Curtiss Model H.
Модель H Семья | |
---|---|
![]() | |
Curtiss H-12 крупная Америка в RNAS Service. | |
Роль | Экспериментальная летающая лодка |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый полет | 23 июня 1914 г. ( Америка ) |
Основные пользователи | ВМС США Королевская военно -морская авиационная служба |
Номер построен | 478 |
Разработан из | Curtiss Model f [ 1 ] |
Варианты | Felixstowe F.1 Felixstowe F.2 |
Curtiss Model H была семьей классов ранних летательных лодок на большие расстояния , первые два из которых были разработаны непосредственно в Комиссии в Соединенных Штатах в ответ на призовой задание в размере 10 000 фунтов стерлингов , выпущенную в 1913 году лондонской газетой The Daily Mail , для первого безостановочного воздушного пересечения Атлантики. Будучи первым самолетом, обладающим трансатлантическим диапазоном и грузоподъемностью, он стал развитием дедушки, ведущим к ранним международным коммерческим авиаперевозкам и, соответственно, к современному миру коммерческой авиации. Последний широко изготовленный класс, модель H-12, был ретроспективно обозначен моделью 6 компанией Curtiss в 1930-х годах, а различные классы имеют варианты с суффиксированными буквами, указывающими различия.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Наличие трансатлантического диапазона и грузовых перевозка по дизайну, первый класс H-2 (вскоре названный «американцами» Королевским флотом ) быстро записан в военное время в качестве патрулирования и спасательных самолетов Королевский флот. Первоначальные два самолета «Конкурс» были фактически временно захвачены Королевским флотом, который впоследствии заплатил за них и разместил первоначальный последующий заказ на дополнительные 12-все 14 из которых были милитаризированными (например, добавлением креплений оружия) и обозначены «H-4» (два оригинала были после этого модели «H-2» для историков воздуха). Эти изменения были произведены в соответствии с контрактом с фабрики Кертисса в последнем порядке 50 «H-4s», что дало общее количество класса 64, до эволюции последовательности более крупных, более адаптируемых и более надежных моделей H-класса. Эта статья охватывает всю линию почти 500 модели самолетов летающих лодок Curtiss Model H , известно, что последовательные модели-любым обозначением подмодели-были физически похожи, обращались аналогично, по сути, просто увеличивались в размере и оснащены большим. и улучшенные двигатели - достижения в Технология двигателя внутреннего сжигания в 1910 -х годах была такой же быстрой и взрывоопасной, как и любой технологический прогресс.

газета London's Daily Mail вступила в приз в размере 10 000 фунтов стерлингов первое воздушное пересечение Когда в 1913 году за безостановочное Atlanter The и построить самолет, способный совершать полет. Mail о большой монетарной призом за «самолеты с трансчевым диапазоном» (в эпоху практически без аэропортов) оцинкованные энтузиасты воздуха по всему миру и в Америке вызвали Предложение сотрудничество между американскими и британскими пионерами: Гленн Кертисс Джон Кирил Порте , поощряемый в финансовом отношении националистически мотивированным финансированием энтузиаста воздуха Родмана Ванамакера . Класс, будучи по заказу Wanamaker, был разработан под наблюдением Порте после его обучения и перестройки плана полета и построен в семинарах Curtiss. [ 2 ] Результатом стала масштабная версия работы Кертисса для военно-морского флота Соединенных Штатов и его модели Curtiss F. [ 1 ] С Porte также в качестве главного пилота испытаний , разработка и тестирование двух прототипов продолжались быстро, несмотря на неизбежные сюрпризы и проблемы с прорезыванием зубов, присущие новым двигателям, корпусу и фюзеляжу.
Флайер Wanamaker представлял собой обычную биплан с двумя бульварными, неумеченными крыльями неравного пролета с двумя тракторными двигателями, установленными рядом над фюзеляжем в межплановой зазоре. Понты крыла были прикреплены непосредственно под нижним крыльям рядом с их кончиками. Самолет напоминал более ранние конструкции летающих лодок Кертисса, но был значительно больше, чтобы перенести достаточно топлива, чтобы покрыть 1100 миль (1170 км). Три члена экипажа были размещены в полностью закрытой каюте.

Назван Америка [ 2 ] и запущенный 22 июня 1914 года, испытания начались на следующий день и вскоре показали серьезный недостаток в дизайне: тенденция к носу самолета пытаться погрузиться в погружение, когда мощность двигателя увеличивается при такси на воде. Это явление не встречалось раньше, поскольку более ранние конструкции Кертисса не использовали такие мощные двигатели. Чтобы противодействовать этому эффекту, Кертисс установил плавники по бокам лука, чтобы добавить гидродинамический подъем, но вскоре заменил их спонсонами , чтобы добавить больше плавучести. Оба прототипа, когда-то оснащенные спонсорами, затем называли моделью H-2 постепенно обновленными чередующимися подряд. Эти спонсоны останутся выдающейся особенностью дизайна корпуса летающих лодок за десятилетия, чтобы следовать. С решением проблемы возобновились подготовка к трансатлантическому пересечению, и 5 августа 1914 года была выбрана, чтобы воспользоваться полнолуние .
Эти планы были прерваны вспышкой Первой мировой войны , которая также привела к тому, что Порте, который должен был пилотировать Америку с Джорджем Халлеттом , вспомнил, как он служил в Британском Королевском флоте . Впечатленные возможностями, которые он стал свидетелем, Порте призвал адмиралтейство командованию (а затем, купить) Америку и ее дочерний самолет от Кертисса. К концу лета 1914 года они оба были успешно протестированы и отправлены в Англию 30 сентября на Mauretania борту . [ 3 ] За этим последовало решение заказать еще 12 аналогичных самолетов, один модель H-2 и оставшиеся как модель H-4 S, четыре примера последнего фактически собирались в Великобритании Saunders . Все они были по существу идентичны дизайну Америки , и, действительно, все они назывались «Америкой» на службе Королевского флота. За этой исходной партией последовал заказ еще 50.
Эти самолеты вскоре представляют большой интерес для британского адмиралтейства как антиловолонного патрульного суда и для спасательных ролей. Первоначальная покупка Королевского военно -морского флота всего два самолета в конечном итоге породила парк самолетов, который видел обширную военную службу во время Первой мировой войны в этих ролях, широко развивавшиеся в процессе (вместе со многими пособиями или потомками) в рамках сжатых исследований и циклов разработки Доступно в военное время. Следовательно, по мере развития войны модель H была разработана в постепенно более крупные варианты, и она послужила основой для параллельных событий в Великобритании под руководством Джона Кирилла Порте, что привело к серии летающих лодок «Felixstowe» с их лучшей гидродинамической корпусом Формы, начиная с Felixstowe F.1 - формы корпуса, которая после этого стала стандартом на все виды, как и спонсоны для летающих лодок.

Затем Curtiss разработал увеличенную версию того же дизайна, обозначенная модель H-8 с размещением для четырех членов экипажа. Прототип был построен и предложено ВМС США , но в конечном итоге был приобретен британским адмиралтейством. Этот самолет будет служить шаблоном для модели H-12 , широко используемой как Королевским флотом, так и военно-морским флотом Соединенных Штатов. После их принятия в службу РНК они стали известны как крупная Америка , а H-4 получали ретроним маленькую Америку .

160 л.с. VXX двигатели Curtiss Построенный, модель H-12 имел 275 л.с. (205 кВт) Rolls-Royce Eagle I [ 4 ] а затем 375 л.с. (280 кВт) орл VIII. [ 5 ] Порта перепроектировал H-12 с улучшенным корпусом; Этот дизайн, Felixstowe F.2 , был произведен и введен в службу. Некоторые из H-12 были позже перестроены с помощью корпуса, подобного F.2, и эти восстановления были известны как преобразованная крупная Америка . Более поздние самолеты для ВМС США получили двигатель Liberty (обозначенный Curtiss H-12L ). [ 6 ]
Любопытно, что модель обозначения Curtiss Company H-14 была применена к совершенно не связанной конструкции (см. Curtiss HS ), но модель H-16 , представленная в 1917 году, представляла собой окончательный этап эволюции модели H. [ 7 ] С более длительными крыльями и подкрепленным корпусом, похожим на летающие лодки Felixstowe, H-16 работали от двигателей Liberty в службе военно-морского флота США и Eagle IV для Королевского флота. Эти самолеты оставались в эксплуатации до конца мировой войны. Некоторые были предложены для продажи в качестве избыточного военного оборудования по 11 053 долл. США за штуку (одна треть от первоначальной покупной цены.) [ 8 ] Другие оставались в службе военно -морского флота США в течение нескольких лет после войны, что большинство обновлений двигателей до более мощных вариантов свободы.
Оперативная история
[ редактировать ]С РНК, H-12 и H-16, работавшие на летающих лодочных станциях на побережье в больших расстояниях против подводных и анти- Zeppelin Patrols над Северным морем . В общей сложности 71 H-12 и 75 H-16 были получены РНК, начиная с патрулей в апреле 1917 года, в октябре 1918 года осталось 18 H-12 и 30 H-16. [ 5 ] [ 9 ]
H-12 военно-морского флота находились дома и не видели дипломатическую службу, но управляли антиловолонными патрулями со своих собственных военно-морских станций. Двадцать самолетов были доставлены в ВМС США. [ 6 ] Однако некоторые из H-16 вовремя прибыли на базы в Великобритании, чтобы увидеть ограниченное обслуживание незадолго до прекращения военных действий. Пилоты военно-морского флота не любили H-16, потому что в случае аварии посадки крупные двигатели над и за кабиной, вероятно, вырвались в свободу и продолжают продолжить удар по пилоту. [ 10 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Модель H-1 или модель 6 : оригинальная Америка , предназначенная для трансатлантического пересечения (два прототипа построены)
- Модель H-2 (один построен)
- Модель H-4 : аналогично H-1 для RNAS (62 построено)
- Модель H-7 : Super America [ 11 ]
- Модель H-8 : увеличенная версия H-4 (один созданный прототип)
- Модель H-12 или Model 6A : производственная версия H-8 с двигателями Curtiss VXX (104 построено)
- Модель H-12A или Model 6B : RNAS версия повторно включена с помощью Rolls-Royce Eagle I
- Модель H-12B или Model 6D : RNAS версия повторно включена с помощью Rolls-Royce Eagle VIII
- Модель H-12L : версия USN, повторно сформированная с двигателем Liberty
- Модель H-16 или модель 6C : увеличенная версия H-12 (334, построенная на заводе Curtiss и Naval Aircraft )
- Модель H-16-1 : модель 16, оснащенная двигателями толкателя (одна из них построена)
- Модель H-16-2 : модель 16, оснащенная толкальными двигателями и пересмотренной Cellule крыла (одна построена)
Операторы
[ редактировать ]- Канадские ВВС -Два бывших Королевских ВВС H-16 крупных Америке в качестве имперского подарка [ 12 ]
- Королевские Нидерландские военно-морские авиационные службы -один Curtiss H-12 в обслуживании [ 13 ]
Технические характеристики (модель H-12A)
[ редактировать ]Данные от самолета Curtiss 1907–1947, [ 14 ] Британский военно -морской самолет с 1912 года [ 15 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 46 футов 6 в (14,17 м)
- Размах крыльев: 92 фута 8,5 дюйма (28,258 м)
- Высота: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
- Область крыла: 1216 кв. Футов (113,0 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : RAF 6 [ 16 ]
- Пустой вес: 7,293 фунта (3,308 кг)
- Вес валового веса: 10 650 фунтов (4831 кг)
- Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Eagle I V-12
- позже
- 345 л.с. (257 кВт) Rolls-Royce Eagle VII
- или
- 375 л.с. (280 кВт) Rolls-Royce Eagle VIII
- Пропеллеры: 4-летовые винты с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 кН) при 2000 футов (610 м)
- Выносливость: 6 часов
- Потолок обслуживания: 10 800 футов (3300 м)
- Скорость подъема: 336 футов/мин (1,71 м/с)
- Время до высоты: 2000 футов (610 м) за 3 минуты 18 секунд; 10000 футов (3000 м) за 29 минут 48 секунд
Вооружение
- Оружие: 4 × .303 в (7,7 мм) орудия Льюиса на гибких креплениях
- Бомбы: 4 × 100 фунтов (45 кг) или 2 × 230 фунтов (100 кг) бомбы ниже крыльев
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- Curtiss Model f [ 1 ]
- White & Thompson № 1 гидросамолет
- Детский перевозчик [ 18 ]
- Curtiss Model T (Wanamaker Triplane)
- Felixstowe F.1
- Felixstowe F.2
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карпентер JR, GJ (Джек) (2005). «Фотографии 1914» . Гленн Х. Кертисс основатель американской авиационной промышленности . Интернет -архив - Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Получено 15 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Hammondsport, Нью-Йорк, запускает транс-атлантический флаер Родмана Ванамакера" Америка "." » . Британский пат . 22 июня 1914 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ «Амстердамский вечерний рекордер». 30 сентября 1914 г. с. 3
- ^ Хэнлон, Майкл Э. (2000). «Самолет AEF» . Worldwar1.com . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ Ван Вайен 1969, с. 90
- ^ Дарден, Колгейт В. младший (1984). «Военно -морская авиация в Первой мировой войне». Разбирательство . 110 (11). Военно -морской институт Соединенных Штатов : 163–166.
- ^ Джонсон, ER (2009). Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история . Макфарланд. п. 302. ISBN 978-0786457083 .
- ^ Sturtivant/Page 1992, p. 242
- ^ Бондер, KW "Felixstew F2A" . Голландская модель модели и авиационная модель и авиация . KW Jonker. Архивировано с оригинала 20 июня 2015 года . Посмотрен 31 декабря 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907–1947 . Лондон: Путнэм. С. 90–96. ISBN 0370100298 .
- ^ Тетфорд, Оуэн (1991). Британские военно -морские самолеты с 1912 года (6 -й Rev. Ed.). АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 87–88. ISBN 1-55750-076-2 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- ^ «Британский Анзани - история компании» . Британский архив Анзани . Британский архив Анзани. 2000. с. 1. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Получено 18 сентября 2015 года .
- ^ Owers, Colin (2015). "Porte Baby" (PDF) . Cross & Cockade International : 46 . Получено 24 августа 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Макмиллан, Пол (май -июнь 1999). "Закругление". Энтузиаст воздуха (81): 80. ISSN 0143-5450 .
- Roseberry, CR Гленн Кертисс: пионер полета . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday & Company, 1972. ISBN 0-8156-0264-2 .
- Шульман, Сет. Разблокируя небо: Глен Хаммонд Кертисс и гонка, чтобы изобретать самолет . Нью -Йорк: HarperCollins , 2002. ISBN 0-06-019633-5 .
- Рэй Штуртивант и Гордон Пейдж Королевский флот сериалов и подразделений 1911–1919 гг . , 1992. ISBN 0 85130 191 6
- Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолет ВМС США с 1911 года, второе издание . Лондон: Путнэм, 1976. ISBN 0-370-10054-9 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж . Лондон: студийные издания, 1989, с. 281. ISBN 0-7106-0710-5 .
- Тетфорд, Оуэн. Британские военно -морские самолеты с 1912 года , четвертое издание. Лондон: Путнэм, 1978. ISBN 0-370-30021-1 .
- Информационные файлы World Aircraft: Файл 891, лист 44–45 . Лондон: Bright Star Publishing, 2002.
- Ван Уайен, Адриан О. (1969). Военно -морская авиация в Первой мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: начальник военно -морских операций.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сыновья нашей Империи : Фильм Королевской военно-морской авиации в Felixstowe, в том числе Джон Сирилл Порте , Curtiss Model H-2 и прототип Felixstowe F.1 (№ 3580), оснащенные двигателями Анзани , около августа 1916 года.
- Curtiss Model H на YouTube : Film of Flying Lods в RNAS Felixstowe , в том числе такси Anzani Curtiss H-4, Felixstowe F.2A спустился вниз по скольжению на своей пляжной тележке, и H-12 крупных Америке , одна загруженная с бомбами, C.1917.
- Воспроизведение Америка , в сентябре 2008 года .
- Это был Запад: Scilly в первой мировой войне [ Постоянная мертвая ссылка ] : Статья с участием Curtiss H-12 в Нью-Гримсби на островах Силли .
- Летающие лодки над Северным морем : статья, включая Curtiss H-12.
- Летающие лодки над западными подходами : статья, включая Curtiss H-12.