1922 Picardy в воздухе столкновение
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 7 апреля 1922 года |
Краткое содержание | Столкновение в воздухе в тумане |
Сайт | Thieuloy-Saint-Antoine , Picardie , France 49 ° 38'00 ″ n 01 ° 56'49 ″ E / 49,633333 ° N 1 94694 ° E |
Общая смертность | 7 (все) |
Всего выживших | 0 |
Первый самолет | |
![]() Фарман F-60 | |
Тип | Фарман Ф.60 |
Имя | Голиаф |
Оператор | Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA) |
Регистрация | F-GAD |
Полето происхождение | Аэропорт Le Bourget |
Место назначения | Кройдон аэропорт |
Пассажиры | 3 |
Экипаж | 2 |
Смертельные случаи | 5 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
![]() de Havilland DH-18A | |
Тип | de Havilland DH.18 A |
Оператор | Daimler Hire Limited |
Регистрация | G-Eans |
Полето происхождение | Кройдон |
Место назначения | Аэропорт Le Bourget |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 2 |
Смертельные случаи | 2 |
Выжившие | 0 |
Столкновение Пикарди в 1922 году произошло 7 апреля 1922 года над Пикарди , Франция, с участием британских и французских пассажирских бипланов . Столкновение в воздухе произошло в туманных условиях. Британский самолет, летящий из Кройдона в Париж , с почтой на борту столкнулись с французским самолетом, летящим в трех пассажирах из Парижа в Кройдон, что привело к семи смерти.
Фон
[ редактировать ]После Первой мировой войны произошло резкое снижение спроса на военные самолеты и их пилотов. Как и в других странах, Франция и Великобритания обратились к созданию гражданской воздушной промышленности, первоначально преобразовав военные проекты в внутренние цели.
Первым самолетом Airco для работы авиакомпании после Первой мировой войны был De Havilland Dh.18a . Один самолет, принадлежащий министерству воздуха ( регистрация G-Eawo ), был перенесен из Air Line Instone в Daimler Hire Limited для эксплуатации по маршруту Croydon-Paris до тех пор, пока три De Havilland DH.34S , которые Daimler не мог быть доставлен. [ 1 ] Служба началась на этой неделе 2 апреля 1922 года.
Французская компания Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA) управляла Farman F.60 Goliath (регистрация F-Gead) на ежедневном обслуживании от Le Bourget до Кройдона. [ 1 ]
Полет
[ редактировать ]7 апреля 1922 года, через четыре дня после того, как Daimler Hire начал работу с DH.18A, G-Eawo летала по почте из Кройдона, направляющегося в Le Bourget, Parig, с только пилотом (лейтенант Re Duk Полем Тем временем Голиаф (F-Gead), пилотируемый M. Mire, покинул Le Bourget с тремя пассажирами и механиком. [ 2 ] Три пассажира были американской парой, Кристофером Брюсом Йулом и новой миссис Мэри Йул, которые были в своем медовом месяце, и французский национальный месье Буриз. [ 1 ]
Следуя нормальному маршруту в дождь и тумане на высоте 150 м (492 фута), DH.18A столкнулся с Голиафом над Thieuloy-Saint-Antoine , 4 километра (2 мили) к югу от внука в отделении Ойз (сейчас часть Пикарди ), Франция , около 27 километров (17 миль) к северу от Бовея [ 1 ] [ 3 ] и около 70 миль (110 км) к северу от Парижа. Все семь человек погибли в первом в мире столкновении в воздухе между авиалайнерами. [ 4 ] [ 5 ]
Погода была туманной с плохой видимостью. Два самолета внезапно столкнулись друг с другом в тумане, ни один из которых не успел предпринять уклончивые действия. Во время столкновения DH.18 потерял крыло и хвост, и сначала поразил, когда Голиаф рухнул через несколько минут. Хотя люди на земле быстро достигли сцены, все были обнаружены мертвыми, за исключением стюарда мальчика, который был тяжело ранен. Он был доставлен в соседнюю деревню, но умер от травм. [ 2 ] Ранние сообщения утверждали, что британский пилот был выжившим. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]была проведена встреча, После несчастного случая в аэропорту Кройдона представители Compagnie des Grands Express Aériens , Compagnie des Messageries Aériennes , Daimler Airway , Handley Page Transport , KLM, а также два представителя служения воздуха и различные пилоты, Instone Air Line Instone Air Line и Instone Air Line и KLM. и KLM , а также два представителя из служения воздуха и различных пилотов, работают в компаниях. Среди резолюций, принятых на собрании, было то, что «держать вправо», чтобы стать универсальным правлением воздуха, новые авиалайнеры должны предоставить пилот в будущем, и что все авиалайнеры должны быть оснащены радио. Четко определенные воздушные маршруты должны были быть введены в Бельгии , Франции, Нидерландах и Великобритании. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список примечательных столкновений в воздухе
- Список несчастных случаев и инцидентов, связанных с коммерческими самолетами
- Октябрь 1926 г. Air Union Blériot 155 Crash -первый пожар в середине воздуха на авиалайнере
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Американцы умирают во французской воздушной аварии» The New York Times . 8 апреля 1922 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон-Парисские машины сталкиваются» . Полет : 215. 13 апреля 1922 года . Получено 29 марта 2007 года .
- ^ Джексон, Обри Джозеф (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года, вып. 2 Лондон: Путнэм. OCLC 59161340 .
- ^ «DH.18 от jnpassieux.chez-alice.fr» (на французском языке) . Получено 9 декабря 2007 года .
- ^ «Приложение B - предыдущие значительные события в воздухе» (PDF) , обзор ACAS RA Down Link , EuroControl.Int, p. 20 (стр. 26 документа), архивирована из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года , полученная 7 декабря 2007 г.
- ^ «Правила дыхательных путей». Время . № 43006. Лондон. 15 апреля 1922 года. Кол. 12
- История управления воздушным движением
- Средние воздушные столкновения
- Столкновения в воздухе с участием авиалайнеров
- Авиационные аварии и инциденты в 1922 году
- 1922 во Франции
- Авиационные аварии и инциденты во Франции
- Авиационные несчастные случаи и инциденты, связанные с туманом
- 1922 бедствия во Франции