Jump to content

Curtiss Model H.

(Перенаправлено из Curtis H12 )
Модель H Семья
Curtiss H-12 крупная Америка в RNAS Service.
Роль Экспериментальная летающая лодка
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый полет 23 июня 1914 г. ( Америка )
Основные пользователи ВМС США
Королевская военно -морская авиационная служба
Номер построен 478
Разработан из Curtiss Model f [ 1 ]
Варианты Felixstowe F.1
Felixstowe F.2

Curtiss Model H была семьей классов ранних летательных лодок на большие расстояния , первые два из которых были разработаны непосредственно в Комиссии в Соединенных Штатах в ответ на призовой задание в размере 10 000 фунтов стерлингов , выпущенную в 1913 году лондонской газетой The Daily Mail , для первого безостановочного воздушного пересечения Атлантики. Будучи первым самолетом, обладающим трансатлантическим диапазоном и грузоподъемностью, он стал развитием дедушки, ведущим к ранним международным коммерческим авиаперевозкам и, соответственно, к современному миру коммерческой авиации. Последний широко изготовленный класс, модель H-12, был ретроспективно обозначен моделью 6 компанией Curtiss в 1930-х годах, а различные классы имеют варианты с суффиксированными буквами, указывающими различия.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Наличие трансатлантического диапазона и грузовых перевозка по дизайну, первый класс H-2 (вскоре названный «американцами» Королевским флотом ) быстро записан в военное время в качестве патрулирования и спасательных самолетов Королевский флот. Первоначальные два самолета «Конкурс» были фактически временно захвачены Королевским флотом, который впоследствии заплатил за них и разместил первоначальный последующий заказ на дополнительные 12-все 14 из которых были милитаризированными (например, добавлением креплений оружия) и обозначены «H-4» (два оригинала были после этого модели «H-2» для историков воздуха). Эти изменения были произведены в соответствии с контрактом с фабрики Кертисса в последнем порядке 50 «H-4s», что дало общее количество класса 64, до эволюции последовательности более крупных, более адаптируемых и более надежных моделей H-класса. Эта статья охватывает всю линию почти 500 модели самолетов летающих лодок Curtiss Model H , известно, что последовательные модели-любым обозначением подмодели-были физически похожи, обращались аналогично, по сути, просто увеличивались в размере и оснащены большим. и улучшенные двигатели - достижения в Технология двигателя внутреннего сжигания в 1910 -х годах была такой же быстрой и взрывоопасной, как и любой технологический прогресс.

Порте и Кертисс, когда они появились в New York Times 10 марта 1914 года, стоящих рядом с моделью f . [ 1 ]

газета London's Daily Mail вступила в приз в размере 10 000 фунтов стерлингов первое воздушное пересечение Когда в 1913 году за безостановочное Atlanter The и построить самолет, способный совершать полет. Mail о большой монетарной призом за «самолеты с трансчевым диапазоном» (в эпоху практически без аэропортов) оцинкованные энтузиасты воздуха по всему миру и в Америке вызвали Предложение сотрудничество между американскими и британскими пионерами: Гленн Кертисс Джон Кирил Порте , поощряемый в финансовом отношении националистически мотивированным финансированием энтузиаста воздуха Родмана Ванамакера . Класс, будучи по заказу Wanamaker, был разработан под наблюдением Порте после его обучения и перестройки плана полета и построен в семинарах Curtiss. [ 2 ] Результатом стала масштабная версия работы Кертисса для военно-морского флота Соединенных Штатов и его модели Curtiss F. [ 1 ] С Porte также в качестве главного пилота испытаний , разработка и тестирование двух прототипов продолжались быстро, несмотря на неизбежные сюрпризы и проблемы с прорезыванием зубов, присущие новым двигателям, корпусу и фюзеляжу.

Флайер Wanamaker представлял собой обычную биплан с двумя бульварными, неумеченными крыльями неравного пролета с двумя тракторными двигателями, установленными рядом над фюзеляжем в межплановой зазоре. Понты крыла были прикреплены непосредственно под нижним крыльям рядом с их кончиками. Самолет напоминал более ранние конструкции летающих лодок Кертисса, но был значительно больше, чтобы перенести достаточно топлива, чтобы покрыть 1100 миль (1170 км). Три члена экипажа были размещены в полностью закрытой каюте.

Porte & Hallett на «Америке» , после запуска на озере Кеука в Хаммондспорте , июнь 1914 года, показывая двигатели Curtiss OX-5 .

Назван Америка [ 2 ] и запущенный 22 июня 1914 года, испытания начались на следующий день и вскоре показали серьезный недостаток в дизайне: тенденция к носу самолета пытаться погрузиться в погружение, когда мощность двигателя увеличивается при такси на воде. Это явление не встречалось раньше, поскольку более ранние конструкции Кертисса не использовали такие мощные двигатели. Чтобы противодействовать этому эффекту, Кертисс установил плавники по бокам лука, чтобы добавить гидродинамический подъем, но вскоре заменил их спонсонами , чтобы добавить больше плавучести. Оба прототипа, когда-то оснащенные спонсорами, затем называли моделью H-2 постепенно обновленными чередующимися подряд. Эти спонсоны останутся выдающейся особенностью дизайна корпуса летающих лодок за десятилетия, чтобы следовать. С решением проблемы возобновились подготовка к трансатлантическому пересечению, и 5 августа 1914 года была выбрана, чтобы воспользоваться полнолуние .

Эти планы были прерваны вспышкой Первой мировой войны , которая также привела к тому, что Порте, который должен был пилотировать Америку с Джорджем Халлеттом , вспомнил, как он служил в Британском Королевском флоте . Впечатленные возможностями, которые он стал свидетелем, Порте призвал адмиралтейство командованию (а затем, купить) Америку и ее дочерний самолет от Кертисса. К концу лета 1914 года они оба были успешно протестированы и отправлены в Англию 30 сентября на Mauretania борту . [ 3 ] За этим последовало решение заказать еще 12 аналогичных самолетов, один модель H-2 и оставшиеся как модель H-4 S, четыре примера последнего фактически собирались в Великобритании Saunders . Все они были по существу идентичны дизайну Америки , и, действительно, все они назывались «Америкой» на службе Королевского флота. За этой исходной партией последовал заказ еще 50.

Эти самолеты вскоре представляют большой интерес для британского адмиралтейства как антиловолонного патрульного суда и для спасательных ролей. Первоначальная покупка Королевского военно -морского флота всего два самолета в конечном итоге породила парк самолетов, который видел обширную военную службу во время Первой мировой войны в этих ролях, широко развивавшиеся в процессе (вместе со многими пособиями или потомками) в рамках сжатых исследований и циклов разработки Доступно в военное время. Следовательно, по мере развития войны модель H была разработана в постепенно более крупные варианты, и она послужила основой для параллельных событий в Великобритании под руководством Джона Кирилла Порте, что привело к серии летающих лодок «Felixstowe» с их лучшей гидродинамической корпусом Формы, начиная с Felixstowe F.1 - формы корпуса, которая после этого стала стандартом на все виды, как и спонсоны для летающих лодок.

Прототип модели H-8 на озере Кеука , 1916.

Затем Curtiss разработал увеличенную версию того же дизайна, обозначенная модель H-8 с размещением для четырех членов экипажа. Прототип был построен и предложено ВМС США , но в конечном итоге был приобретен британским адмиралтейством. Этот самолет будет служить шаблоном для модели H-12 , широко используемой как Королевским флотом, так и военно-морским флотом Соединенных Штатов. После их принятия в службу РНК они стали известны как крупная Америка , а H-4 получали ретроним маленькую Америку .

Curtiss H-12L в службе ВМС США.

160 л.с. VXX двигатели Curtiss Построенный, модель H-12 имел 275 л.с. (205 кВт) Rolls-Royce Eagle I [ 4 ] а затем 375 л.с. (280 кВт) орл VIII. [ 5 ] Порта перепроектировал H-12 с улучшенным корпусом; Этот дизайн, Felixstowe F.2 , был произведен и введен в службу. Некоторые из H-12 были позже перестроены с помощью корпуса, подобного F.2, и эти восстановления были известны как преобразованная крупная Америка . Более поздние самолеты для ВМС США получили двигатель Liberty (обозначенный Curtiss H-12L ). [ 6 ]

Любопытно, что модель обозначения Curtiss Company H-14 была применена к совершенно не связанной конструкции (см. Curtiss HS ), но модель H-16 , представленная в 1917 году, представляла собой окончательный этап эволюции модели H. [ 7 ] С более длительными крыльями и подкрепленным корпусом, похожим на летающие лодки Felixstowe, H-16 работали от двигателей Liberty в службе военно-морского флота США и Eagle IV для Королевского флота. Эти самолеты оставались в эксплуатации до конца мировой войны. Некоторые были предложены для продажи в качестве избыточного военного оборудования по 11 053 долл. США за штуку (одна треть от первоначальной покупной цены.) [ 8 ] Другие оставались в службе военно -морского флота США в течение нескольких лет после войны, что большинство обновлений двигателей до более мощных вариантов свободы.

Оперативная история

[ редактировать ]

С РНК, H-12 и H-16, работавшие на летающих лодочных станциях на побережье в больших расстояниях против подводных и анти- Zeppelin Patrols над Северным морем . В общей сложности 71 H-12 и 75 H-16 были получены РНК, начиная с патрулей в апреле 1917 года, в октябре 1918 года осталось 18 H-12 и 30 H-16. [ 5 ] [ 9 ]

H-12 военно-морского флота находились дома и не видели дипломатическую службу, но управляли антиловолонными патрулями со своих собственных военно-морских станций. Двадцать самолетов были доставлены в ВМС США. [ 6 ] Однако некоторые из H-16 вовремя прибыли на базы в Великобритании, чтобы увидеть ограниченное обслуживание незадолго до прекращения военных действий. Пилоты военно-морского флота не любили H-16, потому что в случае аварии посадки крупные двигатели над и за кабиной, вероятно, вырвались в свободу и продолжают продолжить удар по пилоту. [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
Curtiss H-16 в службе ВМС США.
  • Модель H-1 или модель 6 : оригинальная Америка , предназначенная для трансатлантического пересечения (два прототипа построены)
  • Модель H-2 (один построен)
  • Модель H-4 : аналогично H-1 для RNAS (62 построено)
  • Модель H-7 : Super America [ 11 ]
  • Модель H-8 : увеличенная версия H-4 (один созданный прототип)
  • Модель H-12 или Model 6A : производственная версия H-8 с двигателями Curtiss VXX (104 построено)
    • Модель H-12A или Model 6B : RNAS версия повторно включена с помощью Rolls-Royce Eagle I
    • Модель H-12B или Model 6D : RNAS версия повторно включена с помощью Rolls-Royce Eagle VIII
    • Модель H-12L : версия USN, повторно сформированная с двигателем Liberty
  • Модель H-16 или модель 6C : увеличенная версия H-12 (334, построенная на заводе Curtiss и Naval Aircraft )
    • Модель H-16-1 : модель 16, оснащенная двигателями толкателя (одна из них построена)
    • Модель H-16-2 : модель 16, оснащенная толкальными двигателями и пересмотренной Cellule крыла (одна построена)

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
 Канада
 Нидерланды
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (модель H-12A)

[ редактировать ]

Данные от самолета Curtiss 1907–1947, [ 14 ] Британский военно -морской самолет с 1912 года [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 46 футов 6 в (14,17 м)
  • Размах крыльев: 92 фута 8,5 дюйма (28,258 м)
  • Высота: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
  • Область крыла: 1216 кв. Футов (113,0 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : RAF 6 [ 16 ]
  • Пустой вес: 7,293 фунта (3,308 кг)
  • Вес валового веса: 10 650 фунтов (4831 кг)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Eagle I V-12
позже
345 л.с. (257 кВт) Rolls-Royce Eagle VII
или
375 л.с. (280 кВт) Rolls-Royce Eagle VIII
  • Пропеллеры: 4-летовые винты с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 кН) при 2000 футов (610 м)
  • Выносливость: 6 часов
  • Потолок обслуживания: 10 800 футов (3300 м)
  • Скорость подъема: 336 футов/мин (1,71 м/с)
  • Время до высоты: 2000 футов (610 м) за 3 минуты 18 секунд; 10000 футов (3000 м) за 29 минут 48 секунд

Вооружение

  • Оружие: 4 × .303 в (7,7 мм) орудия Льюиса на гибких креплениях
  • Бомбы: 4 × 100 фунтов (45 кг) или 2 × 230 фунтов (100 кг) бомбы ниже крыльев

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карпентер JR, GJ (Джек) (2005). «Фотографии 1914» . Гленн Х. Кертисс основатель американской авиационной промышленности . Интернет -архив - Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Получено 15 декабря 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Hammondsport, Нью-Йорк, запускает транс-атлантический флаер Родмана Ванамакера" Америка "." » . Британский пат . 22 июня 1914 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  3. ^ «Амстердамский вечерний рекордер». 30 сентября 1914 г. с. 3
  4. ^ Хэнлон, Майкл Э. (2000). «Самолет AEF» . Worldwar1.com . Получено 19 февраля 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Thetford 1978, с. 80–81.
  6. ^ Jump up to: а беременный Swanborough and Bowers 1976, с. 106–107.
  7. ^ Swanborough and Bowers 1976, p. 107
  8. ^ Ван Вайен 1969, с. 90
  9. ^ Thetford 1978, с. 82–83.
  10. ^ Дарден, Колгейт В. младший (1984). «Военно -морская авиация в Первой мировой войне». Разбирательство . 110 (11). Военно -морской институт Соединенных Штатов : 163–166.
  11. ^ Джонсон, ER (2009). Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история . Макфарланд. п. 302. ISBN  978-0786457083 .
  12. ^ Sturtivant/Page 1992, p. 242
  13. ^ Бондер, KW "Felixstew F2A" . Голландская модель модели и авиационная модель и авиация . KW Jonker. Архивировано с оригинала 20 июня 2015 года . Посмотрен 31 декабря 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907–1947 . Лондон: Путнэм. С. 90–96. ISBN  0370100298 .
  15. ^ Тетфорд, Оуэн (1991). Британские военно -морские самолеты с 1912 года (6 -й Rev. Ed.). АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 87–88. ISBN  1-55750-076-2 .
  16. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  17. ^ «Британский Анзани - история компании» . Британский архив Анзани . Британский архив Анзани. 2000. с. 1. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Получено 18 сентября 2015 года .
  18. ^ Owers, Colin (2015). "Porte Baby" (PDF) . Cross & Cockade International : 46 . Получено 24 августа 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Макмиллан, Пол (май -июнь 1999). "Закругление". Энтузиаст воздуха (81): 80. ISSN   0143-5450 .
  • Roseberry, CR Гленн Кертисс: пионер полета . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday & Company, 1972. ISBN   0-8156-0264-2 .
  • Шульман, Сет. Разблокируя небо: Глен Хаммонд Кертисс и гонка, чтобы изобретать самолет . Нью -Йорк: HarperCollins , 2002. ISBN   0-06-019633-5 .
  • Рэй Штуртивант и Гордон Пейдж Королевский флот сериалов и подразделений 1911–1919 гг . , 1992. ISBN   0 85130 191 6
  • Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолет ВМС США с 1911 года, второе издание . Лондон: Путнэм, 1976. ISBN   0-370-10054-9 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж . Лондон: студийные издания, 1989, с. 281. ISBN   0-7106-0710-5 .
  • Тетфорд, Оуэн. Британские военно -морские самолеты с 1912 года , четвертое издание. Лондон: Путнэм, 1978. ISBN   0-370-30021-1 .
  • Информационные файлы World Aircraft: Файл 891, лист 44–45 . Лондон: Bright Star Publishing, 2002.
  • Ван Уайен, Адриан О. (1969). Военно -морская авиация в Первой мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: начальник военно -морских операций.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ee96fe0ba79f92e71f3754d17f7d0d__1705391760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/0d/28ee96fe0ba79f92e71f3754d17f7d0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Model H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)