Rolls-Royce Eagle
Орел | |
---|---|
![]() | |
Rolls-Royce Eagle в Национальном музее воздуха и космоса | |
Тип | Поршень V-12 аэро-двигатель |
Производитель | Rolls-Royce Limited |
Первый забег | Февраль 1915 |
Основные приложения | Кондиционер DH4 Хэндли страница тип o Виккерс Вими |
Номер построен | 4,681 |
Превратился в | Rolls-Royce Falcon |
Rolls -Royce Eagle был первым авиационным двигателем , разработанным Rolls-Royce Limited . Представленная в 1915 году для удовлетворения британских военных требований во время Первой мировой войны , он использовался для привлечения бомбардировщиков Handley Page O и ряда других военных самолетов.
Орел был первым двигателем, который сделал безостановочный трансатлантический переход на самолете, когда два орла в июне 1919 г.
Фон
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны в августе 1914 года Королевская авиационная фабрика попросила Rolls-Royce разработать новый двигатель с воздушным охлаждением 200 HP (150 кВт). Несмотря на первоначальное нежелание, они согласились при условии, что оно охлаждается водой, а не воздухом, которая была областью знаний компании. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Развитие нового 20 -литрового двигателя возглавляли Генри Ройс из его дома в Кенте . Первоначально базируется на 7,4-литровом двигателе 40/50 Rolls-Royce Silver Ghost , а также на разработке 7,2-литрового аэро двигателя DAIMLER DF80, используемого в гран-при Гран-при Гран-при 1913 года, который был приобретен, [ 2 ] Мощность была увеличена за счет удвоения количества цилиндров до двенадцати и увеличивая их инсульт до 6,5 дюймов (170 мм), хотя их отверстие оставалось на уровне 4,5 дюйма (110 мм) 40/50. Двигатель также работал быстрее, а эпициклическая шестерна была разработана, чтобы сохранить скорость пропеллера ниже 1100 об / мин. Чтобы уменьшить инерцию и повысить производительность, конструкция клапана была изменена от боковых веществ на дизайн SOHC , [ 3 ] В ближайшее время следуя оригинальной философии дизайна Rocker Arm, используемой на современной немецкой Mercedes Di , Mercedes D.II и Mercedes D.III Прямые авиационные установки.
Инженерный отдел Королевского военно -морского авиационного службы (RNAS) сыграл ключевую роль в успехе двигателя, направляя автомобильного дизайнера Wo Bentley , [ нужно разъяснения ] который поступил в Королевский флот , чтобы поместить свой опыт в дизайне алюминиевых поршней на службе Rolls-Royce. [ 4 ] Это дало значительную экономию веса орлу и способствовало его превосходной производительности. [ 5 ]
3 января 1915 года Адмиралтейство заказало двадцать пять новых двигателей. Орел впервые пробежал на тестовом стенке на Derby Roys Rolls-Royce в феврале 1915 года, производя 225 л.с. (168 кВт) при 1600 об / мин. Это было быстро увеличено до 1800, затем в августе 1915 года до 2000 об / мин, где он производил 300 л.с. (220 кВт). После дальнейших испытаний было решено одобрить двигатель для производства в 1800 об / мин и 225 л.с. (168 кВт); 1900 об / мин было разрешено в течение коротких периодов. Двигатель впервые пролетел на бомбардировщике Handley Page O/100 в декабре 1915 года, первом полете Aero Engine Rolls-Royce.
Орел был разработан дальше в 1916 и 1917 годах, причем власть постепенно увеличивалась с 225 л.с. (168 кВт) до 266 л.с. (198 кВт), с последующим 284 л.с. (212 кВт), а затем 322 л.с. (240 кВт) и, наконец, и, наконец, и, наконец, и, наконец 360 л.с. (270 кВт) к февралю 1918 года, когда было произведено восемь вариантов орла. [ 6 ] [ 7 ] На протяжении всей мировой войны Rolls-Royce изо всех сил пытался построить орлов в количестве, необходимых для военного офиса , но компания сопротивлялась давлению, чтобы лицензировать других производителей для его производства. Опасения в Rolls-Royce о том, что очень восхищенное качество двигателя будет скомпрометировано другими производителями, часто дается в качестве объяснения этого сопротивления, [ 8 ] Но коммерческие термины, искательные Rolls -Royce для производства лицензий, были настолько ограничивающими, что другие производители - кроме Бразилии Стракер - отказались принять их. [ 9 ] Когда в 1917 году Министерство боеприпасов приняло координацию производства самолетов, сэр Уильям Вейр отказался вмешиваться в коммерческую стратегию компании, даже если успех двигателя во многом причитал технологию передачу технологии, направленные РНК. Он предпочитал поддерживать непроверенные двигатели, используя литые алюминиевые компоненты, такие как Siddeley Puma и The Sunbeam Arab , полагая, что они лучше подходят для массового производства, по сравнению с сложной обработкой, необходимой для построения орла и его меньшего двоюродного брата The Salcon . [ 10 ]
После войны была разработана версия Eagle Mark IX для гражданского использования. Производство продолжалось до 1928 года, и в общей сложности было построено 4681 орла -двигатели. [ 11 ]
Время между капитальным ремонтом (TBO) для более поздних орлов было около 100–180 часов. [ 12 ]
Варианты
[ редактировать ]Примечание: [ 13 ]
- Eagle I ( Rolls-Royce 250 HP MK I )
- (1915), 225 л.с., 104 двигателя, произведенные как в версиях левой, так и правой руки.
- Eagle II ( Rolls-Royce 250 HP MK II )
- (1916), 250 л.с., 36 построено в Дерби.
- Eagle III ( Rolls-Royce 250 HP MK III )
- (1917-1927), 250 л.с., повышенное соотношение сжатия (4,9: 1), укрепленные поршни . 110 построено в Дерби.
- Eagle IV ( Rolls-Royce 250 HP MK IV )
- (1916-17), 270/286 л.с., 36 построено в Дерби.

- Eagle V ( Rolls-Royce 275 HP MK I )
- с высоким подъемом (1916-17), 275 л.с., распределительный вал , 100, построенный в Дерби.
- Eagle VI ( Rolls-Royce 275 HP MK II )
- (1917), 275 л.с., первое использование двойных свечей зажигания , 300, построенные в Дерби.
- Eagle VII ( Rolls-Royce 275 HP MK III )
- (1917-18), 275 л.с., 200, построенные в Дерби.
- Элель VII
- (1917-1922), 300 л.с., обширные модификации, 3302, построенные в Дерби.
- Орл IX
- (1922-1928), 360 л.с., разработанный в качестве двигателя гражданского использования, 373, построенный в Дерби.
Приложения
[ редактировать ]- Адмиралтейство NS3 Северное море дирижабль
- Адмиралтейство 23 Классовое самоуправление
- Aircoo D.4
- Airco \ 9
- Кондиционер DH.10 Amiens
- Airco .16
- АНК II
- Bat FK26
- Блэкберн Блэкберд
- Curtiss H.12 Большая Америка
- Кертисс-Ванамакер Триплейн
- Dornier Do E.
- Дорнье Валь
- Фейри III
- Фейри Кампания
- Felixstowe F.2
- Felixstowe F.3
- Felixstowe F.4
- Felixstowe F.5
- Frekker F.Vii
- Grahame-White GWE7
- Ханден в ручке
- Хэндли страница тип o
- Хэндли Страница v/1500
- Хэндли Страница тип w
- Хоукер Хорсли
- Детский перевозчик
- Porte Super Baby
- Martinsyde F.1
- Рорбах РО II
- Рорбах Ро III
- Королевская авиационная фабрика Fe2
- Королевская авиационная фабрика Fe4
- Королевская авиационная фабрика re7
- Короткий бомбардировщик
- Короткий N.1b Shirl
- Короткий тип 184
- Sopwith Atlantic
- Sopwith Wallaby
- Sopwith Tractor Triplane
- Supermarine Commercial Amphibian
- Супермаренная скарабея
- Supermarine Sea Eagle
- Супермариновый лебедь
- Ван Беркель WB
- Vickers FB11
- Виккерс Вальпараисо
- Виккерс Вернон
- Виккерс Викинг
- Виккерс Вулкан
- Vickers Vulture
- Виккерс Вими
- Уайт преобразован гидросамолет
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]
Примеры Rolls-Royce Eagle выставлены на:
- Польский авиационный музей , Краков
- Музей науки , Лондон
- Канадский авиационный музей
- Южноафриканский национальный музей военной истории , Йоханнесбург
- Музей ВВС Южной Африки , Порт -Элизабет
Один из двух орлов, которые оснащены историческим трансатлантическим полетом Алкока и Брауна, демонстрируется в музее изготовления, Дерби . [ 14 ]
Технические характеристики (Eagle IX)
[ редактировать ]Данные от Lumsden [ 15 ]
Общие характеристики
- : охладный 12-цилиндровый жидкий Тип
- Заглушка : 4,5 дюйма (115 мм)
- Инсульт : 6,5 дюйма (165 мм)
- Смещение : 1239 дюймов (20,32 л)
- Длина: 72,6 в (1844 мм)
- Ширина: 42,6 в (1082 мм)
- Высота: 46,4 дюйма (1178 мм)
- Сухой вес : 900 фунтов (408 кг)
Компоненты
- Valvetrain : накладные распределительные валы
- Топливная система: двойные Claudel-Hobson карбюраторы
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 360 л.с. (268 кВт) при 1800 об / мин
- Конкретная мощность : 0,32 л.с./дюйм (13,4 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 5,22: 1
- Расход топлива: 24 галлона в час (90 литров в час)
- Соотношение мощности к весу : 0,40 л.с./фунт (0,66 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пью 2001, с.71.
- ^ Taulbut 2011, с.41.
- ^ Пью 2001, с.72.
- ^ Bentley 1958, с.75-6
- ^ Ewer 2023, с.5
- ^ Примечание; Все рейтинги лошадиных сил предназначены для непрерывной мощности при 1800 об / мин. Более высокие полномочия при 2000 об / мин были доступны в течение пяти минут.
- ^ «Всемирная энциклопедия аэро двигателей - 5 -е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, с.186
- ^ Пью 2001, с.79-86.
- ^ Lloyd 1978, с.66
- ^ Ewer 2023, с.8
- ^ Lumsden 2003, с.183.
- ^ «Всемирная энциклопедия аэро двигателей - 5 -е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, с.186
- ^ Список от Lumsden, альтернативные официальные обозначения курсива.
- ^ Промышленный музей Дерби - Орел Двигатель Архивировал 15 июня 2011 года на машине Wayback. Получено: 3 августа 2009 г.
- ^ Lumsden 2003, с.186.
Библиография
[ редактировать ]- Bentley, Wo Wo Autobiography . Лондон: Hutchinson & Co., 1958
- Эвер, Питер. 'Уильям Вейр: Архитектор Air Power? Первая глава мировой войны », Международный журнал по истории инженерии и технологий , 2023, с.1-19. doi : 10.1080/17581206.2023.2237080 .
- Ллойд, Ян Роллс-Ройс, рост фирмы . Лондон: Макмиллан, 1978 ISBN 978-033-24017-5 .
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Пью, Питер. Магия имени - история Роллс -Ройсе: первые 40 лет . Duxford, Cambridge: Icon Books, 2001. ISBN 1-84046-151-9 .
- Руббра, AA Rolls -Royce Piston Aero Engines - запоминает дизайнер . Rolls-Royce Heritage Trust. Историческая серия № 16. ISBN 1-872922-00-7
- Taulbut, Дерек С. Игл - первый аэро движок Генри Ройса , Rolls -Royce Heritage Trust, 2011. ISBN 978-1-872922-40-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]