Jump to content

32-я эскадрилья воздушных операций

32-я эскадрилья воздушных операций
F-15 Eagles на взлетной полосе в Леувардене , около 1985 года.
Активный 1 февраля 1940 г. - 15 октября 1946 г.
8 сентября 1955 г. - 1 июля 1994 г.
1 августа 1994 г. - 1 ноября 2005 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Псевдоним(а) Волкодавы
Помолвки Вторая мировая война
Война в Персидском заливе
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 32-й эскадрильи воздушных операций (утверждена 2 августа 1945 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ]
Нашивка с эмблемой 32-й тактической истребительной эскадрильи [ примечание 2 ]
Эмблема 32-й истребительной эскадрильи начала Второй мировой войны.
Код эскадрильи ЧР (1970 - апрель 1994 г.)

32- я эскадрилья воздушных операций по прозвищу «Волкодавы » — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 32-й группе воздушных операций , базирующейся на авиабазе Рамштайн в Германии. Оно было выведено из строя 1 ноября 2005 года. С 1955 по 1994 год это подразделение базировалось на авиабазе Состерберг в Нидерландах, обеспечивая противовоздушную оборону от имени НАТО в качестве истребительной эскадрильи.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
32-я эскадрилья преследования P-36 Hawks на аэродроме Понсе, Пуэрто-Рико, 1941 год.

составил Воздушный корпус армии США 32 -ю эскадрилью преследования (перехватчиков) . Семь недель спустя, 1 февраля 1940 года, эскадрилья активизировалась в Келли Филд , штат Техас. После завершения этой подготовки в ноябре 1940 года 32-я дивизия была переведена в Лэнгли Филд в Вирджинии, чтобы присоединиться к 36-й группе преследования . Оказавшись там, 36-я дивизия оснастила эскадрилью самолетами Curtiss P-36A Hawk . управляла несколькими самолетами Curtiss YP-37 . Во время своего пребывания в Лэнгли 32-я эскадрилья преследования в течение короткого периода времени [ 2 ]

Защита Панамского канала

[ редактировать ]
32-я истребительная эскадрилья P-39 с эмблемой эскадрильи, Хато-Филд, Кюрасао, март 1944 г.

6 января 1941 года эскадрилья перебралась в Лоузи-Филд , на острове Пуэрто-Рико. [ 2 ] как реакция на присутствие Германии в Южной Америке. К июню эскадрилья располагала смесью Curtiss P-40 Warhawks и Bell P-39 Airacobras на Понсе-Филд, хотя несколько Curtiss P-36A были на короткое время назначены ранее, во время ее первых дней в Пуэрто-Рико. Эта численность оставалась практически неизменной до 7 декабря 1941 года.

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья направила отряд на аэродром Аресибо в Пуэрто-Рико. В начале 1942 года немецкий флот начал противокорабельные операции с использованием подводных лодок в Карибском море. Подводные лодки потопили несколько танкеров в гавани Сан-Николаса и на Арубе даже обстреляли нефтеперерабатывающий завод на острове. Эскадрилья стандартизировалась на P-39 и сформировала подразделения на аэродроме Аресибо. К 19 февраля эскадрилья полностью перебралась в Аресибо. [ 2 ] Другой отряд был создан в Хато-Филд , Кюрасао . [ 2 ] Задача заключалась в обеспечении противовоздушной обороны собранных там бомбардировочных и противолодочных частей. Базирующиеся в Пуэрто-Рико элементы эскадрильи прошли программу подготовки, которая включала маневры с пуэрториканскими пехотными и артиллерийскими подразделениями. Переименованная в 32-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 года, к концу июня основные силы все еще находились в Аресибо, хотя подразделения на Сент-Томасе и Хато-Филд продолжали действовать.

32-я истребительная эскадрилья отвечала за выслеживание немецких подводных лодок «Волчьи стаи» . «Волчьи стаи», объединяющие три или более подводных лодки в миссии, известной как «Найти и уничтожить», привели к появлению знаменитого названия и знака отличия «Волкодавы». Осенью 1942 года немцы сократили активность подводных лодок в Карибском регионе, сосредоточив их на маршруте конвоев в Северной Атлантике и на подходах к северо-западной Африке. С выводом подводных лодок из Карибского региона Антильская оперативная авиационная группа , в которую входила 32-я дивизия, сосредоточила свои усилия в качестве ударной силы на своей основной функции — защите от возможных атак на Панамский канал .

После отбытия материнской 36-й истребительной группы в США в июне 1943 года 32-я дивизия осталась в Карибском бассейне. 3 августа 1943 года эскадрилья была передана авиационному командованию Антильских островов . [ 2 ] В дальнейшем эскадрилья была передана в состав Тринидадского отряда и VI истребительного командования Авиационного командования Антильских островов. Однако, несмотря на назначение в авиационное командование Антильских островов, отряд эскадрильи был замечен на аэродроме Ховард-Филд в зоне Панамского канала, приписанный к XXVI истребительному командованию . С 13 марта 1944 года вся эскадрилья перебралась на аэродром Франс в зоне Панамского канала. [ 2 ] на замену 52-й истребительной эскадрильи . Эскадрилья была передана в подчинение XXVI истребительного командования . [ 2 ] задачей которого была защита Панамского канала и выполнение разведывательных задач.

Подразделение переехало из Франс-Филд в Ховард-Филд с 7 по 10 января 1945 года. [ 2 ] где он должен был заменить 43-ю истребительную эскадрилью и подготовиться к переходу на Lockheed P-38 Lightnings . 1 февраля 1945 года подразделение было переименовано в 32-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями. Однако, как только переоборудование на Р-38 было завершено, весь состав Р-38 был поставлен в ангар, а с окончанием войны в Европе деятельность подразделения прекратилась. В июне эскадрилья прекратила летную деятельность, а Р-38 хранились в ангаре. К октябрю 1945 года эскадрилья была преобразована в недействующую административную организацию. Деактивирован 15 октября 1946 г. [ 2 ]

ПВО в Нидерландах (1955–1994)

[ редактировать ]
32-й TFS North American F-100C Super Sabre в полете, 1959 год.

В 1954 году правительство Нидерландов согласилось по настоянию НАТО принять предложение американского правительства о размещении эскадрильи американских военных самолетов. Задача эскадрильи будет заключаться в том, чтобы внести вклад в противовоздушную оборону Нидерландов в рамках НАТО. 512- я истребительная эскадрилья , дислоцированная на авиабазе RAF Manston в Великобритании, была передана штаб-квартирой USAFE для переброски в Нидерланды. Его новой базой станет авиабаза Состерберг . Первая группа американских летчиков, скомпрометированных квартирмейстеров и авиадиспетчеров, прибыла в Состерберг 6 октября 1954 года.

В сентябре 1955 года 512-й полк перебазировался в RAF Bentwaters , Англия, без личного состава и оборудования. Это 28 североамериканских F-86F Sabre , [ 3 ] Однако персонал и оборудование остались в Нидерландах и были приписаны к недавно сформированной 32-й истребительной эскадрилье (32-й FDS). Обозначение эскадрильи было выбрано ВВС США в свете участия эскадрильи во время Второй мировой войны в защите голландских владений в Карибском бассейне, что придает этому подразделению историческую связь с Нидерландами. 32-й был приписан к 36-му истребительному авиаполку на авиабазе Битбург в Западной Германии . [ 2 ] его историческая родительская единица на момент его активации. 15 августа 1956 года 32-я FDS начала получать североамериканские F-100C Super Sabre . [ 4 ]

Convair F-102A Delta Daggers 32-го полка FIS в строю, около 1960-х годов.

18 июля 1958 года USAFE переименовали это подразделение в 32-ю тактическую истребительную эскадрилью (32-я TFS). [ 2 ] в составе 36-го тактического истребительного авиаполка в результате переименования тактических авиационных частей в масштабах ВВС. В 1959 году 32-й получил подпись «Королевский», к гербу были добавлены корона и венок голландской королевской семьи ( Дома Оранских ), придав ей неповторимый вид. Эта уникальная награда была вручена в знак признания вклада подразделения в оборону Нидерландов и наглядно иллюстрирует тесные связи 32-го полка с Королевскими ВВС Нидерландов . Однако это обозначение было кратким, и эскадрилья стала 32-й эскадрильей истребителей-перехватчиков год спустя (32-я FIS).

17 декабря 1960 года «Волкодавы» получили свои первые восемь самолетов Convair F-102A Delta Daggers . [ 5 ]

1 ноября 1968 года ВВС США передали 32-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков командованию Семнадцатой воздушной армии , дислоцированной на авиабазе Зембах в Германии.

Тактические истребительные операции (1969–1989)

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-4E Phantom II из 32-го TFS взлетают с авиабазы ​​Состерберг , 1976 год.

1 июля 1969 года ВВС США переименовали это подразделение в 32-ю тактическую истребительную эскадрилью (32-ю TFS) и перевооружили эскадрилью самолетами McDonnell Douglas F-4E Phantom II , причем первые два ( 68-0401 и 68-0405 ) прибыли 6 июля 1969 года. Август 1969 года. [ 6 ] 14 ноября 1969 года 32-й TFS потерял свой первый «Фантом», когда F-4E 68-0422 разбился при подлете к авиабазе Авиано в Италии из-за того, что у него закончилось топливо - оба экипажа благополучно катапультировались. [ 7 ]

21 июня 1971 года F-4E 68-0433 разбился недалеко от Маурика , Нидерланды, в результате чего погибли оба экипажа после того, как пилот неправильно справился при попытке уклониться от стаи птиц. [ 8 ]

В марте 1976 года «Волкодавы» начали получать новые F-4E 1974 финансового года взамен своих старых моделей. [ 6 ]

22 августа 1977 года F-4E Phantom II 74-1051 врезался в Северное море недалеко от Терсхеллинга из-за возгорания двигателя, в результате чего погибли оба члена экипажа. [ 9 ] 19 октября 1977 года ВВС США решили, что 32-я дивизия получит McDonnell Douglas F-15 Eagle в рамках проекта Ready Eagle. [ 10 ] [ 11 ]

В течение 1978 года большая часть «Фантомов» была переправлена ​​на авиабазу Рамштайн в Западной Германии, где они были приписаны к 86-му тактическому истребительному авиаполку , а остальные отправились на авиабазу Шпангдалем и авиабазу Хан . [ 6 ] В то время как «Волкодавы» были преобразованы из «Фантома», 71-я тактическая истребительная эскадрилья и 94-я тактическая истребительная эскадрилья были развернуты в Состерберге с 13 сентября по 20 декабря 1978 года в составе Coronet Sandpiper для выполнения обязательств НАТО по противовоздушной обороне. [ 12 ] Первые два F-15A ( 77-0074 и 77-0075 ) 32-го TFS прибыли в Состерберг 13 сентября 1978 года, а последние самолеты прибыли 17 января 1979 года. [ 13 ] В июне 1980 года 32-я ТФС начала получать более совершенные F-15C. [ 13 ]

McDonnell Douglas F-15C Eagle 79-0032 из 32-го полка TFS на рулении в Состерберге, май 1986 года.

С 7 по 23 июня 1982 года «Волкодавы» принимали 71-й полк TFS, дислоцированный в Состерберге в составе Coronet Sidewinder II. [ 14 ] С 1 по 29 июня 1984 года 32-й TFS снова принимал 71-й TFS в рамках Coronet Hawk. [ 15 ] 9- я тактическая истребительная эскадрилья дислоцировалась в Состерберге с 20 мая по 20 июня 1986 года под командованием Coronet Apache. [ 16 ]

4 июля 1989 года пара F-15C 32-го полка TFS поднялась в воздух, чтобы перехватить то, что оказалось незанятым МиГ-23М советских ВВС «Флоггер» , который перелетел на автопилоте со своей базы в Багиче , Польша, в Западную Германию после пилот катапультировался. Пилотам было приказано сбить его над Северным морем, однако у МиГ-23 закончилось топливо, и он врезался в дом в Кортрейке , Бельгия, в результате чего погиб один из пассажиров. [ 17 ]

В 1989 году правительство Нидерландов разрешило ВВС США расширить штаб-квартиру в Состерберге от эскадрильи до группы. 32- я тактическая истребительная группа была активирована в Состерберге 16 ноября 1989 года и взяла на себя функции старого штабного элемента 32-й эскадрильи, а вспомогательные полеты (позже эскадрильи) получили обязанности по поддержке.

25 апреля 1990 года F-15C 81-0049 упал в Северное море после возгорания двигателей – пилот благополучно катапультировался. [ 18 ] С 31 мая по 25 июня 1990 года 32-я TFS принимала 60-ю тактическую истребительную эскадрилью в рамках Coronet Trigger. [ 19 ]

Война в Персидском заливе до инактивации (1990–1994)

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-15A Eagle 77-0100 из 32-го полка ВВС Великобритании в Лейкенхите , август 1992 года.

Во время войны в Персидском заливе 1991 года , спустя более чем сорок лет, «волкодавы» снова приняли участие в боевых действиях. Летный экипаж и наземный вспомогательный персонал были развернуты во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» с августа 1990 года по март 1991 года на авиабазе Инджирлик в Турции. 28 января 1991 года капитан «Мадди» Уотрус сбил ВВС Ирака МиГ-23 «Флоггер» , что стало единственной победой «Волкодавов» в войне. [ 20 ]

После войны они продолжали свою воздушную деятельность на театре военных действий в рамках операции «Обеспечение комфорта» с апреля 1991 по апрель 1993 года. 1 июля штаб USAFE заменил 32-ю истребительную группу на 632-ю эскадрилью авиабазы; его обязанностью было завершить действия по закрытию.

В конце 1991 г. и на протяжении 1992 г. «Волкодавы» начали перевооружение на F-15A/B. [ 13 ] 1 ноября 1991 года подразделение было переименовано в 32-ю истребительную эскадрилью (32-ю FS). С 9 июня по 1 июля 1992 года 60-я истребительная эскадрилья была дислоцирована в Состерберге в составе добровольцев Coronet. [ 21 ]

19 апреля 1994 года группа свернула свои знамена на официальной церемонии, на которой присутствовали члены королевской семьи и американский посол. Подчиненные подразделения 32-й группы были выведены из строя 1 июля, а сама группа - 1 октября 1994 года.

Подразделение воздушных операций (1994–2005 гг.)

[ редактировать ]

Весной 1994 года USAFE получили разрешение от штаб-квартиры ВВС США использовать 32-е обозначение для новой 32-й группы воздушных операций. 32-я истребительная эскадрилья была преобразована в 32-ю эскадрилью воздушных операций 1 августа 1994 года после ее расформирования на авиабазе Состерберг в июле. Эскадрилья входила в состав 32-й группы воздушных операций, бывшей 32-й истребительной группы, которая также была модернизирована 1 августа 1994 года. И группа, и эскадрилья дислоцировались на авиабазе Рамштайн , Германия, в составе Центра воздушных и космических операций USAFE на театре военных действий. . 32-я эскадрилья воздушных операций была расформирована 1 ноября 2005 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 32-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 32-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) 15 мая 1942 г.
Переименована в 32-ю одномоторную истребительную эскадрилью 1 февраля 1944 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 32-ю эскадрилью Дня истребителя 9 мая 1955 г.
Активирован 8 сентября 1955 г.
Переименован в 32-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
Переименован в 32-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 8 июля 1959 г. [ 22 ]
Переименован в 32-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1969 г.
Переименован в 32-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 июля 1994 г.
  • Переименована в 32-ю эскадрилью воздушных операций 1 августа 1994 г. и активирована.
Деактивирован 1 ноября 2005 г.
  • 36-я группа преследования (позже 36-я истребительная группа), 1 февраля 1940 г.
  • Авиационное командование Антильских островов, 3 августа 1943 г.
  • XXVI истребительное командование, 13 марта 1944 г.
  • 6-й истребительный авиаполк , 25 августа — 15 октября 1946 г.
  • 36-я группа «День истребителя», 8 сентября 1955 г. (присоединена к 36-му крылу «День истребителя» после октября 1956 г.)
  • 36-й истребительный авиаполк (позже 36-й тактический истребительный авиаполк), 8 декабря 1957 г.
  • 86-й истребительно-перехватывающий авиаполк (позже 86-я авиационная дивизия ), 8 апреля 1960 г. [ 22 ]
  • Семнадцатая воздушная армия, 1 ноября 1968 г.
  • 32-я тактическая истребительная группа, 16 ноября 1989 г. - 1 июля 1994 г.
  • 32-я группа воздушных операций, 1 августа 1994 г. - 1 ноября 2005 г.
  • Келли Филд, Техас, февраль 1940 г.
  • Брукс Филд, Техас , 1 февраля 1940 года.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 18 ноября 1940 года.
  • Лоузи Филд, Пуэрто-Рико, 6 января 1941 года.
Отряд действовал на аэродроме Аресибо , Пуэрто-Рико, 11 декабря 1941 г. - 19 февраля 1942 г.
  • Поле Аресибо, Пуэрто-Рико, 19 февраля 1942 года.
  • Хато Филд, Кюрасао, Нидерландская Вест-Индия, 9 марта 1943 года.
Отряд действовал из: Дакота Филд , Аруба, Нидерландская Вест-Индия, 9 марта 1943 г. - март 1944 г.
Отряд действовал из: Лоузи Филд, Пуэрто-Рико, 9 марта - 4 июня 1943 г.
  • Поле Франс, зона Панамского канала, 13 марта 1944 года.
  • Ховард Филд, зона Панамского канала, 10 января 1945 г. - 15 октября 1946 г.
  • Авиабаза Состерберг , Нидерланды, 8 сентября 1955 г. [ 22 ] - 1 июля 1994 г.
  • Авиабаза Рамштайн , Германия, 1 июля 1994 г. - 1 ноября 2005 г.

В число эксплуатируемых самолетов входят: [ 22 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Геральдика: На светло-бирюзово-синем диске, кайма светло-желто-оранжевая, с черной каймой, карикатурная коричнево-белая голова волка с открытой пастью и обнаженными клыками, капающей слюной, правильная, белая, обращенная к ловкому.
  2. Во время дислокации эскадрильи в Нидерландах был принят венок, используемый эскадрильями Королевских ВВС Нидерландов . в качестве своей эмблемы
  1. ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 февраля 2017 г. (поиск)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 157-158.
  3. ^ Jump up to: а б «32-й-Ф86Ф-серия» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Серии F-100C 32-го FDS/TFS/FIS 1956–1960» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Серийные серии TF/F-102A 32-й FIS 1960–1969» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Серийные F-4E 32-го ТФС 1969–1978» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
  7. ^ «Инцидент McDonnell Douglas F-4E-39-MC Phantom II 68-0422, 14 ноября 1969 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2020 г.
  8. ^ «Ф-4Э-39-МС» . Перерегулирование . Проверено 5 августа 2020 г.
  9. ^ «Новая волна» . Перерегулирование . Проверено 5 августа 2020 г.
  10. ^ «Лагерь Нью-Амстердам, Нидерланды» . Военный стандарт . Проверено 5 августа 2020 г.
  11. ^ Карасо, Мануэль; Гарсия Гонсалес-Барсена, Хосе К. (2019). Торрехон во время Холодной войны . Мадрид: Книги Пунто Рохо. п. 143. ИСБН  9788418161049 .
  12. ^ «Развертывания – 1978» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Присвоение F-15A/B/C/D 32-й TFS 1978–1994» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
  14. ^ «Развертывания – 1982» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
  15. ^ «Развертывания – 1984» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
  16. ^ «Развертывания – 1986» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
  17. ^ Леоне, Дарио (3 октября 2012 г.). « Состерберг, у нас проблема»: история беспилотного советского МиГ-23 над Бельгией» . Авиационист . Проверено 5 августа 2020 г.
  18. ^ «Инцидент McDonnell Douglas F-15C Eagle 81-0049, 25 апреля 1990 г.» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2020 г.
  19. ^ «Развертывания – 1990» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
  20. ^ Леоне, Дарио (30 января 2014 г.). «Как F-15 Eagle ВВС США сбил иракский МиГ-23 во время бури в пустыне» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 августа 2020 г.
  21. ^ «Развертывания – 1992» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 157-158.
  23. ^ «32-я истребительная эскадрилья II» . Перерегулирование . Проверено 5 августа 2020 г.
  24. ^ «32-я истребительная эскадрилья III» . Перерегулирование . Проверено 5 августа 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de2180766f1ec8220746039972cab988__1723186800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/88/de2180766f1ec8220746039972cab988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
32nd Air Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)