Jump to content

32 -я эскадрилья воздуха

(Перенаправлено от 32-й эскадрильи истребителя )

32 -я эскадрилья воздуха
Орлы F-15 на линии полета в Лиуварде , около 1985 года
Активный 1 февраля 1940 - 15 октября 1946 г.
8 сентября 1955 - 1 июля 1994 г.
1 августа 1999 - 1 ноября 2005 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Прозвище (ы) Вольфхаунды
Занятия Вторая мировая война
ВОЙНА ГЛАВНА
Украшения Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
Патч с 32 -й эмблемой эскадрильи эскадрильи (утвержден 2 августа 1945 г.) [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Патч с 32 -й эмблемой тактической истребительной эскадрильи [ Примечание 2 ]
Ранняя Второй мировой войны 32 -й эмблема истребителя Второй мировой войны
Код эскадрильи CR (1970 - апрель 1994 г.)

32 -я эскадрилья воздуха по прозвищу «Вольфхаундс» - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было с 32 -й группой Air Operations , базирующейся на авиабазе Ramstein , Германия. Он был инактивирован 1 ноября 2005 года. В период с 1955 по 1994 год, подразделение было базировано на авиабазе Состерберга в Нидерландах, обеспечивая противовоздушную оборону от имени НАТО в качестве истребительной эскадрильи.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
32-я эскадрилья преследования P-36 Hawks на Понсе Филд, Пуэрто-Рико, 1941

Воздушный корпус армии США составлял 32 -ю эскадрилья преследования (перехватчик) . Семь недель спустя, 1 февраля 1940 года, эскадрилья активировалась в Келли Филд , штат Техас. После завершения этого обучения, в ноябре 1940 года, 32 -й переведен в Лэнгли Филд в Вирджинии, чтобы присоединиться к 36 -й группе преследования . Оказавшись там, 36-я оборудован эскадрилья самолетом Curtiss P-36A Hawk . летала на нескольких самолетах Curtiss YP-37 . Во время своего пребывания в Лэнгли 32-я эскадрилья преследования в течение короткого периода времени [ 2 ]

Панамский канал защита

[ редактировать ]
32-я истребительная эскадрилья P-39 с эмблемой эскадрильи, Хато Филд, Кюрасао, март 1944 г.

6 января 1941 года эскадрилья переехала на Losey Field , на острове Пуэрто -Рико [ 2 ] Как реакция на присутствие Германии в Южной Америке. К июню эскадрилья имела смесь Curtiss P-40 Warhawks и Bell P-39 Airacobras на Ponce Field, хотя несколько Curtiss P-36as были кратко назначены ранее в течение первых дней на Пуэрто-Рико. Эта сила оставалась практически неизменной до 7 декабря 1941 года.

После атаки Перл -Харбора эскадрилья отправила отряд на поле Арекибо , Пуэрто -Рико. В начале 1942 года Германский флот начал анти-врушительские операции, используя подводные лодки на Карибском бассейне. Подбадды затонули несколько танкеров в гавани в Сан -Николасе , Аруба , и даже обстреляли нефтеперерабатывающий завод на острове. Эскадрилья стандартизировалась на P-39 и установила отряды на поле Arecibo. Эскадрилья полностью переехала в Арецибо к 19 февраля. [ 2 ] Еще один отряд был создан в Хато Филд , Кюрасао . [ 2 ] Миссия заключалась в том, чтобы обеспечить противовоздушную оборону для бомбардировщиков и антиловодажных подразделений, которые были собран там. Элементы эскадрильи из Пуэрто-Рико прошли программу обучения, которая включала маневры с пехотными и артиллерийскими подразделениями Пуэрто-Рико. Переизимой как 32 -й истребительной эскадрильи 15 мая 1942 года, к концу июня основное тело все еще находилось в Арекибо, хотя отряды в Сент -Томас и Хато продолжались.

32-я истребительская эскадрилья несла ответственность за отслеживание немецких волчьих болот . Wolfpacks, три или более подводных лодков в миссии, известной как поиск и уничтожение, это привело к знаменитому имени и знаке "Волфхаунды". Осенью 1942 года немецки сократили свою подводную активность в Карибском регионе, чтобы сосредоточить свою активность на маршруте конвоя Северной Атлантики и подходами к Северо -Западной Африке. С выводом подводных лодок из Карибской области Целевая группа Antisthes Air , которая включала 32 -е место, сосредоточила свои усилия в качестве поразительной силы на своей основной функции защиты от возможных атак на Панамский канал .

В июне 1943 года, когда его родительская 36 -ю истребительская группа в Соединенные Штаты 32 -й остался в Карибском бассейне. 3 августа 1943 года эскадрилья была перенесена в Antillees Air Command . [ 2 ] Эскадрилья была дополнительно назначена в команду Trinidad Depacment и VI Fighter Command, Antillees Air Command. Однако, несмотря на назначение AntiLES Air Command, отряд эскадрильи был отмечен на Говарде Филд в зоне Панамского канала, отделенной до командования XXVI Fighter . Вступившее в силу 13 марта 1944 года, вся эскадрилья переехала во Францию ​​Филд в зоне Панамского канала [ 2 ] Чтобы заменить 52D истребительную эскадрилья . Эскадрилья была помещена под командование XXVI Fighter , [ 2 ] чья задача состояла в том, чтобы защитить Панамский канал и выполнять разведывательные миссии.

Подразделение переехало с Франции Филд в Говард Филд с 7 по 10 января 1945 года, [ 2 ] где это было заменить 43-й истребительской эскадрильи и подготовиться к переходу на Lockheed P-38 Lightnings . 1 февраля 1945 года устройство было переименовано в 32 -ю истребительную эскадрилья , Twin Engine. Тем не менее, как только преобразование в P-38 было завершено, весь дополнение P-38 было загрязнено, и деятельность подразделения пробежала с окончанием войны в Европе. Эскадрилья прекратила все полеты в июне, а P-38 хранились в ангаре. К октябрю 1945 года эскадрилья была сведена к не оперативной административной организации. Инактивирован 15 октября 1946 года. [ 2 ]

ПВО в Нидерландах (1955–1994)

[ редактировать ]
32-й TFS Североамериканский F-100C Super Sabers in Flight, 1959.

В 1954 году правительство Нидерландов согласилось, по подстрекательству НАТО принять предложение американского правительства развернуть эскадрилью американских военных самолетов. Задача эскадрильи состояла бы в том, чтобы внести вклад в ПВО Голландского ПВО, в контексте НАТО. 512 -й Дневной эскадрильи истребителей , размещенной в RAF Manston в Великобритании, была подробно рассказана штаб -квартирой USFE для переноса в Нидерланды. Его новая домашняя база будет авиабаза Soesterberg . Первая группа американских летчиков, скомпрометированных кварталмастеров и авиадиспетчеров, прибыла в Соэстерберг 6 октября 1954 года.

В сентябре 1955 года 512 -й переехал в RAF Bentwaters , Англия без персонала или оборудования. Его 28 североамериканских F-86F Sabers , [ 3 ] Персонал и оборудование, однако, оставались в Нидерландах и были назначены в недавно активированную 32-ю эскадрилью истребителя (32-й FDS). Обозначение эскадрильи было выбрано ВВС США в свете связей Второй мировой войны эскадрилья для защиты голландских владений на Карибском бассейне, что дает подразделению историческую связь с Нидерландами. 32-й был назначен на 36-е крыло истребителей на авиабазе Битбург в Западной Германии , [ 2 ] его историческое родительское подразделение во время его активации. 15 августа 1956 года 32-й FDS начал получать североамериканскую Super Sabre . [ 4 ]

Convair F-102A Delta Daggers 32-й FIS в формировании, Ciirca 1960-е годы.

18 июля 1958 года USAFE переименовало подразделение в качестве 32 -й тактической истребительной эскадрильи (32 -й TFS), [ 2 ] В рамках 36 -го тактического истребителя в результате обширного модернизации воздушных подразделений. В 1959 году 32 -й получил подпись «Королевский», корона и венок голландской королевской семьи ( Дом оранжевого в эмблеме были добавлены ), что придало ей уникальный вид. Эта уникальная честь была предоставлена ​​в знак признания вклада подразделения в защиту Нидерландов и графически иллюстрирует 32 -й ближайшие связи с ВВС Королевских Нидерландов . Это обозначение было кратким, однако, и эскадрилья стала 32-й эскадрилья-истребителями (32-й FIS) год спустя.

17 декабря 1960 года The Wolfhounds получили свои первые восемь дельта-кинжалов Convair F-102A . [ 5 ]

1 ноября 1968 года ВВС США перевели 32 -й эскадрилья истребителя -истребителя в команду семнадцатого ВВС , расположенных на авиабазе Сембаха , Германия.

Операции Tactical Fighter (1969–1989)

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-4e Phantom IIS 32-й TF, взлетающий с авиабазы ​​Soesterberg , 1976.

1 июля 1969 года ВВС США переименовали подразделение в качестве 32-й тактической истребительной эскадрильи (32-й TFS) и переосмыслили эскадрилью с McDonnell Douglas F-4E Phantom II , с первыми двумя ( 68-0401 и 68-0405 ) на 6 Август 1969. [ 6 ] 14 ноября 1969 года 32-й TFS потерял свой первый призрак, когда F-4E 68-0422 потерпел крушение на подходе к авиабазе Aviano , Италия, после того, как закончилось топливо-оба экипажа благополучно выбрались. [ 7 ]

21 июня 1971 года F-4E 68-0433 потерпел крушение возле Маурика , Нидерландов, убив оба команды после того, как пилот исправлен, когда пытался избежать стада птиц. [ 8 ]

В марте 1976 года «Вольфхаунды» начали получать более новые FY FY 1974 F-4ES, чтобы заменить их более старые модели. [ 6 ]

22 августа 1977 года F-4E Phantom II 74-1051 врезался в Северное море недалеко от Тершеллинга после того, как пострадал от пламени двигателя, убив обоих членов экипажа. [ 9 ] 19 октября 1977 года ВВС США решили, что 32-й получит Eagle McDonnell Douglas F-15 в рамках Project Ready Eagle. [ 10 ] [ 11 ]

В течение 1978 года большинство фантомов были доставлены на авиабазу Рамштейна в Западной Германии, где они были назначены на 86 -й тактическое истребительное крыло , в то время как другие отправились на авиабазу Spangdalem и авиабазу Хан . [ 6 ] В то время как Вольфхаунды подвергались преобразованию из Призрака, 71 -я тактическая истребительская эскадрилья и 94 -я тактическая истребительская эскадрилья развернули в Соэстерберг с 13 сентября по 20 декабря 1978 года в рамках избережества Coronet Sandpiper для выполнения обязательств НАТО. [ 12 ] Первые два F-15AS ( 77-0074 и 77-0075 ) для 32-й TFS прибыли в Соэстерберг 13 сентября 1978 года, а последние самолеты прибыли 17 января 1979 года. [ 13 ] 32-й TFS начал получать более продвинутый F-15C в июне 1980 года. [ 13 ]

McDonnell Douglas F-15C Eagle 79-0032 32-го такси TFS в Соэстерберге, май 1986 года.

В период с 7 по 23 июня 1982 года «Вольфхаунды» принимали 71 -й TF, которые развернулись в Соэстерберге в рамках Coronet Sidewinder II. [ 14 ] 32 -й TFS прошел 71 -й TFS еще раз в период с 1 до 29 июня 1984 года в рамках Coronet Hawk. [ 15 ] 9 -я тактическая истребительная эскадрилья развернулась в Соэстерберге в период с 20 мая по 20 июня 1986 года под Apache Coronet. [ 16 ]

4 июля 1989 года пара 32-й TFS F-15CS зашевелилась, чтобы перехватить то, что оказалось незаконченным советским воздушным сил MIG-23M 'Flogger' , который вылетел на автопилоте из базы в Багиче , Польнда, до Западной Германии после Пилот выбросил. Пилотам было поручено снять его над Северным морем, однако MIG-23 закончился топливом и врезался в дом в Кортрие , Бельгия, убив пассажира. [ 17 ]

В 1989 году правительство Голландии позволило ВВС США расширить свое подразделение штаб -квартиры в Соэстерберге от эскадрильи до группы. 32 -я тактическая истребительская группа была активирована в Соэстерберге 16 ноября 1989 года и приняла функции старого 32 -й эскадрильи элемента и поддержки (более поздние эскадрильи) получили обязанности поддержки.

25 апреля 1990 года F-15C 81-0049 врезался в Северное море после того, как его двигатели загорелись-пилот благополучно выбрался. [ 18 ] 32 -й TFS состоялась 60 -й тактической истребительной эскадрильи в период с 31 мая по 25 июня 1990 года в рамках триггера Coronet. [ 19 ]

ВОЙНА В ГЛИОВЕ В Инактивацию (1990–1994)

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-15A Eagle 77-0100 32-го FS в RAF LakenHeath , август 1992 года.

Во время войны в Персидском заливе 1991 года , через более чем сорок лет, Вольфхаунды снова увидели действие. Во время операций Desert Shield и были развернуты во время операций Desert Shield и Desert Storm Desert Storm , август 1990 г. по март 1991 года, , на авиабазе Incirlik , Турция. 28 января 1991 года, капитан «Мадди» Уэтроус сбил иракскую воздушную силу MIG-23 'Flogger', «Волфхаунды , единственная победа войны». [ 20 ]

После войны они продолжили свои эфирные мероприятия в театре в рамках операции, обеспечивающих комфорт с апреля 1991 года по апрель 1993 года. Штаб -квартира USAFE заменила 32 -ю истребительную группу 1 июля на 632 -й эскадрильи авиабазы; Его обязанность состояла в том, чтобы завершить действия закрытия.

В конце 1991 года и на протяжении 1992 года волновые пожители начали повторно переживать F-15A/B. [ 13 ] 1 ноября 1991 года подразделение была переименована 32 -й истребительной эскадрилья (32 -й FS). В период с 9 июня по 1 июля 1992 года 60 -я истребительская эскадрилья развернулась в Соэстерберге в рамках добровольца Coronet. [ 21 ]

19 апреля 1994 года группа разбила свои цвета на официальных церемониях, в которых присутствовали члены королевской семьи и американский посол. Подчиненные подразделения 32 -й группы были инактивированы 1 июля, а группа 1 октября 1994 года.

Авиационная операция (1994–2005)

[ редактировать ]

Весной 1994 года USAFE получил разрешение от HQ USAF на использование 32 -го обозначения для новой 32 -й Air Operation Group. 32 -я истребительская эскадрилья была перепроектирована 32 -й эскадрилья воздуха 1 августа 1994 года после их инактивации на авиабазе Соэстерберга в июле. Эскадрилья, назначенная 32-й группе Air Operations, ранее 32-й истребительной группе, которая также была перепроектирована 1 августа 1994 года. Как группа, так и эскадрилья были размещены на авиабазе Рамштейна , Германия, в Центре воздушного и космического центра USAFE Theatre and Space Operations Полем 32 -я эскадрилья воздуха была инактивирована 1 ноября 2005 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создана как 32 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 года.
Активировано 1 февраля 1940 года
Переименованная 32 -я истребительская эскадрилья (один двигатель) 15 мая 1942 года
Переименованная 32 -ю истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 1 февраля 1944 года
Инактивирован 15 октября 1946 года
  • Переизгнанная 32-я эскадрилья истребителя 9 мая 1955 г.
Активировано 8 сентября 1955 года
Переименованная: 32 -я тактическая истребительская эскадрилья 8 июля 1958 года
Переизгнанная: 32-я эскадрилья для истребителя 8 июля 1959 года. [ 22 ]
Переизгнанная: 32 -я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1969 г.
Переизгнанная: 32 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
Инактивирован 1 июля 1994 г.
  • Переименованная 32 -я эскадрилья авиации 1 августа 1994 года и активирована
Инактивирован 1 ноября 2005 г.
  • 36 -я группа преследований (позже 36 -я истребительская группа), 1 февраля 1940 года.
  • Antilles Air Command, 3 августа 1943 г.
  • XXVI Fighter Command, 13 марта 1944 г.
  • 6-е истребительное крыло , 25 августа 15 октября 1946 г.
  • 36-я группа истребителей, 8 сентября 1955 года (прикреплено к 36-м району истребителям после октября 1956 года)
  • 36-е крыло истребителей (позже 36-е тактическое истребительное крыло), 8 декабря 1957 г.
  • 86-й истребительный крыло (позже 86-й воздушный дивизион ), 8 апреля 1960 г. [ 22 ]
  • Семнадцатые ВВС, 1 ноября 1968 г.
  • 32 -я группа тактических истребителей, 16 ноября 1989 г. - 1 июля 1994 г.
  • 32 -я группа Air Operations, 1 августа 1994 - 1 ноября 2005 г.
  • Келли Филд, Техас, я февраль 1940 г.
  • Брукс Филд, Техас , 1 февраля 1940 года
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 18 ноября 1940 г.
  • Losey Field, Пуэрто -Рико, 6 января 1941 года
Отряд управляется из Arecibo Field , Пуэрто -Рико, 11 декабря 1941 г. - 19 февраля 1942 года.
  • Arecibo Field, Пуэрто -Рико, 19 февраля 1942 г.
  • Хато Филд, Кюрасао, Нидерланды Вест -Индия, 9 марта 1943 г.
Отряд управляется от: Дакота Филд , Аруба, Нидерланды Вест -Индия, 9 марта 1943 г. - март 1944 г.
Отряд управляется от: Losey Field, Пуэрто -Рико, 9 марта - 4 июня 1943 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Производительный самолет включает в себя: [ 22 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Геральдика: на светло -бирюзовом синем диском, пограничный светло -оранжевый, красный черный, карикатурированная, коричневая и белая голова волка, с открытым ртом и клыками, обнаженными, слюна слюна, собственная, белая лицо, обращенная к Декстеру.
  2. ^ В то время, когда эскадрилья была размещена в Нидерландах, она приняла венок, используемый эскадрильями Королевских Нидерландов ВВС в рамках своей эмблемы.
  1. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 26 февраля 2017 года . (поиск)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые эскадроны , с. 157-158
  3. ^ Jump up to: а беременный «32-й-F86F-сериал» . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Сериалы F-100C 32-й FDS/TFS/FIS 1956–1960» . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Serials TF/F-102A 32-й FIS 1960–1969» . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "F-4E Serials 32-й TFS 1969–1978" . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
  7. ^ «Инцидент McDonnell Douglas F-4E-39-MC Phantom II 68-0422, 14 ноября 1969 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 августа 2020 года .
  8. ^ "F-4E-39-MC" . Заново . Получено 5 августа 2020 года .
  9. ^ "Новая волна" . Заново . Получено 5 августа 2020 года .
  10. ^ «Лагерь Новый Амстердам, Нидерланды» . ТЕМИЛИВНОГО СТАНДАРДА . Получено 5 августа 2020 года .
  11. ^ Каразо, Мануэль; Гарсия Гонсалес-Баркана, Хосе С. (2019). Торрехон во время холодной войны . Мадрид: Книги Red Point. п. 143. ISBN  9788418161049 .
  12. ^ «Развертывания - 1978» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «F-15A/B/C/D назначение 32-й TFS 1978–1994» . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
  14. ^ «Развертывания - 1982» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
  15. ^ «Развертывания - 1984» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
  16. ^ «Развертывания - 1986» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
  17. ^ Леоне, Дарио (3 октября 2012 г.). « Соэстерг у нас есть проблема»: история беспилотного советского MIG-23 над Бельгией » . Авиационный . Получено 5 августа 2020 года .
  18. ^ «Инцидент McDonnell Douglas F-15C Eagle 81-0049, 25 апреля 1990 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 августа 2020 года .
  19. ^ «Развертывания - 1990» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
  20. ^ Леоне, Дарио (30 января 2014 г.). «Как ВВС США F-15 Eagle сбил иракский MIG-23 во время пустынной шторма» . Бизнес -инсайдер . Получено 5 августа 2020 года .
  21. ^ «Развертывания - 1992» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты, до 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 157-158
  23. ^ "32 -я истребительская эскадрилья II" . Заново . Получено 5 августа 2020 года .
  24. ^ "32 -я истребительская эскадрилья III" . Заново . Получено 5 августа 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5368588ad6ee157008820a6a7220b1e9__1723186800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e9/5368588ad6ee157008820a6a7220b1e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
32nd Air Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)