32-я эскадрилья воздушных операций
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
32-я эскадрилья воздушных операций | |
---|---|
![]() F-15 Eagles на взлетной полосе в Леувардене , около 1985 года. | |
Активный | 1 февраля 1940 г. - 15 октября 1946 г. 8 сентября 1955 г. - 1 июля 1994 г. 1 августа 1994 г. - 1 ноября 2005 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Псевдоним(а) | Волкодавы |
Помолвки | Вторая мировая война Война в Персидском заливе |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 32-й эскадрильи воздушных операций (утверждена 2 августа 1945 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 32-й тактической истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 32-й истребительной эскадрильи начала Второй мировой войны. | ![]() |
Код эскадрильи | ЧР (1970 - апрель 1994 г.) |
32- я эскадрилья воздушных операций по прозвищу «Волкодавы » — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 32-й группе воздушных операций , базирующейся на авиабазе Рамштайн в Германии. Оно было выведено из строя 1 ноября 2005 года. С 1955 по 1994 год это подразделение базировалось на авиабазе Состерберг в Нидерландах, обеспечивая противовоздушную оборону от имени НАТО в качестве истребительной эскадрильи.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
составил Воздушный корпус армии США 32 -ю эскадрилью преследования (перехватчиков) . Семь недель спустя, 1 февраля 1940 года, эскадрилья активизировалась в Келли Филд , штат Техас. После завершения этой подготовки в ноябре 1940 года 32-я дивизия была переведена в Лэнгли Филд в Вирджинии, чтобы присоединиться к 36-й группе преследования . Оказавшись там, 36-я дивизия оснастила эскадрилью самолетами Curtiss P-36A Hawk . управляла несколькими самолетами Curtiss YP-37 . Во время своего пребывания в Лэнгли 32-я эскадрилья преследования в течение короткого периода времени [ 2 ]
Защита Панамского канала
[ редактировать ]
6 января 1941 года эскадрилья перебралась в Лоузи-Филд , на острове Пуэрто-Рико. [ 2 ] как реакция на присутствие Германии в Южной Америке. К июню эскадрилья располагала смесью Curtiss P-40 Warhawks и Bell P-39 Airacobras на Понсе-Филд, хотя несколько Curtiss P-36A были на короткое время назначены ранее, во время ее первых дней в Пуэрто-Рико. Эта численность оставалась практически неизменной до 7 декабря 1941 года.
После нападения на Перл-Харбор эскадрилья направила отряд на аэродром Аресибо в Пуэрто-Рико. В начале 1942 года немецкий флот начал противокорабельные операции с использованием подводных лодок в Карибском море. Подводные лодки потопили несколько танкеров в гавани Сан-Николаса и на Арубе даже обстреляли нефтеперерабатывающий завод на острове. Эскадрилья стандартизировалась на P-39 и сформировала подразделения на аэродроме Аресибо. К 19 февраля эскадрилья полностью перебралась в Аресибо. [ 2 ] Другой отряд был создан в Хато-Филд , Кюрасао . [ 2 ] Задача заключалась в обеспечении противовоздушной обороны собранных там бомбардировочных и противолодочных частей. Базирующиеся в Пуэрто-Рико элементы эскадрильи прошли программу подготовки, которая включала маневры с пуэрториканскими пехотными и артиллерийскими подразделениями. Переименованная в 32-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 года, к концу июня основные силы все еще находились в Аресибо, хотя подразделения на Сент-Томасе и Хато-Филд продолжали действовать.
32-я истребительная эскадрилья отвечала за выслеживание немецких подводных лодок «Волчьи стаи» . «Волчьи стаи», объединяющие три или более подводных лодки в миссии, известной как «Найти и уничтожить», привели к появлению знаменитого названия и знака отличия «Волкодавы». Осенью 1942 года немцы сократили активность подводных лодок в Карибском регионе, сосредоточив их на маршруте конвоев в Северной Атлантике и на подходах к северо-западной Африке. С выводом подводных лодок из Карибского региона Антильская оперативная авиационная группа , в которую входила 32-я дивизия, сосредоточила свои усилия в качестве ударной силы на своей основной функции — защите от возможных атак на Панамский канал .
После отбытия материнской 36-й истребительной группы в США в июне 1943 года 32-я дивизия осталась в Карибском бассейне. 3 августа 1943 года эскадрилья была передана авиационному командованию Антильских островов . [ 2 ] В дальнейшем эскадрилья была передана в состав Тринидадского отряда и VI истребительного командования Авиационного командования Антильских островов. Однако, несмотря на назначение в авиационное командование Антильских островов, отряд эскадрильи был замечен на аэродроме Ховард-Филд в зоне Панамского канала, приписанный к XXVI истребительному командованию . С 13 марта 1944 года вся эскадрилья перебралась на аэродром Франс в зоне Панамского канала. [ 2 ] на замену 52-й истребительной эскадрильи . Эскадрилья была передана в подчинение XXVI истребительного командования . [ 2 ] задачей которого была защита Панамского канала и выполнение разведывательных задач.
Подразделение переехало из Франс-Филд в Ховард-Филд с 7 по 10 января 1945 года. [ 2 ] где он должен был заменить 43-ю истребительную эскадрилью и подготовиться к переходу на Lockheed P-38 Lightnings . 1 февраля 1945 года подразделение было переименовано в 32-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями. Однако, как только переоборудование на Р-38 было завершено, весь состав Р-38 был поставлен в ангар, а с окончанием войны в Европе деятельность подразделения прекратилась. В июне эскадрилья прекратила летную деятельность, а Р-38 хранились в ангаре. К октябрю 1945 года эскадрилья была преобразована в недействующую административную организацию. Деактивирован 15 октября 1946 г. [ 2 ]
ПВО в Нидерландах (1955–1994)
[ редактировать ]
В 1954 году правительство Нидерландов согласилось по настоянию НАТО принять предложение американского правительства о размещении эскадрильи американских военных самолетов. Задача эскадрильи будет заключаться в том, чтобы внести вклад в противовоздушную оборону Нидерландов в рамках НАТО. 512- я истребительная эскадрилья , дислоцированная на авиабазе RAF Manston в Великобритании, была передана штаб-квартирой USAFE для переброски в Нидерланды. Его новой базой станет авиабаза Состерберг . Первая группа американских летчиков, скомпрометированных квартирмейстеров и авиадиспетчеров, прибыла в Состерберг 6 октября 1954 года.
В сентябре 1955 года 512-й полк перебазировался в RAF Bentwaters , Англия, без личного состава и оборудования. Это 28 североамериканских F-86F Sabre , [ 3 ] Однако персонал и оборудование остались в Нидерландах и были приписаны к недавно сформированной 32-й истребительной эскадрилье (32-й FDS). Обозначение эскадрильи было выбрано ВВС США в свете участия эскадрильи во время Второй мировой войны в защите голландских владений в Карибском бассейне, что придает этому подразделению историческую связь с Нидерландами. 32-й был приписан к 36-му истребительному авиаполку на авиабазе Битбург в Западной Германии . [ 2 ] его историческая родительская единица на момент его активации. 15 августа 1956 года 32-я FDS начала получать североамериканские F-100C Super Sabre . [ 4 ]

18 июля 1958 года USAFE переименовали это подразделение в 32-ю тактическую истребительную эскадрилью (32-я TFS). [ 2 ] в составе 36-го тактического истребительного авиаполка в результате переименования тактических авиационных частей в масштабах ВВС. В 1959 году 32-й получил подпись «Королевский», к гербу были добавлены корона и венок голландской королевской семьи ( Дома Оранских ), придав ей неповторимый вид. Эта уникальная награда была вручена в знак признания вклада подразделения в оборону Нидерландов и наглядно иллюстрирует тесные связи 32-го полка с Королевскими ВВС Нидерландов . Однако это обозначение было кратким, и эскадрилья стала 32-й эскадрильей истребителей-перехватчиков год спустя (32-я FIS).
17 декабря 1960 года «Волкодавы» получили свои первые восемь самолетов Convair F-102A Delta Daggers . [ 5 ]
1 ноября 1968 года ВВС США передали 32-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков командованию Семнадцатой воздушной армии , дислоцированной на авиабазе Зембах в Германии.
Тактические истребительные операции (1969–1989)
[ редактировать ]
1 июля 1969 года ВВС США переименовали это подразделение в 32-ю тактическую истребительную эскадрилью (32-ю TFS) и перевооружили эскадрилью самолетами McDonnell Douglas F-4E Phantom II , причем первые два ( 68-0401 и 68-0405 ) прибыли 6 июля 1969 года. Август 1969 года. [ 6 ] 14 ноября 1969 года 32-й TFS потерял свой первый «Фантом», когда F-4E 68-0422 разбился при подлете к авиабазе Авиано в Италии из-за того, что у него закончилось топливо - оба экипажа благополучно катапультировались. [ 7 ]
21 июня 1971 года F-4E 68-0433 разбился недалеко от Маурика , Нидерланды, в результате чего погибли оба экипажа после того, как пилот неправильно справился при попытке уклониться от стаи птиц. [ 8 ]
В марте 1976 года «Волкодавы» начали получать новые F-4E 1974 финансового года взамен своих старых моделей. [ 6 ]
22 августа 1977 года F-4E Phantom II 74-1051 врезался в Северное море недалеко от Терсхеллинга из-за возгорания двигателя, в результате чего погибли оба члена экипажа. [ 9 ] 19 октября 1977 года ВВС США решили, что 32-я дивизия получит McDonnell Douglas F-15 Eagle в рамках проекта Ready Eagle. [ 10 ] [ 11 ]
В течение 1978 года большая часть «Фантомов» была переправлена на авиабазу Рамштайн в Западной Германии, где они были приписаны к 86-му тактическому истребительному авиаполку , а остальные отправились на авиабазу Шпангдалем и авиабазу Хан . [ 6 ] В то время как «Волкодавы» были преобразованы из «Фантома», 71-я тактическая истребительная эскадрилья и 94-я тактическая истребительная эскадрилья были развернуты в Состерберге с 13 сентября по 20 декабря 1978 года в составе Coronet Sandpiper для выполнения обязательств НАТО по противовоздушной обороне. [ 12 ] Первые два F-15A ( 77-0074 и 77-0075 ) 32-го TFS прибыли в Состерберг 13 сентября 1978 года, а последние самолеты прибыли 17 января 1979 года. [ 13 ] В июне 1980 года 32-я ТФС начала получать более совершенные F-15C. [ 13 ]

С 7 по 23 июня 1982 года «Волкодавы» принимали 71-й полк TFS, дислоцированный в Состерберге в составе Coronet Sidewinder II. [ 14 ] С 1 по 29 июня 1984 года 32-й TFS снова принимал 71-й TFS в рамках Coronet Hawk. [ 15 ] 9- я тактическая истребительная эскадрилья дислоцировалась в Состерберге с 20 мая по 20 июня 1986 года под командованием Coronet Apache. [ 16 ]
4 июля 1989 года пара F-15C 32-го полка TFS поднялась в воздух, чтобы перехватить то, что оказалось незанятым МиГ-23М советских ВВС «Флоггер» , который перелетел на автопилоте со своей базы в Багиче , Польша, в Западную Германию после пилот катапультировался. Пилотам было приказано сбить его над Северным морем, однако у МиГ-23 закончилось топливо, и он врезался в дом в Кортрейке , Бельгия, в результате чего погиб один из пассажиров. [ 17 ]
В 1989 году правительство Нидерландов разрешило ВВС США расширить штаб-квартиру в Состерберге от эскадрильи до группы. 32- я тактическая истребительная группа была активирована в Состерберге 16 ноября 1989 года и взяла на себя функции старого штабного элемента 32-й эскадрильи, а вспомогательные полеты (позже эскадрильи) получили обязанности по поддержке.
25 апреля 1990 года F-15C 81-0049 упал в Северное море после возгорания двигателей – пилот благополучно катапультировался. [ 18 ] С 31 мая по 25 июня 1990 года 32-я TFS принимала 60-ю тактическую истребительную эскадрилью в рамках Coronet Trigger. [ 19 ]
Война в Персидском заливе до инактивации (1990–1994)
[ редактировать ]
Во время войны в Персидском заливе 1991 года , спустя более чем сорок лет, «волкодавы» снова приняли участие в боевых действиях. Летный экипаж и наземный вспомогательный персонал были развернуты во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» с августа 1990 года по март 1991 года на авиабазе Инджирлик в Турции. 28 января 1991 года капитан «Мадди» Уотрус сбил ВВС Ирака МиГ-23 «Флоггер» , что стало единственной победой «Волкодавов» в войне. [ 20 ]
После войны они продолжали свою воздушную деятельность на театре военных действий в рамках операции «Обеспечение комфорта» с апреля 1991 по апрель 1993 года. 1 июля штаб USAFE заменил 32-ю истребительную группу на 632-ю эскадрилью авиабазы; его обязанностью было завершить действия по закрытию.
В конце 1991 г. и на протяжении 1992 г. «Волкодавы» начали перевооружение на F-15A/B. [ 13 ] 1 ноября 1991 года подразделение было переименовано в 32-ю истребительную эскадрилью (32-ю FS). С 9 июня по 1 июля 1992 года 60-я истребительная эскадрилья была дислоцирована в Состерберге в составе добровольцев Coronet. [ 21 ]
19 апреля 1994 года группа свернула свои знамена на официальной церемонии, на которой присутствовали члены королевской семьи и американский посол. Подчиненные подразделения 32-й группы были выведены из строя 1 июля, а сама группа - 1 октября 1994 года.
Подразделение воздушных операций (1994–2005 гг.)
[ редактировать ]Весной 1994 года USAFE получили разрешение от штаб-квартиры ВВС США использовать 32-е обозначение для новой 32-й группы воздушных операций. 32-я истребительная эскадрилья была преобразована в 32-ю эскадрилью воздушных операций 1 августа 1994 года после ее расформирования на авиабазе Состерберг в июле. Эскадрилья входила в состав 32-й группы воздушных операций, бывшей 32-й истребительной группы, которая также была модернизирована 1 августа 1994 года. И группа, и эскадрилья дислоцировались на авиабазе Рамштайн , Германия, в составе Центра воздушных и космических операций USAFE на театре военных действий. . 32-я эскадрилья воздушных операций была расформирована 1 ноября 2005 года.
Родословная
[ редактировать ]- как 32-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 32-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 32-ю одномоторную истребительную эскадрилью 1 февраля 1944 г.
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 32-ю эскадрилью Дня истребителя 9 мая 1955 г.
- Активирован 8 сентября 1955 г.
- Переименован в 32-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
- Переименован в 32-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 8 июля 1959 г. [ 22 ]
- Переименован в 32-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1969 г.
- Переименован в 32-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 1 июля 1994 г.
- Переименована в 32-ю эскадрилью воздушных операций 1 августа 1994 г. и активирована.
- Деактивирован 1 ноября 2005 г.
Задания
[ редактировать ]- 36-я группа преследования (позже 36-я истребительная группа), 1 февраля 1940 г.
- Авиационное командование Антильских островов, 3 августа 1943 г.
- XXVI истребительное командование, 13 марта 1944 г.
- 6-й истребительный авиаполк , 25 августа — 15 октября 1946 г.
- 36-я группа «День истребителя», 8 сентября 1955 г. (присоединена к 36-му крылу «День истребителя» после октября 1956 г.)
- 36-й истребительный авиаполк (позже 36-й тактический истребительный авиаполк), 8 декабря 1957 г.
- 86-й истребительно-перехватывающий авиаполк (позже 86-я авиационная дивизия ), 8 апреля 1960 г. [ 22 ]
- Семнадцатая воздушная армия, 1 ноября 1968 г.
- 32-я тактическая истребительная группа, 16 ноября 1989 г. - 1 июля 1994 г.
- 32-я группа воздушных операций, 1 августа 1994 г. - 1 ноября 2005 г.
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, февраль 1940 г.
- Брукс Филд, Техас , 1 февраля 1940 года.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 18 ноября 1940 года.
- Лоузи Филд, Пуэрто-Рико, 6 января 1941 года.
- Отряд действовал на аэродроме Аресибо , Пуэрто-Рико, 11 декабря 1941 г. - 19 февраля 1942 г.
- Поле Аресибо, Пуэрто-Рико, 19 февраля 1942 года.
- Хато Филд, Кюрасао, Нидерландская Вест-Индия, 9 марта 1943 года.
- Отряд действовал из: Дакота Филд , Аруба, Нидерландская Вест-Индия, 9 марта 1943 г. - март 1944 г.
- Отряд действовал из: Лоузи Филд, Пуэрто-Рико, 9 марта - 4 июня 1943 г.
- Поле Франс, зона Панамского канала, 13 марта 1944 года.
- Ховард Филд, зона Панамского канала, 10 января 1945 г. - 15 октября 1946 г.
- Авиабаза Состерберг , Нидерланды, 8 сентября 1955 г. [ 22 ] - 1 июля 1994 г.
- Авиабаза Рамштайн , Германия, 1 июля 1994 г. - 1 ноября 2005 г.
Самолет
[ редактировать ]В число эксплуатируемых самолетов входят: [ 22 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ]
- Curtiss YP-37 Hawk (1940 г.)
- Curtiss P-36 Hawk (1940–1943)
- Curtiss P-40 Warhawk (1942–1944)
- Bell P-39 Airacobra (1942–1945)
- Lockheed P-38 Lightning (1945–1946)
- Республика P-47 Thunderbolt (1946)
- Североамериканский F-86F Sabre (1955–1956)
- Североамериканский F-100C Super Sabre (1956–1960)
- Lockheed T-33A Shooting Star (1959–1967)
- Convair TF/F-102A Delta Dagger (1960–1969)
- Макдоннелл Дуглас F-4E Phantom II (1969–1978)
- Макдоннелл Дуглас F-15A/B Eagle (1978–1980; 1991–1994)
- Макдоннелл Дуглас F-15C/D Eagle (1980–1992)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Геральдика: На светло-бирюзово-синем диске, кайма светло-желто-оранжевая, с черной каймой, карикатурная коричнево-белая голова волка с открытой пастью и обнаженными клыками, капающей слюной, правильная, белая, обращенная к ловкому.
- ↑ Во время дислокации эскадрильи в Нидерландах был принят венок, используемый эскадрильями Королевских ВВС Нидерландов . в качестве своей эмблемы
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 февраля 2017 г. (поиск)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 157-158.
- ^ Jump up to: а б «32-й-Ф86Ф-серия» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Серии F-100C 32-го FDS/TFS/FIS 1956–1960» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Серийные серии TF/F-102A 32-й FIS 1960–1969» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Серийные F-4E 32-го ТФС 1969–1978» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Инцидент McDonnell Douglas F-4E-39-MC Phantom II 68-0422, 14 ноября 1969 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Ф-4Э-39-МС» . Перерегулирование . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Новая волна» . Перерегулирование . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Лагерь Нью-Амстердам, Нидерланды» . Военный стандарт . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Карасо, Мануэль; Гарсия Гонсалес-Барсена, Хосе К. (2019). Торрехон во время Холодной войны . Мадрид: Книги Пунто Рохо. п. 143. ИСБН 9788418161049 .
- ^ «Развертывания – 1978» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Присвоение F-15A/B/C/D 32-й TFS 1978–1994» . Состерберговские движения . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Развертывания – 1982» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Развертывания – 1984» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Развертывания – 1986» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Леоне, Дарио (3 октября 2012 г.). « Состерберг, у нас проблема»: история беспилотного советского МиГ-23 над Бельгией» . Авиационист . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Инцидент McDonnell Douglas F-15C Eagle 81-0049, 25 апреля 1990 г.» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Развертывания – 1990» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Леоне, Дарио (30 января 2014 г.). «Как F-15 Eagle ВВС США сбил иракский МиГ-23 во время бури в пустыне» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Развертывания – 1992» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 157-158.
- ^ «32-я истребительная эскадрилья II» . Перерегулирование . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «32-я истребительная эскадрилья III» . Перерегулирование . Проверено 5 августа 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хагдедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт «Волкодавов»: http://wolfhoundsusaf.com/