Jump to content

Rolls-Royce Eagle

(Перенаправлен из Rolls-Royce Eagle I )

Орел
Rolls-Royce Eagle в Национальном музее воздуха и космоса
Тип Поршень V-12 аэро-двигатель
Производитель Rolls-Royce Limited
Первый забег Февраль 1915
Основные приложения Кондиционер DH4
Хэндли страница тип o
Виккерс Вими
Номер построен 4,681
Превратился в Rolls-Royce Falcon

Rolls -Royce Eagle был первым авиационным двигателем , разработанным Rolls-Royce Limited . Представленная в 1915 году для удовлетворения британских военных требований во время Первой мировой войны , он использовался для привлечения бомбардировщиков Handley Page O и ряда других военных самолетов.

Орел был первым двигателем, который сделал безостановочный трансатлантический переход на самолете, когда два орла в июне 1919 г.

В начале Первой мировой войны в августе 1914 года Королевская авиационная фабрика попросила Rolls-Royce разработать новый двигатель с воздушным охлаждением 200 HP (150 кВт). Несмотря на первоначальное нежелание, они согласились при условии, что оно охлаждается водой, а не воздухом, которая была областью знаний компании. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Двигатели Rolls-Royce Eagle в Дерби в 1919 году

Развитие нового 20 -литрового двигателя возглавляли Генри Ройс из его дома в Кенте . Первоначально базируется на 7,4-литровом двигателе 40/50 Rolls-Royce Silver Ghost , а также на разработке 7,2-литрового аэро двигателя DAIMLER DF80, используемого в гран-при Гран-при Гран-при 1913 года, который был приобретен, [ 2 ] Мощность была увеличена за счет удвоения количества цилиндров до двенадцати и увеличивая их инсульт до 6,5 дюймов (170 мм), хотя их отверстие оставалось на уровне 4,5 дюйма (110 мм) 40/50. Двигатель также работал быстрее, а эпициклическая шестерна была разработана, чтобы сохранить скорость пропеллера ниже 1100 об / мин. Чтобы уменьшить инерцию и повысить производительность, конструкция клапана была изменена от боковых веществ на дизайн SOHC , [ 3 ] В ближайшее время следуя оригинальной философии дизайна Rocker Arm, используемой на современной немецкой Mercedes Di , Mercedes D.II и Mercedes D.III Прямые авиационные установки.

Инженерный отдел Королевского военно -морского авиационного службы (RNAS) сыграл ключевую роль в успехе двигателя, направляя автомобильного дизайнера Wo Bentley , [ нужно разъяснения ] который поступил в Королевский флот , чтобы поместить свой опыт в дизайне алюминиевых поршней на службе Rolls-Royce. [ 4 ] Это дало значительную экономию веса орлу и способствовало его превосходной производительности. [ 5 ]

3 января 1915 года Адмиралтейство заказало двадцать пять новых двигателей. Орел впервые пробежал на тестовом стенке на Derby Roys Rolls-Royce в феврале 1915 года, производя 225 л.с. (168 кВт) при 1600 об / мин. Это было быстро увеличено до 1800, затем в августе 1915 года до 2000 об / мин, где он производил 300 л.с. (220 кВт). После дальнейших испытаний было решено одобрить двигатель для производства в 1800 об / мин и 225 л.с. (168 кВт); 1900 об / мин было разрешено в течение коротких периодов. Двигатель впервые пролетел на бомбардировщике Handley Page O/100 в декабре 1915 года, первом полете Aero Engine Rolls-Royce.

Орел был разработан дальше в 1916 и 1917 годах, причем власть постепенно увеличивалась с 225 л.с. (168 кВт) до 266 л.с. (198 кВт), с последующим 284 л.с. (212 кВт), а затем 322 л.с. (240 кВт) и, наконец, и, наконец, и, наконец, и, наконец 360 л.с. (270 кВт) к февралю 1918 года, когда было произведено восемь вариантов орла. [ 6 ] [ 7 ] На протяжении всей мировой войны Rolls-Royce изо всех сил пытался построить орлов в количестве, необходимых для военного офиса , но компания сопротивлялась давлению, чтобы лицензировать других производителей для его производства. Опасения в Rolls-Royce о том, что очень восхищенное качество двигателя будет скомпрометировано другими производителями, часто дается в качестве объяснения этого сопротивления, [ 8 ] Но коммерческие термины, искательные Rolls -Royce для производства лицензий, были настолько ограничивающими, что другие производители - кроме Бразилии Стракер - отказались принять их. [ 9 ] Когда в 1917 году Министерство боеприпасов приняло координацию производства самолетов, сэр Уильям Вейр отказался вмешиваться в коммерческую стратегию компании, даже если успех двигателя во многом причитал технологию передачу технологии, направленные РНК. Он предпочитал поддерживать непроверенные двигатели, используя литые алюминиевые компоненты, такие как Siddeley Puma и The Sunbeam Arab , полагая, что они лучше подходят для массового производства, по сравнению с сложной обработкой, необходимой для построения орла и его меньшего двоюродного брата The Salcon . [ 10 ]

После войны была разработана версия Eagle Mark IX для гражданского использования. Производство продолжалось до 1928 года, и в общей сложности было построено 4681 орла -двигатели. [ 11 ]

Время между капитальным ремонтом (TBO) для более поздних орлов было около 100–180 часов. [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]

Примечание: [ 13 ]

Eagle I ( Rolls-Royce 250 HP MK I )
(1915), 225 л.с., 104 двигателя, произведенные как в версиях левой, так и правой руки.
Eagle II ( Rolls-Royce 250 HP MK II )
(1916), 250 л.с., 36 построено в Дерби.
Eagle III ( Rolls-Royce 250 HP MK III )
(1917-1927), 250 л.с., повышенное соотношение сжатия (4,9: 1), укрепленные поршни . 110 построено в Дерби.
Eagle IV ( Rolls-Royce 250 HP MK IV )
(1916-17), 270/286 л.с., 36 построено в Дерби.
Rolls-Royce Eagle VIII
Eagle V ( Rolls-Royce 275 HP MK I )
с высоким подъемом (1916-17), 275 л.с., распределительный вал , 100, построенный в Дерби.
Eagle VI ( Rolls-Royce 275 HP MK II )
(1917), 275 л.с., первое использование двойных свечей зажигания , 300, построенные в Дерби.
Eagle VII ( Rolls-Royce 275 HP MK III )
(1917-18), 275 л.с., 200, построенные в Дерби.
Элель VII
(1917-1922), 300 л.с., обширные модификации, 3302, построенные в Дерби.
Орл IX
(1922-1928), 360 л.с., разработанный в качестве двигателя гражданского использования, 373, построенный в Дерби.

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]
Rolls-Royce Eagle VIII в Канадском авиационном музее

Примеры Rolls-Royce Eagle выставлены на:

Один из двух орлов, которые оснащены историческим трансатлантическим полетом Алкока и Брауна, демонстрируется в музее изготовления, Дерби . [ 14 ]

Технические характеристики (Eagle IX)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden [ 15 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пью 2001, с.71.
  2. ^ Taulbut 2011, с.41.
  3. ^ Пью 2001, с.72.
  4. ^ Bentley 1958, с.75-6
  5. ^ Ewer 2023, с.5
  6. ^ Примечание; Все рейтинги лошадиных сил предназначены для непрерывной мощности при 1800 об / мин. Более высокие полномочия при 2000 об / мин были доступны в течение пяти минут.
  7. ^ «Всемирная энциклопедия аэро двигателей - 5 -е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, с.186
  8. ^ Пью 2001, с.79-86.
  9. ^ Lloyd 1978, с.66
  10. ^ Ewer 2023, с.8
  11. ^ Lumsden 2003, с.183.
  12. ^ «Всемирная энциклопедия аэро двигателей - 5 -е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, с.186
  13. ^ Список от Lumsden, альтернативные официальные обозначения курсива.
  14. ^ Промышленный музей Дерби - Орел Двигатель Архивировал 15 июня 2011 года на машине Wayback. Получено: 3 августа 2009 г.
  15. ^ Lumsden 2003, с.186.

Библиография

[ редактировать ]
  • Bentley, Wo Wo Autobiography . Лондон: Hutchinson & Co., 1958
  • Эвер, Питер. 'Уильям Вейр: Архитектор Air Power? Первая глава мировой войны », Международный журнал по истории инженерии и технологий , 2023, с.1-19. doi : 10.1080/17581206.2023.2237080 .
  • Ллойд, Ян Роллс-Ройс, рост фирмы . Лондон: Макмиллан, 1978 ISBN   978-033-24017-5 .
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Пью, Питер. Магия имени - история Роллс -Ройсе: первые 40 лет . Duxford, Cambridge: Icon Books, 2001. ISBN   1-84046-151-9 .
  • Руббра, AA Rolls -Royce Piston Aero Engines - запоминает дизайнер . Rolls-Royce Heritage Trust. Историческая серия № 16. ISBN   1-872922-00-7
  • Taulbut, Дерек С. Игл - первый аэро движок Генри Ройса , Rolls -Royce Heritage Trust, 2011. ISBN   978-1-872922-40-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a972885ad0dd6050706a130c1f524a23__1715158380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/23/a972885ad0dd6050706a130c1f524a23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)