СПИСОК ЗЕПЕПЕЛИН
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2008 г. ) |
Это полный список Zeppelins, построенных немецкими компаниями Zeppelin с 1900 по 1938 год. Другие жесткие дирижаблы , которые также иногда называют Zeppelins, но не создаются Zeppelin, не включены.
Компания Zeppelin, базирующаяся в Фридрихшафене , Германия, насчитывала свой самолет LZ 1/2/ ... , а LZ стоял за «Luftschiff [Airship] Zeppelin». Кроме того, было названо ремесло, используемые для гражданских целей, тогда как военные дирижабсы обычно получали «тактические числа»:
- Deutsches Heer назвал своих первых Zeppelins zi/ii/.../xi/xii . Во время Первой мировой войны они переключились на использование номеров LZ , а затем добавив 30, чтобы скрыть общее производство.
- L 1 Зеппелины Kaiserliche Marine были помечены /2/ ... ....
авиабилеты нового типа Zeppelin NT С 1997 года пролетают . Они не включены здесь. Это не жесткие дирижаблы и не представляют непрерывность дизайна из перечисленных здесь.
Zeppelins финишировал перед Первой мировой войной
[ редактировать ]Производственный номер | Сорт | Имя/ Тактический номер |
Использование | Первый полет | Замечания | Судьба | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LZ 1 | А | экспериментальный | 2 июля 1900 года [ 1 ] | Три рейса, в течение которых предыдущая скорость, достигнутая La France, была превышена, демонтирована в 1901 году из -за отсутствия средств. [ 2 ] | Демонтируется в 1901 году | ![]() | |
LZ 2 | Беременный | экспериментальный | 17 января 1906 года | Впервые покинул ангар 30 ноября 1905 года, но не смог поднять с озера Констанс ; вылетел со второй попытки, но поврежден после ремонта после аварийной посадки. [ 2 ] | Поврежден без ремонта 30 ноября 1905 года | ![]() | |
LZ 3 | Беременный | Zi | экспериментальный; Армия | 9 октября 1906 года [ 2 ] | Первый Zeppelin, который будет по -настоящему успешным. Совершил ряд рейсов значительных продолжительности, прежде чем быть расширенным и купленным немецкой армией в 1908 году. Используется для обучения до вывода из эксплуатации в 1913 году. [ 3 ] | Выводят из эксплуатации в 1913 году | ![]() |
LZ 4 | В | Армия (задумана) | 20 июня 1908 года | Завершил 12-часовой рейс 1 июля 1908 года; Попытка 24-часовой выносливости 4 августа 1908 года, но после 12 часов приземлилась недалеко от Эхтердингена, чтобы починить двигатель. Уничтожен, когда сильные ветры сломали свои швартовы. [ 2 ] | Уничтожен в Шторме возле Эхтердингена 4 августа 1908 года | ![]() | |
LZ 5 | В | От II | Армия | 26 мая 1909 года | Разорван из причалов во время шторма и разрушился возле Вейльбурга 25 марта 1910 года [ 4 ] | Уничтожен в бури недалеко от Вейльбурга , Германия, 25 марта 1910 года | ![]() |
LZ 6 | Дюймовый | ZII может | Армия, Делаг | 25 августа 1909 [ 1 ] | Первые эксперименты с беспроводной коммуникацией ; Первый дирижабль, управляемый Delag ( Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft -немецкая транспортная компания по транспорту); Случайно уничтожен огнем в его ангаре в Оосе, Баден-Баден , 14 сентября 1910 года. [ 5 ] | Сгорел в своем ангаре в Баден-Бэдене , Германия, 14 сентября 1910 года. | ![]() |
LZ 7 | И | Германия | Облучение | 19 июня 1910 года | Поврежден вне ремонта после обеда во время грозы над тевтобургским лесом 28 июня 1910 года. [ 6 ] | Разрушен в шторме в немецком тевтобургском лесу 28 июня 1910 года | ![]() |
LZ 8 | И | Германия II | Облучение | 30 марта 1911 года | Поймался сильным боковым ветром, когда он выходил из ангара и поврежден до ремонта 16 мая 1911 года. [ 7 ] | Уничтожен в Шторме в Германии 16 мая 1911 года | ![]() |
LZ 9 | Фон | Замена z II | Армия | 2 октября 1911 года | Используется в качестве школьного и учебного корабля | Выводят из эксплуатации 1 августа 1914 г. [ 8 ] | |
LZ 10 | Фон | Свабия | Облучение | 26 июня 1911 года [ 8 ] | Перевозили 1553 пассажира на 218 коммерческих рейсах. [ 9 ] 28 июня 1912 года Швабен загорелся после того, как сильный порыв вырвал его из причалов возле Дюссельдорфа , ранив часть земли. [ 10 ] | Уничтожен в шторме в Германии 28 июня 1912 года | ![]() |
LZ 11 | Глин | Виктория Луиз | Delag ; позже военные | 19 февраля 1912 года | После использования Delag , введенной в качестве обучающего дирижабля немецких военных после начала Первой мировой войны; Разваливался, когда был в тупике 1 октября 1915 года. [ 11 ] | Разорвался 1 октября 1915 года | ![]() |
LZ 12 | Фон | ZII может | Армия | 25 апреля 1912 года | Выводят из эксплуатации 1 августа 1914 г. | ![]() | |
LZ 13 | Глин | Ганса / LZ 13 |
Delag ; Позднее флот, затем армия | 30 июля 1912 года | проехал 44 437 км (27 612 миль; 23 994 нми) в 399 рейсах; Первый пассажирский рейс возле Германии под командованием Граф фон Цеппелина для посещения Дании и Швеции 19 сентября 1912 года; [ 12 ] Впечатленная немецкой армией в начале Первой мировой войны и использовался для разведывательных миссий над Балтийским морем и бомбардировками над Францией. Используется в качестве учебного корабля с весны 1915 года. | Выводят из эксплуатации в августе 1916 года [ 8 ] | ![]() |
LZ 14 | ЧАС | L 1 | Военно-морской | 7 октября 1912 года [ 8 ] | Воздушная катастрофа на острове Хельголенда : спустилась в Северное море во время грозы 9 сентября 1913 года, утопил 14 членов экипажа. Это были первые погибшие в Zeppelin. [ 13 ] | Уничтожен в шторме над Северным морем 9 сентября 1913 года | ![]() |
LZ 15 | ЧАС | Эрсац Зи | Армия | 16 января 1913 года | Уничтожен в принудительной посадке 19 марта 1913 года [ 8 ] | ||
LZ 16 | ЧАС | Z IV | Армия | 14 марта 1913 года | Случайно пересекла французскую границу 3 апреля 1913 года из -за навигационной ошибки в плохой видимости и приземлилась на параде в Лунвилле , что позволило французам подробно изучить ее. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Используется для разведки над Восточной Пруссией в августе 1914 года и бомбил Варшаву 24 сентября 1914 года. Позднее использовался для обучения, прежде чем будет выведен из эксплуатации осенью 1916 года. [ 8 ] | Выведено из эксплуатации осенью 1916 года | ![]() |
LZ 17 | ЧАС | Саксония / LZ 17 |
Delag; Позднее флот, затем армия | 3 мая 1913 года | Транспортировали 9 837 пассажиров в 419 рейсах, путешествуя 39 919 км (24 805 миль; 21 555 нми); захвачен немецкими военными в начале Первой мировой войны в 1914 году; Это была капитана Лемана первая команда ; У него были бомбардированные стойки и станция Бомбардье, вместе с улучшенной радиолежной комнатой, пулеметами в машинах внизу и гнездо канонисты в хвосте; [ 17 ] В своей первой атаке на Антверпен он перевел 1800 фунтов (820 кг) бомб и потратил 12 часов в воздухе. [ 18 ] | Выведено из эксплуатации осенью 1916 года [ 8 ] | ![]() |
LZ 18 | я | L 2 | Военно-морской | 9 сентября 1913 года | Воздушная катастрофа Йоханнистала : уничтожена взрывом, вызванным сбежавшим водородом, втянутым в моторный отсек во время испытательного полета 17 октября 1913 года; Вся экипаж убил. [ 19 ] | Уничтожен взрывом 17 октября 1913 года | ![]() ![]() |
LZ 19 | ЧАС | Второй Эрсац Зи | Армия | 6 июня 1913 года | Поврежден вне ремонта после принудительной посадки 13 июня 1914 года [ 8 ] | ||
LZ 20 | ЧАС | ZV | Армия | 8 июля 1913 года | Использовался в начале Первой мировой войны для разведывательных миссий в Западной Польше; Принудительная посадка из -за повреждения наземного огня после нападения на Млаву во время битвы при Танненберге : экипаж захвачен. [ 20 ] | Разбился недалеко от Алленштейна, Восточная Пруссия (сегодня Олштин, Польша) в течение 26–30 августа 1914 г. | |
LZ 21 | K | С тобой | Армия | 10 ноября 1913 года | Выполнил первую миссию по бомбардировке воздушных кораблей 1 августа 1914 года, когда она бомбила Liège , используя артиллерийские снаряды вместо бомб. Неадекватный подъемник ограничил его до малой высоты, поэтому пули и шрапнель от защиты огня скрывали газеты. Корабль хромал в Кельне , но заземлен в лесу возле Бонна , разрушив его. [ 17 ] [ 21 ] | Разбился в Кельне, Германия, 6 августа 1914 года | |
LZ 22 | Л | Z VII | Армия | 8 января 1914 года | ограниченный потолком около 1600 м (5200 футов), , 21 августа 1914 г. Z VII был послан 1914 августа г. 21 После прохождения через облака Z VII оказалось прямо над главной армией, чьи огненные огни проникли в многие газовые ячейки. Утекая тяжелая утечка, экипаж возложил на силу дирижабль недалеко от Сент-Квирин , Лорейн . [ 17 ] | Полученная насилия недалеко от Святого Квирина, Франция, 21 августа 1914 г. | |
LZ 23 | Л | Z VIII | Армия | 11 мая 1914 года | В соответствии с теми же приказами, что и Z VII 21 августа 1914 года, Z viii задействовал французскую армию, находясь на высоте несколько сотен футов. Согласно Lehmann Z viii, получила «тысячи пуль и осколок сна», заставляя его дрейфовать и совершить принудительное посадку в ни одной земле человека возле Bandonvillers . Экипаж уничтожил документы и попыталась зажечь крушение, но так мало газа осталось, он не сгорит: экипаж был захвачен французами. [ Цитация необходима ] | Потерпел крушение во Франции 23 августа 1914 года | ![]() |
LZ 24 | М | L 3 | Военно-морской | 11 мая 1914 года | После 24 разведывательных миссий над Северным морем L 3 принял участие в первом рейде на Англию 19 января 1915 года. 17 февраля 1915 года отказался после принудительной посадки в Дании, вызванной отказа двигателя, усугубленным сильным стволом и недостаточным топливом. Ветер был настолько сильным, что он взорвал дирижабль, теперь беспилотный, но с двигателями все еще бегает, в море. [ 22 ] | Исчезал над Северным морем 17 февраля 1915 года | ![]() |
LZ 25 | М | Z IX | Армия | 13 июля 1914 года | Используется для разведывательных и бомбардировок в северной Франции; 25 августа 1914 года девять бомб упали на Антверпен, убили или ранены 26 человек и повредили королевский дворец. Бельгийская королевская семья была в резиденции, и нападение было широко осуждено. Разбитый в своем ангаре в Дюссельдорфе 8 октября 1914 года бомбами, выброшенными по Flt Lt. (более поздний вице -маршал воздуха) Реджинальд Марикс , RNA, летающие на таблоиде Sopwith . [ 23 ] | Сгорел в своем ангаре в Дюссельдорфе , Германия, 8 октября 1914 года |
Zeppelins построены во время Первой мировой войны
[ редактировать ]Использование: военные
Производственный номер | Сорт | Тактическая нумерация | Первый полет | Замечания | Судьба | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
LZ 26 | Не | Z xii | 14 декабря 1914 |
Z XII совершил 11 атак на севере Франции и на восточном фронте, упав 20 000 кг (44 000 фунтов) бомб; К лету 1915 года Z 12 упал около 9000 кг (20 000 фунтов) бомб на линии варшавы до петерградской магистральной железнодорожной линии между станциями в Малкине и Биаломстоке . Один рейс нес нагрузку в 3000 кг (6600 фунтов). [ 24 ] | Выводят из эксплуатации 8 августа 1917 года. | |
LZ 27 | М | L 4 | 18 августа 1914 |
Переехал 11 разведывательных миссий над Северным морем, принял участие в первом рейде на Англию 20 января 1915 года. Принудительная посадка в Блавандшуке 17 февраля 1915 года во время шторма; 11 экипаж станировался, четыре члена проиграли, когда дирижабль впоследствии взорвался в море. [ 25 ] | Исчезли над Северным морем 17 февраля 1915 г. | |
LZ 28 | М | L 5 | 22 сентября 1914 |
Пролетел 47 разведывательных миссий над Северным морем и Балтикой ; оказался особенно полезным при обнаружении вражеских шахт. Две миссии атаки, сбрасывая 700 кг (1500 фунтов) бомб. Поврежден без ремонта во время нападения на Дюнамюнде (ныне в Латвии) российской воздушной защитой 7 августа 1915 года. | Сбит восточный фронт 7 августа 1915 года | |
LZ 29 | М | ZX | 13 октября 1914 |
Две атаки на Кале и Париж, сбросив 1800 кг (4000 фунтов) бомб; На обратном пути ZX был поврежден вражеским огнем и демонтировал после принудительной посадки в Сен-Куентине . [ 26 ] | Потерпел крушение в Сент -Квентине, Франция 21 марта 1915 г. | |
LZ 30 | М | Z xi | 15 ноября 1914 |
Используется для рейдов на Варшаве , Гродно и других целях на восточном фронте. Сгорел во время выхода из ангара в Позен (ныне в Польше) 20 мая 1915 года. | Уничтожен в аварии на восточном фронте 20 мая 1915 года | ![]() |
LZ 31 | М | L 6 | 3 ноября 1914 |
Принял участие в защите Германии во время рейда в Куксхавен 25 декабря 1914 года, безуспешно атакуя HMS Empress ; [ 27 ] 36 разведывательных миссий вокруг Северного моря, в том числе маркировка шахтных полей; Один рейд на Англию, упав на 700 кг (1500 фунтов) бомб. Вошел во время инфляции в его ангаре в Фулсбюттеле и разрушен с LZ 36 16 сентября 1916 года. | Сгорел в ангаре 16 сентября 1916 года | ![]() |
LZ 32 | М | L 7 | 20 ноября 1914 |
Вылетели 77 разведывательных миссий над Северным морем, с несколькими неудачными попытками атаковать английские прибрежные города. Снижен 4 мая 1916 года зенитным пожаром от HMS Phaeton и HMS Galatea , а крушение было разрушено RN HMS E31 | Снятая подводной лодкой над Северным морем 4 мая 1916 г. | |
LZ 33 | М | L 8 | 17 декабря 1914 |
Используется для разведывательных миссий вдоль Западного фронта. Своил зенитный огонь в Тиенене , Бельгия, 5 марта 1915 года. Все 21 команда были убиты. | Снижен недалеко от Тиенена , Бельгия, 5 марта 1915 года | |
LZ 34 | М | LZ 34 | 6 января 1915 |
Провели два рейда на восточном фронте, упав 1110 кг (2450 фунтов) бомб. Сильно поврежден вражеским огнем 21 июня 1915 года и сгорел недалеко от Инстербурга . [ 28 ] | Сгорел недалеко от Инстербурга 21 июня 1915 года | |
LZ 35 | М | LZ 35 | 11 января 1915 |
Два рейда на Париж и Попуринг (Бельгия), падая на 2420 кг (5340 фунтов) бомб; Вражеский огонь заставил его выйти возле Аэльтра (Бельгия), а затем уничтожен штормом. | Уничтожен штормом возле Аэльтра , Бельгия 13 апреля 1915 г. | |
LZ 36 | А | L 9 | 8 марта 1915 [ 28 ] |
74 разведывательные миссии в Северном море; четыре рейда на Англию сбрасывают 5683 кг (12 529 фунтов) бомб; атаковал несколько британских подводных лодок. Сгорел в своем ангаре 16 сентября 1916 года вместе с LZ 31 . [ 28 ] | Сгорел в ангаре 16 сентября 1916 года | ![]() |
LZ 37 | М | LZ 37 | 4 марта 1915 |
Основанный в Gontrode , сбитый FLT Sub-Lt R Warneford , 1 Sqdn RNAS, летающий в моране-сальнье тип L , во время своего первого рейда на Кале 7 июня 1915 года и рухнул в Синт-Амандсберг , недалеко от Гента . Уорнефорд был награжден капельницей за свои действия. [ 29 ] | Снижен возле Гента, Бельгия, 7 июня 1915 г. | ![]() |
LZ 38 | П | LZ 38 | 3 апреля 1915 |
Присоединился к первому бомбардировочному рейду на Лондон 31 мая 1915 года, убив 7 человек и ранив 35, в результате чего нанести 18 596 фунтов стерлингов, пять успешных рейдов на Ипсвич , Рамсгейт , Саутенд (дважды) и Лондон, [ 30 ] Падение на 8 360 кг (18 430 фунтов) бомб. Разрушен британскими бомбардировщиками в его ангаре в Эвере 7 июня 1915 года. [ 31 ] | Сгорел в ангаре в Вече 7 июня 1915 года | |
LZ 39 | А | LZ 39 | 24 апреля 1915 |
Сильно поврежден 17 мая 1915 года командиром FLT Bigsworth . Три набега на запад и два на восточном фронте, упав 4184 кг (9 224 фунта) бомб. 17 декабря 1915 года, капитанный доктором Лемперца, LZ 39 пострадал от Шрапнеля во время нападения на Ровно . Все задние газовые ячейки проколоты, а передний автомобиль двигателя был сбит, а затем упал. Экипаж отказался от ныне преодоленной управляющей кабины, сбросил балласт и сместил нагрузки, чтобы перебалансировать корабль, и использовала станцию аварийного управления сзади, чтобы хроить обратно в Германию. После принудительной посадки корабль рухнул, потому что материал для ремонта и поставка газа, необходимый для пополнения ячеек, не были доступны. [ 32 ] | Выводят из эксплуатации 17 декабря 1915 г. | ![]() |
LZ 40 | П | L 10 | 13 мая 1915 |
8 разведывательных миссий вокруг Северного моря; 5 атак на Англию упали на 9 900 кг (21 800 фунтов) бомб. Удар Lightning 3 сентября 1915 года и потерпел крушение возле Куксхавен, убив 19 членов экипажа. [ 28 ] | Поражен молнией и сгорел возле Каксхавен 3 сентября 1915 г. | ![]() |
LZ 41 | П | L 11 | 7 июня 1915 |
31 разведывательные миссии, особенно во время битвы при Ютландии ; 12 рейдов на Англию упали на 15 543 кг (34 266 фунтов) бомб. Значительный рейд на Сандерленд 1 апреля 1916 года, когда погибли 22 человека. Демонтируется 25 апреля 1917 года как устаревшее. | Демонтирован 25 апреля 1917 года | ![]() |
LZ 42 | П | LZ 72 | 15 июня 1915 |
Используется только в качестве учебного корабля из -за низкого качества, используемого металла | Выводят из эксплуатации 16 февраля 1917 года | |
LZ 43 | П | L 12 | 21 июня 1915 |
5 разведывательных миссий; спустился на английском канале от повреждения AA Fire после бомбардировки Dover . Буксированный в Остенд 10 августа 1915 года, но сгорел во время спасения. [ 33 ] | Сгорел в Остенде, Бельгия, 10 августа 1915 г. | ![]() |
LZ 44 | П | LZ 74 | 8 июля 1915 |
Две атаки на Англию упали на 3500 кг (7700 фунтов) бомб; Разрушился, когда он прилетел в гору в Шни -Эйфеле 8 октября 1915 года. [ 28 ] | Врезался в гору Шни -Эйфел , Германия, 8 октября 1915 года | |
LZ 45 | П | L 13 | 23 июля 1915 |
45 разведывательных миссий, в том числе те, в которых он сыграл значительную роль в действии 19 августа 1916 года ; [ 34 ] 15 атак на Англию упали на 20 667 кг (45 563 фунта) бомб; Выводят из эксплуатации 25 апреля 1917 года | Выводят из эксплуатации 25 апреля 1917 года | ![]() |
LZ 46 | П | L 14 | 9 августа 1915 |
Самый успешный дирижабль Германии военно -морского флота; 42 разведывательные миссии; 17 атак на Британию упали на 22 045 кг (48 601 фунт) бомб; вырвано из службы в 1917 и 1918 годах. | Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
LZ 47 | П | LZ 77 | 24 августа 1915 |
6 атак на Англию и Францию упали на 12 610 кг (27 800 фунтов) бомб. Уничтожен в огне противника 21 февраля 1916 года в битве при Вердене , убив экипаж из 15 лет. [ 35 ] В то время в сообщениях указывалось, что в LZ 77 были прожекторы, восемь пулеметов, два так называемых «револьверных» орудий в верхнем посту, сопровождали самолеты с фиксированным крылом и, по крайней мере, еще один Zeppelin, и имели приказы бомбить близлежащие железнодорожные линии. [ 36 ] [ 37 ] | Уничтожен в битве при Вердюне 21 февраля 1916 г. | |
LZ 48 | П | L 15 | 9 сентября 1915 |
8 разведывательных миссий; 3 атаки на Англию упали на 5780 кг (12 740 фунтов) бомб. Поврежден наземным огнем от Дартфорда АА батареи [ 35 ] Во время рейда на Лондон 1 апреля 1916 года он спустился в Кентском стук глубоко в устье Темзы . 1 член экипажа был убит, остальные 17 были взяты в плен. [ 38 ] | Снижен Темза в устье 1 апреля 1916 года | ![]() |
LZ 49 | П | LZ 79 | 2 августа 1915 |
Упал на 4440 кг (9 790 фунтов) бомб в двух атаках на Брест-Литовск и Ковел и одна атака на Париж 30 января 1916 года; Пострадал французский огонь и поврежден вне ремонта при принудительной посадке возле АТ , Бельгия. [ 38 ] | Разбил Ат , Бельгия, 30 января 1916 года | ![]() |
LZ 50 | П | L 16 | 23 сентября 1915 |
44 разведывательные миссии; 12 атаки на Англию упали на 18 048 кг (39 789 фунтов) бомб; Поставленные припасы на немецкие острова зимой 1916 года. Поврежденные вне ремонта во время учебной миссии в Nordholz Naval Airbase 19 октября 1917 года. [ 38 ] | Уничтожен в Германии 19 октября 1917 года | ![]() |
LZ 51 | П | LZ 81 | 7 октября 1915 |
Используется на юго-востоке и западном фронте; доставила дипломатическую комиссию в Софию 9 ноября 1915 года; [ 39 ] Одна атака на Этаплс (Франция) и две атаки на Бухарест , сбросив 4513 кг (9 949 фунтов) бомб; Поврежден наземным пожаром над Бухарестом, потерпел крушение возле Тернво ( Болгария ) 27 сентября 1916 года. [ 40 ] [ 41 ] | Потерпел крушение возле Тернво ( Болгария ) 27 сентября 1916 года | |
LZ 52 | П | L 18 | 3 ноября 1915 |
Сгорел в ангаре в Тондерне во время пополнения 17 ноября 1915 года. | Сгорел в ангаре 17 ноября 1915 года [ 35 ] | ![]() |
LZ 53 | П | L 17 | 20 октября 1915 |
27 разведывательных миссий; Девять атак на Англию упали на 10 724 кг (23 642 фунта) бомб. Сгорел в своем ангаре в Тондерне 28 декабря 1916 года, когда LZ 69 загорелся. [ 40 ] | Сгорел в ангаре 28 декабря 1916 года | ![]() |
LZ 54 | П | L 19 | 27 ноября 1915 |
Набег на Англию 31 января 1916 года, упав на 1600 кг (3500 фунтов) бомб. 2 февраля 1916 года после рейда на Англию [ 35 ] С тремя двигателями провалились, он попал под голландский огонь [ 42 ] и затонул в Северном море , утопив всех членов экипажа, когда король английского рыбацкого траулера Стефен отказал им. [ 43 ] В последние часы Капитан-лейтенант Лоу и его команда упали в море свои последние сообщения , которые промылись через шесть месяцев в Швеции. [ 42 ] 23 апреля 1916 года лодка Tompedo G41 атаковала и погрузил короля Стефана , взяв своего взника команды. [ 42 ] | Снижен в Северном море 23 апреля 1916 года | |
LZ 55 | П | LZ 85 | 12 сентября 1915 |
6 атак, упавших на 14 200 кг (31 300 фунтов) бомб на Дюнабург ( Латвия ), Минск , железные дороги Риги , [ 32 ] и Салоники (дважды); Поврежден огнем от линкора HMS Agamenon 5 мая 1916 года, он спустился в болотах Вардара . Экипаж из 12 был захвачен. [ 44 ] | Снижен Вардара , Греция 5 мая 1916 года | ![]() |
LZ 56 | П | LZ 86 | 10 октября 1915 |
7 атак, упавших на 14 800 кг (32 600 фунтов) бомб вдоль восточного и юго-восточного фронта; Разбился 5 сентября 1916 года в Темесваре , убив девять экипажей после повреждения во время рейда на Ploiești . нефтеперерабатывающих заводах [ 45 ] [ 41 ] | Кэсси возле Темесвара , Австрия-Венгрия, 5 сентября 1916 года | ![]() |
LZ 57 | П | LZ 87 | 6 декабря 1915 |
2 атаки на Рамсгейт и Маргейт сбрасывают 3000 кг (6600 фунтов) бомб; В июле 1916 года передано немецкому флоту; 16 разведывательных миссий вокруг Балтийского моря; Позже использовался в качестве школьного корабля. [ 40 ] Выводят из эксплуатации 28 июля 1917 года в Ютербоге как устаревшим. | Выводят из эксплуатации 28 июля 1917 года | |
LZ 58 | П | LZ 88 / L 25 | 14 ноября 1915 |
14 разведывательных миссий; 3 атаки упали на 4249 кг (9 367 фунтов) бомб вдоль западного фронта; В январе 1917 года передано немецкому флоту, который использовал его для экспериментальных целей. | Выводят из эксплуатации 15 сентября 1917 года. | |
LZ 59 | Q. | L 20 | 21 ноября 1915 |
6 reconnaissance missions; 2 attacks on England dropping 2,864 kg (6,314 lb) bombs; ran out of fuel after raiding Scotland on 3 May 1916, drifted and stranded near Stavanger (Norway). The crew destroyed the airship. 16 were captured, 3 died.[35] Капитан лейтенант Стэбберт сбежал через шесть месяцев. | Разбил Ставангер , Норвегия, 3 мая 1916 года | ![]() |
LZ 60 | П | LZ 90 | 1 января 1916 |
4 атаки на Bar-Le-Duc , Норвич , Лондон и Этаплы , упав 8 860 кг (19 530 фунтов) бомб; 7 ноября 1916 года в шторме вырвался в море и больше никогда не видел . | Исчезал над Северным морем 7 ноября 1916 года | |
LZ 61 | Q. | L 21 | 10 января 1916 |
17 разведывательных миссий; 10 атак на Англию упали на 14 442 кг (31 839 фунтов) бомб. и уничтожен с помощью полета Перехвачен [ 46 ] Flying Be 2C, № 8265, Полетная подзаголовка Джерард Уильям Уильям Реджинальд Фейн, Flying RAF BE 2C № 8421 и подкладка полета Эдварда Лестона, полет, 2C, № 8626, выстрелы в раундах фосфора . L 21 загорелся и упал в море примерно в восьми милях к востоку от Лоустофта 28 ноября 1916 года. Выживших не было. | Потерпел крушение в Северном море 28 ноября 1916 года | ![]() |
LZ 62 | Ведущий | L 30 | 28 мая 1916 |
Первый из класса типа R 3 Полем Десять рейдов на Англию упали на 23 305 кг (51 379 фунтов) бомб; 31 разведывательные миссии над северными и Балтийскими морями и на восточном фронте; Пенсируется 17 ноября 1917 года и заложен в Сираппен. В 1920 году было приказано быть передано в Бельгию в рамках военных репараций , где она была демонтирована. Некоторые компоненты, в том числе автомобиль двигателя, сохранились в Королевской армии и музее военной истории, в Брюсселе. | Переведен в Бельгию в 1920 году | ![]() |
LZ 63 | П | LZ 93 | 23 февраля 1916 |
Три атаки на Дюнкерк , Мардик и Харвич , сбросив 3240 кг (7 140 фунтов) бомб. | Выводят из эксплуатации в августе 1917 года | |
LZ 64 | Q. | L 22 | 3 марта 1916 |
Тридцать разведывательных миссий; 8 атак на Британию, снизившись на 9 215 кг (20 316 фунтов) бомб; Разрушенная RNAS Curtis H12, летающая лодка летающая командиром полета Роберта Лекки (позже вице -маршала воздуха) возле Тершеллинга 14 мая 1917 года во время разведывательной миссии. [ 47 ] (Лекки также был зачислен в падении LZ 112 ) | Снижен возле Голландии 14 мая 1917 года | ![]() |
LZ 65 | Q. | LZ 95 | 1 февраля 1916 |
Разрушен французским зенитным пожаром 21 февраля 1916 года во время попытки нападения на Витри-ле-Франсуа . | Сбит с Франции 21 февраля 1916 года | |
LZ 66 | Q. | L 23 | 8 апреля 1916 |
51 разведывательные миссии; 3 атаки на Англию упали на 5 254 кг (11 583 фунта) бомб; Захватил норвежский корабль «Королевский» в Северном море 23 апреля 1917 года. Уничтожен 21 августа 1917 года 2 -м лейтенантом Бернардом А. Смарт, летящим в Sopwith Pup , запущенном с платформы на крейсере HMS Yarmouth . [ 48 ] Смарт позже возглавил Tondern Raid , который уничтожил LZ 99 & LZ 108. | Снижен над Северным морем 21 августа 1917 года | ![]() |
LZ 67 | Q. | LZ 97 | 4 апреля 1916 |
Четыре атаки на Лондон (дважды), Булонь , а затем, Бухарест , сбросив 5760 кг (12 700 фунтов) бомб, плюс несколько неудачных рейсов из -за плохой погоды. | Выводят из эксплуатации 5 июля 1917 года. | |
LZ 68 | Q. | LZ 98 | 28 апреля 1916 |
Одна атака на Лондон упал на 1513 кг (3336 фунтов) бомб, плюс несколько рейсов, прерванных из -за плохой погоды; передал немецкому флоту в ноябре 1916 года; 15 разведывательных миссий вокруг Балтийского моря. | Выводят из эксплуатации в августе 1917 года. | |
LZ 69 | Q. | L 24 | 20 мая 1916 |
19 разведывательных миссий вокруг Северного моря; 4 рейда на Англию, упавшие на 8510 кг (18 760 фунтов) бомб; врезался в стену, когда его взяли в ангар 28 декабря 1916 года [ 49 ] и сгорел вместе с LZ 53 . | Сгорел в ангаре 28 декабря 1916 года | |
LZ 70 | Не построено из -за преобразования в более крупный тип корабля | |||||
LZ 71 | Q. | LZ 101 | 29 июня 1916 |
Размещен в Ямболе ( Болгария ); 7 атак, упавшие 11 934 кг (26 310 фунтов) бомб на Бухарест , Цюлниха , Фет -Жа , Галаги , Одесса , Митилин , Иаши и Мудрос . | Демонтируется в сентябре 1917 года. | |
LZ 72 | Ведущий | L 31 | 12 июля 1916 |
Одна разведывая миссия в эксплуатации флота против Сандерленда ; 6 нападений на Англию упали на 19 411 кг (42 794 фунтов) бомб; с LZ 74 , LZ 76 и LZ 78 в рамках рейда Zeppelin в ночь 23 сентября 1916 года; [ 50 ] перехватывают и разрушен британским пилотом -истребителем лейтенантом У. Темпестом 2 октября 1916 года возле бара Поттерса , к северу от Лондона, когда он командовал ведущим командиром дирижабля того времени, Капитан Лейтенант Хайнрих Мати, который умер со всей своей командой после того, как выпрыгнул из Горящий Zeppelin. Экипаж был похоронен в баре Поттерс, но позже была эксгумирована и перезахорована в Чейз . | Сбит недалеко от Лондона 2 октября 1916 года | ![]() |
LZ 73 | Q. | LZ 103 | 23 августа 1916 |
Одна успешная атака на Кале , снизившаяся на 1530 кг (3370 фунтов) бомб (другие атаки, отмененные или прерванные из -за плохой погоды) | Выводят из эксплуатации в августе 1917 года | |
LZ 74 | Ведущий | L 32 | 4 августа 1916 |
Три атаки на Англию упали на 6860 кг (15 120 фунтов) бомб; Под командованием Капитан-лейтенанта Вернера Петерсена, с LZ 72 , LZ 76 и LZ 78 Part of Zeppelin Raid в ночь на 23 сентября 1916 года; Уничтожен 2 -й лейтенант Фредерик Соури, из 39 эскадрильи по дому , на королевской авиационной фабрике BE.2 C 24 сентября 1916 года возле Великого Бурыди, Эссекс, вся экипаж умирает. [ 50 ] Тела экипажа были похоронены в Грейт -Бурдеде, а затем эксгумированы в 1966 году и перезахошились на Чейз . [ 50 ] | Сбит в Эссексе 24 сентября 1916 года | ![]() |
LZ 75 | Ведущий | L 37 | 9 ноября 1916 |
17 разведывательных миссий вокруг Северного и Балтийского моря и Англии; 4 рейда, сбросив 6450 кг (14 220 фунтов) бомб; на пенсии 24 декабря 1917 года | Переведен в Японию в 1920 году | ![]() |
LZ 76 | Ведущий | L 33 | 30 августа 1916 |
Часть группы Zeppelin, которая бомбила Лондон и окружающие округа (L 31, L 32, L 33 и L 34) в ночь на 23 сентября 1916 года; Во время своей первой миссии, в которой были сброшены 3200 кг бомб, [ Цитация необходима ] После того, как раковина зенита серьезно повредила его, командир Капитан-лейтенант Алоис Бокер перевернул Эссекс и подвергся нападению 39 истребителей ночной эскадрильи на дому с Hainault Farm и несколько раз ударил (кредит за отключение, предоставленное BE2C № 4544, пилотируемое Альфредом де Купаться Брэндона ), но даже после того, как Bocker сбросил оружие и оборудование, он решил, что он не вернется через Северное море, вынужденная посадка в Литтл Вигборо , Эссекс , 24 сентября 1916 года без смертельных случаев, [ 50 ] Экипаж был лишь частично успешным в сжигании корпуса, и британские инженеры изучили скелет, а затем использовали планы в качестве основы для строительства дирижаблей R33 и R34 , самого первого в истории трансатлантического самолета в восточном и западе любого типа. | Сбит в Эссексе 24 сентября 1916 года | ![]() ![]() |
LZ 77 | Q. | LZ 107 | 16 октября 1916 |
Одна атака на Булонь , Франция, сбросив 1440 кг (3170 фунтов) бомб (несколько других рейдов отменяются или прерваны). | Выводят из эксплуатации в июле 1917 года. | |
LZ 78 | Ведущий | L 34 | 22 сентября 1916 |
Три разведывательные миссии; Две атаки на Англию упали на 3890 кг (8580 фунтов) бомб; принял участие в рейде Zeppelin, который также включал L 31, L 32 и L 33 в ночь на 23 сентября 1916 года и был единственным цеппелин, который пережил рейд; перехватывается и уничтожен британским истребителем, 2 -й лейтенант Ян Пайотт в BE2C №. 2738 От Хартлпула 27 ноября 1916 года. | Снижен возле Хартлпула 27 ноября 1916 года. | ![]() |
LZ 79 | Ведущий | L 41 | 15 января 1917 |
15 разведывательных миссий вокруг Северного моря; четыре атаки на Англию упали на 6567 кг (14 478 фунтов) бомб; используется в качестве школьного корабля с 11 декабря 1917 года. | Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
LZ 80 | Ведущий | L 35 | 20 октября 1916 |
13 разведывательных миссий вокруг Северного и Балтийского моря; Три атаки на Англию упали на 4284 кг (9 445 фунтов) бомб | Выводят из эксплуатации в сентябре 1918 года. | |
LZ 81 | Q. | LZ 111 | 20 декабря 1916 |
Не используется в немецкой армии и переведен в военно -морской флот в мае 1917 года; 7 разведывательных миссий вокруг Балтийского моря | Выводят из эксплуатации 10 августа 1917 года. | |
LZ 82 | Ведущий | L 36 | 1 ноября 1916 |
20 рейсов вокруг Северного моря и Англии, в том числе четыре разведывательные миссии; Поврежден во время посадки в тумане в Рехбен-Ан-Аллере 7 февраля 1917 года и выводил из эксплуатации. | Выводят из эксплуатации в Германии 7 февраля 1917 года | |
LZ 83 | Ведущий | LZ 113 | 22 февраля 1917 |
15 разведывательных миссий вокруг восточного фронта и Балтийского моря ; Три атаки упали на 6000 кг (13 000 фунтов) бомб. | Переведен во Францию в рамках военных репараций в 1920 году | |
LZ 84 | Ведущий | L 38 | 22 ноября 1916 |
Поврежден вне ремонта при принудительной посадке (из -за сильного снегопада) во время попытки рейда на Реваль и Сент -Петербург 29 декабря 1916 года 1916 г. [ 51 ] | Уничтожен в Санкт -Петербурге 29 декабря 1916 года | |
LZ 85 | Ведущий | L 45 | 12 апреля 1917 |
12 разведывательных миссий вокруг Северного моря; 3 атаки на Англию упали на 4700 кг (10 400 фунтов) бомб. Убежали топливо 20 октября 1917 года и разрушили принудительные приземления возле Сестра , Франция, команда взяла в плен. [ 52 ] | Потерпел крушение возле Сестра , Франция, 20 октября 1917 года | ![]() |
LZ 86 | Ведущий | L 39 | 11 декабря 1916 |
Две разведывательные миссии вокруг Северного моря; Одна атака на Англию сняла 300 кг бомб, и по возвращении, уничтоженная французским шумом возле Компьежа 17 марта 1917 года. [ 53 ] | Снижен возле Компейена 17 марта 1917 года | ![]() |
LZ 87 | Ведущий | L 47 | 11 мая 1917 |
18 разведывательных миссий и три атаки упали на 3240 кг (7 140 фунтов) бомб вокруг Северного моря и Англии. 5 января 1918 года гигантский взрыв на воздушной базе в Алхорне уничтожил четырех цеппелинов (включая L 47) и один нецппелин, построенный дирижабль, размещенный в одном прилегающем ангаре и два 0,5 мили (0,80 км). [ 54 ] | Сгорел в ангаре 5 января 1918 года | |
LZ 88 | Ведущий | L 40 | 3 января 1917 |
7 разведывательных миссий; 2 атаки на Англию, упав 3,105 кг (6845 фунтов) бомб. Поврежден вне ремонта во время приземления 16 июня 1917 года в Нордхольце . [ 53 ] | Разбился в Нордхольце, Германия, 16 июня 1917 года | |
LZ 89 | Ведущий | L 50 | 9 июня 1917 |
5 разведывательных миссий вокруг Северного моря; Две атаки на Англию упали на 4135 кг (9,116 фунтов) бомб. Закончил топливо 20 октября 1917 года, и после того, как управляющий автомобиль был разорван в результате попытки разбить дирижабль, чтобы он не попал в руки врага возле Данмартина , он был взорван над средиземноморским с пятью членами экипажа доска. [ 55 ] | Исчезал над Средиземноморью 20 октября 1917 года | ![]() ![]() |
LZ 90 | Ведущий | LZ 120 | 31 января 1917 |
17 разведывательных миссий и 3 атаки упали на 11 250 кг (24 800 фунтов) бомб вокруг восточного фронта и Балтийского моря. На пенсии 8 октября 1917 года; В 1920 году было приказано перевести в Италию в качестве военных репараций , где он развалился год спустя, когда газ был удален. | Переведен в Италию в 1920 году | |
LZ 91 | С | L 42 | 21 февраля 1917 |
Первый из класса Shist-Climber S, который имел облегченную структуру для улучшения максимальной высоты. 20 разведывательных миссий; 4 атаки на Англию упали на 6030 кг (13 290 фунтов) бомб; используется в качестве школьного корабля с 6 июня 1918 года. | Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
LZ 92 | С | L 43 | 6 марта 1917 |
6 разведывательных миссий; Одна атака на английские доки, упав на 1850 кг (4080 фунтов) бомб. Снят британские истребительные самолеты 14 июня 1917 года во время миссии разведки. Атаковал HMA Sydney 4 мая 1917 года. | Сбил с Влиленда, Голландия 14 июня 1917 года | ![]() |
LZ 93 | Т | L 44 | 1 апреля 1917 |
8 разведывательных миссий; 4 атаки на подразделения Англии и Королевского флота . Поехал на юг к Франции тяжелым штормом, он был сбит с Луневилля 20 октября 1917 года. | Снижен над Луневиллом , Франция, 20 октября 1917 года | ![]() |
LZ 94 | Т | L 46 | 24 апреля 1917 |
19 разведывательных миссий вокруг Северного моря; 3 набега на Англию сбрасывают 5700 кг (12 600 фунтов) бомб. Уничтожен в взрыве Алхорна . [ 54 ] | Сгорел в ангаре Ахлхорн, Германия 5 января 1918 года | |
LZ 95 | В | L 48 | 22 мая 1917 |
Одна успешная миссия разведки. Приступил к попытке нападения на Лондон с 3 другими, потерял и был перехвачен и уничтожен британскими бойцами над водой недалеко от Великого Ярмута 17 июня 1917 года и потерпел крушение возле Тебертона , Саффолк, деревни недалеко от города Лейстон . Три выживших; экипаж похоронен в Тэбертоне, [ 56 ] [ 57 ] Позже будет эксгумирован и перезахорован в Cannock Chase . | Снижен возле Грейт Ярмута 17 июня 1917 года | ![]() |
LZ 96 | В | L 49 | 13 июня 1917 |
Две разведывательные миссии вокруг Северного моря; один рейд на Англию снял 2100 кг (4600 фунтов) бомб; Вернувшись, вынужден приземлиться возле Бурбонн-Лей-Байн 20 октября 1917 года и захвачен почти невредимым французскими войсками. Дизайн LZ 96 повлиял на дизайн первого американского жесткого дирижабля, USS Shenandoah (ZR-1) [ 58 ] и британский R38 . | Потерпел крушение возле Бурбонн-Ля-Байн , Франция, 20 октября 1917 года. | ![]() |
LZ 97 | В | L 51 | 6 июня 1917 |
3 разведывательные миссии; Один набег на английский побережье, сбросив 280 кг бомб. Уничтожен в взрыве Алхорна . [ 54 ] | Сгорел в ангаре Ахлхорн, Германия 5 января 1918 года | |
LZ 98 | В | L 52 | 14 июля 1917 |
20 разведывательных миссий; Случайно взятый над Лондоном неожиданным штормом во время рейда, он упал там на 2020 кг (4450 фунтов) бомб. | Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
LZ 99 | В | L 54 | 13 августа 1917 |
14 разведывательных миссий; Две атаки на Англию упали на 5840 кг (12 870 фунтов) бомб; Уничтоженные вместе с LZ 108, когда семь RNAS Sopwith Camel Fighters, запущенные у авианосца HMS Furious , бомбили ангар Toska в Tønder, немецкая империя (ныне часть Дании) . (Только два бойца вернулись в ярость , хотя трое других приземлились в Дании после того, как работали на низком уровне топлива.) | Сгорел в Ангаре Тондерн, Германия 19 июля 1918 года | |
LZ 100 | V | L 53 | 8 августа 1917 |
19 разведывательных миссий; 4 атаки на Англию, упав на 11 930 кг (26 300 фунтов) бомб. Перехватил и уничтожен супвитом верблюдом, который летал лейтенантом Калле -Раф, который вылетел из более легкого буксированного эсминца HMS Redoubt , 11 августа 1918 года. LZ 100 был последним Зеппелин, разрушенным в войне. | Снижен в Северном море 11 августа 1918 года | ![]() |
LZ 101 | V | L 55 | 1 сентября 1917 |
Две атаки упали на 5450 кг (12 020 фунтов) бомб. Сильно поврежден во втором 19 октября 1917 года, он дрейфовал за западным фронтом и поднялся на рекордную высоту Zeppelin на 7600 м (24 900 футов), чтобы сбежать; затем демонтировал при принудительной посадке. | Разбился 19 октября 1917 года | |
LZ 102 | В | L 57 | 26 сентября 1917 |
Не используется в бою. Предназначен для использования в Африке. Поврежден вне ремонта сильным ветром возле Ютербога 8 октября 1917 года. | Уничтожен в шторме 8 октября 1917 года. | ![]() |
LZ 103 | V | L 56 | 24 сентября 1917 |
17 разведывательных миссий; участвовал в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. | Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
LZ 104 | В | L 59 | 30 октября 1917 |
Известный как Das Afrika-Schiff («Африканский корабль»), расположенный в Ямболе ( Болгария ); LZ 104 начался с миссии пополнения запасов в немецкую Восточную Африку . Тем не менее, британские войска продвинулись в назначенную зону посадки, заставив немецкую адмиралтейство прервать миссию и вспомнить корабль, находясь к западу от Хартума . Тем не менее, LZ 104 установил рекорд полета на дальние расстояния (6 757 км (4199 миль) за 95 часов и 5 минут) или почти 4 дня в воздухе. Корабль встретил свой конец 7 апреля 1918 года, когда он врезался в воды Отранто пролива с потерей всех 21 экипажа. | Разбился в море, пролив Отранто, Италия, 7 апреля 1918 года | ![]() |
LZ 105 | V | L 58 | 29 октября 1917 |
Две разведывательные миссии; уничтожен в взрыве Алхорна . [ 54 ] | Сгорел в ангаре Ахлхорн, Германия 5 января 1918 года | |
LZ 106 | V | L 61 | 12 декабря 1917 |
9 разведывательных миссий; Две атаки на Англию упали на 4500 кг (9 900 фунтов) бомб; В 1920 году приказано быть переведено в Италию в качестве военных репараций . | Переведен в Италию в 1920 году | |
LZ 107 | V | L 62 | 19 января 1918 |
Две разведывательные миссии; Две атаки на Англию упали на 5 923 кг (13 058 фунтов) бомб; Во время рейда 12/13 апреля 1918 года ее стрелкам удалось повредить и отгнать атакующего самолета, единственный известный случай этого происходящего. Разбился к северу от Хельголенда 10 мая 1918 года: сбит Felixstowe F2A Flying Boat N4291, который летал капитаном TC Pattinson и Capt Th Munday. [ 59 ] | Снижен над Северным морем 10 мая 1918 года | |
LZ 108 | V | L 60 | 18 декабря 1917 |
11 разведывательных миссий; Одна атака на Англию сняла 3120 кг бомб; Уничтожен вместе с LZ 99, когда семь RNAS Sopwith Camel Fighters, выпущенные у авианосца HMS Furious , бомбили ангар Toska в Tønder, немецкая империя (ныне часть Дании) . | Сгорел в ангаре во время Рейда Тондерн 19 июля 1918 года | ![]() |
LZ 109 | V | L 64 | 11 марта 1918 |
13 разведывательных миссий над Северным морем; С LZ 108, LZ 106, LZ 107 и LZ 110 совершили налет на север Англии, упав на 2800 кг в бомбах. В 1920 году в Британии перевели военные репарации . Сброшен в короткие сроки, когда ангар необходим для поврежденного R36 . [ 60 ] | Переведен в Великобританию в 1920 году и отказался от | ![]() |
LZ 110 | V | L 63 | 4 марта 1918 |
Упал на 8 915 кг (19 654 фунта) бомб в трех атаках на Англию, включая участие в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. | Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
LZ 111 | V | L 65 | 17 апреля 1918 |
Участвовал в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. | Уничтожен его командой 23 июня 1919 года. | |
LZ 112 | Х | L 70 | 1 июля 1918 |
Направил последний рейд на Англию 6 августа 1918 года с К.К. Питером Страссером , командующим департаментом авиадисмысля военно -морского флота на борту; перехвачен и разрушен над Северным морем Британским де Хавиллдом DH-4, который был выставлен майором Эгбертом Кэдбери с капитаном Робертом Лекки (позже вице-маршалом воздуха) в качестве стрелка. [ 61 ] Эти люди уже сбили два Zeppelins: до L 70 Cadbury сбил L 21 и Leckie, L 22. [ 46 ] | Снижен над Северным морем 6 августа 1918 года | ![]() |
LZ 113 | Х | L 71 | 29 июля 1918 |
Не используется в войне; В 1920 году в Великобритании перевел военные репарации . Сброшен в короткие сроки, когда ангар необходим для поврежденного R36 . | Переведен в Великобританию в 1920 году и отказался от | ![]() |
LZ 114 | Х | L 72 Dixmude |
9 февраля 1920 |
Доставка отменена, когда война закончилась; Переведен во Францию в качестве военных репараций 9 июля 1920 года и назвал Диксмуд . [ 62 ] Сделан рекордной продолжительностью 118 часов. [ 18 ] Взорвался у побережья Сицилии во время грозы 21 декабря 1923 года после удара молнии, убив все на борту. [ 62 ] | Перевод во Францию в 1920 году. Взорвался и потерпел крушение у побережья Сицилии во время грозы 21 декабря 1923 года. | ![]() |
LZ 115 | Не реализован Заказано в июле 1918 года в качестве экспериментального дирижабля L 100; Проект продолжался как LZ 119 | |||||
LZ 116 | Не закончен из -за конца войны, предназначенного как L 73 | |||||
LZ 117 | Не закончен из -за конца войны, предназначенного как L 74 | |||||
LZ 118 | Никогда не заказывал Запланировано как 75 с 68 500 м 3 (2419 055 куб. | |||||
LZ 119 | Не реализован Увеличенный LZ 115 с 108 000 м 3 (3813 984 куб. Фут) и десять двигателей. Строительство запланировано на июнь 1919 года, но отменило 6 октября 1918 года. |
Сентябрь 1917 г. Групповое фото показывает капитаны Navy Zeppelin: Manger (L 41), от Фрейденрайха (L 47), Schwonder (L 50), Prolss (L 53), Бокхолт (L 57), Питер Страссер (FDL - Fieline of Air Shrips ) , Gayer (L 49), Stabbert (L 44), Ehrlich (L 35), Дитрих (L 42), Холлендер (L 46), Can (L 51) и Friemel (L 52).
Zeppelins построены после Первой мировой войны
[ редактировать ]Производственный номер | Имя | Использование | Первый полет | Замечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
LZ 120 | Бодзенс ; В Италии: Эсперию | гражданский; В Италии: военные | 20 августа 1919 года | Включал первоклассную пассажирскую секцию; Используется Delag до 1921 года, затем было приказано перенести переименовать как Esperia (нижнее изображение) в Италию в рамках военных репараций . Прибыл в Рим из Стаукенка 25 декабря 1921 года. Разбился на лом в июле 1928 года. | ![]() ![]() |
LZ 121 | Нордстерн ; Во Франции: Средиземноморье | гражданское (задумано); Во Франции: экспериментальный | 13 июня 1921 года | Предназначен для регулярных рейсов в Стокгольм ; приказано быть передано во Францию в рамках военных репараций . Выводят из эксплуатации и разобрались в августе 1926 года. Структура, протестированная на разрушение в сентябре 1926 года и отказалась. | ![]() |
LZ 122 | не реализован | ||||
LZ 123 | не реализован | ||||
LZ 124 | Не реализовано (строительство запрещено в условиях Версальского договора) | ||||
LZ 125 | Проект заброшен Прогнозируется 236 м (774 фута) длиной, 29,9 м (98,1 фута) транспортировки дирижабля с 17 газовыми ячейками, 12 двигателей Maybach MB IVA с 10 пропеллерами для перевозки 45-50 пассажиров. Заказано армией США 26 ноября 1919 года, но отменил 1 декабря 1919 года, когда военное департамент США вышел из -за майора Уильяма Хенсли, заключившего контракт с фирмой в стране, в которой мы были на войне. | ||||
LZ 126 | ZR-3, USS Los Angeles (в Соединенных Штатах) | Экспериментальный, военный | 27 августа 1924 | Построен в рамках военных репараций и заказано Соединенными Штатами; Переведено из Фридрихшафена в Лейкхерст за 81 часы 2 минут, прибыв 15 октября 1924 года, 9:52. Самый успешный жесткий дирижабль США, с чуть менее 4400 часов успешного рейса в службу ВМС США. Вывод из эксплуатации в 1932 году в качестве меры экономики, но вновь прошел после аварии USS Akron в 1933 году. После пролета еще несколько лет он вышел на пенсию в ангар в Лейкхерсте до 1939 года, когда он был сбит со списка военно -морского флота и разобрался ангар. | ![]() |
LZ 127 | Граф Цеппелин | гражданское лицо | 18 сентября 1928 года | Самый успешный дирижабль в истории; регулярные рейсы в Северную и Южную Америку; Всемирный турне в 1929 году, Арктическая поездка в 1931 году. Снято с службы в 1937 году после катастрофы Гинденбурга и демонтирована вместе с LZ 130 в 1940 году по приказу Германа Гёринг . | ![]() |
LZ 128 | Проект отброшен в пользу LZ 129 LZ 128 был похож на LZ 127 Graf Zeppelin , но короче и шире. Разработанный как пассажирский дирижабль для перевозки 25 пассажиров и 10 тонн груза, LZ 128 был отменен в 1930 году из -за аварии R101 , при этом опасность ясного водорода. | ||||
LZ 129 | Гинденбург (первый в Гинденбурге дирижабль класса ) | гражданское лицо | 4 марта 1936 года | Крупнейший дирижабль когда -либо построен (наряду с LZ 130). Предназначен для заполнения гелиевым газом вместо легковоспламеняющегося водорода , который, однако, отказался быть предоставленным Германии в основном США. Регулярные путешествия на Северную и Южную Америку. Уничтожен в Гинденбургской катастрофе 6 мая 1937 года. | ![]() |
LZ 130 | Graf Zeppelin (Второй дирижабль класса в Гинденбурге ) | гражданское лицо | 14 сентября 1938 года | Всего 30 рейсов (36 550 км, 409 часов), в основном летные испытания, а также электронные войны и радиоприемник над Британским побережье и полировкой/немецкой границей. Модифицирован для гелия, но ни один из них не предоставлен нами. Последний рейс 20 августа 1939 года. Разработано вместе с LZ 127 в 1940 году по приказу Германа Гёринг . Известно просто как Граф Цеппелин (без цифр), поскольку оригинальный граф -цеппелин был на пенсии. | |
LZ 131 | не закончен Версия дирижабля Гинденбург -класса простиралась на 18 м (от 59 футов) до 263 м (863 фута) для примерно 80 пассажиров. Только несколько каркасных колец были построены до того, как он был отменен в мае 1940 года. | ||||
LZ 132 | Проект заброшен Проецируемые 265 м (869 футов) длиной, 41,7 м (136,8 фута) пассажира на основе LZ 131. Уроки обучения из катастрофы на Гинденбург , LZ 132 был разработан для надувания гелием. Максимальная скорость составляла 120–147 км/ч (75–91 миль в час), поскольку двигатели были расположены внутри корпуса. Было предложено две версии: 100 -пассажирская версия для рейсов в Северную и Южную Америку и 30 -тонная версия грузового вещества. Проект отменен в 1957 году как слишком дорогой. |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список дирижаблей Parseval
- Список дирижаблей Schütte-Lanz
- Список дирижаблей военно -морского флота Соединенных Штатов
- Жесткий дирижабль
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Робинсон 1973, с.330.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dooley A.197-A.200.
- ^ Робинсон 1973, с.44.
- ^ Робинсон, 1973, с.48.
- ^ Робинсон, 1973, стр.51-57
- ^ Робинсон, 1973, с.56.
- ^ Робинсон, 1973, с.58.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робинсон 1973, с.331.
- ^ Робинсон 1971, с. 15
- ^ «Не замедляет авиацию.; Американские эксперты приписывают аварию на стресс от конкуренции» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 18 октября 1913 года . Получено 2 августа 2010 года .
Тридцать четыре солдата получили ранения ... она была в якоре перед сарая, когда порыв ветра вырвал ее из ее причалов.
- ^ Карманная книга Джейнса 7, Development Development, p82.
- ^ Иверсен, Мален. «В воздухе есть что -то» (по -датски). Post & Tele Museum, Дания . Получено 14 декабря 2012 года .
- ^ Робинсон 1973, с.80.
- ^ «Инцидент с дирижам Германии». Время . № 40178. 5 апреля 1913 г. с. 8
- ^ Робинсон 1973, с. 152-3.
- ^ «Это вторжение в Zeppelin» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 4 мая 1913 года . Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Леманн Глава I.
- ^ Jump up to: а беременный Леманн Глава II
- ^ Робинсон, 1973, с.81.
- ^ Робинсон 1973, с.85.
- ^ Замок 2018 , с. 20–21.
- ^ Lehmann Глава V
- ^ Thetford 1978, с.286.
- ^ Lehmann Глава IV
- ^ Робинсон 1973, с.332.
- ^ Робинсон 1973, с. 94
- ^ Масси, Роберт К. , Стальные замки . Лондон, Джонатан Кейп, 2004, с.370. ISBN 0 224 04092 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робинсон 1973, с.333
- ^ Робинсон 1973, с.102-3.
- ^ Робинсон 1973, с. 333.
- ^ Jump up to: а беременный Глава Леммана V пишет 12 тонн, выброшенные в октябре 1915 года
- ^ Робинсон 1973, с. 105
- ^ Масси, Роберт К., Стальные замки . Лондон, Джонатан Кейп, 2004, с. 683. ISBN 0 224 04092 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "1916 - 0744" . Журнал Flight : 740. 31 августа 1916 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 25 сентября 2009 года .
LZ 77 Révigny, Франция ... ... 21.2.1916
- ^ "1916 - 0185" . Журнал полета : 185. 2 марта 1916 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 25 сентября 2009 года .
Снив "L 77"
- ^ "1916 - 0186" . Журнал полета : 186. 2 марта 1916 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 25 сентября 2009 года .
В 8:30 вечера, что дирижабль был зарегистрирован ... 6000 футов. ... над Соммайлом, на короткое время используя его прожекторы. ... пролетел над ревиньи ... третья оболочка, зажигательная, нашел цель. ... пришел на Землю медленно ... без взрыва, пока Зеппелин не коснулся земли ... видно многими ... из ... revigny, ... Деревня Брабант-ле-Рой ... в десять миль. Другой Зеппелин, ... наблюдал за судьбой своего спутника, а затем повернулся и исчез. В то же время третий Zeppelin пролетел по Луневиллу и сбросил бомбы ... Немецкий источник дает следующие подробности ... носило более двадцати экипажа, восемь пулеметов и на верхней платформе с двумя «револьверными» оружием. Ее приказы состояли в том, чтобы бомбить железнодорожные перекрестки за фронтом, особенно, возможно, за его значение для Вердена (что всего в тридцати милях). ... три самолета сопровождали Zeppelin.
- ^ Jump up to: а беременный в Робинсон 1973, с.334.
- ^ Робинсон 1973, с. 113
- ^ Jump up to: а беременный в Робинсон 1973, с. 334
- ^ Jump up to: а беременный Петр Ириму (18 декабря 2013 г.). «Секретные файлы! Убийцы из Тимисоары поразили Бухарест, Плоити, Чисинау и Фессалоника» (на румынском языке).
- ^ Jump up to: а беременный в «Трагедия L19» (на немецком языке). Музей Зеппелина Тондерн. Архивировано из оригинала 2 июля 2002 года . Получено 10 июня 2010 года .
С пятнадцати человек на платформе и гребнем тела L19, плавающего около 3 ° на восток, я стараюсь иметь окончательный отчет. Три раза Motor Havaria, слегка встречный ветер в обратной поездке, задержал возвращение и привела меня к туману, который был отдан Голландии, где я получил значительные винтовки, это стало трудно, три перерыва двигателя одновременно. 2 февраля 1916 года днем, около одного часа - вероятно, последний час. Лев
- ^ Inside Out исследует, почему Air Raid на Мидлендс привел к тому, что британский рыбак был обвинен в военных преступлениях BBC. 15 февраля 2005 года. Получено 30 июля 2008 г.
- ^ Робинсон 1973 с. 113.
- ^ Робинсон 1973, с.126.
- ^ Jump up to: а беременный Уолтер Дж. Бойн (2003). Влияние воздушной власти на историю . Pelican Publishing. п. 107 ISBN 1-58980-034-6 .
- ^ Брюс 1954, с.10.
- ^ Flieger und luftschiffer - Quirin Gerstl . (На немецком языке) Наблюдатель платформы вспоминает свою первую атаку на Англию, во время которой L 34 был потерян в огне, а затем потеря L 24.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мартин Локвуд, где -то над Эссексом
- ^ Робинсон 1971, с. 252
- ^ Робинсон 1971, с. 390
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон 1971, с. 389
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый М., Дан. «Бедствие в Алхорне» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 3 марта 2014 года .
- ^ Робинсон 1971, стр. 276
- ^ «Тэбертон Цеппелин» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 декабря 2012 года .
- ^ www.theberton.info
- ^ Swanborough, G. and Bowyers, премьер -министр ВМС США с 1912 года . Лондон: Путнэм, 1976 (2 -е изд.) ISBN 0 85177 838 0 , P. 586
- ^ Доверие экологического наследия - 164
- ^ Jump up to: а беременный Бенниг, Майк (март 2006 г.). «Военно -морской дирижабль Франции» . Получено 25 сентября 2009 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Доверие экологического наследия. L64 - LZ 109 "V" Class Super Zeppelin
- Брюс, JM Sopwith Pup: исторический военный самолет № 6 . Полет . 1 января 1954 г. с. 8-12.
- Касл, Ян (30 мая 2018 г.). Натиск Zeppelin: забытый блиц, 1914–1915 . Книги из ручки и меча . ISBN 9781848324350 Полем - Всего страниц: 384
- Дули, Шон С., Разработка структурной формы, адаптированной материала - Часть II: Приложения . Тезис № 2986 (2004), Федеральная политехническая школа Лозанны
- Экенер, Хьюго. 1938. Граф Зеппелин: Человек и его работа , перевод Ли Фанелл, Лондон-Massie Publishing Company, Ltd.-(ASIN: B00085KPWK) ( Страницы онлайн-выдержки 155-157, 210-211 )
- Леманн, Эрнст А. (1927). Зеппелины. Развитие дирижабля, с историей о воздушных налетах Zeppelin в мировой войне . транс. Минго, Говард. Нью -Йорк: JH Sears.
- Локвуд, Мартин. «Где -то над Эссексом» (PDF) . Музей полиции Эссекса . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 года . Получено 14 декабря 2012 года .
- Lueger, Otto: лексикон всей технологии и ее вспомогательные науки , Vol. Эйраж (немецкий) Получено 27 июля 2008 г.
- Риммелл, Рэй; Престон, Тони. Прошлый Zeppelin L48 Фото месяца. ТИБЕРТОН И ИСТРИЧЕСКИЙ Приходский совет. 2008-07-27. URL: http://www.onesuffolk.co.uk/nr/rdonlyres/4ea8a481-f0de-429a-b9ab-c0a0480fc99a/152695/z1.doc . Получено 27 июля 2008 года. (Архивировано Webcite по адресу https://www.webcitation.org/5zdbiubed ) (документ Word) из последнего полета L48, связанного с историей Совета Прихода Тебертона и Истбриджа .
- Робинсон, Дуглас Х. Гиганты в небе . Henley-on-thames: foulis, 1973. ISBN 0-85429-145-8
- Робинсон, Дуглас Х. Цеппелин в бою (3 -е изд). Henley-on-thames: foulis, 1971. ISBN 0-85429-130-X
- Тетфорд, Оуэн. Британские военно -морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1978. ISBN 0-370-30021-1 .
- www.theberton.info/timewatch.htm, Zeppelin, German Zeppelin Pictures, L48, LZ95, Zeppelin Crash ...
- М., Дан. «Бедствие в Алхорне» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 3 марта 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Airships.net Подробная информация и фотографии (интерьер и экстерьер), в первую очередь о коммерческих Zeppelins
- ezep.de - веб -порт для памятных вещей Zeppelin Mail и Airship
- Сильхоутты важных цеппелинов с 1900 по 1919 год , Lueger 1904–1920, показывает LZ: 1,3,5,6,8,10,13,14,18,21,23,25,26,36,40,59,62 , 91,94,95,100,104,113,120
- Важные типы дирижабля , Lueger 1904–1920, в таблице 1 перечислены данные о выбранных цепье
- FengatesRoad.com История последнего полета L21
- Luftschiffe в Тондерне архивировал 1 декабря 2010 года на The Wayback Machine - иллюстрированный список Zeppelins, размещенных в Tønder
- LZ 3 Фотографии Франца Стоедтнера: перспектива ; поперечное сечение и передняя высота ; выходя из ангара
- LZ 4 Фотографии Франца Стоедтнера: Z4 скалолазания ; Взгляд на импелнаж над водой
- LZ 10 Фотографии Франца Стоедтнера: над рекой Хавел
- Экипаж Z IV показывает свои железные кресты
- Этот фотограф 19 марта 1918 года показывает 32 экипажа с капитаном лейтенантом Фримелом. Избранные фотографии экипажа L 52: авиация и воздушный парус - Quirin Gerstl , Aviation and Air Sail - Quirin Gerstl , Aviation and Air Sail - Quirin Gerstl , Aviation и Air Schiff - Quirin Gerstl и Aviation and Air Sail - Quirin Gerstl .
- ( Ежедневный табличный стол на рождественском эфире под LZ 81 в его ангаре)