Джордж Песси
Джорджо Песси (псевдоним Джулиано Парвис) | |
---|---|
![]() Джорджо Песси около 1919 года. | |
Рожденный | Триест , Австро-Венгрия | 17 ноября 1891 г.
Умер | 18 июля 1933 г. Потерянный в море | ( 41 год
Верность | Италия |
Услуга/ | Авиация |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | 78-я эскадрилья , 82-я эскадрилья , 91-я эскадрилья |
Награды | 2 серебряные медали «За воинскую доблесть» , Французский Croix de Guerre. |
Тененте Джорджио Песси (псевдоним Джулиано Парвис ) (17 ноября 1891 - 18 июля 1933) был Первой мировой войны летчиком-асом , родившимся в Австро-Венгрии , который решил летать за Италию . На его счету шесть воздушных побед. [ 1 ]
Ранняя жизнь и служба
[ редактировать ]Джорджо Песси родился 17 ноября 1891 года в Триесте , когда он входил в состав Австро-Венгерской империи . Он учился в местной технической школе, затем изучал инженерное дело в Вене и архитектуру в Мюнхене. После начала Первой мировой войны он бежал в Венецию в январе 1915 года. Когда Италия наконец вступила в Первую мировую войну, Песси вызвался служить Sottotenente во 2-м кавалерийском полку итальянской армии. [ 2 ]
Воздушная служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Песси перевели на авиационную службу. 10 октября 1916 года он получил лицензию продвинутого пилота, получив квалификацию на самолетах Nieuport 10 в Мальпенсе . Он оставался там инструктором до мая 1917 года. 3 мая 1917 года Песси принял псевдоним Джулиано Парвис; он хотел избежать репрессий со стороны мстительных австро-венгров, считавших его предателем. Затем Песси окончил артиллерийскую школу в Сан-Джусто . 25 мая 1917 года он был назначен командиром 82-й эскадрильи, несмотря на свою неопытность. 13 июня он был переведен в 78-ю эскадрилью . В следующем месяце он перешёл в 91a Squadriglia . Он будет летать на истребителе Spad VII , украшенном его личным знаком в виде полумесяца. [ 2 ]
Песси одержал свою первую победу в воздухе 2 августа 1917 года. Свою восьмую победу он заявил 23 ноября 1917 года. Все его претензии касались побед, разделенных с такими асами, как Ферруччо Ранца , Джованни Сабелли и Франческо Баракка . Он служил в 91-й эскадрилье до 16 марта 1918 года. Затем его перевели в Генеральный комиссариат военно-воздушных сил. Кажется вероятным, что он повысил уровень подготовки своего пилота в следующие несколько месяцев, поскольку он прибыл в Соединенные Штаты 20 августа 1918 года в качестве пилота Caproni Ca.5 и там увидел конец войны. [ 2 ] «Капрони», который он привез в Соединенные Штаты, был охарактеризован как самый большой летательный аппарат в мире. [ 3 ]
Служба после Первой мировой войны
[ редактировать ]1 февраля 1919 года аттестационная комиссия отдела авиационной военной разведки опубликовала список подтверждений побед итальянских летчиков. Джорджио Песси на счету шести побед в воздухе. [ 4 ] Одним из отказов было заявление от 6 ноября 1917 года, согласно которому австро-венгерская жертва попала в пределы своих позиций; Позже было доказано, что ас Рудольф Шепесси-Соколл в той катастрофе погиб . Также в 1919 году Песси пролетел на тяжелом бомбардировщике Caproni Ca.5 под Бруклинским мостом . [ 2 ]
К 1922 году Песси вернулся из Америки и открыл летную школу в Анатолии , Турция. В 1926 году он присоединился к Aero Expresso Italiana в качестве менеджера линии Бриндизи - Стамбул . 18 июля 1933 года Песси летел по этому маршруту на борту серийного самолета I-AZEE компании Dornier Wal , когда он исчез при подходе к Родосу над водой . [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Аэропорт Родос Марица (греч. Αερολιμένας Ρόδου — Μαριτσών) (IATA: LGRD) — военный аэропорт, расположенный на острове Родос в Греции. Аэропорт расположен в 14 км к юго-западу от столицы Родоса, недалеко от деревни Марица и в 3 км к югу от нового международного аэропорта Родоса. [ нужна ссылка ]
Аэропорт был построен в 1938 году во время итальянской оккупации Додеканеса в качестве базы для Regia Aeronautica и назывался Aeroporto di Martisa «G.Pessi Parvis», а его итальянский код аэропорта был 801. [ нужна ссылка ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Две серебряные награды медали «За воинскую доблесть» : осень 1917 г.
- Французский военный крест
- Сербская золотая медаль [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели на двухместных бомбардировщиках, британские асы-наблюдатели на двухместных истребителях, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN 978-1-898697-56-5 .