джексон 1988, с. 86–87.
  8. ^ Браун 1970, с. 316-317.
  9. ^ Браун 1970, с. 321.
  10. ^ "Обложка реклама" . Flightglobal . L (1969). 19 сентября 1946 года.
  11. ^ «Элмдон приводит к подробностям». Полет , 11 августа 1949 г. с. 152
  12. ^ Браун 1970, с. 320.
  13. ^ Браун 1970, с. 322.
  14. ^ Браун 1970, с. 322-323.
  15. ^ «Музей кинотеатр домашних фильмов База данных .xlsx» . Google Docs . Получено 3 октября 2023 года .
  16. ^ Нордин 1991, с.195.
  17. ^ "ZK-AQO" . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 20 июня 2010 года .
  18. ^ https://publicapps.caa.co.uk/modalapplication.aspx?appid=1 caa ginfo
  19. ^ Джексон 1988, с. 88
  20. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания . С. 3C - 4C.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Майлзом М.65 Близнецов в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17419dbcf242662993c8bf6c53cf931e__1722310440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1e/17419dbcf242662993c8bf6c53cf931e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Gemini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)