Jump to content

СПИСОК ЗЕПЕПЕЛИН

(Перенаправлен из LZ 111 )

Это полный список Zeppelins, построенных немецкими компаниями Zeppelin с 1900 по 1938 год. Другие жесткие дирижаблы , которые также иногда называют Zeppelins, но не создаются Zeppelin, не включены.

Компания Zeppelin, базирующаяся в Фридрихшафене , Германия, насчитывала свой самолет LZ 1/2/ ... , а LZ стоял за «Luftschiff [Airship] Zeppelin». Кроме того, было названо ремесло, используемые для гражданских целей, тогда как военные дирижабсы обычно получали «тактические числа»:

  • Deutsches Heer назвал своих первых Zeppelins zi/ii/.../xi/xii . Во время Первой мировой войны они переключились на использование номеров LZ , а затем добавив 30, чтобы скрыть общее производство.
  • L 1 Зеппелины Kaiserliche Marine были помечены /2/ ... ....

авиабилеты нового типа Zeppelin NT С 1997 года пролетают . Они не включены здесь. Это не жесткие дирижаблы и не представляют непрерывность дизайна из перечисленных здесь.

Zeppelins финишировал перед Первой мировой войной

[ редактировать ]
Производственный номер Сорт Имя/
Тактический номер
Использование Первый полет Замечания Судьба Изображение
LZ 1 А   экспериментальный 2 июля 1900 года [ 1 ] Три рейса, в течение которых предыдущая скорость, достигнутая La France, была превышена, демонтирована в 1901 году из -за отсутствия средств. [ 2 ] Демонтируется в 1901 году
LZ 2 Беременный   экспериментальный 17 января 1906 года Впервые покинул ангар 30 ноября 1905 года, но не смог поднять с озера Констанс ; вылетел со второй попытки, но поврежден после ремонта после аварийной посадки. [ 2 ] Поврежден без ремонта 30 ноября 1905 года
LZ 3 Беременный Zi экспериментальный; Армия 9 октября 1906 года [ 2 ] Первый Zeppelin, который будет по -настоящему успешным. Совершил ряд рейсов значительных продолжительности, прежде чем быть расширенным и купленным немецкой армией в 1908 году. Используется для обучения до вывода из эксплуатации в 1913 году. [ 3 ] Выводят из эксплуатации в 1913 году
LZ 4 В Армия (задумана) 20 июня 1908 года Завершил 12-часовой рейс 1 июля 1908 года; Попытка 24-часовой выносливости 4 августа 1908 года, но после 12 часов приземлилась недалеко от Эхтердингена, чтобы починить двигатель. Уничтожен, когда сильные ветры сломали свои швартовы. [ 2 ] Уничтожен в Шторме возле Эхтердингена 4 августа 1908 года
LZ 5 В От II Армия 26 мая 1909 года Разорван из причалов во время шторма и разрушился возле Вейльбурга 25 марта 1910 года [ 4 ] Уничтожен в бури недалеко от Вейльбурга , Германия, 25 марта 1910 года
LZ 6 Дюймовый ZII может Армия, Делаг 25 августа 1909 [ 1 ] Первые эксперименты с беспроводной коммуникацией ; Первый дирижабль, управляемый Delag ( Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft -немецкая транспортная компания по транспорту); Случайно уничтожен огнем в его ангаре в Оосе, Баден-Баден , 14 сентября 1910 года. [ 5 ] Сгорел в своем ангаре в Баден-Бэдене , Германия, 14 сентября 1910 года.
LZ 7 И Германия Облучение 19 июня 1910 года Поврежден вне ремонта после обеда во время грозы над тевтобургским лесом 28 июня 1910 года. [ 6 ] Разрушен в шторме в немецком тевтобургском лесу 28 июня 1910 года
LZ 8 И Германия II Облучение 30 марта 1911 года Поймался сильным боковым ветром, когда он выходил из ангара и поврежден до ремонта 16 мая 1911 года. [ 7 ] Уничтожен в Шторме в Германии 16 мая 1911 года
LZ 9 Фон Замена z II Армия 2 октября 1911 года Используется в качестве школьного и учебного корабля Выводят из эксплуатации 1 августа 1914 г. [ 8 ]
LZ 10 Фон Свабия Облучение 26 июня 1911 года [ 8 ] Перевозили 1553 пассажира на 218 коммерческих рейсах. [ 9 ] 28 июня 1912 года Швабен загорелся после того, как сильный порыв вырвал его из причалов возле Дюссельдорфа , ранив часть земли. [ 10 ] Уничтожен в шторме в Германии 28 июня 1912 года
LZ 11 Глин Виктория Луиз Delag ; позже военные 19 февраля 1912 года После использования Delag , введенной в качестве обучающего дирижабля немецких военных после начала Первой мировой войны; Разваливался, когда был в тупике 1 октября 1915 года. [ 11 ] Разорвался 1 октября 1915 года
LZ 12 Фон ZII может Армия 25 апреля 1912 года Выводят из эксплуатации 1 августа 1914 г.
LZ 13 Глин Ганса /
LZ 13
Delag ; Позднее флот, затем армия 30 июля 1912 года проехал 44 437 км (27 612 миль; 23 994 нми) в 399 рейсах; Первый пассажирский рейс возле Германии под командованием Граф фон Цеппелина для посещения Дании и Швеции 19 сентября 1912 года; [ 12 ] Впечатленная немецкой армией в начале Первой мировой войны и использовался для разведывательных миссий над Балтийским морем и бомбардировками над Францией. Используется в качестве учебного корабля с весны 1915 года. Выводят из эксплуатации в августе 1916 года [ 8 ]
LZ 14 ЧАС L 1 Военно-морской 7 октября 1912 года [ 8 ] Воздушная катастрофа на острове Хельголенда : спустилась в Северное море во время грозы 9 сентября 1913 года, утопил 14 членов экипажа. Это были первые погибшие в Zeppelin. [ 13 ] Уничтожен в шторме над Северным морем 9 сентября 1913 года
LZ 15 ЧАС Эрсац Зи Армия 16 января 1913 года Уничтожен в принудительной посадке 19 марта 1913 года [ 8 ]
LZ 16 ЧАС Z IV Армия 14 марта 1913 года Случайно пересекла французскую границу 3 апреля 1913 года из -за навигационной ошибки в плохой видимости и приземлилась на параде в Лунвилле , что позволило французам подробно изучить ее. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Используется для разведки над Восточной Пруссией в августе 1914 года и бомбил Варшаву 24 сентября 1914 года. Позднее использовался для обучения, прежде чем будет выведен из эксплуатации осенью 1916 года. [ 8 ] Выведено из эксплуатации осенью 1916 года
LZ 17 ЧАС Саксония /
LZ 17
Delag; Позднее флот, затем армия 3 мая 1913 года Транспортировали 9 837 пассажиров в 419 рейсах, путешествуя 39 919 км (24 805 миль; 21 555 нми); захвачен немецкими военными в начале Первой мировой войны в 1914 году; Это была капитана Лемана первая команда ; У него были бомбардированные стойки и станция Бомбардье, вместе с улучшенной радиолежной комнатой, пулеметами в машинах внизу и гнездо канонисты в хвосте; [ 17 ] В своей первой атаке на Антверпен он перевел 1800 фунтов (820 кг) бомб и потратил 12 часов в воздухе. [ 18 ] Выведено из эксплуатации осенью 1916 года [ 8 ]
LZ 18 я L 2 Военно-морской 9 сентября 1913 года Воздушная катастрофа Йоханнистала : уничтожена взрывом, вызванным сбежавшим водородом, втянутым в моторный отсек во время испытательного полета 17 октября 1913 года; Вся экипаж убил. [ 19 ] Уничтожен взрывом 17 октября 1913 года
LZ 19 ЧАС Второй Эрсац Зи Армия 6 июня 1913 года Поврежден вне ремонта после принудительной посадки 13 июня 1914 года [ 8 ]
LZ 20 ЧАС ZV Армия 8 июля 1913 года Использовался в начале Первой мировой войны для разведывательных миссий в Западной Польше; Принудительная посадка из -за повреждения наземного огня после нападения на Млаву во время битвы при Танненберге : экипаж захвачен. [ 20 ] Разбился недалеко от Алленштейна, Восточная Пруссия (сегодня Олштин, Польша) в течение 26–30 августа 1914 г.
LZ 21 K С тобой Армия 10 ноября 1913 года Выполнил первую миссию по бомбардировке воздушных кораблей 1 августа 1914 года, когда она бомбила Liège , используя артиллерийские снаряды вместо бомб. Неадекватный подъемник ограничил его до малой высоты, поэтому пули и шрапнель от защиты огня скрывали газеты. Корабль хромал в Кельне , но заземлен в лесу возле Бонна , разрушив его. [ 17 ] [ 21 ] Разбился в Кельне, Германия, 6 августа 1914 года
LZ 22 Л Z VII Армия 8 января 1914 года ограниченный потолком около 1600 м (5200 футов), , 21 августа 1914 г. Z VII был послан 1914 августа г. 21 После прохождения через облака Z VII оказалось прямо над главной армией, чьи огненные огни проникли в многие газовые ячейки. Утекая тяжелая утечка, экипаж возложил на силу дирижабль недалеко от Сент-Квирин , Лорейн . [ 17 ] Полученная насилия недалеко от Святого Квирина, Франция, 21 августа 1914 г.
LZ 23 Л Z VIII Армия 11 мая 1914 года В соответствии с теми же приказами, что и Z VII 21 августа 1914 года, Z viii задействовал французскую армию, находясь на высоте несколько сотен футов. Согласно Lehmann Z viii, получила «тысячи пуль и осколок сна», заставляя его дрейфовать и совершить принудительное посадку в ни одной земле человека возле Bandonvillers . Экипаж уничтожил документы и попыталась зажечь крушение, но так мало газа осталось, он не сгорит: экипаж был захвачен французами. [ Цитация необходима ] Потерпел крушение во Франции 23 августа 1914 года
LZ 24 М L 3 Военно-морской 11 мая 1914 года После 24 разведывательных миссий над Северным морем L 3 принял участие в первом рейде на Англию 19 января 1915 года. 17 февраля 1915 года отказался после принудительной посадки в Дании, вызванной отказа двигателя, усугубленным сильным стволом и недостаточным топливом. Ветер был настолько сильным, что он взорвал дирижабль, теперь беспилотный, но с двигателями все еще бегает, в море. [ 22 ] Исчезал над Северным морем 17 февраля 1915 года
LZ 25 М Z IX Армия 13 июля 1914 года Используется для разведывательных и бомбардировок в северной Франции; 25 августа 1914 года девять бомб упали на Антверпен, убили или ранены 26 человек и повредили королевский дворец. Бельгийская королевская семья была в резиденции, и нападение было широко осуждено. Разбитый в своем ангаре в Дюссельдорфе 8 октября 1914 года бомбами, выброшенными по Flt Lt. (более поздний вице -маршал воздуха) Реджинальд Марикс , RNA, летающие на таблоиде Sopwith . [ 23 ] Сгорел в своем ангаре в Дюссельдорфе , Германия, 8 октября 1914 года

Zeppelins построены во время Первой мировой войны

[ редактировать ]

Использование: военные

Производственный номер Сорт Тактическая нумерация Первый полет Замечания Судьба Изображение
LZ 26 Не Z xii 14 декабря
1914
Z XII совершил 11 атак на севере Франции и на восточном фронте, упав 20 000 кг (44 000 фунтов) бомб; К лету 1915 года Z 12 упал около 9000 кг (20 000 фунтов) бомб на линии варшавы до петерградской магистральной железнодорожной линии между станциями в Малкине и Биаломстоке . Один рейс нес нагрузку в 3000 кг (6600 фунтов). [ 24 ] Выводят из эксплуатации 8 августа 1917 года.
LZ 27 М L 4 18 августа
1914
Переехал 11 разведывательных миссий над Северным морем, принял участие в первом рейде на Англию 20 января 1915 года. Принудительная посадка в Блавандшуке 17 февраля 1915 года во время шторма; 11 экипаж станировался, четыре члена проиграли, когда дирижабль впоследствии взорвался в море. [ 25 ] Исчезли над Северным морем 17 февраля 1915 г.
LZ 28 М L 5 22 сентября
1914
Пролетел 47 разведывательных миссий над Северным морем и Балтикой ; оказался особенно полезным при обнаружении вражеских шахт. Две миссии атаки, сбрасывая 700 кг (1500 фунтов) бомб. Поврежден без ремонта во время нападения на Дюнамюнде (ныне в Латвии) российской воздушной защитой 7 августа 1915 года. Сбит восточный фронт 7 августа 1915 года
LZ 29 М ZX 13 октября
1914
Две атаки на Кале и Париж, сбросив 1800 кг (4000 фунтов) бомб; На обратном пути ZX был поврежден вражеским огнем и демонтировал после принудительной посадки в Сен-Куентине . [ 26 ] Потерпел крушение в Сент -Квентине, Франция 21 марта 1915 г.
LZ 30 М Z xi 15 ноября
1914
Используется для рейдов на Варшаве , Гродно и других целях на восточном фронте. Сгорел во время выхода из ангара в Позен (ныне в Польше) 20 мая 1915 года. Уничтожен в аварии на восточном фронте 20 мая 1915 года
LZ 31 М L 6 3 ноября
1914
Принял участие в защите Германии во время рейда в Куксхавен 25 декабря 1914 года, безуспешно атакуя HMS Empress ; [ 27 ] 36 разведывательных миссий вокруг Северного моря, в том числе маркировка шахтных полей; Один рейд на Англию, упав на 700 кг (1500 фунтов) бомб. Вошел во время инфляции в его ангаре в Фулсбюттеле и разрушен с LZ 36 16 сентября 1916 года. Сгорел в ангаре 16 сентября 1916 года
LZ 32 М L 7 20 ноября
1914
Вылетели 77 разведывательных миссий над Северным морем, с несколькими неудачными попытками атаковать английские прибрежные города. Снижен 4 мая 1916 года зенитным пожаром от HMS Phaeton и HMS Galatea , а крушение было разрушено RN HMS E31 Снятая подводной лодкой над Северным морем 4 мая 1916 г.
LZ 33 М L 8 17 декабря
1914
Используется для разведывательных миссий вдоль Западного фронта. Своил зенитный огонь в Тиенене , Бельгия, 5 марта 1915 года. Все 21 команда были убиты. Снижен недалеко от Тиенена , Бельгия, 5 марта 1915 года
LZ 34 М LZ 34 6 января
1915
Провели два рейда на восточном фронте, упав 1110 кг (2450 фунтов) бомб. Сильно поврежден вражеским огнем 21 июня 1915 года и сгорел недалеко от Инстербурга . [ 28 ] Сгорел недалеко от Инстербурга 21 июня 1915 года
LZ 35 М LZ 35 11 января
1915
Два рейда на Париж и Попуринг (Бельгия), падая на 2420 кг (5340 фунтов) бомб; Вражеский огонь заставил его выйти возле Аэльтра (Бельгия), а затем уничтожен штормом. Уничтожен штормом возле Аэльтра , Бельгия 13 апреля 1915 г.
LZ 36 [ от ] А L 9 8 марта
1915 [ 28 ]
74 разведывательные миссии в Северном море; четыре рейда на Англию сбрасывают 5683 кг (12 529 фунтов) бомб; атаковал несколько британских подводных лодок. Сгорел в своем ангаре 16 сентября 1916 года вместе с LZ 31 . [ 28 ] Сгорел в ангаре 16 сентября 1916 года
LZ 37 М LZ 37 4 марта
1915
Основанный в Gontrode , сбитый FLT Sub-Lt R Warneford , 1 Sqdn RNAS, летающий в моране-сальнье тип L , во время своего первого рейда на Кале 7 июня 1915 года и рухнул в Синт-Амандсберг , недалеко от Гента . Уорнефорд был награжден капельницей за свои действия. [ 29 ] Снижен возле Гента, Бельгия, 7 июня 1915 г.
LZ 38 П LZ 38 3 апреля
1915
Присоединился к первому бомбардировочному рейду на Лондон 31 мая 1915 года, убив 7 человек и ранив 35, в результате чего нанести 18 596 фунтов стерлингов, пять успешных рейдов на Ипсвич , Рамсгейт , Саутенд (дважды) и Лондон, [ 30 ] Падение на 8 360 кг (18 430 фунтов) бомб. Разрушен британскими бомбардировщиками в его ангаре в Эвере 7 июня 1915 года. [ 31 ] Сгорел в ангаре в Вече 7 июня 1915 года
LZ 39 А LZ 39 24 апреля
1915
Сильно поврежден 17 мая 1915 года командиром FLT Bigsworth . Три набега на запад и два на восточном фронте, упав 4184 кг (9 224 фунта) бомб. 17 декабря 1915 года, капитанный доктором Лемперца, LZ 39 пострадал от Шрапнеля во время нападения на Ровно . Все задние газовые ячейки проколоты, а передний автомобиль двигателя был сбит, а затем упал. Экипаж отказался от ныне преодоленной управляющей кабины, сбросил балласт и сместил нагрузки, чтобы перебалансировать корабль, и использовала станцию ​​аварийного управления сзади, чтобы хроить обратно в Германию. После принудительной посадки корабль рухнул, потому что материал для ремонта и поставка газа, необходимый для пополнения ячеек, не были доступны. [ 32 ] Выводят из эксплуатации 17 декабря 1915 г.
LZ 40 П L 10 13 мая
1915
8 разведывательных миссий вокруг Северного моря; 5 атак на Англию упали на 9 900 кг (21 800 фунтов) бомб. Удар Lightning 3 сентября 1915 года и потерпел крушение возле Куксхавен, убив 19 членов экипажа. [ 28 ] Поражен молнией и сгорел возле Каксхавен 3 сентября 1915 г.
LZ 41 П L 11 7 июня
1915
31 разведывательные миссии, особенно во время битвы при Ютландии ; 12 рейдов на Англию упали на 15 543 кг (34 266 фунтов) бомб. Значительный рейд на Сандерленд 1 апреля 1916 года, когда погибли 22 человека. Демонтируется 25 апреля 1917 года как устаревшее. Демонтирован 25 апреля 1917 года
LZ 42 П LZ 72 15 июня
1915
Используется только в качестве учебного корабля из -за низкого качества, используемого металла Выводят из эксплуатации 16 февраля 1917 года
LZ 43 П L 12 21 июня
1915
5 разведывательных миссий; спустился на английском канале от повреждения AA Fire после бомбардировки Dover . Буксированный в Остенд 10 августа 1915 года, но сгорел во время спасения. [ 33 ] Сгорел в Остенде, Бельгия, 10 августа 1915 г.
LZ 44 П LZ 74 8 июля
1915
Две атаки на Англию упали на 3500 кг (7700 фунтов) бомб; Разрушился, когда он прилетел в гору в Шни -Эйфеле 8 октября 1915 года. [ 28 ] Врезался в гору Шни -Эйфел , Германия, 8 октября 1915 года
LZ 45 П L 13 23 июля
1915
45 разведывательных миссий, в том числе те, в которых он сыграл значительную роль в действии 19 августа 1916 года ; [ 34 ] 15 атак на Англию упали на 20 667 кг (45 563 фунта) бомб; Выводят из эксплуатации 25 апреля 1917 года Выводят из эксплуатации 25 апреля 1917 года
LZ 46 П L 14 9 августа
1915
Самый успешный дирижабль Германии военно -морского флота; 42 разведывательные миссии; 17 атак на Британию упали на 22 045 кг (48 601 фунт) бомб; вырвано из службы в 1917 и 1918 годах. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года.
LZ 47 П LZ 77 24 августа
1915
6 атак на Англию и Францию ​​упали на 12 610 кг (27 800 фунтов) бомб. Уничтожен в огне противника 21 февраля 1916 года в битве при Вердене , убив экипаж из 15 лет. [ 35 ] В то время в сообщениях указывалось, что в LZ 77 были прожекторы, восемь пулеметов, два так называемых «револьверных» орудий в верхнем посту, сопровождали самолеты с фиксированным крылом и, по крайней мере, еще один Zeppelin, и имели приказы бомбить близлежащие железнодорожные линии. [ 36 ] [ 37 ] Уничтожен в битве при Вердюне 21 февраля 1916 г.
LZ 48 П L 15 9 сентября
1915
8 разведывательных миссий; 3 атаки на Англию упали на 5780 кг (12 740 фунтов) бомб. Поврежден наземным огнем от Дартфорда АА батареи [ 35 ] Во время рейда на Лондон 1 апреля 1916 года он спустился в Кентском стук глубоко в устье Темзы . 1 член экипажа был убит, остальные 17 были взяты в плен. [ 38 ] Снижен Темза в устье 1 апреля 1916 года
LZ 49 П LZ 79 2 августа
1915
Упал на 4440 кг (9 790 фунтов) бомб в двух атаках на Брест-Литовск и Ковел и одна атака на Париж 30 января 1916 года; Пострадал французский огонь и поврежден вне ремонта при принудительной посадке возле АТ , Бельгия. [ 38 ] Разбил Ат , Бельгия, 30 января 1916 года
LZ 50 П L 16 23 сентября
1915
44 разведывательные миссии; 12 атаки на Англию упали на 18 048 кг (39 789 фунтов) бомб; Поставленные припасы на немецкие острова зимой 1916 года. Поврежденные вне ремонта во время учебной миссии в Nordholz Naval Airbase 19 октября 1917 года. [ 38 ] Уничтожен в Германии 19 октября 1917 года
LZ 51 П LZ 81 7 октября
1915
Используется на юго-востоке и западном фронте; доставила дипломатическую комиссию в Софию 9 ноября 1915 года; [ 39 ] Одна атака на Этаплс (Франция) и две атаки на Бухарест , сбросив 4513 кг (9 949 фунтов) бомб; Поврежден наземным пожаром над Бухарестом, потерпел крушение возле Тернво ( Болгария ) 27 сентября 1916 года. [ 40 ] [ 41 ] Потерпел крушение возле Тернво ( Болгария ) 27 сентября 1916 года
LZ 52 П L 18 3 ноября
1915
Сгорел в ангаре в Тондерне во время пополнения 17 ноября 1915 года. Сгорел в ангаре 17 ноября 1915 года [ 35 ]
LZ 53 П L 17 20 октября
1915
27 разведывательных миссий; Девять атак на Англию упали на 10 724 кг (23 642 фунта) бомб. Сгорел в своем ангаре в Тондерне 28 декабря 1916 года, когда LZ 69 загорелся. [ 40 ] Сгорел в ангаре 28 декабря 1916 года
LZ 54 П L 19 27 ноября
1915
Набег на Англию 31 января 1916 года, упав на 1600 кг (3500 фунтов) бомб. 2 февраля 1916 года после рейда на Англию [ 35 ] С тремя двигателями провалились, он попал под голландский огонь [ 42 ] и затонул в Северном море , утопив всех членов экипажа, когда король английского рыбацкого траулера Стефен отказал им. [ 43 ] В последние часы Капитан-лейтенант Лоу и его команда упали в море свои последние сообщения , которые промылись через шесть месяцев в Швеции. [ 42 ] 23 апреля 1916 года лодка Tompedo G41 атаковала и погрузил короля Стефана , взяв своего взника команды. [ 42 ] Снижен в Северном море 23 апреля 1916 года
LZ 55 П LZ 85 12 сентября
1915
6 атак, упавших на 14 200 кг (31 300 фунтов) бомб на Дюнабург ( Латвия ), Минск , железные дороги Риги , [ 32 ] и Салоники (дважды); Поврежден огнем от линкора HMS Agamenon 5 мая 1916 года, он спустился в болотах Вардара . Экипаж из 12 был захвачен. [ 44 ] Снижен Вардара , Греция 5 мая 1916 года
LZ 56 П LZ 86 10 октября
1915
7 атак, упавших на 14 800 кг (32 600 фунтов) бомб вдоль восточного и юго-восточного фронта; Разбился 5 сентября 1916 года в Темесваре , убив девять экипажей после повреждения во время рейда на Ploiești . нефтеперерабатывающих заводах [ 45 ] [ 41 ] Кэсси возле Темесвара , Австрия-Венгрия, 5 сентября 1916 года
LZ 57 П LZ 87 6 декабря
1915
2 атаки на Рамсгейт и Маргейт сбрасывают 3000 кг (6600 фунтов) бомб; В июле 1916 года передано немецкому флоту; 16 разведывательных миссий вокруг Балтийского моря; Позже использовался в качестве школьного корабля. [ 40 ] Выводят из эксплуатации 28 июля 1917 года в Ютербоге как устаревшим. Выводят из эксплуатации 28 июля 1917 года
LZ 58 П LZ 88 / L 25 14 ноября
1915
14 разведывательных миссий; 3 атаки упали на 4249 кг (9 367 фунтов) бомб вдоль западного фронта; В январе 1917 года передано немецкому флоту, который использовал его для экспериментальных целей. Выводят из эксплуатации 15 сентября 1917 года.
LZ 59 Q. L 20 21 ноября
1915
6 reconnaissance missions; 2 attacks on England dropping 2,864 kg (6,314 lb) bombs; ran out of fuel after raiding Scotland on 3 May 1916, drifted and stranded near Stavanger (Norway). The crew destroyed the airship. 16 were captured, 3 died.[35] Капитан лейтенант Стэбберт сбежал через шесть месяцев. Разбил Ставангер , Норвегия, 3 мая 1916 года
LZ 60 П LZ 90 1 января
1916
4 атаки на Bar-Le-Duc , Норвич , Лондон и Этаплы , упав 8 860 кг (19 530 фунтов) бомб; 7 ноября 1916 года в шторме вырвался в море и больше никогда не видел . Исчезал над Северным морем 7 ноября 1916 года
LZ 61 Q. L 21 10 января
1916
17 разведывательных миссий; 10 атак на Англию упали на 14 442 кг (31 839 фунтов) бомб. и уничтожен с помощью полета Перехвачен [ 46 ] Flying Be 2C, № 8265, Полетная подзаголовка Джерард Уильям Уильям Реджинальд Фейн, Flying RAF BE 2C № 8421 и подкладка полета Эдварда Лестона, полет, 2C, № 8626, выстрелы в раундах фосфора . L 21 загорелся и упал в море примерно в восьми милях к востоку от Лоустофта 28 ноября 1916 года. Выживших не было. Потерпел крушение в Северном море 28 ноября 1916 года
LZ 62 Ведущий L 30 28 мая
1916
Первый из класса типа R 3 Полем Десять рейдов на Англию упали на 23 305 кг (51 379 фунтов) бомб; 31 разведывательные миссии над северными и Балтийскими морями и на восточном фронте; Пенсируется 17 ноября 1917 года и заложен в Сираппен. В 1920 году было приказано быть передано в Бельгию в рамках военных репараций , где она была демонтирована. Некоторые компоненты, в том числе автомобиль двигателя, сохранились в Королевской армии и музее военной истории, в Брюсселе. Переведен в Бельгию в 1920 году
LZ 63 П LZ 93 23 февраля
1916
Три атаки на Дюнкерк , Мардик и Харвич , сбросив 3240 кг (7 140 фунтов) бомб. Выводят из эксплуатации в августе 1917 года
LZ 64 Q. L 22 3 марта
1916
Тридцать разведывательных миссий; 8 атак на Британию, снизившись на 9 215 кг (20 316 фунтов) бомб; Разрушенная RNAS Curtis H12, летающая лодка летающая командиром полета Роберта Лекки (позже вице -маршала воздуха) возле Тершеллинга 14 мая 1917 года во время разведывательной миссии. [ 47 ] (Лекки также был зачислен в падении LZ 112 ) Снижен возле Голландии 14 мая 1917 года
LZ 65 Q. LZ 95 1 февраля
1916
Разрушен французским зенитным пожаром 21 февраля 1916 года во время попытки нападения на Витри-ле-Франсуа . Сбит с Франции 21 февраля 1916 года
LZ 66 Q. L 23 8 апреля
1916
51 разведывательные миссии; 3 атаки на Англию упали на 5 254 кг (11 583 фунта) бомб; Захватил норвежский корабль «Королевский» в Северном море 23 апреля 1917 года. Уничтожен 21 августа 1917 года 2 -м лейтенантом Бернардом А. Смарт, летящим в Sopwith Pup , запущенном с платформы на крейсере HMS Yarmouth . [ 48 ] Смарт позже возглавил Tondern Raid , который уничтожил LZ 99 & LZ 108. Снижен над Северным морем 21 августа 1917 года
LZ 67 Q. LZ 97 4 апреля
1916
Четыре атаки на Лондон (дважды), Булонь , а затем, Бухарест , сбросив 5760 кг (12 700 фунтов) бомб, плюс несколько неудачных рейсов из -за плохой погоды. Выводят из эксплуатации 5 июля 1917 года.
LZ 68 Q. LZ 98 28 апреля
1916
Одна атака на Лондон упал на 1513 кг (3336 фунтов) бомб, плюс несколько рейсов, прерванных из -за плохой погоды; передал немецкому флоту в ноябре 1916 года; 15 разведывательных миссий вокруг Балтийского моря. Выводят из эксплуатации в августе 1917 года.
LZ 69 Q. L 24 20 мая
1916
19 разведывательных миссий вокруг Северного моря; 4 рейда на Англию, упавшие на 8510 кг (18 760 фунтов) бомб; врезался в стену, когда его взяли в ангар 28 декабря 1916 года [ 49 ] и сгорел вместе с LZ 53 . Сгорел в ангаре 28 декабря 1916 года
LZ 70 Не построено из -за преобразования в более крупный тип корабля
LZ 71 Q. LZ 101 29 июня
1916
Размещен в Ямболе ( Болгария ); 7 атак, упавшие 11 934 кг (26 310 фунтов) бомб на Бухарест , Цюлниха , Фет -Жа , Галаги , Одесса , Митилин , Иаши и Мудрос . Демонтируется в сентябре 1917 года.
LZ 72 Ведущий L 31 12 июля
1916
Одна разведывая миссия в эксплуатации флота против Сандерленда ; 6 нападений на Англию упали на 19 411 кг (42 794 фунтов) бомб; с LZ 74 , LZ 76 и LZ 78 в рамках рейда Zeppelin в ночь 23 сентября 1916 года; [ 50 ] перехватывают и разрушен британским пилотом -истребителем лейтенантом У. Темпестом 2 октября 1916 года возле бара Поттерса , к северу от Лондона, когда он командовал ведущим командиром дирижабля того времени, Капитан Лейтенант Хайнрих Мати, который умер со всей своей командой после того, как выпрыгнул из Горящий Zeppelin. Экипаж был похоронен в баре Поттерс, но позже была эксгумирована и перезахорована в Чейз . Сбит недалеко от Лондона 2 октября 1916 года
LZ 73 Q. LZ 103 23 августа
1916
Одна успешная атака на Кале , снизившаяся на 1530 кг (3370 фунтов) бомб (другие атаки, отмененные или прерванные из -за плохой погоды) Выводят из эксплуатации в августе 1917 года
LZ 74 Ведущий L 32 4 августа
1916
Три атаки на Англию упали на 6860 кг (15 120 фунтов) бомб; Под командованием Капитан-лейтенанта Вернера Петерсена, с LZ 72 , LZ 76 и LZ 78 Part of Zeppelin Raid в ночь на 23 сентября 1916 года; Уничтожен 2 -й лейтенант Фредерик Соури, из 39 эскадрильи по дому , на королевской авиационной фабрике BE.2 C 24 сентября 1916 года возле Великого Бурыди, Эссекс, вся экипаж умирает. [ 50 ] Тела экипажа были похоронены в Грейт -Бурдеде, а затем эксгумированы в 1966 году и перезахошились на Чейз . [ 50 ] Сбит в Эссексе 24 сентября 1916 года
LZ 75 Ведущий L 37 9 ноября
1916
17 разведывательных миссий вокруг Северного и Балтийского моря и Англии; 4 рейда, сбросив 6450 кг (14 220 фунтов) бомб; на пенсии 24 декабря 1917 года Переведен в Японию в 1920 году
LZ 76 Ведущий L 33 30 августа
1916
Часть группы Zeppelin, которая бомбила Лондон и окружающие округа (L 31, L 32, L 33 и L 34) в ночь на 23 сентября 1916 года; Во время своей первой миссии, в которой были сброшены 3200 кг бомб, [ Цитация необходима ] После того, как раковина зенита серьезно повредила его, командир Капитан-лейтенант Алоис Бокер перевернул Эссекс и подвергся нападению 39 истребителей ночной эскадрильи на дому с Hainault Farm и несколько раз ударил (кредит за отключение, предоставленное BE2C № 4544, пилотируемое Альфредом де Купаться Брэндона ), но даже после того, как Bocker сбросил оружие и оборудование, он решил, что он не вернется через Северное море, вынужденная посадка в Литтл Вигборо , Эссекс , 24 сентября 1916 года без смертельных случаев, [ 50 ] Экипаж был лишь частично успешным в сжигании корпуса, и британские инженеры изучили скелет, а затем использовали планы в качестве основы для строительства дирижаблей R33 и R34 , самого первого в истории трансатлантического самолета в восточном и западе любого типа. Сбит в Эссексе 24 сентября 1916 года
LZ 77 Q. LZ 107 16 октября
1916
Одна атака на Булонь , Франция, сбросив 1440 кг (3170 фунтов) бомб (несколько других рейдов отменяются или прерваны). Выводят из эксплуатации в июле 1917 года.
LZ 78 Ведущий L 34 22 сентября
1916
Три разведывательные миссии; Две атаки на Англию упали на 3890 кг (8580 фунтов) бомб; принял участие в рейде Zeppelin, который также включал L 31, L 32 и L 33 в ночь на 23 сентября 1916 года и был единственным цеппелин, который пережил рейд; перехватывается и уничтожен британским истребителем, 2 -й лейтенант Ян Пайотт в BE2C №. 2738 От Хартлпула 27 ноября 1916 года. Снижен возле Хартлпула 27 ноября 1916 года.
LZ 79 Ведущий L 41 15 января
1917
15 разведывательных миссий вокруг Северного моря; четыре атаки на Англию упали на 6567 кг (14 478 фунтов) бомб; используется в качестве школьного корабля с 11 декабря 1917 года. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года.
LZ 80 Ведущий L 35 20 октября
1916
13 разведывательных миссий вокруг Северного и Балтийского моря; Три атаки на Англию упали на 4284 кг (9 445 фунтов) бомб Выводят из эксплуатации в сентябре 1918 года.
LZ 81 Q. LZ 111 20 декабря
1916
Не используется в немецкой армии и переведен в военно -морской флот в мае 1917 года; 7 разведывательных миссий вокруг Балтийского моря Выводят из эксплуатации 10 августа 1917 года.
LZ 82 Ведущий L 36 1 ноября
1916
20 рейсов вокруг Северного моря и Англии, в том числе четыре разведывательные миссии; Поврежден во время посадки в тумане в Рехбен-Ан-Аллере 7 февраля 1917 года и выводил из эксплуатации. Выводят из эксплуатации в Германии 7 февраля 1917 года
LZ 83 Ведущий LZ 113 22 февраля
1917
15 разведывательных миссий вокруг восточного фронта и Балтийского моря ; Три атаки упали на 6000 кг (13 000 фунтов) бомб. Переведен во Францию ​​в рамках военных репараций в 1920 году
LZ 84 Ведущий L 38 22 ноября
1916
Поврежден вне ремонта при принудительной посадке (из -за сильного снегопада) во время попытки рейда на Реваль и Сент -Петербург 29 декабря 1916 года 1916 г. [ 51 ] Уничтожен в Санкт -Петербурге 29 декабря 1916 года
LZ 85 Ведущий L 45 12 апреля
1917
12 разведывательных миссий вокруг Северного моря; 3 атаки на Англию упали на 4700 кг (10 400 фунтов) бомб. Убежали топливо 20 октября 1917 года и разрушили принудительные приземления возле Сестра , Франция, команда взяла в плен. [ 52 ] Потерпел крушение возле Сестра , Франция, 20 октября 1917 года
LZ 86 Ведущий L 39 11 декабря
1916
Две разведывательные миссии вокруг Северного моря; Одна атака на Англию сняла 300 кг бомб, и по возвращении, уничтоженная французским шумом возле Компьежа 17 марта 1917 года. [ 53 ] Снижен возле Компейена 17 марта 1917 года
LZ 87 Ведущий L 47 11 мая
1917
18 разведывательных миссий и три атаки упали на 3240 кг (7 140 фунтов) бомб вокруг Северного моря и Англии. 5 января 1918 года гигантский взрыв на воздушной базе в Алхорне уничтожил четырех цеппелинов (включая L 47) и один нецппелин, построенный дирижабль, размещенный в одном прилегающем ангаре и два 0,5 мили (0,80 км). [ 54 ] Сгорел в ангаре 5 января 1918 года
LZ 88 Ведущий L 40 3 января
1917
7 разведывательных миссий; 2 атаки на Англию, упав 3,105 кг (6845 фунтов) бомб. Поврежден вне ремонта во время приземления 16 июня 1917 года в Нордхольце . [ 53 ] Разбился в Нордхольце, Германия, 16 июня 1917 года
LZ 89 Ведущий L 50 9 июня
1917
5 разведывательных миссий вокруг Северного моря; Две атаки на Англию упали на 4135 кг (9,116 фунтов) бомб. Закончил топливо 20 октября 1917 года, и после того, как управляющий автомобиль был разорван в результате попытки разбить дирижабль, чтобы он не попал в руки врага возле Данмартина , он был взорван над средиземноморским с пятью членами экипажа доска. [ 55 ] Исчезал над Средиземноморью 20 октября 1917 года
LZ 90 Ведущий LZ 120 31 января
1917
17 разведывательных миссий и 3 атаки упали на 11 250 кг (24 800 фунтов) бомб вокруг восточного фронта и Балтийского моря. На пенсии 8 октября 1917 года; В 1920 году было приказано перевести в Италию в качестве военных репараций , где он развалился год спустя, когда газ был удален. Переведен в Италию в 1920 году
LZ 91 С L 42 21 февраля
1917
Первый из класса Shist-Climber S, который имел облегченную структуру для улучшения максимальной высоты. 20 разведывательных миссий; 4 атаки на Англию упали на 6030 кг (13 290 фунтов) бомб; используется в качестве школьного корабля с 6 июня 1918 года. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года.
LZ 92 С L 43 6 марта
1917
6 разведывательных миссий; Одна атака на английские доки, упав на 1850 кг (4080 фунтов) бомб. Снят британские истребительные самолеты 14 июня 1917 года во время миссии разведки. Атаковал HMA Sydney 4 мая 1917 года. Сбил с Влиленда, Голландия 14 июня 1917 года
LZ 93 Т L 44 1 апреля
1917
8 разведывательных миссий; 4 атаки на подразделения Англии и Королевского флота . Поехал на юг к Франции тяжелым штормом, он был сбит с Луневилля 20 октября 1917 года. Снижен над Луневиллом , Франция, 20 октября 1917 года
LZ 94 Т L 46 24 апреля
1917
19 разведывательных миссий вокруг Северного моря; 3 набега на Англию сбрасывают 5700 кг (12 600 фунтов) бомб. Уничтожен в взрыве Алхорна . [ 54 ] Сгорел в ангаре Ахлхорн, Германия 5 января 1918 года
LZ 95 В L 48 22 мая
1917
Одна успешная миссия разведки. Приступил к попытке нападения на Лондон с 3 другими, потерял и был перехвачен и уничтожен британскими бойцами над водой недалеко от Великого Ярмута 17 июня 1917 года и потерпел крушение возле Тебертона , Саффолк, деревни недалеко от города Лейстон . Три выживших; экипаж похоронен в Тэбертоне, [ 56 ] [ 57 ] Позже будет эксгумирован и перезахорован в Cannock Chase . Снижен возле Грейт Ярмута 17 июня 1917 года
LZ 96 В L 49 13 июня
1917
Две разведывательные миссии вокруг Северного моря; один рейд на Англию снял 2100 кг (4600 фунтов) бомб; Вернувшись, вынужден приземлиться возле Бурбонн-Лей-Байн 20 октября 1917 года и захвачен почти невредимым французскими войсками. Дизайн LZ 96 повлиял на дизайн первого американского жесткого дирижабля, USS Shenandoah (ZR-1) [ 58 ] и британский R38 . Потерпел крушение возле Бурбонн-Ля-Байн , Франция, 20 октября 1917 года.
LZ 97 В L 51 6 июня
1917
3 разведывательные миссии; Один набег на английский побережье, сбросив 280 кг бомб. Уничтожен в взрыве Алхорна . [ 54 ] Сгорел в ангаре Ахлхорн, Германия 5 января 1918 года
LZ 98 В L 52 14 июля
1917
20 разведывательных миссий; Случайно взятый над Лондоном неожиданным штормом во время рейда, он упал там на 2020 кг (4450 фунтов) бомб. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года.
LZ 99 В L 54 13 августа
1917
14 разведывательных миссий; Две атаки на Англию упали на 5840 кг (12 870 фунтов) бомб; Уничтоженные вместе с LZ 108, когда семь RNAS Sopwith Camel Fighters, запущенные у авианосца HMS Furious , бомбили ангар Toska в Tønder, немецкая империя (ныне часть Дании) . (Только два бойца вернулись в ярость , хотя трое других приземлились в Дании после того, как работали на низком уровне топлива.) Сгорел в Ангаре Тондерн, Германия 19 июля 1918 года
LZ 100 V L 53 8 августа
1917
19 разведывательных миссий; 4 атаки на Англию, упав на 11 930 кг (26 300 фунтов) бомб. Перехватил и уничтожен супвитом верблюдом, который летал лейтенантом Калле -Раф, который вылетел из более легкого буксированного эсминца HMS Redoubt , 11 августа 1918 года. LZ 100 был последним Зеппелин, разрушенным в войне. Снижен в Северном море 11 августа 1918 года
LZ 101 V L 55 1 сентября
1917
Две атаки упали на 5450 кг (12 020 фунтов) бомб. Сильно поврежден во втором 19 октября 1917 года, он дрейфовал за западным фронтом и поднялся на рекордную высоту Zeppelin на 7600 м (24 900 футов), чтобы сбежать; затем демонтировал при принудительной посадке. Разбился 19 октября 1917 года
LZ 102 В L 57 26 сентября
1917
Не используется в бою. Предназначен для использования в Африке. Поврежден вне ремонта сильным ветром возле Ютербога 8 октября 1917 года. Уничтожен в шторме 8 октября 1917 года.
LZ 103 V L 56 24 сентября
1917
17 разведывательных миссий; участвовал в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года.
LZ 104 В L 59 30 октября
1917
Известный как Das Afrika-Schiff («Африканский корабль»), расположенный в Ямболе ( Болгария ); LZ 104 начался с миссии пополнения запасов в немецкую Восточную Африку . Тем не менее, британские войска продвинулись в назначенную зону посадки, заставив немецкую адмиралтейство прервать миссию и вспомнить корабль, находясь к западу от Хартума . Тем не менее, LZ 104 установил рекорд полета на дальние расстояния (6 757 км (4199 миль) за 95 часов и 5 минут) или почти 4 дня в воздухе. Корабль встретил свой конец 7 апреля 1918 года, когда он врезался в воды Отранто пролива с потерей всех 21 экипажа. Разбился в море, пролив Отранто, Италия, 7 апреля 1918 года
LZ 105 V L 58 29 октября
1917
Две разведывательные миссии; уничтожен в взрыве Алхорна . [ 54 ] Сгорел в ангаре Ахлхорн, Германия 5 января 1918 года
LZ 106 V L 61 12 декабря
1917
9 разведывательных миссий; Две атаки на Англию упали на 4500 кг (9 900 фунтов) бомб; В 1920 году приказано быть переведено в Италию в качестве военных репараций . Переведен в Италию в 1920 году
LZ 107 V L 62 19 января
1918
Две разведывательные миссии; Две атаки на Англию упали на 5 923 кг (13 058 фунтов) бомб; Во время рейда 12/13 апреля 1918 года ее стрелкам удалось повредить и отгнать атакующего самолета, единственный известный случай этого происходящего. Разбился к северу от Хельголенда 10 мая 1918 года: сбит Felixstowe F2A Flying Boat N4291, который летал капитаном TC Pattinson и Capt Th Munday. [ 59 ] Снижен над Северным морем 10 мая 1918 года
LZ 108 V L 60 18 декабря
1917
11 разведывательных миссий; Одна атака на Англию сняла 3120 кг бомб; Уничтожен вместе с LZ 99, когда семь RNAS Sopwith Camel Fighters, выпущенные у авианосца HMS Furious , бомбили ангар Toska в Tønder, немецкая империя (ныне часть Дании) . Сгорел в ангаре во время Рейда Тондерн 19 июля 1918 года
LZ 109 V L 64 11 марта
1918
13 разведывательных миссий над Северным морем; С LZ 108, LZ 106, LZ 107 и LZ 110 совершили налет на север Англии, упав на 2800 кг в бомбах. В 1920 году в Британии перевели военные репарации . Сброшен в короткие сроки, когда ангар необходим для поврежденного R36 . [ 60 ] Переведен в Великобританию в 1920 году и отказался от
LZ 110 V L 63 4 марта
1918
Упал на 8 915 кг (19 654 фунта) бомб в трех атаках на Англию, включая участие в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года.
LZ 111 V L 65 17 апреля
1918
Участвовал в последнем рейде на Англию 6 августа 1918 года. Уничтожен его командой 23 июня 1919 года.
LZ 112 Х L 70 1 июля
1918
Направил последний рейд на Англию 6 августа 1918 года с К.К. Питером Страссером , командующим департаментом авиадисмысля военно -морского флота на борту; перехвачен и разрушен над Северным морем Британским де Хавиллдом DH-4, который был выставлен майором Эгбертом Кэдбери с капитаном Робертом Лекки (позже вице-маршалом воздуха) в качестве стрелка. [ 61 ] Эти люди уже сбили два Zeppelins: до L 70 Cadbury сбил L 21 и Leckie, L 22. [ 46 ] Снижен над Северным морем 6 августа 1918 года
LZ 113 Х L 71 29 июля
1918
Не используется в войне; В 1920 году в Великобритании перевел военные репарации . Сброшен в короткие сроки, когда ангар необходим для поврежденного R36 . Переведен в Великобританию в 1920 году и отказался от
LZ 114 Х L 72
Dixmude
9 февраля
1920
Доставка отменена, когда война закончилась; Переведен во Францию ​​в качестве военных репараций 9 июля 1920 года и назвал Диксмуд . [ 62 ] Сделан рекордной продолжительностью 118 часов. [ 18 ] Взорвался у побережья Сицилии во время грозы 21 декабря 1923 года после удара молнии, убив все на борту. [ 62 ] Перевод во Францию ​​в 1920 году. Взорвался и потерпел крушение у побережья Сицилии во время грозы 21 декабря 1923 года.
LZ 115 Не реализован
Заказано в июле 1918 года в качестве экспериментального дирижабля L 100; Проект продолжался как LZ 119
LZ 116 Не закончен из -за конца войны, предназначенного как L 73
LZ 117 Не закончен из -за конца войны, предназначенного как L 74
LZ 118 Никогда не заказывал
Запланировано как 75 с 68 500 м 3 (2419 055 куб.
LZ 119 Не реализован
Увеличенный LZ 115 с 108 000 м 3 (3813 984 куб. Фут) и десять двигателей. Строительство запланировано на июнь 1919 года, но отменило 6 октября 1918 года.

Сентябрь 1917 г. Групповое фото показывает капитаны Navy Zeppelin: Manger (L 41), от Фрейденрайха (L 47), Schwonder (L 50), Prolss (L 53), Бокхолт (L 57), Питер Страссер (FDL - Fieline of Air Shrips ) , Gayer (L 49), Stabbert (L 44), Ehrlich (L 35), Дитрих (L 42), Холлендер (L 46), Can (L 51) и Friemel (L 52).

Zeppelins построены после Первой мировой войны

[ редактировать ]
Производственный номер Имя Использование Первый полет Замечания Изображение
LZ 120 Бодзенс ; В Италии: Эсперию гражданский; В Италии: военные 20 августа 1919 года Включал первоклассную пассажирскую секцию; Используется Delag до 1921 года, затем было приказано перенести переименовать как Esperia (нижнее изображение) в Италию в рамках военных репараций . Прибыл в Рим из Стаукенка 25 декабря 1921 года. Разбился на лом в июле 1928 года.
LZ 121 Нордстерн ; Во Франции: Средиземноморье гражданское (задумано); Во Франции: экспериментальный 13 июня 1921 года Предназначен для регулярных рейсов в Стокгольм ; приказано быть передано во Францию ​​в рамках военных репараций . Выводят из эксплуатации и разобрались в августе 1926 года. Структура, протестированная на разрушение в сентябре 1926 года и отказалась.
LZ 122 не реализован
LZ 123 не реализован
LZ 124 Не реализовано (строительство запрещено в условиях Версальского договора)
LZ 125 Проект заброшен
Прогнозируется 236 м (774 фута) длиной, 29,9 м (98,1 фута) транспортировки дирижабля с 17 газовыми ячейками, 12 двигателей Maybach MB IVA с 10 пропеллерами для перевозки 45-50 пассажиров. Заказано армией США 26 ноября 1919 года, но отменил 1 декабря 1919 года, когда военное департамент США вышел из -за майора Уильяма Хенсли, заключившего контракт с фирмой в стране, в которой мы были на войне.
LZ 126 ZR-3, USS Los Angeles (в Соединенных Штатах) Экспериментальный, военный 27 августа 1924 Построен в рамках военных репараций и заказано Соединенными Штатами; Переведено из Фридрихшафена в Лейкхерст за 81 часы 2 минут, прибыв 15 октября 1924 года, 9:52. Самый успешный жесткий дирижабль США, с чуть менее 4400 часов успешного рейса в службу ВМС США. Вывод из эксплуатации в 1932 году в качестве меры экономики, но вновь прошел после аварии USS Akron в 1933 году. После пролета еще несколько лет он вышел на пенсию в ангар в Лейкхерсте до 1939 года, когда он был сбит со списка военно -морского флота и разобрался ангар.
LZ 127 Граф Цеппелин гражданское лицо 18 сентября 1928 года Самый успешный дирижабль в истории; регулярные рейсы в Северную и Южную Америку; Всемирный турне в 1929 году, Арктическая поездка в 1931 году. Снято с службы в 1937 году после катастрофы Гинденбурга и демонтирована вместе с LZ 130 в 1940 году по приказу Германа Гёринг .
LZ 128 Проект отброшен в пользу LZ 129
LZ 128 был похож на LZ 127 Graf Zeppelin , но короче и шире. Разработанный как пассажирский дирижабль для перевозки 25 пассажиров и 10 тонн груза, LZ 128 был отменен в 1930 году из -за аварии R101 , при этом опасность ясного водорода.
LZ 129 Гинденбург (первый в Гинденбурге дирижабль класса ) гражданское лицо 4 марта 1936 года Крупнейший дирижабль когда -либо построен (наряду с LZ 130). Предназначен для заполнения гелиевым газом вместо легковоспламеняющегося водорода , который, однако, отказался быть предоставленным Германии в основном США. Регулярные путешествия на Северную и Южную Америку. Уничтожен в Гинденбургской катастрофе 6 мая 1937 года.
LZ 130 Graf Zeppelin (Второй дирижабль класса в Гинденбурге ) гражданское лицо 14 сентября 1938 года Всего 30 рейсов (36 550 км, 409 часов), в основном летные испытания, а также электронные войны и радиоприемник над Британским побережье и полировкой/немецкой границей. Модифицирован для гелия, но ни один из них не предоставлен нами. Последний рейс 20 августа 1939 года. Разработано вместе с LZ 127 в 1940 году по приказу Германа Гёринг . Известно просто как Граф Цеппелин (без цифр), поскольку оригинальный граф -цеппелин был на пенсии.
LZ 131 не закончен
Версия дирижабля Гинденбург -класса простиралась на 18 м (от 59 футов) до 263 м (863 фута) для примерно 80 пассажиров. Только несколько каркасных колец были построены до того, как он был отменен в мае 1940 года.
LZ 132 Проект заброшен
Проецируемые 265 м (869 футов) длиной, 41,7 м (136,8 фута) пассажира на основе LZ 131. Уроки обучения из катастрофы на Гинденбург , LZ 132 был разработан для надувания гелием. Максимальная скорость составляла 120–147 км/ч (75–91 миль в час), поскольку двигатели были расположены внутри корпуса. Было предложено две версии: 100 -пассажирская версия для рейсов в Северную и Южную Америку и 30 -тонная версия грузового вещества. Проект отменен в 1957 году как слишком дорогой.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Робинсон 1973, с.330.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dooley A.197-A.200.
  3. ^ Робинсон 1973, с.44.
  4. ^ Робинсон, 1973, с.48.
  5. ^ Робинсон, 1973, стр.51-57
  6. ^ Робинсон, 1973, с.56.
  7. ^ Робинсон, 1973, с.58.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робинсон 1973, с.331.
  9. ^ Робинсон 1971, с. 15
  10. ^ «Не замедляет авиацию.; Американские эксперты приписывают аварию на стресс от конкуренции» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 18 октября 1913 года . Получено 2 августа 2010 года . Тридцать четыре солдата получили ранения ... она была в якоре перед сарая, когда порыв ветра вырвал ее из ее причалов.
  11. ^ Карманная книга Джейнса 7, Development Development, p82.
  12. ^ Иверсен, Мален. «В воздухе есть что -то» (по -датски). Post & Tele Museum, Дания . Получено 14 декабря 2012 года .
  13. ^ Робинсон 1973, с.80.
  14. ^ «Инцидент с дирижам Германии». Время . № 40178. 5 апреля 1913 г. с. 8
  15. ^ Робинсон 1973, с. 152-3.
  16. ^ «Это вторжение в Zeppelin» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 4 мая 1913 года . Получено 30 декабря 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Леманн Глава I.
  18. ^ Jump up to: а беременный Леманн Глава II
  19. ^ Робинсон, 1973, с.81.
  20. ^ Робинсон 1973, с.85.
  21. ^ Замок 2018 , с. 20–21.
  22. ^ Lehmann Глава V
  23. ^ Thetford 1978, с.286.
  24. ^ Lehmann Глава IV
  25. ^ Робинсон 1973, с.332.
  26. ^ Робинсон 1973, с. 94
  27. ^ Масси, Роберт К. , Стальные замки . Лондон, Джонатан Кейп, 2004, с.370. ISBN   0 224 04092 8
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робинсон 1973, с.333
  29. ^ Thetford 1978, с.258.
  30. ^ Робинсон 1973, с.102-3.
  31. ^ Робинсон 1973, с. 333.
  32. ^ Jump up to: а беременный Глава Леммана V пишет 12 тонн, выброшенные в октябре 1915 года
  33. ^ Робинсон 1973, с. 105
  34. ^ Масси, Роберт К., Стальные замки . Лондон, Джонатан Кейп, 2004, с. 683. ISBN   0 224 04092 8
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "1916 - 0744" . Журнал Flight : 740. 31 августа 1916 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 25 сентября 2009 года . LZ 77 Révigny, Франция ... ... 21.2.1916
  36. ^ "1916 - 0185" . Журнал полета : 185. 2 марта 1916 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 25 сентября 2009 года . Снив "L 77"
  37. ^ "1916 - 0186" . Журнал полета : 186. 2 марта 1916 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 25 сентября 2009 года . В 8:30 вечера, что дирижабль был зарегистрирован ... 6000 футов. ... над Соммайлом, на короткое время используя его прожекторы. ... пролетел над ревиньи ... третья оболочка, зажигательная, нашел цель. ... пришел на Землю медленно ... без взрыва, пока Зеппелин не коснулся земли ... видно многими ... из ... revigny, ... Деревня Брабант-ле-Рой ... в десять миль. Другой Зеппелин, ... наблюдал за судьбой своего спутника, а затем повернулся и исчез. В то же время третий Zeppelin пролетел по Луневиллу и сбросил бомбы ... Немецкий источник дает следующие подробности ... носило более двадцати экипажа, восемь пулеметов и на верхней платформе с двумя «револьверными» оружием. Ее приказы состояли в том, чтобы бомбить железнодорожные перекрестки за фронтом, особенно, возможно, за его значение для Вердена (что всего в тридцати милях). ... три самолета сопровождали Zeppelin.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Робинсон 1973, с.334.
  39. ^ Робинсон 1973, с. 113
  40. ^ Jump up to: а беременный в Робинсон 1973, с. 334
  41. ^ Jump up to: а беременный Петр Ириму (18 декабря 2013 г.). «Секретные файлы! Убийцы из Тимисоары поразили Бухарест, Плоити, Чисинау и Фессалоника» (на румынском языке).
  42. ^ Jump up to: а беременный в «Трагедия L19» (на немецком языке). Музей Зеппелина Тондерн. Архивировано из оригинала 2 июля 2002 года . Получено 10 июня 2010 года . С пятнадцати человек на платформе и гребнем тела L19, плавающего около 3 ° на восток, я стараюсь иметь окончательный отчет. Три раза Motor Havaria, слегка встречный ветер в обратной поездке, задержал возвращение и привела меня к туману, который был отдан Голландии, где я получил значительные винтовки, это стало трудно, три перерыва двигателя одновременно. 2 февраля 1916 года днем, около одного часа - вероятно, последний час. Лев
  43. ^ Inside Out исследует, почему Air Raid на Мидлендс привел к тому, что британский рыбак был обвинен в военных преступлениях BBC. 15 февраля 2005 года. Получено 30 июля 2008 г.
  44. ^ Робинсон 1973 с. 113.
  45. ^ Робинсон 1973, с.126.
  46. ^ Jump up to: а беременный Уолтер Дж. Бойн (2003). Влияние воздушной власти на историю . Pelican Publishing. п. 107 ISBN  1-58980-034-6 .
  47. ^ Thetford 1978, с.80
  48. ^ Брюс 1954, с.10.
  49. ^ Flieger und luftschiffer - Quirin Gerstl . (На немецком языке) Наблюдатель платформы вспоминает свою первую атаку на Англию, во время которой L 34 был потерян в огне, а затем потеря L 24.
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мартин Локвуд, где -то над Эссексом
  51. ^ Робинсон 1971, с. 252
  52. ^ Робинсон 1971, с. 390
  53. ^ Jump up to: а беременный Робинсон 1971, с. 389
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый М., Дан. «Бедствие в Алхорне» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 3 марта 2014 года .
  55. ^ Робинсон 1971, стр. 276
  56. ^ «Тэбертон Цеппелин» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 декабря 2012 года .
  57. ^ www.theberton.info
  58. ^ Swanborough, G. and Bowyers, премьер -министр ВМС США с 1912 года . Лондон: Путнэм, 1976 (2 -е изд.) ISBN   0 85177 838 0 , P. 586
  59. ^ Thetford 1978, с.193-194.
  60. ^ Доверие экологического наследия - 164
  61. ^ Thetford 1978 , p. 86
  62. ^ Jump up to: а беременный Бенниг, Майк (март 2006 г.). «Военно -морской дирижабль Франции» . Получено 25 сентября 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1985240520e35d7afce6a72e69383c08__1726583280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/08/1985240520e35d7afce6a72e69383c08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Zeppelins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)