Jump to content

Альфред Конт

Альфред Конт
Альфред Конт в августе 1914 года.
Рожденный ( 1895-06-04 ) 4 июня 1895 г.
Умер 1 ноября 1965 г. ) ( 1965-11-01 ) ( 70 лет
Цюрих , Швейцария
Национальность швейцарский
Род занятий Пилот, предприниматель, инженер
Известный Авиационный предприниматель ( Ad Astra Aero SA)
строительство гражданских и военных самолетов
Родственники Мишель Конт (внук)

Альфред Конт (4 июня 1895 — 1 ноября 1965) был пионером швейцарской авиации . Он работал пилотом, фотографом, инструктором, а также одним из первых авиационных предпринимателей и добился успехов в строительстве гражданских и военных самолетов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Конт родился 4 июня 1895 года в Делемоне, Швейцария , в семье Поля Конта, районного менеджера Швейцарских федеральных железных дорог , и Элизы Конт ( урожденной Буркар). Его семья по отцовской линии родом из Куртель . [ 1 ]

Конт пилотирует самолет Comte AC-2 (~1926 г.)
Граф AC-1

В 15 лет Альфред Конт построил моторизованный велосипед. Конт получил лицензию частного пилота в 1913 году в Аэроклубе Франции . В начале Первой мировой войны он служил пилотом швейцарской армии, затем офицером-инструктором военной авиации. В 1916 году он выполнял ночные полеты из Делемона для предотвращения нарушений воздушного пространства; Поррантруи подвергся бомбардировке самолетов неизвестного происхождения. Германия и Франция согласились на предложение Швейцарии установить световые маяки вдоль границ Швейцарии, Германии и Франции, чтобы предотвратить дальнейшие ошибки. [ 2 ]

5 ноября 1919 года он стал соучредителем авиакомпании, обеспечивающей аэрофотосъемку и пассажирские рейсы, Comte, Mittelholzer и Co. В 1920 году эта компания объединилась с финансово более сильной Ad Astra Aero . Альфред Конт был частым участником показательных выступлений по акробатическим полетам и проложил маршрут из Цюриха в Лондон. В декабре 1920 года он основал собственную авиационную школу с использованием летающих лодок ; шесть австрийских самолетов Lohner TL-1917/R (от CH-61 до CH-65) с базы в Оберридене на берегу Цюрихского озера . Во время Второй мировой войны Конт вернулся к обязанностям военной авиации и получил звание капитана. [ 2 ] С 1946 по 1950 год он вновь руководил авиационной школой в долине Лиммат . [ 3 ] а также участвовал в создании частного аэродрома Ванген-Лахен на южном берегу озера Оберзее . В конце концов он ушел из полетов и умер в 1965 году в Цюрихе. [ 2 ]

Альфред Конт Швейцарский авиазавод

[ редактировать ]

Между 1923 и 1935 годами Альфред Конт сосредоточился на проектировании и строительстве самолетов в своей собственной компании Alfred Comte Schweizerische Flugzeugfabrik . Всего было построено около 40 самолетов, еще восемь Fokker D.VII по лицензии ВВС Швейцарии . Компания имела хорошую репутацию, но в финансовом отношении не имела успеха, а пожар уничтожил некоторые разработки Конта. Великая депрессия сильно ударила по малому бизнесу; его не удалось спасти даже путем перехода на производство стальной трубчатой ​​мебели, и в 1935 году он подал заявление о банкротстве.

С 1923 по 1935 год Альфред Конт спроектировал и построил несколько самолетов:

Дикий 43
(1923–26), учебное назначение, 6 построено и экспортировано в Китай и Колумбию.
Дикий Икс
(1927/28), боевые и наблюдательные цели, 8 построено и экспортировано в Колумбию.
АС-1
(1926), истребитель, построен 1, ВВС Швейцарии предпочли приобрести Dewoitine D.27.
АС-2
2-местный спортивный биплан с двигателем мощностью 60 л.с., не строился [ 4 ]
АС-3
(1929/30), транспортно-бомбового назначения, построен 1
AC-4 Джентльмен
(1928–30), двухместный спортивный/тренировочный самолет, построено 11 штук, используется ВВС Швейцарии и других стран.
АС-5
6-местный с двигателем Райт мощностью 200 л.с., не строился [ 4 ]
АС-6
2-местный биплан с двигателем Wright Whirlwind мощностью 200 л.с. для учебных или Gnome-Rhone Jupiter мощностью 400 л.с. для военного использования, не строился [ 4 ]
АС-7
2-местный учебно-тренировочный высокоплан с двигателем Гном-Рон Юпитер мощностью 500 л.с., не строился [ 4 ]
АС-8
(1929/30), пассажирский самолет, построено 3, вероятно, один (или АС-4), используемый Ad Astra Aero.
АС-9
трехмоторный авиалайнер, не построен [ 4 ]
АС-10
разработка АС-1 с двигателем Гном-Рон Юпитер мощностью 480 л.с., не строился [ 4 ]
АС-11-В
(1931), самолет связи и разведки, построен 1, отклонен ВВС Швейцарии.
AC-12 Москит
(1931/35?), авиалайнер, построено 8 штук.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Конт был женат на Эрике Зеллер, преподавателе языка, от которой у него было трое детей;

  • Эллен Конт, замужем за Эриком Боксаллом, с проблемой
  • Лотти Конт, замужем за Нури Юкселем, проблема.
  • Альфред Генрих Конт (1926–2022), женат на Сильвии Марии Боэчи (1928–2015), имеет сына Мишеля Конта (1954 г.р.), который стал известным фотографом.

Он умер 1 ноября 1965 года в Цюрихе, Швейцария, в возрасте 70 лет. Он был похоронен в Витиконе . [ 5 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Роланд Эйхенбергер: Самолеты Альфреда Конта , Либефельд, 1968 год.
  • Роланд Эйхенбергер. Альфред Конт (1895–1965) , в: Швейцарские пионеры экономики и технологий , Том 46. Гларус Верлаг, Цюрих, 1987.
  1. ^ Конт, Альфред (Франсуа Колер) https://hls-dhs-dss.ch/de/articles/030169/2002-05-27/
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Альфред Конт» . Earlyaviators.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  3. ^ Сандро Циммерли (17 апреля 2017 г.). «Неожиданно взлетело – как пионеры авиации покорили долину Лиммат» (на немецком языке). Лимматталер Цайтунг . Проверено 17 апреля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ежемесячник «Аэроплан», 8/2013
  5. ^ «Neue Zürcher Zeitung, 3 ноября 1965 г. — e-newspaperarchives.ch» . www.e-newspaperarchives.ch (на немецком языке) . Проверено 12 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e28215705cb2778452c22cc18dde7b9e__1720776660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/9e/e28215705cb2778452c22cc18dde7b9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Comte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)