512th истребительская эскадрилья
512th истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 512th F-16C Fighting Falcon [ А ] | |
Активный | 1943–1946; 1952–1959; 1976–1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Прозвище (ы) | Драконы |
Девиз (ы) | Vigilare Pro Pace ( латынь для «на страже для мира») (после 1955 года) [ 1 ] |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Патч с 512 -й эмблемой истребительной эскадрильи [ B ] [ 1 ] | ![]() |
Патч с 512 -й эмблемой эскадрильи (1952–1955) | ![]() |
512th Эмблема истребителей -истребителей (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] | L3 |
является 512 -я истребительская эскадрилья неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 86 -м истребителем на авиабазе Рамштейна , Германия, где было инактивировано в сентябре 1994 года.
Эскадрилья была впервые активирована как 628-ю эскадрилья бомбардировки в 1943 году. При сохранении своей миссии в качестве подразделения наземной атаки она стала 512-й эскадрильей истребителя-бомбардировщиков через несколько месяцев после активации. После обучения в Соединенных Штатах он переехал в Европейский театр операций весной 1944 года. Вскоре он вступил в бой и после этого, и после Дня D , переехал на континент Европы, где оказал тесную авиационную поддержку американским наземным силам продвигаясь по всей Европе. Он заработал две выдающиеся цитаты за свои действия во время войны. После дня эскадрилья служила в армии оккупации до 1946 года, когда она была инактивирована, а ее персонал и оборудование передавались в другое подразделение.
Эскадрилья была реактивирована в 1952 году, когда она заменила подразделение Национальной гвардии воздуха , которая была мобилизована для корейской войны . В следующем году он взял на себя миссию противовоздушной обороны и продолжил эту миссию до инактивирования в 1959 году.
Эскадрилья была реактивирована как 512 -ю тактическую истребительную эскадрилья в 1976 году и служила в этой роли до 1994 года, когда она передавала своих бойцов на авиабазу Aviano , поскольку его родительское крыло стало авиационным подразделением.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Миссисипи, 1 марта 1943 года . была впервые активирована как 628 -й эскадрилья бомбардировки на Key Field Это была одна из четырех оригинальных эскадрильей 406 -й группы бомбардировки и первоначально была оснащена разнообразными атаками, преследованиями и самолетами. Хотя его миссия существенно не изменилась, эскадрилья стала 512-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков в августе. Он переехал на авиационное поле Армии Конгаре , Южная Каролина и оснащена Республикой P-47 Thunderbolts до конца года. 512 -й обучался с его «кувшинами» до марта 1944 года, когда он покинул Соединенные Штаты для Европейского театра операций . [ 1 ] [ 3 ]

Эскадрилья прибыла в RAF Ashford в Англии в начале апреля и выполнила свою первую боевую миссию в следующем месяце, подготовившись к операциям Overlord , вторжению союзников в Нормандию. Он атаковал военные аэродромы , мосты и маршалинг ярдов во Франции. В день D эскадрилья летала патрулированием в окрестностях пляжей вторжения и вооруженных разведываний и миссий по бомбардировке . [ 3 ]
Эскадрилья поддержала операцию Cobra , прорыв союзников в Сен-Ло 25 июля, а затем переехала на аэродром тура-бессин во Франции несколько дней спустя. [ 3 ] 512-й участвовал в сокращении Сен-Мало и Бреста, Франция , и поддержал поездку по всей Франции. 7 сентября, полета с аэродрома Сен-Леонарда , эскадрилья работала с другими единицами 406-й истребительной группы в разрушении колонны танков, бронированных транспортных средств и моторного транспорта, которые пытались сбежать во юго-восточную Францию через Белфорт-Гэп . Эта атака принесла эскадрилью выдающуюся цитату подразделения (DUC). Эскадрилья сотрудничала с наземными войсками и летала в борьбе с воздуха в районе рек Мозеля и Саара . [ 3 ]
Когда немцы начали контратаку, которая привела к битве при выпуклости в декабре 1944 года, эскадрилья сместила операции на Арденны , чтобы пережить вооруженный гарнизон в Бастони . В течение четырех дней в конце декабря эскадрильи совершали атаки на немецкие транспортные средства, оружие и оборонительные позиции, близкие к Бастони, за которые он был награжден вторым дуком. В начале 1945 года эскадрилья летала эскорт, запрещение и авиационную поддержку в долине Рур и оказание помощи сухопутными войскам союзников в поездке на Рейн и через Рейн . [ 3 ]
После, в день , эскадрилья переехала на станцию AAF Nordholz , Германия, где она стала частью оккупации . Эскадрилья была инактивирована 20 августа 1946 года, а ее персонал и оборудование были переданы в 525 -ю истребительную эскадрилью . который был активирован в тот же день. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Воздушная оборона в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья вернулась к своему обозначению истребителя и была активирована в июле 1952 года в RAF Manston , Англия, где она заменила 156-ю эскадрилью бомбардировщиков истребителя , подразделение Национальной гвардии Северной Каролины , которое было мобилизовано для Корейской войны . 512-й предположил миссию, персонал и Республику F-84 Thunderjets 156-го, который был возвращен в государственный контроль. В конце 1953 года эскадрилья преобразовалась в североамериканские Saberes F-86 . В течение короткого времени в 1954 году эскадрилья была обозначена 512-й эскадрилья-истребителя, прежде чем стать 512-й эскадрильей истребителей в августе. В ноябре эскадрилья переехала на авиабазу в Соэстерг , Нидерланды, где она выполняла и бомбардировщики и бомбардировщика, и противовоздушной обороны . миссии [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

8 сентября 1955 года ВВС США в Европе перевезли эскадрилью в Англию без персонала или оборудования. 32- й эскадрилья истребителя была активирована в Соэстерберге, поглощая 512-й персонал и оборудование. [ 6 ] В то время как 512-й предположил ресурсы инактивирующей 87-й эскадрилье-истребителя в RAF Bentwaters [ 7 ] [ 8 ] и возобновил свое обозначение в качестве истребителя и миссии по расширению воздушной защиты Соединенного Королевства. [ 1 ]
Когда 406-е крыло истребителя-перемещения реорганизовано в мае 1956 года, 406-й группу истребителей-истребителя была инактивирована, а эскадрилья назначена непосредственно штаб-квартире крыла. [ f ] Эскадрилья была награждена The Hughes Trophy как лучшая единица перехвата в ВВС за 1957 год календарного года. [ 9 ] В феврале 1958 года 406 -й крыло начало спускаться с его операциями по мере его подготовки к инактивации. [ 10 ] В связи с этим просадкой эскадрилья переехала на авиабазу Сембаха , Германия, 24 марта 1958 года и была переназначена на 86-й крыло истребителя . Однако, хотя взлетно -посадочные полосы Сембаха могли бы вместить сабли эскадрильи, они были слишком короткие, чтобы безопасно работать более современными перехватчиками [ Цитация необходима ] и эскадрилья была инактивирована 1 июля 1959 года. [ 1 ]
Тактические истребители в Германии
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована на авиабазе Рамштейна в качестве 512 -й тактической истребительной эскадрилье 15 ноября 1976 года. [ 11 ] Эскадрилья была оснащена McDonnell F-4E Phantom IIS , который стал доступным, когда 36-е крыло тактического истребителя на авиабазе Битбург , Германия получила McDonnell Douglas F-15A Eagles . В 1985 году эскадрилья обновлена до General Dynamics F-16 Fighting Falcons. Она поддержала многочисленные военные подразделения, расположенные в этом районе, и участвовали в многочисленных упражнениях, которые предоставили крылу обучению воздушной боевой тактике, необходимым для их миссии. [ Цитация необходима ]
В 1994 году было принято решение сменить 86-го крыла на миссию по воздушным направлениям , ранее принадлежавшую 435-м крылу воздушного перерыва на авиабазе Рейн-Мейн , Германия, которое было запланировано на перевод в правительство Германии, чтобы быть объединенным во Франкфуртский аэропорт . 512 -й был инактивирован 1 октября 1994 года, и большая часть его самолетов и персонала переехала на авиабазу Aviano , Италия, где они использовались для формирования 510 -й истребительной эскадрильи . [ Цитация необходима ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 628 -й эскадрилья бомбардировки (DIVE) 4 февраля 1943 года.
- Активировано 1 марта 1943 года
- Переизимой 512-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 10 августа 1943 года
- Переизводительная 512 -я истребительская эскадрилья 30 мая 1944 г.
- Инактивирован 20 августа 1946 года
- Переизимой 512-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 25 июня 1952 года
- Активировано 10 июля 1952 года
- Переизированная 512-я эскадрилья для истребителей-истребителя 1 апреля 1954 года
- Переизимой 512-й эскадрилья истребителя 8 августа 1954 года
- Перепро заданная 512-я эскадрилья для истребителей 8 сентября 1955 года
- Инактивирован 1 июля 1959 года [ 12 ]
- Переименованная 512 -я тактическая истребительная эскадрилья
- Активировано 15 ноября 1976 года
- Переизводительная 512 -я истребительская эскадрилья 1 мая 1991 года
- Инактивирован 1 октября 1994 года
Задания
[ редактировать ]- 406-я группа бомбардировки (позже 406-я группа истребителей, 406-я истребительская группа), 1 марта 1943-20 августа 1946 г.
- 406-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 406-й истребительской группы), 10 июля 1952 г.
- 406th Fighter-Interceptor Wing, 1 мая 1956 г.
- 86th Fighter-Interceptor Wing, 24 марта 1958 г.-1 июля 1959 г. [ 12 ]
- 86th Tactical Fighter Group , 15 ноября 1976 г. [ 13 ]
- 86 -е тактическое истребительное крыло, 15 июня 1985 г. [ 14 ]
- 86 -я операционная группа, 1 мая 1991 г. - 1 октября 1994 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Ключевое поле, Миссисипи, 1 марта 1943 г.
- Авиационное поле Армии Конгаре, Южная Каролина, 18 сентября 1943 - 13 марта 1944 г.
- Раф Эшфорд (AAF-417), [ 15 ] Англия, 6 апреля 1944 года
- Эн-Эн-Бессин Аэродром (A-13), [ 16 ] Франция, c. 27 июля 1944 года
- Аэродром Креттвилля (A-14), [ 16 ] Франция, 17 августа 1944 г.
- Аэродром Сен-Леонарда (A-36), [ 16 ] Франция, c. 4 сентября 1944 года
- Аэродромное поле Mourmelon-le-Grand (A-80), [ 16 ] Франция, 24 сентября 1944 г.
- Аэродром Метца (Y-34), [ 16 ] Франция, 31 января 1945 года
- Аэродром ASCH (Y-29), [ 16 ] Бельгия, 8 февраля 1945 года
- Аэродром Мюнстера-Хандорф (Y-94), [ 16 ] Германия, 15 апреля 1945 года
- Станция AAF Nordholz (R-56), [ 16 ] Германия, c. 5 июня 1945 - 20 августа 1946 г.
- Раф Манстон, Англия, 10 июля 1952 года
- Авиабаза Соэстерберга, Нидерланды, 1 ноября 1954 г.
- RAF Bentwaters, Англия, 8 сентября 1955 г. - 24 марта 1958 г.
- Авиабаза Sembach, Германия, 24 марта 1958 г. - 1 июля 1959 г. [ 17 ]
- Авиабаза Рамштейна, Германия, 15 ноября 1976 г. - 1 октября 1994 г. [ 11 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas A-20 Havoc , 1943
- Дуглас А-24 Банши , 1943
- Curtiss A-25 Shrike , 1943
- Douglas A-26 Invader , 1943
- Vultee A-35 месть , 1943
- Североамериканский A-36 Apache , 1943
- Cessna UC-78 Bobcat , 1943
- Северная Америка BC-1 , 1943
- Bell P-39 Airacobra , 1943
- Curtiss P-40 Warhawk , 1943
- Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1946
- Республика F-84 Thunderjet, 1952-1953
- Североамериканская F-86 Sabre, 1953–1959 [ 12 ]
- McDonnell F-4E Phantom II, 1976-1985
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1985–1994 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 7 сентября 1944 года | Франция, 512 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 23 декабря 1944-27 декабря 1944 г. | Бельгия, 512 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 31 октября 1954-31 октября 1958 г. | 512-я истребительская эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | Июль 1956 - февраль 1958 г. | 512-я истребительская эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1981-30 июня 1982 г. | 512 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 14 июня 1985-13 июня 1987 г. | 512 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 1989-30 апреля 1991 г. | 512 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1992–30 июня 1994 г. | 512th истребительская эскадрилья [ 18 ] |
1957 Хьюз Трофей [ 9 ]
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 1 марта 1943 - 13 марта 1944 г. | 628-я бомбардировка эскадрильи (позже 512-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика) [ 1 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 6 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. | 512th-бомбардировщик (позже 512-я истребительская эскадрилья) [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 6 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. | 512th-бомбардировщик (позже 512-я истребительская эскадрилья) [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 512th истребительская эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 512th истребительская эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 512th истребительская эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 512th истребительская эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 512th истребительская эскадрилья [ 1 ] |
Армия оккупации Второй мировой войны (Германия) | 9 мая 1945 - 20 августа 1946 г. | 512th истребительская эскадрилья [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список операторов Douglas A-26 Invader
- Список единиц Sabre F-86
- McDonnell Douglas F-4 Phantom II, не являющиеся US, операторы
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon Operators
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-общая динамика F-16C Block 25e Fighting Falcon, Serial 84-1292. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 24 сентября 2008 года и преобразован в беспилотник QF-16C 13 ноября 2019 года. Боугер, Джо (14 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1984 года» . Джо Боугер . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ Утверждено 9 сентября 1955 . года , с головой к основанию , дышащим красным пламенем огня, его глазами белые, его глаза черные, с красными зрачками, все между двумя задними силуированными самолетами, летящими через желтую область; и белый молния, заряжающий черную область
- ^ Самолет-Республика P-47D-27-RE Thunderbolt, Serial 42-26860, Angie , Fuselage Code L3-O, на аэродроме ASCH (ASCHE) в Бельгии в феврале 1945 года.
- ^ Самолет-Республика F-84E-15-RE Thunderjet, сериал 49-2371. Он отправился в Центр хранения и распоряжения военных самолетов 8 сентября 1955 года, но вернулся на службу в резерве 31 мая 1956 года, продан 12 ноября 1958 года и зарегистрировался в качестве гражданского самолета. Боугер, Джо (2 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джо Боугер . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ Самолет Североамериканской F-86D Sabre, сериал 52-10030. Зарядился 19 марта 1958 года. Боугер, Джо (2 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Боугер . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ В соответствии с этим планом, называемым «двойной заместителем организации», летающие эскадрильи, о которых сообщалось заместителю командира крыла для операций и эскадрильи по техническому обслуживанию, о которых сообщил заместитель командира крыла для технического обслуживания.
- ^ Самолет-McDonnell F-4E-40-MC Phantom II, серийный 68-0481, код хвоста RS. В ноябре 1991 года в ноябре 1991 года в ноябре 1991 года он выставлен в Национальную гвардию Индианы в 1987 году. авиабазе Она демонстрируется на Лариса , Греция. Боугер, Джо (14 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1968 года» . Джо Боугер . Получено 11 мая 2023 года . Эта фотография была сделана в 1979 году.
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Маурер, боевые эскадрильи , с. 616–617
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уоткинс, с. 52–53
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 292–293
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 630
- ^ Уиллард, с. 38
- ^ Маурер, боевые единицы , с.157–158
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 299–300
- ^ Уиллард, с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «1957 Хьюз Трофей» . Национальный музей ВВС США. 1 июня 2015 года . Получено 12 сентября 2019 года .
- ^ Равенштейн, стр. 219–220
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смотрите Флетчер, с. 146 (дата, размещенная в Рамштейне)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и самолеты, до марта 1963 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 616–617.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Факт -лист 86 операционная группа (USFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 сентября 2019 года .
- ^ Форте, Мария (18 апреля 2018 года). «Факт -лист 86 крыло воздушного перерыва (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 сентября 2019 года .
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 616–617, за исключением случаев.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 12 сентября 2019 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года . * Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
- Уиллард, TSG Richard R. (1988) [1968]. Расположение военных подразделений Соединенных Штатов в Соединенном Королевстве, 16 июля 1948-31 декабря 1967 года . Авиационная станция ВВС США, Южный Руислип, Великобритания: Историческое подразделение, Управление информации, Третья ВВС. LCCN 68061579 .