Jump to content

36-я оперативная группа

(Перенаправлено из 36-й истребительной группы )

36-я оперативная группа
Активный 1940–1957; 1992–1994 годы; 2007 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Девиз (ы) Готовы побеждать
Lockheed Martin F-22A Block 30 Raptor (05-4107) из 90-й истребительной эскадрильи пролетает над Гуамом для тренировочного задания 15 апреля 2007 года. «Рапторы», развернутые из 3-го крыла на авиабазе Эльмендорф , Аляска , и при переброске в Андерсен, приписан к 36-й оперативной группе.
B-52H Stratofortress (B-52H-170-BW 61-0019), дислоцированный на базе ВВС Андерсен на Гуаме, вылетает 12 февраля 2007 года для тренировочного полета над Тихим океаном. Бомбардировщики, развернутые из 2-го бомбардировочного крыла на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана , а также при переброске в Андерсен, прикрепляются к 36-й оперативной группе.

36- я оперативная группа (36 OG) — оперативный компонент 36-го крыла , приписанного к США Тихоокеанским ВВС . Группа дислоцируется на базе ВВС Андерсен , Гуам .

группа, предшествовавшая группе во время Второй мировой войны, 36-я истребительная была довоенным подразделением, дислоцированным на Европейском театре военных действий и приписанным к Девятым воздушным силам . Группа летала на республиканском P-47 Thunderbolt и получила награду «За выдающиеся заслуги» за операции 1 сентября 1944 года, когда в серии вылетов группа атаковала немецкие колонны к югу от реки Луары , чтобы сорвать отступление врага через центральную Францию ​​и Дижон .

36-я ОГ приняла на себя миссию 36-й экспедиционной оперативной группы 14 февраля 2007 года и создала постоянную структуру управления для развернутых подразделений ВВС, приписанных к авиабазе Андерсен.

Дополнительную историю и происхождение см. в 36-м крыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-36A из 36-й группы преследования в Лэнгли Филд, Вирджиния, 1940 год.
Блок 28 Republic P-47D 22-й истребительной эскадрильи на аэродроме Кингснорт, Англия, 1944 год. Опознаваемые серийные номера 44-20211 и 44-19864. Самолет 864 погиб в результате пожара с земли в канун Рождества того же года, за штурвалом находился лейтенант Чарльз Дж. Лоринг-младший, и он стал военнопленным. Во время Корейской войны Лоринг был посмертно награжден Почетной медалью.

36 -я группа преследования (перехватчик) была активирована 1 февраля 1940 года в Лэнгли Филд , штат Вирджиния . Первоначальное обучение группы проходило на самолетах Curtiss P-36 Hawk .

Группа была переброшена на армейский аэродром Лоузи, Пуэрто-Рико, в январе 1941 года, где она была оснащена Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks . В Пуэрто-Рико 36-я дивизия служила в составе сил обороны Карибского бассейна и Панамского канала , а также осуществляла противолодочное патрулирование. В мае 1942 года группа была переименована в 36-ю истребительную группу и вернулась на армейский аэродром Моррисон во Флориде, где тренировалась с республиканскими P-47 Thunderbolts .

С 1942 по 1944 год 36-я дивизия тренировалась на нескольких аэродромах в США, а затем в апреле 1944 года была направлена ​​в ВВС Великобритании в Кингснорте , Англия, в составе Девятой воздушной армии и участвовала в боях на европейском театре военных действий. В составе 9-й воздушной армии группа действовала в основном как истребительно-бомбардировочная организация P-47 в составе 303-го истребительного авиаполка XIX тактического авиационного командования.

Оперативные задачи включали обстрел и бомбардировку с пикирования бронетехники, поездов, мостов, зданий, заводов, концентраций войск, огневых точек, аэродромов и других целей в рамках подготовки к вторжению в Нормандию . 36-я FG также выполняла несколько вылетов по сопровождению 8-й воздушной армии стратегических бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator .

36-й полк участвовал во вторжении во Францию ​​в день Д в июне 1944 года , патрулируя воздух над зонами высадки, а также выполняя миссии непосредственной поддержки и перехвата. В июле группа переместилась на передовую посадочную площадку в Брюшевиле, Франция (А-16), а затем на восток по мере продвижения сухопутных войск по континенту. Операции способствовали прорыву у Сен-Ло в июле и наступлению Третьей армии США на Германию в августе и сентябре.

Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за операции 1 сентября 1944 года, когда в серии миссий группа атаковала немецкие колонны к югу от Луары , чтобы сорвать отступление врага через центральную Францию ​​к Дижону . В октябре группа двинулась в Бельгию для поддержки 9-й армии США .

36-я истребительная группа участвовала в Арденнской битве в декабре 1944 и январе 1945 года, выполняя вооруженную разведку и непосредственной поддержки. Помогал Первой армии США в наступлении через реку Роер в феврале 1945 года. Поддерживал операции на плацдарме Ремаген и во время воздушного десанта через Рейн в марте.

Группа получила вторую награду за выдающиеся заслуги 12 апреля 1945 года, когда группа, действуя под интенсивным зенитным огнем, безжалостно атаковала аэродромы на юге Германии, уничтожив большой ангар и многочисленные самолеты.

Ко Дню Победы группа базировалась на аэродроме Кассель/Ротвестен в Германии (ALG R-12), где оставалась до февраля 1946 года в составе ВВС США в Европе оккупационной армии . В феврале группа была переброшена без личного состава и оборудования в Боллинг-Филд , Вашингтон, округ Колумбия, где истребительные эскадрильи группы были выведены из строя. С момента его переброски в ВВС Великобритании в Кингснорте до января 1945 года подполковник Уильям Льюис Карри занимал должность командира. Подполковник Ван Х. Слейден и подполковник Пол П. Дуглас-младший служили командирами в течение оставшихся месяцев до Дня Победы. [ 1 ]

Карибское воздушное командование

[ редактировать ]

15 октября 1946 года штаб 36-й истребительной группы был переведен на армейский аэродром Ховард в зоне Панамского канала в составе сил обороны Панамского канала . В Центральной Америке группа в течение следующих двух лет проводила учебные миссии по противовоздушной обороне, первоначально на самолетах P-47. Группа была модернизирована до реактивных самолетов в декабре 1947 года с появлением Lockheed F-80 Shooting Star .

ВВС США 2 июля 1948 года 36-й истребительный авиаполк был активирован на базе ВВС Ховард. Бывшая 36-я истребительная группа ВВС США стала оперативной частью нового крыла ВВС.

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
36-я истребительно-бомбардировочная группа F-84E 49-2150, авиабаза Фюрстенфельдбрук, Западная Германия, 1950 г.
22-й TFS F-105 с самолетами Dassault Mystère B2 французских ВВС с авиабазы ​​Камбре - 1964 год.

В результате блокады Берлина и других напряженных ситуаций времен холодной войны в Европе 36-я истребительная группа была переведена в состав USAFE . Эскадрилья была направлена ​​на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Западной Германии 13 августа 1948 года и стала первым подразделением USAFE, оснащенным реактивными самолетами Lockheed F-80 «Shooting Star» . В Фюрстенфельдбруке тактические операции включали противовоздушную оборону, тактические учения, маневры и фоторазведку. В мае 1949 года группа сформировала демонстрационную воздушную группу Skyblazers [ ja ] , которой она управляла до августа 1952 года, а затем снова с октября 1956 года по январь 1962 года, когда она была расформирована.

20 января 1950 года группа была переименована в 36-ю истребительно-бомбардировочную группу (FBG), когда прибыли 89 республиканских F-84E «Тандерджет» . Однако существующие базы USAFE в Западной Германии считались очень уязвимыми для нападения со стороны Советского Союза, учитывая их близость к Восточной Германии и другим странам Варшавского договора . переговоры с другими странами НАТО Велись о строительстве новых баз к западу от реки Рейн . F-80 были отправлены обратно в CONUS для оснащения подразделений ВВС Национальной гвардии . Помимо своей основной установки в Фюрстенфельдбруке, крыло контролировало авиабазу Оберпфаффенхофен, Западная Германия, декабрь 1949 г. - февраль 1950 г.

36-я FBG оставалась в Фюрстенфельдбруке до 1952 года, когда она была переведена на новую авиабазу Битбург , расположенную в горах Эйфель к западу от реки Рейн . В течение всего лета части 36-й ВБР перебрались в Битбург, и группа официально прибыла в ноябре 1952 года.

В августе 1953 года североамериканский F-86F «Сейбр» в состав группы был введен , пришедший на смену F-84. 31 марта 1954 года 1-я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков, оснащенная B-61A Matador, была передана в состав 36-й истребительно-бомбардировочной группы авиабазы ​​Битбург в Германии, что сделало ее первым действующим ракетным подразделением США. 1-я PBS в конечном итоге была переименована в Тактическую ракетную эскадрилью (TMS), а в 1958 году была переименована в 71-ю TMS, и это подразделение было приписано к 701-й TMW в Хане, хотя и базировалось на авиабазе Битбург.

В августе 1954 года группа была переименована в 36-ю группу Дня истребителя . В 1956 году группа получила североамериканский F-100 «Супер Сабля», что стало первым случаем, когда авиакрыло USAFE управляло сверхзвуковыми самолетами. Группа была дезактивирована 8 декабря 1957 года, когда головное крыло приняло трехдепутатскую структуру и присвоило оперативные эскадрильи непосредственно крылу.

В 1977 году 36-й тактический истребительный авиаполк стал первым авиаполком в Европе, который эксплуатировал новые истребители завоевания превосходства в воздухе F-15A и F-15B Eagle, пришедшие на смену F-4E Phantoms из 525 TFS, 22 TFS и 53 TFS.

1 октября 1991 года авиаполк был переименован в 36-й истребительный авиаполк, когда была реализована концепция целевого крыла. . 36-я оперативная группа Для управления оперативными летными эскадрильями авиаполка также была задействована

Авиабаза Битбург была одной из баз, на которые повлияли решения Комиссии по перераспределению и закрытию баз (или BRAC) 1993 года, в результате которых многие военные объекты были сокращены в результате серии сокращений сил после холодной войны. В июле 1993 года штаб USAFE объявил о закрытии авиабазы ​​​​Битбург и предстоящем расформировании 36-го истребительного авиаполка. 1 октября 1994 года 36-й истребительный авиаполк был выведен из строя вместе со всеми подчиненными подразделениями.

Тихоокеанские ВВС

[ редактировать ]

36-е крыло было возобновлено без персонала и оборудования на авиабазе Андерсен на Гуаме в тот же день, что и 36-е крыло авиабазы, нелетная организация, принявшая на себя функции базового подразделения. Бывшее базовое подразделение, 633-е крыло авиабазы , было дезактивировано в соответствии с политикой начальника штаба ВВС, заключающейся в сохранении на действительной службе наиболее награжденных и дольше всех прослуживших подразделений ВВС.

Поскольку постоянного самолета не было, 36-я оперативная группа не была активирована, а вместо этого преобразована в временный статус 36-й экспедиционной оперативной группы . 36-я EOG находилась под контролем штаба Тихоокеанских ВВС с миссией по поддержке самолетов, развернутых в PACAF. Это могло быть, и оно активировалось и деактивировалось по мере необходимости в соответствии с требованиями миссии.

36- я оперативная группа была воссоздана в качестве постоянного подразделения 14 февраля 2007 года, заменив временную структуру временной экспедиционной группы для развернутых подразделений ВВС, приписанных к авиабазе Андерсен. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 36-я группа преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименован в 36-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
Переименован в 36-ю истребительно-бомбардировочную группу 20 января 1950 г.
Переименована: 36-я группа Дня истребителя 9 августа 1954 г.
Деактивирован 8 декабря 1957 г.
Переименована в 36-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименована в 36-ю оперативную группу 1 марта 1992 г.
Активирован 31 марта 1992 г.
Деактивирован 1 октября 1994 г.
  • Переименована в 36-ю экспедиционную оперативную группу и преобразована во временный статус 1 октября 1994 г. [ 3 ]
  • Переименована в 36-ю оперативную группу и преобразована в обычный статус 14 февраля 2007 г.
Активирован 14 февраля 2007 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «36-я истребительная группа (ВВС США)» .
  2. ^ Перриен, Дон (14 февраля 2007 г.). «36-й OG возобновляет работу для встречи с миссией на Тихоокеанском театре военных действий» . 36-я оперативная группа . Проверено 17 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (30 ноября 2007 г.). «36-я оперативная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы ; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87e3c21b8e8b63b51e04e87a83168e51__1707472680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/51/87e3c21b8e8b63b51e04e87a83168e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
36th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)