Jump to content

Уолтер Андерсон (офицер Королевских ВВС, умер в 1936 г.)

Уолтер Андерсон
Рожденный 6 октября 1890 г.
Райд , остров Уайт
Умер 15 сентября 1936 г. ( 1936-09-15 ) (45 лет)
Аэропорт Гатвик , Лондон
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Классифицировать Лейтенант полета [ 1 ]
Битвы/войны Первая мировая война
Интервенция на юге России
Награды

Лейтенант Уолтер Фрейзер Андерсон DSO , DFC (6 октября 1890 - 15 сентября 1936) был пилотом Королевского летного корпуса (RFC) и Королевских ВВС (RAF), участвовавшим в Первой мировой войне и усилиях союзников во время интервенции на юге России . Позже он был коммерческим пилотом British Airways Ltd.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Андерсон родился в Райде , остров Уайт , и был младшим сыном капитана Джона Вейра Андерсона и переехал в Торонто, когда был ребенком.

Военная карьера

[ редактировать ]

В России ВВС поддерживали союзников в их усилиях по защите и нападению на большевистские силы. Во время разведывательного вылета три самолета de Havilland DH.9A ВВС Великобритании 47-й эскадрильи над югом России пролетали . Во время фотографирования большевистских подразделений огонь с земли пробил топливный бак самолета DH.9A лейтенанта полета Уолтера Андерсона (пилота) и офицера-наблюдателя Джона Митчелла . Митчеллу удалось остановить потерю топлива, забравшись на крыло и заткнув дыры пальцами. Когда еще один DH.9A был сбит зенитным огнем, Андерсон и Митчелл приземлились, чтобы забрать его команду, капитана Уильяма Эллиота (впоследствии главного маршала авиации ) и лейтенанта Лэйдлоу. Митчелл все еще был на фланге, а Лэйдлоу взял на себя свой пулемет Льюиса в задней кабине, чтобы сдержать атаку большевистской кавалерии . С пробитым топливным баком, Митчеллом, державшимся за крыло, чтобы заткнуть топливный бак, и двумя дополнительными пассажирами, Андерсон смог снова поднять свой самолет в воздух. Все четверо благополучно вернулись на базу российских ВВС. [ 2 ]

30 июля 1919 года под Черным Яром (Волга) эти офицеры были пилотом и наблюдателем соответственно на машине DH 9, которая спускалась на высоту 1000 футов для съемки наклонных фотографий положения противника. Вторая машина того же звена, следовавшая за ней в сопровождении, была полностью выведена из строя пулеметным огнем и вынуждена приземлиться в пяти милях позади передовых войск противника. Отряды вражеской кавалерии, пытавшиеся схватить пилота и наблюдателя за разбившейся машиной, были отброшены пистолетом Льюиса наблюдателя, пока пилот сжег машину.

Лейтенант полета. Андерсон, несмотря на то, что его бензобак был пробит пулеметной пулей, приземлился рядом с разбившимся самолетом, подобрал пилота и наблюдателя и благополучно добрался домой.

Риск, связанный с этой отважной попыткой спасения, был очень велик, поскольку, если бы при приземлении произошел какой-либо несчастный случай, о судьбе всех четырех офицеров можно только предполагать. Трудные обстоятельства спасения можно будет полностью оценить, если вспомнить, что офицеру-наблюдателю Митчеллу пришлось садиться в левый самолет, чтобы заткнуть дыры в бензобаке большими пальцами в течение пятидесяти минут полета на обратном пути.

- Приложение к Лондонской газете : 31847. [ 1 ]

Андерсон и Митчелл должны были быть номинированы на Крест Виктории , но подтверждающая документация была утеряна во время эвакуации из России. [ 3 ] Во время другой миссии в России Андерсон и еще один наблюдатель, капитан Джордж Г. МакЛеннан из Оуэн-Саунд, Онтарио, сбили наблюдательный шар, а затем бомбили большевистский аэродром в Черни-Яре. Во время боя МакЛеннан был смертельно ранен зенитным огнем и истек кровью до того, как самолет смог приземлиться. [ 3 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Уолтер Андерсон покинул ВВС Великобритании в 1927 году. [ 3 ] и стал коммерческим пилотом British Airways Ltd. Он погиб в результате крушения в аэропорту Гатвик в Лондоне 15 сентября 1936 года. Предполагалось, что крушение самолета de Havilland DH86A произошло из-за того, что радист застрял ногой между огнетушителем и вторым рулем направления. [ 4 ] [ 5 ]

Он был похоронен в церкви Святого Николая в Уорте в Западном Суссексе.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Филлис Мэри Джозеф из Зейторина, Каир, 2 февраля 1922 года в британском консульстве, а затем в соборе Всех Святых в Каире . У них было два сына, Джон Фрейзер Андерсон и Морис Фрейзер Андерсон. Они оба приехали в Канаду после его смерти. [ нужна ссылка ] В 1934 году он подал прошение о разводе. [ 6 ] В 1936 году он снова женился на Вивиан? Вскоре он умер.

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Лондонская газета 1920 , стр. 4019
  2. ^ Добсон и Миллер 1986 , с. 257.
  3. ^ Jump up to: а б с Холлидей 2008 .
  4. ^ FlightGlobal 1936 , с. 327.
  5. ^ FlightGlobal 1936a , с. 420.
  6. ^ «Дело суда по разводу: 332. Апеллянт: Уолтер Фрейзер Андерсон. Ответчик: Филлис Мэри…» Национальный архив . Проверено 20 августа 2019 г.

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbc9be80f7dd50ebc61edc7c224f0940__1723005720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/40/dbc9be80f7dd50ebc61edc7c224f0940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Anderson (RAF officer, died 1936) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)