Майлз Близнецы
Майлз Близнецы | |
---|---|
Роль | Туристический самолет с двумя двигателями |
Производитель | Мили самолеты |
Первый полет | 26 октября 1945 года |
Введение | 1946 |
Производится | 1945-1947 |
Номер построен | 170 [ 1 ] |
Разработан из | Майлз Мессенджер |
Близнецы Miles M.65 были британским двухместным туристическим самолетом с двумя местами, разработанным и построенным самолетами Miles в Вудли аэродроме . Это был последний самолет мили, который был произведен в количестве. [ 2 ]
Развитие Близнецов проводилось быстрыми темпами после окончания Второй мировой войны , и компания стремится донести свои новые проекты в послевоенный сектор гражданской авиации. Скорость развития была значительно подкреплена, основывая дизайн на одноморебленном Miles Messenger . Впервые полет 26 октября 1945 года, уверенность компании в самолете была такой, что демонстрации продаж с использованием прототипа начались только через несколько дней, в то время как усилия по началу масштабного производства были начаты немедленно.
В течение первого года доступности было продано 130 Близнецов, доказывая свою популярность. Это было таково, что он стал успешным гоночным самолетом, с одним примером, выигравшим многочисленные соревнования. Компания попыталась ввести многочисленные улучшения по этому типу, а также раннюю работу по созданию преемника для Близнецов. Тем не менее, эти амбиции были прерваны из -за краха компании после банкротства в 1947 году. В то время как были предприняты усилия по восстановлению производства, включая развитие улучшенных миль Miles M.75 Овен , тип никогда не смогли восстановить импульс.
Разработка
[ редактировать ]После второй мировой войны министерство воздуха отказалось от большей части своего военного контроля над британским сектором производства самолетов; Один из таких производителей, Miles Aircraft , особенно стремился быстро преследовать свои собственные усилия, которые были в значительной степени ориентированы на рынок гражданской авиации. [ 3 ] Джордж Майлз признал, что на этом рынке была свободная ниша для современных двойных самолетов, и заметила, что компания может легко разработать производную существующего однопровозглашенного Miles Messenger , который в идеале может соответствовать предполагаемой роли. Решив продолжить, развитие оказалось относительно простым, и прогресс был достигнут быстро. [ 3 ]
26 октября 1945 года прототип Близнецов выполнил свой девичий рейс ; Первоначально он был пролечен с временным фиксированным ходом , в отличие от будущих самолетов, в котором вместо этого было выдвижное расположение. [ 3 ] Пилоты сообщили, что тип был приятным для летания с самого начала. Было относительно мало проблем с прототипом; Хотя была обнаружена проблема воздушного потока, которая негативно повлияла на три точечных посадки, это было быстро решено путем добавления передних краев планок между фюзеляжем и гонщиками двигателя. [ 4 ] Такова была уверенность компании в том, что прототип впервые использовался для проведения летных демонстраций потенциальным клиентам всего за несколько дней после его первого рейса. [ 5 ]
Близнецы были сразу же помещены в крупномасштабное производство; Также было признано, что превосходная производительность типа была исключена для Miles Mercury , поэтому производственные планы последнего были отброшены в пользу концентрации ресурсов компании на Близнецах. [ 2 ] Такова была положительная реакция рынка на тот тип, что 130 Близнецов были проданы в течение первого года доступности. На самом деле это был бы последний самолет, разработанный миль, чтобы достичь крупномасштабного производства. [ 2 ] В то время как компания начала работу по разработке преемника Близнецов, более широкие события сорвали бы такие амбиции. [ 1 ]
Майлз, распознавая ценность Близнецов в своем составе, стремился к дальнейшему развитию и улучшению этого типа. Однако, несмотря на то, что компания завершала работу по многочисленным улучшениям, включая принятие новых двигателей, фирма была вынуждена объявить о банкротстве из -за плохого состояния его финансов. [ 6 ] После краха компании в 1947 году и последующей покупки фабрики воздушных средств и других активов соперника производителя самолетов Хэндли Пейдж , восемь самолетов, которые не были завершены, были собраны; Два от Хэндли Пейдж в Вудли в 1950 году, пять от Wolverhampton Aviation в Pendeford Aerodrome в 1951 году, а один - FG Miles Limited в Redhill Aerodrome . [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Близнецы представляли собой четырехместный консольный моноплан на низком уровне , разработанный для гражданских транспортных обязанностей. Он был в основном построен из фанерной пластиковой конструкции . [ 3 ] Он был обставлен с цельным крылом, которое было оснащено нетронутыми вспомогательными клапанами с аэродинамичным покрытием . Различные аспекты Близнецов были разделены с мессенджером; В то время как аналогичная хвостовая единица была одной из таких общих функций, у Близнецов были только двойные вертикальные хвостовые единицы вместо более сложного тройного расположения посланника, поскольку более высокая загрузка крыла и повышенная скорость посадки, поднятая последним, стало практичным. [ 3 ]
Управление полетом Близнецов было хорошо оснащено и оставалось эффективным вплоть до края стойла ; Характеристики типичного киоска также были относительно доброкачественными и свободными от любой тенденции вращения, когда восстановление было быстро. [ 3 ] Элементы управления были эффективны в той степени, в которой окончательный подход можно было выполнить лишь чуть выше скорости прикосновения. Одной из немногих неблагоприятных характеристик обработки была отмеченная тенденция для самолета на взлете, что было легко решено пилотом с использованием полных настройки руля и дифференциальной дроссельной заслонки для противодействия. [ 8 ] Хотя это обычно не установлено как таковое, горстка Близнецов была оснащена двойным контролем. [ 9 ]
Первоначально приводимый в действие на 90 л.с. (67,5 кВт) малые двигатели Blackburn Cirrus , более поздние варианты Близнецов были оснащены несколькими различными двигателями. [ 6 ] Чтобы придать самолету относительно большой диапазон, в самолете была пара из 15 галлонов внешних резервуаров, которые дополняли два 18 -галлонских резервуара, которые дизайн разделял с мессенджером. [ 2 ] Близнецы часто продвигали его производитель как «самый безопасный световой самолет в мире». [ 10 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Близнецы быстро оказались популярными среди частных владельцев для гастролей по всей Европе. Кроме того, большое количество было экспортировано в Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку и многочисленные другие страны Содружества . Кроме того, две трети всех Близнецов, которые первоначально были проданы британским клиентам, впоследствии будут перепродать на борту, тип достаточно желательно на рынке вторичного продажи. [ 5 ]
В конце 1940 -х и начале 1950 -х годов индивидуальные Близнецы часто участвовали в воздушных гонках; В одном примере, G-AKDC , пролетевший JN 'Nat' Somers AFC, стал победителем авиационной гонки Королевского Кубка 1949 года (событие для инвалидов) со скоростью 164,25 миль в час; Этот самолет был оснащен De Havilland Gipsy Major Engines, которые были оценены по 145 л.с. каждый. [ 11 ] [ 12 ] Переоборудование еще более мощными двигателями, этот же Близнец выиграл еще несколько гонок, в том числе трофей Сиддели в 1953 году, трофей Кемсли в 1954 году и трофей Гудьера в 1955 году. Гоночный автомобилист также Бира Принс решил закупить один самолет. для его собственных целей. [ 6 ]
Несколько самолетов использовались в качестве легких бизнес-транспортов коммерческими фирмами, в том числе Shell-Mex & BP , Fairey Aviation и BKS Engineering . Другие примеры были отправлены независимыми авиакомпаниями Великобритании на легкой чартерной работе на Британских островах и Европе; Британская корпорация за рубежом Airways (BOAC) является одним из таких операторов. Число было также приобретено Министерством гражданской авиации для тестирования лицензии и калибровки радио. [ 5 ]
В течение 1951 года пара самолетов была завершена с помощью FG Miles, которые были оснащены 155 л.с. (116 кВт) двигателями Blackburn Cirrus Major III, а также увеличенными и повышенными плавниками для лучшей обработки во время операций с одним двигателем. [ 13 ] Чтобы отразить пересмотренную конструкцию, которая дала самолету повышенную полезную нагрузку среди других изменений производительности, они были переизведены Miles M.75 Овен . Хотя производство количества этой модели не было выполнено, горстка существующих Близнецов была модифицирована с некоторыми из этих изменений. [ 14 ]
Музей кино в Лондоне содержит обширные кадры одного из этих самолетов, гастролирующих по Европе в 1950 -х годах. [ 15 ]
Варианты
[ редактировать ]- Близнецы 1
- Прототип с двумя двигателями из 100 л.с. Blackburn Cirrus Minor 2 и фиксированным шасси, один построен.
- Близнецы 1а
- Производственная версия с двумя двигателями из 100 л.с. Blackburn Cirrus Minor 2, 134 построенные, а также один, собранная Handley Page (чтение).
- Близнецы 1b
- Производственная версия с двумя двигателями из 100 л.с. Blackburn Cirrus Minor 2, один построен.
- Близнецы 2
- Версия с двумя двигателями Lycoming O -290 -3/1 Lycoming O -290 -3/1, 2 встроенных.
- Близнецы 3
- Версия с двумя 145 л.с. De Havilland Gipsy Major Major 1C двигателями, 1 построенным, а также один, собранной Handley Page (чтение) и один Fgmiles.
- Близнецы 3а
- Версия с 145 л.с. De Havilland Gipsy Major 10 Mk 1 двигатели, 2 построенные плюс 5, собранные Wolverhampton Aviation.
- Близнецы 3b
- Версия с 145 л.с. De Havilland Gipsy Major 10 Mk 1-3 двигателей
- Близнецы 3C или 7
- Версия с 145 л.с. De Havilland Gipsy Major 10 Mk 2 двигатели, два построенных
- Близнецы 8
- Ранние самолеты, модифицированные в соответствии с стандартом ARE, с двумя двигателями Blackburn Cirrus Cirrus 3 155 л.с.
- Овен
- Версия с двумя двигателями Blackburn Cirrus Major 3 155 л.с., управляющих Miles-Red . пропеллерами
Операторы
[ редактировать ]- National Airways Corporation - Один Близнецы принадлежали NAC. [ 17 ]
- Воздушные подрядчики
- Blue Line Airways
- Culliford Airlines
- Дерби авиация
- Хорнтон Airways
- Международные воздушные пути
- Lancashire Aircraft Corporation
- Loxhams Flying Services
- SiveWright Airways
- Звездочки
- Ольстерская авиация
- Wirral Airways
- Райт Авиация
Выжившие
[ редактировать ]Шесть самолетов в настоящее время зарегистрированы в британском реестре гражданских самолетов по состоянию на 2017 год. [ 18 ] Один Близнецы 1А также активно активно в шведском реестре самолетов. Один самолет, зарегистрированный ZK-ANT, выставлен на статической экспозиции в Новой Зеландии в Музее транспортных и технологий . Ln-Tah, Gemini 1a восстанавливается для статического показа в терминале в аэропорту Кристиансанд, Kjevik . Это Ex. G-Akka.
Технические характеристики (Близнецы 1а)
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг.: Том III , [ 19 ] Jane's All The World's Aircraft 1947 [ 20 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
- Размах крыльев: 36 футов 2 в (11,02 м)
- Высота: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
- Область крыла: 191 кв. Фута (17,7 м. 2 )
- Соотношение сторон : 6,86
- Пустой вес: 1910 фунтов (866 кг)
- Максимальный вес взлета: 3000 фунтов (1361 кг)
- Топливная емкость: 36 IMP GAL (43 US GAL; 160 л) в двух центрах центров + дополнительные 24 IMP GAL (29 US GAL; 110 л) в двух салотных баках; 4 IMP Gal (4,8 US GAL; 18 л) масло
- Силовая установка: 2 × Blackburn Cirrus Minor II 4-цил-инвертированные встроенные поршневые двигатели, 100 л.с. (75 кВт) каждый
- Пропеллеры: 2-летовые воздушные экипажи
Производительность
- Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 кН) при 2800 фунтов (1300 кг)
- Скорость круиза: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
- Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
- Диапазон: 520 миль (840 км, 450 нми) по -прежнему воздух с 36 IMP (43 US GAL; 160 л) Топливо
- Диапазон паром: 820 миль (1320 км, 710 нми) по -прежнему воздух с 60 им. Гал (72 галлона США; 270 л) топливо
- Выносливость: 5,8 часа
- Потолок обслуживания: 13 500 футов (4100 м)
- Скорость подъема: 870 футов/мин (4,4 м/с)
- Загрузка крыла: 15,7 фунта/кв. Фута (77 кг/м 2 ) в MTOW
- Мощность/масса : 15 фунтов/л.с. (9,124 кг/кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браун 1970, с. 324.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Браун 1970, с. 317
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Браун 1970, с. 316
- ^ Браун 1970, с. 316-319.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Браун 1970, с. 319
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Браун 1970, с. 319-320.
- ^ Джексон 1988, с. 86–87.
- ^ Браун 1970, с. 316-317.
- ^ Браун 1970, с. 321.
- ^ "Обложка реклама" . Flightglobal . L (1969). 19 сентября 1946 года.
- ^ «Элмдон приводит к подробностям». Полет , 11 августа 1949 г. с. 152
- ^ Браун 1970, с. 320.
- ^ Браун 1970, с. 322.
- ^ Браун 1970, с. 322-323.
- ^ «Музей кинотеатр домашних фильмов База данных .xlsx» . Google Docs . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Нордин 1991, с.195.
- ^ "ZK-AQO" . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 20 июня 2010 года .
- ^ https://publicapps.caa.co.uk/modalapplication.aspx?appid=1 caa ginfo
- ^ Джексон 1988, с. 88
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания . С. 3C - 4C.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дон Л. (1970). Мили самолеты с 1925 года (1 -е изд.). Лондон: Putnam & Company . ISBN 0-370-00127-3 .
- Эллиотт, Брин (январь -февраль 1999). «На ритме: первые 60 лет британской воздушной полиции». Энтузиаст воздуха (79): 68–75. ISSN 0143-5450 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing
- Джексон, AJ British Civil Aircraft 1919-1972: Том III . Лондон: Путнэм, 1988, ISBN 0-85177-818-6 .
- Льюис, Сесил. Близнецы в Джобург . Harmondsworth: Penguin Viking , 1984. ISBN 9780670800629 .
- Нордин, Lon. Бойцы над Израилем . Лондон: Guild Publishing, 1991.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Майлзом М.65 Близнецов в Wikimedia Commons