Jump to content

Боинг Модель 2

(Перенаправлено с Boeing CL-4S )

Модель 2
Модель 3, строительный номер С-5
Общая информация
Тип Тренер
Производитель Боинг
Дизайнер
Вонг Цу
Джеймс Фоули
Основные пользователи ВМС США
Количество построенных 56
История
Первый полет 15 ноября 1916 г.

Модель Boeing Model 2 , также известная как Boeing Model C , и ее производные были американскими двухместными учебными гидросамолетами , первой полностью построенной на Boeing конструкцией и первым финансовым успехом компании.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Boeing Airplane Company , ранее известная как Pacific Aero Products Co., построила военно-морской учебно-тренировочный самолет Model C в качестве своего первого серийного самолета. Ранние проектные работы были начаты Джорджем Конрадом Вестервельтом в конце 1915 года, а первые испытания в аэродинамической трубе были проведены в 4-футовой аэродинамической трубе Массачусетского технологического института в мае 1916 года. Большая часть проектных работ в начале-середине 1916 года была проведена Джеймс Фоули, который ранее помогал Вестервельту в разработке Boeing Model 1. Вестервельт, который был переведен на Восточное побережье в декабре. 1915 г., активно консультировался по поводу дизайна. Вонг Цу , выпускник Массачусетского технологического института, нанятый компанией Boeing в мае 1916 года, также внес свой вклад в разработку, в частности, поделившись своим опытом в анализе данных аэродинамической трубы. Всего было построено 56 учебно-тренировочных самолетов типа С; 55 использовали сдвоенные понтоны. Модель C-1F имела один основной понтон и небольшие вспомогательные поплавки под каждым крылом и оснащалась двигателем OX-5 Curtiss .

Операционная история

[ редактировать ]

Успех модели C привел к заключению первого военного контракта с компанией Boeing в апреле 1917 года и послужил толчком к ее реорганизации в авиастроительную компанию Boeing и переезду из Лейк-Юнион , штат Вашингтон, на бывшую верфь на реке Дувамиш , также в Вашингтоне. ВМС США закупили 51 учебно-тренировочный самолет модели C, включая C-1F, а армия США закупила две версии сухопутных самолетов с расположенными рядом сиденьями, получившими обозначение EA.

Последняя модель C была построена для William Boeing и называлась C-700 (последний самолет ВМФ имел серийный номер 699). 3 марта 1919 года Боинг и Эдди Хаббард совершили первую международную доставку почты на самолете C-700, доставив 60 писем из Ванкувера , Британская Колумбия , в Сиэтл , штат Вашингтон .

Варианты

[ редактировать ]
  • Модель 2 – оригинальный дизайн (построена одна)
    • Модель С-1Ф [ 1 ] - Модель 2 модернизирована с одним понтоном.
  • Модель 3 - версия с доработанными стойками кабана (построено три)
  • Модель 4 - версия сухопутного самолета EA для армии США (построено два)
  • Модель 5 - доработанная Модель 3 для ВМС США (построено 50 штук).
    • Модель C-700 - Модель 5, оборудованная как почтовый самолет.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Модель 3)

[ редактировать ]

Данные Boeing: история [ 2 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 10 дюймов (13,36 м)
  • Рост: 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
  • Площадь крыла: 495 кв. футов (45,99 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1898 фунтов (861 кг)
  • Полная масса: 2395 фунтов (1086 кг)
  • Силовая установка: 1 двигатель Холла-Скотта А-7А мощностью 100 л.с. (74,6 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 72,7 миль в час (117 км/ч, 63,2 узла)
  • Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
  • Диапазон: 200 миль (322 км, 170 миль)
  • Практический потолок: 6500 футов (1981 м)
  1. ^ Модель C-1F с одним понтоном . aerofiles.com (© The Boeing Comp, «один» любой) [1]
  2. ^ Тренажер модели C. Компания Боинг. «Boeing: История — Продукция — Тренажер Boeing Model C» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г. Дата доступа: 24 марта 2007 г.
  3. ^ Бауэрс 1989 , с. 41.
  • Бауэрс, Питер М. (1989). Самолеты Боинг с 1916 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-804-6 .
  • Родословная чемпионов: Boeing с 1916 года, третье издание . Сиэтл, Вашингтон: Компания Boeing, 1969.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a95d63fdefaeeba96cd41a0d07354e2__1726241400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/e2/9a95d63fdefaeeba96cd41a0d07354e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Model 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)