Jump to content

1922 Picardy в воздухе столкновение

Координаты : 49 ° 38'00 ″ n 01 ° 56'49 ″ E / 49,633333 ° N 1 94694 ° E / 49,63333; 194694

1922 Picardy в воздухе столкновение
Несчастный случай
Дата 7 апреля 1922 года
Краткое содержание Столкновение в воздухе в тумане
Сайт Thieuloy-Saint-Antoine , Picardie , France
49 ° 38'00 ″ n 01 ° 56'49 ″ E / 49,633333 ° N 1 94694 ° E / 49,63333; 194694
Общая смертность 7 (все)
Всего выживших 0
Первый самолет

Фарман F-60
Тип Фарман Ф.60
Имя Голиаф
Оператор Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA)
Регистрация F-GAD
Полето происхождение Аэропорт Le Bourget
Место назначения Кройдон аэропорт
Пассажиры 3
Экипаж 2
Смертельные случаи 5
Выжившие 0
Второй самолет

de Havilland DH-18A
Тип de Havilland DH.18 A
Оператор Daimler Hire Limited
Регистрация G-Eans
Полето происхождение Кройдон
Место назначения Аэропорт Le Bourget
Пассажиры 0
Экипаж 2
Смертельные случаи 2
Выжившие 0

Столкновение Пикарди в 1922 году произошло 7 апреля 1922 года над Пикарди , Франция, с участием британских и французских пассажирских бипланов . Столкновение в воздухе произошло в туманных условиях. Британский самолет, летящий из Кройдона в Париж , с почтой на борту столкнулись с французским самолетом, летящим в трех пассажирах из Парижа в Кройдон, что привело к семи смерти.

После Первой мировой войны произошло резкое снижение спроса на военные самолеты и их пилотов. Как и в других странах, Франция и Великобритания обратились к созданию гражданской воздушной промышленности, первоначально преобразовав военные проекты в внутренние цели.

Первым самолетом Airco для работы авиакомпании после Первой мировой войны был De Havilland Dh.18a . Один самолет, принадлежащий министерству воздуха ( регистрация G-Eawo ), был перенесен из Air Line Instone в Daimler Hire Limited для эксплуатации по маршруту Croydon-Paris до тех пор, пока три De Havilland DH.34S , которые Daimler не мог быть доставлен. [ 1 ] Служба началась на этой неделе 2 апреля 1922 года.

Французская компания Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA) управляла Farman F.60 Goliath (регистрация F-Gead) на ежедневном обслуживании от Le Bourget до Кройдона. [ 1 ]

7 апреля 1922 года, через четыре дня после того, как Daimler Hire начал работу с DH.18A, G-Eawo летала по почте из Кройдона, направляющегося в Le Bourget, Parig, с только пилотом (лейтенант Re Duk Полем Тем временем Голиаф (F-Gead), пилотируемый M. Mire, покинул Le Bourget с тремя пассажирами и механиком. [ 2 ] Три пассажира были американской парой, Кристофером Брюсом Йулом и новой миссис Мэри Йул, которые были в своем медовом месяце, и французский национальный месье Буриз. [ 1 ]

Следуя нормальному маршруту в дождь и тумане на высоте 150 м (492 фута), DH.18A столкнулся с Голиафом над Thieuloy-Saint-Antoine , 4 километра (2 мили) к югу от внука в отделении Ойз (сейчас часть Пикарди ), Франция , около 27 километров (17 миль) к северу от Бовея [ 1 ] [ 3 ] и около 70 миль (110 км) к северу от Парижа. Все семь человек погибли в первом в мире столкновении в воздухе между авиалайнерами. [ 4 ] [ 5 ]

Погода была туманной с плохой видимостью. Два самолета внезапно столкнулись друг с другом в тумане, ни один из которых не успел предпринять уклончивые действия. Во время столкновения DH.18 потерял крыло и хвост, и сначала поразил, когда Голиаф рухнул через несколько минут. Хотя люди на земле быстро достигли сцены, все были обнаружены мертвыми, за исключением стюарда мальчика, который был тяжело ранен. Он был доставлен в соседнюю деревню, но умер от травм. [ 2 ] Ранние сообщения утверждали, что британский пилот был выжившим. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

была проведена встреча, После несчастного случая в аэропорту Кройдона представители Compagnie des Grands Express Aériens , Compagnie des Messageries Aériennes , Daimler Airway , Handley Page Transport , KLM, а также два представителя служения воздуха и различные пилоты, Instone Air Line Instone Air Line и Instone Air Line и KLM. и KLM , а также два представителя из служения воздуха и различных пилотов, работают в компаниях. Среди резолюций, принятых на собрании, было то, что «держать вправо», чтобы стать универсальным правлением воздуха, новые авиалайнеры должны предоставить пилот в будущем, и что все авиалайнеры должны быть оснащены радио. Четко определенные воздушные маршруты должны были быть введены в Бельгии , Франции, Нидерландах и Великобритании. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Американцы умирают во французской воздушной аварии» The New York Times . 8 апреля 1922 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Лондон-Парисские машины сталкиваются» . Полет : 215. 13 апреля 1922 года . Получено 29 марта 2007 года .
  3. ^ Джексон, Обри Джозеф (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года, вып. 2 ​Лондон: Путнэм. OCLC   59161340 .
  4. ^ «DH.18 от jnpassieux.chez-alice.fr» (на французском языке) . Получено 9 декабря 2007 года .
  5. ^ «Приложение B - предыдущие значительные события в воздухе» (PDF) , обзор ACAS RA Down Link , EuroControl.Int, p. 20 (стр. 26 документа), архивирована из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года , полученная 7 декабря 2007 г.
  6. ^ «Правила дыхательных путей». Время . № 43006. Лондон. 15 апреля 1922 года. Кол. 12
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 218f56c130a9f02010c8adbdf523a598__1702055820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/98/218f56c130a9f02010c8adbdf523a598.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1922 Picardie mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)