Jump to content

Мишель Алласия

Мишель Алласия
Рожденный 24 июня 1893 г.
Феррара , Италия
Умер 20 июля 1918 г.
Верность Италия
Услуга/ ветвь Летающий сервис
Классифицировать Второй лейтенант
Единица 37-я эскадрилья , 77-я эскадрилья , 80-я эскадрилья , 5-я секция СВА
Награды Медаль «За воинскую доблесть» (1 бронзовая и 3 серебряные награды).

Соттотененте Микеле Алласия Первой мировой войны, был асом-истребителем одержавшим пять воздушных побед. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Алласия родилась 24 июня 1893 года в Ферраре , Королевство Италия . [ 2 ] Алласия на гражданке работала токарем. В 1913 году его приняли в Battaglione Squadriglie Aviatori благодаря его навыкам работы на токарном станке. Когда началась война, он поступил [ 3 ] в летной школе Бусто Арсицио . В конце мая 1916 г. [ 4 ] он получил лицензию пилота. Ему поручили летать «Фармане» на 37-й эскадрильи . [ 2 ] которому была поручена оборона Бергамо . Он совершил там 40 бесплодных боевых вылетов, прежде чем был выбран для обучения на Ньюпоре . [ 3 ]

Алласия была переведена в 80-ю эскадрилью 9 марта 1917 года. [ 2 ] Он вернулся на фронт Изонцо в звании сержанта Маджоре . Примерно в это же время некоторые пилоты эскадрильи использовали «Счастливого хулигана» в качестве эмблемы на своих самолетах. Версия Алласии показала, как Фортунелло безмолвно кричит. [ 3 ]

25 апреля 1917 года он был награжден бронзовой медалью « За воинскую доблесть» . [ 2 ] 27 апреля в письме домой Алласия описал воздушный бой, произошедший накануне (26 апреля) с тремя австро-венгерскими машинами: «Если бы вы только видели, насколько сильно пробит мой самолет! Четыре пули задели мою спину. Даже топливный бак был пронзил». [ 3 ] На следующий день, 28 апреля 1917 года, через шесть недель после своего первого собачьего боя , Алласия был признан квалифицированным пилотом Ньюпора-11 . [ 2 ] Он был ранен осколком зенитной артиллерии 10 мая 1917 года. Он приземлился для оказания медицинской помощи в Добердо-дель-Лаго и не смог вернуться в строй до начала июля. [ 3 ]

По возвращении он подал заявление о сбитии гидросамолета 13 июля, но оно не подтвердилось. В следующем месяце он и Джованни Сабелли объединились, чтобы сбить самолет Hansa-Brandenburg CI и одержать первую победу Allasia. 1 сентября 1917 года принц Эмануэле Филиберто, герцог Аоста, вручил Микеле Алласии серебряную медаль за военную доблесть. [ 2 ]

Алласия забил еще дважды в составе 80a Squadriglia , 2 и 7 ноября 1917 года. К моменту отъезда он налетал с этой эскадрильей 368 боевых часов. [ 2 ] Позднее в ноябре Алласия перешла в 77a Squadriglia , чтобы летать на Spad VII . [ 3 ] Однако налетал на 77-м дивизии всего 37 часов, включая несколько ночных летных экспериментов, и только один боевой. 12 декабря Алласия получил свою вторую боевую награду — Серебряную медаль за воинскую доблесть. [ 2 ]

11 марта 1918 года Аллазия вступила в бой с строем австро-венгерских истребителей над Порденоне . Его Spad выдержал 18 попаданий из оружия Бенно Фиалы Риттера фон Фернбругга , который объявил его победой. Тем не менее итальянец остался невредимым. 8 июня 1918 года он был переведен во вновь сформированное стратегическое разведывательное подразделение 5a Sezione SVA . Неделю спустя он сбил двухместный самолет и одержал свой четвертый триумф. 23 числа он сбил еще один вражеский самолет. [ 3 ] Алласия также получил третью серебряную медаль за военную доблесть за мужественные действия с 15 по 23 июня 1918 года. [ 2 ]

20 июля 1918 года Алласия и его пассажир капитан Джузеппе Гралья разбили самолет Ansaldo SVA.9 возле аэродрома Маркон . Оба они оказались под обломками и сгорели заживо. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мишель Алласия» . www.theaerodrome.com . Проверено 31 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фрэнкс и др. 1997, с. 129.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Варриале 2009, стр. 13-14.
  4. Примечание: Варриале называет день 22-м. Фрэнкс и компания набирают вес к 30-му числу.
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .
  • Варриале, Паоло. Итальянские асы Первой мировой войны . Паб «Оспри», 2009 год. ISBN   978-1-84603-426-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ee9c1ff060395962ce6562d5800eccc__1710137160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/cc/9ee9c1ff060395962ce6562d5800eccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michele Allasia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)