Jump to content

Джованни Анчиллотто

Джованни Анчиллотто
Анчиллотто перед своим Ansaldo A.1 Balilla 2 мая 1921 года.
Псевдоним(ы) Джаннини
Рожденный ( 1896-11-15 ) 15 ноября 1896 г.
Сан-Дона-ди-Пьяве , Королевство Италия.
Умер 18 октября 1924 г. (1924-10-18) (27 лет)
Караваджо, Ломбардия , Королевство Италия.
Услуга/ ветвь Военно-воздушный корпус
Лет службы 1915–1918
Классифицировать Лейтенант
Единица 114-я эскадрилья
27-я эскадрилья
30-я эскадрилья
80-я эскадрилья
77-я эскадрилья
Битвы/войны Битва при Капоретто
Награды Одна золотая и три серебряные награды медали «За воинскую доблесть».
Другая работа Перелет через Перу в Анды в мае 1921 года.

Лейтенант Джованни «Джаннино» Анчиллотто (15 ноября 1896 - 18 октября 1924) был итальянским летчиком-асом времен Первой мировой войны , одержавшим 11 подтвержденных воздушных побед. Довольно необычно то, что во время службы в армии он служил исключительно в авиации, начиная с самого низкого звания. Среди его воздушных побед в качестве летчика-истребителя были три победы над воздушными шарами наблюдения противника сразу после битвы при Капоретто . В качестве примера опасности разрушения воздушного шара : 5 декабря 1917 года Анчиллотто вернулся на базу с опаленными образцами ткани третьего воздушного шара, прилипшими к его поврежденному истребителю .

Пережив войну в качестве Тененте , получив одну золотую и три серебряные награды Медали за военную доблесть , Анчиллотто 11 сентября 1919 года совершил беспосадочный перелет на гражданском самолете из Рима в Варшаву. В мае 1921 года он пересек Анды в Перу .

Джованни Анчиллотто погиб в автокатастрофе в Караваджо, Ломбардия , 18 октября 1924 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Анчиллотто родился в Сан-Дона-ди-Пьяве он изучал инженерное дело в Туринском политехническом университете . 15 ноября 1896 года . Когда началась Первая мировая война, [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Анчиллотто вызвался пройти обучение пилотов. Он был принят 4 ноября 1915 года в звании солдата . После прохождения базовой подготовки в Мирафиори он был направлен в летную школу Габердини в Камери 5 декабря. В марте 1916 года он окончил обучение, будучи лучшим в своем классе из 80 человек. В мае он тренировался в Бусто Арсицио и Мальпенсе . Свою первую действующую службу он получил 25 июня 1916 года в 114а эскадрильи . 31 августа 1916 года его повысили до Капорала . 1 октября он перешёл в 27-ю эскадрилью , где оставался до 20 декабря 1916 года. [ 1 ]

7 января 1917 года Джованни Анчиллотто был принят в качестве аспиранта . Следующее его назначение было в 30-ю эскадрилью 18 февраля 1917 года. Он оставался там до 13 апреля 1917 года. Его разведывательная работа к этому моменту принесла ему серебряную награду Медали за военную доблесть . [ 1 ]

Анчиллотто был выбран для переобучения на истребителях «Ньюпор» и поступил в артиллерийскую школу в Пизе . 14 июня 1917 года его направили в истребительную эскадрилью Squadriglia 80a ; эскадрилья вела боевые действия над сражениями при Изонцо . Анчиллотто одержал свои первые четыре воздушные победы с этой эскадрильей в конце октября - начале ноября 1917 года, разделив свою первую победу с Альваро Леонарди . 10 ноября он перешел в другую истребительную часть, 77a Squadriglia , где выиграл вторую серебряную медаль за военную доблесть. После битвы при Капоретто Анчиллотто развернул кампанию против австро-венгерских наблюдательных шаров . И 30 ноября, и 3 декабря 1917 года Анчиллотто уничтожил вражеский воздушный шар. 5 декабря он настолько агрессивно атаковал третий воздушный шар , что вернулся на базу с кусками его оболочки, приклеенными к его серьезно поврежденному самолету. За эту неделю он также сбил множество других воздушных шаров, не уничтожив их. [ 1 ]

Его лихая смелость в обращении с воздушными шарами принесла ему редкую золотую награду Медали за военную доблесть, врученную в марте 1918 года. Тем временем, в феврале Анчиллотто, Микеле Алласиа и еще один пилот экспериментировали с полетами в ночное патрулирование. 22 июля 1918 года он сбил австро-венгерский самолет Hansa-Brandenburg CI в час первого ночи, в 01:05. Двумя днями позже он сбил еще один примерно в то же время, в 00:55. Эти новаторские победы на ночных истребителях привели к тому, что Анчиллотти получил третью серебряную медаль за военную доблесть. [ 1 ]

6 сентября 1918 года он был выведен из боя и поступил на службу в Compisriato Generale Aeronautica (Генеральный комиссариат воздухоплавания). Он оставался в тылу до 27 октября 1918 года, когда ему удалось вернуться в бой для последнего наступления войны, битвы при Витторио Венето . Свою последнюю воздушную победу он одержал 27 октября 1918 года, сбив Pfalz D.III противника прямо над его собственным аэродромом. Австро -венгры капитулировали 3 ноября 1918 года. «Джаннино» Анчиллотто закончил Первую мировую войну как Тененте, удостоенный золотой и трех серебряных наград Медали за военную доблесть. [ 1 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

1 февраля 1919 года комиссия Бонджованни одобрила все 11 заявлений Анчиллотти о победе в воздухе. [ 2 ]

11 сентября 1919 года Анчиллотто совершил шестичасовой беспосадочный гражданский рейс из Рима в Варшаву Польши министр , где премьер - Игнаций Ян Падеревский лично приветствовал его по прибытии. В конечном итоге в результате полета Италия продала 75 Ansaldo бипланов польским ВВС . [ 3 ]

2 мая 1921 года Анчиллотто совершил перелет через Анды в Перу , перелетев из Лимы в Серро-де-Паско на самолете Ansaldo A.1 Balilla за 1 час 35 минут, после чего он провел 15 минут в полете над Серро-де-Паско перед приземлением. [ 1 ] [ 4 ]

18 октября 1924 года Анчиллотто погиб в автокатастрофе в Караваджо , Ломбардия , Италия. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнкс и др. 1997, с. 130.
  2. ^ Фрэнкс и др. 1997, стр. 167-168.
  3. ^ «italystl.com Авиационная политика Италии 1920-х годов (Туры доброй воли)» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 9 января 2016 г.
  4. ^ pueblomartir.wordpress.com АВИАЦИЯ В СЕРРО-ДЕ-ПАСКО (Часть четвертая)
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e35c1c49c88032328fa0d4a063aa005__1626141720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/05/8e35c1c49c88032328fa0d4a063aa005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni Ancillotto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)