Jump to content

Эрик Герц

Эрик Герц
Герц в 2007 году
Рожденный
Эрик Беннетт Герц

( 1954-12-31 ) 31 декабря 1954 г.
Умер 30 марта 2013 г. (30 марта 2013 г.) (58 лет)
Кавия, Новая Зеландия
Национальность Американский

Эрик Беннетт Герц (31 декабря 1954 г. - 30 марта 2013 г.) был американским руководителем и генеральным директором 2grades , третьей по величине компании мобильной связи Новой Зеландии на момент его руководства. [ 1 ]

Герц отвечал за установку первой системы сотовой связи в Портленде, штат Мэн, в 1980-х годах. Его будущая жена Кэти работала на руководящей должности в AT&T в Нью-Йорке и Нью-Джерси; они поженились в 1983 году. Он работал в BellSouth в Эквадоре, где научился бегло говорить по-испански. [ 2 ]

Герц переехал в Новую Зеландию со своей женой и дочерью в 2009 году и получил вид на жительство, назвав Новую Зеландию своим домом. По его мнению, качество жизни в Новой Зеландии не имеет себе равных, и он «не знает, почему люди уезжают». [ 2 ]

Под его руководством 2grade увеличила свою клиентскую базу до более чем миллиона подключений. [ 3 ]

Герц и его жена Кэтрин (Кэти) Мари Пиконе Герц умерли. [ 4 ] [ 5 ] после того, как их двухмоторный Beechcraft Baron упал в море недалеко от гавани Кавиа в субботу, 30 марта 2013 г. NZDT .

Самолет был найден на морском дне на глубине 56 метров (184 фута) 2 апреля. [ 1 ] В своем заявлении семья Герца поблагодарила новозеландцев за поддержку. [ 6 ] Герца сменил На посту генерального директора 2grades председатель Стюарт Шеррифф. [ 7 ]

Королевского военно-морского флота Новой Зеландии Водолазный корабль HMNZS Manawanui был отправлен к месту затопленного самолета 5 апреля, и местные иви установили рахуи . в этом районе [ 8 ] Обломки самолета были обнаружены и доставлены на военно-морскую базу Девонпорт для изучения следователями Управления гражданской авиации Новой Зеландии (CAA). [ 9 ]

самолета ВГА пришло к выводу, что по неизвестным причинам скорость полета снизилась до такой степени, что управление стало невозможным, в результате чего он вошел в штопор, от которого Герц не смог восстановиться. На самолете была турбокомпрессора установлена ​​система вторичного рынка в соответствии с дополнительным сертификатом типа (STC), и ранее у него была проблема с левым турбокомпрессором, которая так и не была окончательно диагностирована; Следователи обнаружили, что настройки управления левым двигателем были неправильными, что позволяет предположить, что компания Hertz занималась поиском неисправностей в полете, и обнаружили аномалии во впускном канале левого двигателя и отделенной напорной линии левого коллектора двигателя, что, по словам производителя STC, могло привести к частичной, но частичной поломке двигателя. не полная потеря мощности двигателя. В CAA установили, что в то время «Барон» летел в густых облаках ( метеорологические условия по приборам ), и предположили, что, хотя Герц имел дело с неопределенной проблемой с левым двигателем, автопилот носа вверх применил полный балансировка для поддержания высоты, что привело к скорость полета постепенно снижалась, чего Герц не заметил из-за отсутствия ситуационная осведомленность в облаках. В CAA далее отметили, что Герцу были прописаны лекарства от большого депрессивного расстройства и генерализованного тревожного расстройства , о которых не было сообщено его авиационным медицинским экспертам ; это должно было лишить его права иметь как лицензию пилота Новой Зеландии , так и сертификат пилота США. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Объект подтвержден как разбившийся самолет» . 3 Новости . 2 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пара приключений любила Новую Зеландию». Пресса . 6 апреля 2013 г. с. С14.
  3. ^ «2степени: генеральный директор Эрик Герц, жена, вряд ли выжила в авиакатастрофе» . Национальный бизнес-обзор . 31 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  4. ^ Тейлор, Марк (31 марта 2013 г.). «Тела босса 2 градусов и его жены в ловушке» . Stuff.co.nz . Проверено 22 сентября 2013 г.
  5. ^ «Поиск брошенного самолета у побережья Кавии теперь является восстановительной операцией» . Полиция Новой Зеландии . 31 марта 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  6. ^ «Семья Герц благодарит Новую Зеландию» . 3 Новости . 3 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  7. ^ «Председатель 2grades Шеррифф станет генеральным директором» . 3 Новости . 2 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  8. ^ «На месте крушения создана зона отчуждения» . 3 Новости . 5 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Д. Фоли (22 июня 2016 г.). Отчет о расследовании безопасности - Номер происшествия CAA 13/1524 - Beechcraft Baron G58 - N254F - Вылет из контролируемого полета - 31 км к юго-западу от Реглана - Тасманово море - 30 марта 2013 г. (PDF) (Отчет). Управление гражданской авиации Новой Зеландии . Проверено 16 января 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9fbf27aa0eabd7d9a000d63492e866f__1725500580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/6f/c9fbf27aa0eabd7d9a000d63492e866f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Hertz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)