Он проходил первоначальное тестирование, когда первая мировая война подошла к концу, и Фарман понял, что не будет никаких приказов для его дизайна. Тем не менее, он быстро понял, что большой, похожий на бокс-фюзеляж Голиафа может быть легко модифицирован для преобразования самолета в авиалайнер. Коммерческая авиация начала развиваться и нуждалась в специально построенных самолетах. С новой пассажирской кабиной, Голиаф может нести до 12 или 14 пассажиров. У него были большие окна, чтобы дать пассажирам вид на окружающую среду. Двигатели Salmson могут быть заменены другими типами (Renault, Lorraine), если клиент желал этого. Приблизительно 60 F.60 были построены. В период с 1927 по 1929 год восемь голиафов с различными двигателями были построены по лицензии в Чехословакии, четыре от Avia и четыре от Леава .
Самолет "Фарман Голиаф" Голиаф, Лондон -Парис с отказа двигателя, Le Crotoy 1921
Фарман быстро прижал Голиафа на службу и совершил несколько рекламных рейсов. 8 февраля 1919 года Голиаф пролетел 12 пассажиров из Туссуса-ле-Нобла в Раф Кенли , недалеко от Кройдона . Поскольку невоенные полеты не были разрешены в тот день, Лонсиен Боссутрот и его пассажиры были бывшими военными пилотами, которые носили униформу и несли приказы миссии для обстоятельств. Полет прошел хорошо, заняв 2 часа 30 минут. Пилот и пассажиры были хорошо приняты в Англии. Обратный рейс был совершен на следующий день и занял 2 часа и 10 минут.
Другие рейсы были сделаны для публикации Голиафа. 3 апреля 1919 года 14 пассажиров были доставлены на высоту 6200 м (20 341 фута). Позже, 11 августа 1919 года, F.60 перелетел восемь пассажиров и тонну припасов из Парижа через и Могадор в Куфу, 180 км (110 миль Касабланку ) ) [ 1 ]
Транспортная версия Гражданской пассажиры, приводимая в действие два радиальных поршневых двигателя с 190 кВт (260 л.с.) , шестьдесят.
F.60BIS
Это обозначение было передано транспортной версии, основанной на двух двигателях Salmson 9az 220 кВт (300 л.с.) .
F.60 Bn.2
Трехместный ночной бомбардировщик развивался из F.60 Goliath. Он был оснащен двумя двигателями Salmson 9ZM 190 кВт (260 л.с.) , а 210 были доставлены во Французскую военно -морскую и армейскую авиацию. [ 2 ]
Рекордный самолет, полученный из F.60, приводимый в действие с одним 370 кВт (500 л.с.) Farman 12we . Впервые пролетел 7 августа 1925 года, F.62, пилотируемый Landry and Drouhin, побил мировой рекорд 4400 км (2700 миль; 2400 нми), закрытый через 45 часов 11 минут и 59 секунд. [ 3 ]
F.62 Bn.4
Экспортная версия для Советского Союза , основанная на двух двигателях 340 кВт (450 л.с.) Lorraine-Dietrich V-12.
F.62 Bn.5
5-местная версия ночного бомбардировщика, работающая на 2х 300 кВт (400 л.с.) Lorraine 12DB . двигателей [ 4 ]
F.63 Bn.4
Аналогично экспортной версии F.62 Bn.4, основанной на двух радиальных поршневых двигателях 340 кВт (450 л.с.) , 42, построенных для военнослужащей Аеронаутики Франциз .
Фарман Ф.65 Фото Голиаф от Les Ailes 21 апреля 1927 г. Шестьдесят торпедных бомбардировщиков с плаванием, построенные для навигации Aéronautique , оснащенные взаимозаменяемым поплавковым или шасси и оснащенными двигателями 280 кВт (380 л.с.) gnome-rhône 9aa Jupiter . [ 6 ]
Farman F.60 Goliath F-Gead CGEA был поврежден при принудительной посадке в Смейе , Кент . Самолет был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. [ 12 ]
11 февраля 1922 года
Farman F.60 Goliath F-Geai из CGEA был поврежден при принудительной посадке в Фарнборо , штат Кент. [ 12 ] [ 13 ] Самолет был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. [ 12 ]
Фарман F.60 Goliath на полете из аэропорта Кройдона в Париж получил сильно поврежденный пропеллер после пролета по проливным дождям во время пересечения английского канала . Двигатель был закрыт, и в Сен-Эллинтере была проведена меры предосторожности, где пропеллер был изменен за 15 минут. Затем самолет отправился в Le Bourget, где прибытие было всего на 12 минут позже, чем запланировано. [ 14 ]
15 марта 1923 года
Farman F.61 Goliath F-aeie (бывший O-Blan) из Compagnie des Messageries aériennes (CMA) переиграл взлетно-посадочную полосу при посадке в Кройдон и столкнулся со зданием. Самолет был позже отремонтирован и вернулся на службу. [ 12 ]
7 мая 1923 года
Farman F.60 Goliath F-Aegp Flandre из Air Union был поврежден при принудительной посадке в Лимпне , штат Кент. Самолет был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. [ 12 ]
Farman F.60 Goliath F-Aeee из Фармана потерпел крушение возле Валенсина , Франция. [ 12 ]
27 августа 1923 года
Фарман Ф.60 Голиаф (бывший F.61) F-AECB Air Union потерпел крушение в Ист-Маллинг , Кент . Самолет управлял международным запланированным пассажирским рейсом из Парижа в Кройдон. В Лимпне была проведена меры предосторожности в Лимпне из -за погоды, после которой был возобновлен рейс. Позже один двигатель потерпел неудачу, и самолет разбился после недопонимания инструкции для ряда пассажиров двигаться в сторону задней части самолета, затронув центр тяжести и заставив самолет войти в спин.
3 декабря 1923 года
Farman F.60 Goliath F-aeif, возможно, управляемый CMA, разбился в Литтлстоуне , Кент. [ 12 ]
22 января 1924 года
Farman F.60 Goliath F-Geao из Air Union был разрушен пожаром после аварии при приземлении в Кройдоне . [ 12 ]
6 августа 1924
Farman F.60 Goliath F-Addt Lambedoc из Air Union был на запланированном международном пассажирском рейсе из Парижа в Кройдон, когда порт двигатель потерпел неудачу. Принудительная посадка была сделана в Golden Green , Kent . Один человек из пилота и пять пассажиров на борту был ранен. [ 17 ] Самолет был демонтирован, чтобы разрешить удаление. Позже он был отремонтирован и вернулся на службу. [ 18 ] [ 19 ]
8 февраля 1925 года
Фарман F.60 Goliath F-Geab Savoie из Air Union потерпел крах, пытаясь приземлиться в Лимпне. Самолет лежал на грузовом полете из Парижа в Кройдон, когда двигатель не удался над каналом. [ 12 ] [ 20 ] Самолет был позже отремонтирован и вернулся на службу. [ 12 ]
16 октября 1925 года
Farman F.60 Goliath F-Hmfu Ile de France из Air Union потерпел крушение в Вадхерсте , Восточный Суссекс . [ 12 ] Три пассажира были убиты, а двое получили ранения. [ 21 ] Самолет, возможно, был отремонтирован и возвращен в службу, поскольку его регистрация не была отменена до 1 июня 1932 года. Его фюзеляж сохраняется. [ 12 ]
14 ноября 1925 года
Farman F.60 Goliath F-Fhmy Picardie из Air Union брошен в английском канале 12 километров (7,5 миль) от Булонь , Франция. Самолет был спасен и восстановлен как F.63BIS, возвращаясь к службе в 1929 году. [ 12 ]
10 марта 1927 года
Farman F.63bis Goliath F-Aegp Flandre из Air Union совершил принудительную посадку возле Тонбриджа , штат Кент, после сбоя двигателя. [ 12 ]
Farman F.60 Goliath F-Geab Savoie из Air Union был серьезно поврежден при принудительной посадке в усадьбе Ялдхэма, Вротам , Кент. Самолет был позже отремонтирован и вернулся на службу. [ 12 ]
6 марта 1928 года
Фарман Ф.60 Голиаф (бывший F.61) F-Aecu Normandie of Air Union потерпел крушение в Хайте , штат Кент. Самолет, возможно, был отремонтирован и возвращен в службу, поскольку его регистрация не была отменена до 1 июня 1932 года. [ 12 ]
11 марта 1928 года
Farman F.60 Goliath (бывший F.61) F-AEFC Provence of Air Union врезался в английский канал 9 миль (14 км) от фолкстона , в то же время управляя международным пассажирским рейсом из Парижа в Кройдон. Самолет приземлился в Сен-Эльвервете, чтобы ожидать улучшения погоды, прежде чем продолжить свое путешествие, [ 22 ] и пассажир (или пассажиры [ 23 ] ) решил продолжить путешествие на лодке. Самолет транслировал майский день до того, как он врезался в море, убив обеих экипаж. [ 22 ] Тела жертв были подняты на горничности Южной железной дороги паромной Орлеана . [ 23 ]
Farman F.60 Goliath F-Geai Vendee of Air Union, [ 24 ] Во время перелета из Кройдона в Париж разбился на площадках Кейлендса возле железнодорожной станции Пэддока , он остановился от ярдов от сигнальной коробки и был уничтожен огнем, пилот и механик сбежали с незначительными травмами. [ 25 ]
31 июля 1929 года
Farman F.60 Goliath F-Geab Savoie , полет из Лондона в золотые слитки , несущий из Air Union Париж Слитки, который нес, оказался в реке. Слитки был найден зрителями и переведен грузовиком в Лимпн для дальнейшего транспорта в Париж. [ 12 ] [ 26 ] Самолет, возможно, был отремонтирован и возвращен в службу, поскольку его регистрация не была отменена до 1 июня 1932 года. [ 12 ]
Фарман Ф.63BIS Goliath F-Adca Lorraine из Air Union потерпел крушение в Пеншерсте , штат Кент, после того, как столкнулся с тяжелой шквалой во время полета из Ле Бурже, Париж в Кройдон. [ 28 ]
23 апреля 1931 года
Farman F.63 Goliath F-Addt Lambedoc из Air Union потерпел крушение на ферме Widehurst, Марден после взлета с Марден. Самолет носил почту. [ 29 ]
9 июля 1930 года
Фарман F.60 F-ADFQ SGTA потерпел крах возле Aalsmeer вскоре после взлета из Амстердама . Один член экипажа, механик, умер вскоре после. Пилот и марконист сбежали с небольшими травмами. Самолет был полной потерей. [ 30 ]
Kotelnikov, v.; Kulikov, V. & Cony, C. (декабрь 2001 г.). «Французские самолеты в СССР, 1921–1941» [Французские самолеты в СССР, 1921–1941]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (105): 50–56. ISSN 1243-8650 .
ПЕРЕВОДА, МАЛКОЛЬМ (февраль 1999 г.). «Японские бомбардировщики (1920–1935)» [Бомбардировщики японской армии (1920–1935)]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (71): 32–38. ISSN 1243-8650 .
Уорнер, Эдвард П. (май 2008 г.). "Плоки линии на скамейку эссе в Авиационный фанат (на французском языке) (462): 44–55. ISSN 0757-4
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: eeeb19fe5b3a07842f181f35cce3a7c1__1726690620 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c1/eeeb19fe5b3a07842f181f35cce3a7c1.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Farman F.60 Goliath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)