Джованни Сабелли
Джованни Сабелли | |
---|---|
Прозвище (ы) | Болгарский |
Рожденный | 23 сентября 1886 года Наполи , Италия |
Умер | 25 октября 1917 года Binsizza , Австро-Венгрия (в настоящее время Словения ) |
Верность | Италия |
Услуга/ | Авиация |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | SEZ Dif Albania , 2 -я эскадрилья Caccia/71 -я эскадрилья , 91 -я эскадрилья Aviatik |
Награды | 2 награды серебряной медаль военной доблести |
Tenente Джованни Сабелли был итальянской первой мировой войной, летящей Эйс, приписывая пять воздушных побед. В начале Первой мировой войны он уже был опытным боевым пилотом.
Ранний период жизни
[ редактировать ]23 сентября 1886 года в Наполи , [ 1 ] Сабелли родился в богатую семью. Он учился инженерии в Нью -Йорке. Сабелли был пилотом еще до Первой мировой войны, научившись летать в Бруклендсе , Англия, в 1912 году. Он был награжден сертификатом своего пилота Королевским аэро -клубом 30 января 1912 года. Во время первой балканской войны он добровольно участвовал в боевых действиях. Болгар против турок. [ 2 ] Действительно, он считался одним из организаторов воздушных усилий по сравнению с Османской империей . [ 1 ]
Летающая карьера
[ редактировать ]Сабелли вызвался на военную службу, когда Италия, наконец, вступила в Первую мировую войну . Несмотря на то, что он уже был лицензированным пилотом и ветераном боевых действий, ему пришлось сдать новые летающие экзамены, чтобы летать в своей стране; Он принял как основные, так и передовые военные лицензии для авиатиков в августе 1915 года. После того, как его назначили 30 августа, он отправился в ознаменование рейсов с рейсами Адриатической обороны, а затем отправит во Францию для тренировок на Nieuport 11s в середине октября 1915 года. [ 2 ] Некоторое время он вернулся в Италию, чтобы летать боевые действия, будучи размещенным 1 февраля 1916 года по 2A Squadriglia Caccia, но без каких -либо воздушных побед, но выиграв серебряную медаль военной доблести. Находясь здесь, он также выполнял временную службу в качестве пилота испытаний Nieuport в Малпенсе в период с 29 мая по 2 июля 1915 года. 9 сентября 1916 года он был повышен в Tenente . Он также был переведен в сентябре. Его следующим заданием было командование секцией защиты Nieuport (позже, чтобы стать 85A Quadriglia ) в Албании. [ 1 ] [ 3 ] Стремясь забить победы, он хотел вернуться к борьбе в Италии; Он упомянул об этом Франческо Баракке . 23 марта 1917 года Баракка предупредила Сабелли, что его возвращение в Италию было неизбежным. Когда в апреле приказали приказы, Сабелли удалось пройти возвращение на поверхность из Албании в Италию всего за 22 часа. Он присоединился к своему старому подразделению, которое теперь обозначено как 71а эскадрилья. Он проведет там всего несколько дней. [ 2 ]
9 мая 1917 года он был назначен на эскадрилью 91A по просьбе Баракки, которая собрала эскадрилью лучших пилотов итальянских истребителей, [ 2 ] Хотя он физически не присоединился к нему до 23 июня. [ 1 ] У Сабелли была осознания лестницы, нарисованной на его шпаде . В компании с Мишель Алласией Сабелли одержал свою первую победу 10 августа 1917 года, сбив Ханса-Бренденбурга CI стримеры лидера . 6 сентября Сабелли начал такую амбициозную атаку на Ханса-Бранденбургский CI, что он почти столкнулся с Барракой; Австро -венгерский самолет сбоялся с мертвым наблюдателем и раненым пилотом, для второго триумфа Сабелли. 17 сентября он в одиночку сбил еще один CI 23 сентября, его лучший друг Ferruccio Ranza присоединился к нему в убийстве австро-венгерской команды из Flik 35 . 29 сентября он закончил свою цепочку из пяти, присоединившись к Джорджио Песси и Козимо Риззотто , убив еще одну австро-венгерскую воздушную команду. [ 2 ] Он был награжден еще одной серебряной медалью. [ 3 ]
Смерть в действии
[ редактировать ]25 октября 1917 года он летал в качестве ведомого на пирс Пирсио возле битвы при Капоретто, когда Пичсио напал на двухместный враг. Пистолеты Пиччио застряли, и Сабелли занял свое место в качестве стрелка. Вражеский патруль удивил Сабелли сзади и выстрелил его в следование за дымом. Тело Сабелли никогда не было найдено. Ferruccio Ranza усыновил лестницу Сабелли, нарисовав ее на его собственном SPAD VII в воспоминаниях о своем другом. [ 2 ]
Источники информации
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Franks 2000, p. 159
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Vascal 2009, с. 92-93.
- ^ Jump up to: а беременный Franks 2000, с. 80-81.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военные фронты: британский двухместный пилот бомбардировщиков и Abserver Aces, британские двухместные истребители-истребители и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 гг. Серия: Том 4 воздушных тузов Первой мировой войны . Grub Street, 1997. ISBN 1-898697-56-6 , ISBN 978-1-898697-56-5 .
- Фрэнкс, Норман. Nieuport Aces of World War. 1. Osprey Publishing, 2000. ISBN 978-1-85532-961-4 .
- Варриал, Паоло. Итальянские тузы Первой мировой войны . Osprey Pub Co, 2009. ISBN 978-1-84603-426-8 .