Джованни Анчиллотто
Джованни Анчиллотто | |
---|---|
Псевдоним(ы) | Джаннини |
Рожденный | Сан-Дона-ди-Пьяве , Королевство Италия. | 15 ноября 1896 г.
Умер | 18 октября 1924 г. Караваджо, Ломбардия , Королевство Италия. | (27 лет)
Услуга/ | Военно-воздушный корпус |
Лет службы | 1915–1918 |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | 114-я эскадрилья 27-я эскадрилья 30-я эскадрилья 80-я эскадрилья 77-я эскадрилья |
Битвы/войны | Битва при Капоретто |
Награды | Одна золотая и три серебряные награды медали «За воинскую доблесть». |
Другая работа | Перелет через Перу в Анды в мае 1921 года. |
Лейтенант Джованни «Джаннино» Анчиллотто (15 ноября 1896 - 18 октября 1924) был итальянским летчиком-асом времен Первой мировой войны , одержавшим 11 подтвержденных воздушных побед. Довольно необычно то, что во время службы в армии он служил исключительно в авиации, начиная с самого низкого звания. Среди его воздушных побед в качестве летчика-истребителя были три победы над воздушными шарами наблюдения противника сразу после битвы при Капоретто . В качестве примера опасности разрушения воздушного шара : 5 декабря 1917 года Анчиллотто вернулся на базу с опаленными образцами ткани третьего воздушного шара, прилипшими к его поврежденному истребителю .
Пережив войну в качестве Тененте , получив одну золотую и три серебряные награды Медали за военную доблесть , Анчиллотто 11 сентября 1919 года совершил беспосадочный перелет на гражданском самолете из Рима в Варшаву. В мае 1921 года он пересек Анды в Перу .
Джованни Анчиллотто погиб в автокатастрофе в Караваджо, Ломбардия , 18 октября 1924 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Анчиллотто родился в Сан-Дона-ди-Пьяве он изучал инженерное дело в Туринском политехническом университете . 15 ноября 1896 года . Когда началась Первая мировая война, [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Анчиллотто вызвался пройти обучение пилотов. Он был принят 4 ноября 1915 года в звании солдата . После прохождения базовой подготовки в Мирафиори он был направлен в летную школу Габердини в Камери 5 декабря. В марте 1916 года он окончил обучение, будучи лучшим в своем классе из 80 человек. В мае он тренировался в Бусто Арсицио и Мальпенсе . Свою первую действующую службу он получил 25 июня 1916 года в 114а эскадрильи . 31 августа 1916 года его повысили до Капорала . 1 октября он перешёл в 27-ю эскадрилью , где оставался до 20 декабря 1916 года. [ 1 ]
7 января 1917 года Джованни Анчиллотто был принят в качестве аспиранта . Следующее его назначение было в 30-ю эскадрилью 18 февраля 1917 года. Он оставался там до 13 апреля 1917 года. Его разведывательная работа к этому моменту принесла ему серебряную награду Медали за военную доблесть . [ 1 ]
Анчиллотто был выбран для переобучения на истребителях «Ньюпор» и поступил в артиллерийскую школу в Пизе . 14 июня 1917 года его направили в истребительную эскадрилью Squadriglia 80a ; эскадрилья вела боевые действия над сражениями при Изонцо . Анчиллотто одержал свои первые четыре воздушные победы с этой эскадрильей в конце октября - начале ноября 1917 года, разделив свою первую победу с Альваро Леонарди . 10 ноября он перешел в другую истребительную часть, 77a Squadriglia , где выиграл вторую серебряную медаль за военную доблесть. После битвы при Капоретто Анчиллотто развернул кампанию против австро-венгерских наблюдательных шаров . И 30 ноября, и 3 декабря 1917 года Анчиллотто уничтожил вражеский воздушный шар. 5 декабря он настолько агрессивно атаковал третий воздушный шар , что вернулся на базу с кусками его оболочки, приклеенными к его серьезно поврежденному самолету. За эту неделю он также сбил множество других воздушных шаров, не уничтожив их. [ 1 ]
Его лихая смелость в обращении с воздушными шарами принесла ему редкую золотую награду Медали за военную доблесть, врученную в марте 1918 года. Тем временем, в феврале Анчиллотто, Микеле Алласиа и еще один пилот экспериментировали с полетами в ночное патрулирование. 22 июля 1918 года он сбил австро-венгерский самолет Hansa-Brandenburg CI в час первого ночи, в 01:05. Двумя днями позже он сбил еще один примерно в то же время, в 00:55. Эти новаторские победы на ночных истребителях привели к тому, что Анчиллотти получил третью серебряную медаль за военную доблесть. [ 1 ]
6 сентября 1918 года он был выведен из боя и поступил на службу в Compisriato Generale Aeronautica (Генеральный комиссариат воздухоплавания). Он оставался в тылу до 27 октября 1918 года, когда ему удалось вернуться в бой для последнего наступления войны, битвы при Витторио Венето . Свою последнюю воздушную победу он одержал 27 октября 1918 года, сбив Pfalz D.III противника прямо над его собственным аэродромом. Австро -венгры капитулировали 3 ноября 1918 года. «Джаннино» Анчиллотто закончил Первую мировую войну как Тененте, удостоенный золотой и трех серебряных наград Медали за военную доблесть. [ 1 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]1 февраля 1919 года комиссия Бонджованни одобрила все 11 заявлений Анчиллотти о победе в воздухе. [ 2 ]
11 сентября 1919 года Анчиллотто совершил шестичасовой беспосадочный гражданский рейс из Рима в Варшаву Польши министр , где премьер - Игнаций Ян Падеревский лично приветствовал его по прибытии. В конечном итоге в результате полета Италия продала 75 Ansaldo бипланов польским ВВС . [ 3 ]
2 мая 1921 года Анчиллотто совершил перелет через Анды в Перу , перелетев из Лимы в Серро-де-Паско на самолете Ansaldo A.1 Balilla за 1 час 35 минут, после чего он провел 15 минут в полете над Серро-де-Паско перед приземлением. [ 1 ] [ 4 ]
Смерть
[ редактировать ]18 октября 1924 года Анчиллотто погиб в автокатастрофе в Караваджо , Ломбардия , Италия. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнкс и др. 1997, с. 130.
- ^ Фрэнкс и др. 1997, стр. 167-168.
- ^ «italystl.com Авиационная политика Италии 1920-х годов (Туры доброй воли)» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ pueblomartir.wordpress.com АВИАЦИЯ В СЕРРО-ДЕ-ПАСКО (Часть четвертая)
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN 1-898697-56-6 , ISBN 978-1-898697-56-5 .
- Итальянские авиаторы
- Итальянские летающие асы времен Первой мировой войны
- Итальянские военнослужащие Первой мировой войны
- Персонал ВВС Италии
- Кавалеры Золотой медали «За боевую доблесть».
- Кавалеры Серебряной медали «За боевую доблесть».
- 1896 рождений
- 1924 смерти
- Смерти в результате дорожно-транспортных происшествий в Италии