32 -я эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
32 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 февраля 1940 - 15 октября 1946 г. 8 сентября 1955 - 1 июля 1994 г. 1 августа 1999 - 1 ноября 2005 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Прозвище (ы) | Вольфхаунды |
Занятия | Вторая мировая война ВОЙНА ГЛАВНА |
Украшения | Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Патч с 32 -й эмблемой эскадрильи эскадрильи (утвержден 2 августа 1945 г.) [ 2 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
Патч с 32 -й эмблемой тактической истребительной эскадрильи [ Примечание 2 ] | ![]() |
Ранняя Второй мировой войны 32 -й эмблема истребителя Второй мировой войны | ![]() |
Код эскадрильи | CR (1970 - апрель 1994 г.) |
32 -я эскадрилья воздуха по прозвищу «Вольфхаундс» - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было с 32 -й группой Air Operations , базирующейся на авиабазе Ramstein , Германия. Он был инактивирован 1 ноября 2005 года. В период с 1955 по 1994 год, подразделение было базировано на авиабазе Состерберга в Нидерландах, обеспечивая противовоздушную оборону от имени НАТО в качестве истребительной эскадрильи.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Воздушный корпус армии США составлял 32 -ю эскадрилья преследования (перехватчик) . Семь недель спустя, 1 февраля 1940 года, эскадрилья активировалась в Келли Филд , штат Техас. После завершения этого обучения, в ноябре 1940 года, 32 -й переведен в Лэнгли Филд в Вирджинии, чтобы присоединиться к 36 -й группе преследования . Оказавшись там, 36-я оборудован эскадрилья самолетом Curtiss P-36A Hawk . летала на нескольких самолетах Curtiss YP-37 . Во время своего пребывания в Лэнгли 32-я эскадрилья преследования в течение короткого периода времени [ 2 ]
Панамский канал защита
[ редактировать ]
6 января 1941 года эскадрилья переехала на Losey Field , на острове Пуэрто -Рико [ 2 ] Как реакция на присутствие Германии в Южной Америке. К июню эскадрилья имела смесь Curtiss P-40 Warhawks и Bell P-39 Airacobras на Ponce Field, хотя несколько Curtiss P-36as были кратко назначены ранее в течение первых дней на Пуэрто-Рико. Эта сила оставалась практически неизменной до 7 декабря 1941 года.
После атаки Перл -Харбора эскадрилья отправила отряд на поле Арекибо , Пуэрто -Рико. В начале 1942 года Германский флот начал анти-врушительские операции, используя подводные лодки на Карибском бассейне. Подбадды затонули несколько танкеров в гавани в Сан -Николасе , Аруба , и даже обстреляли нефтеперерабатывающий завод на острове. Эскадрилья стандартизировалась на P-39 и установила отряды на поле Arecibo. Эскадрилья полностью переехала в Арецибо к 19 февраля. [ 2 ] Еще один отряд был создан в Хато Филд , Кюрасао . [ 2 ] Миссия заключалась в том, чтобы обеспечить противовоздушную оборону для бомбардировщиков и антиловодажных подразделений, которые были собран там. Элементы эскадрильи из Пуэрто-Рико прошли программу обучения, которая включала маневры с пехотными и артиллерийскими подразделениями Пуэрто-Рико. Переизимой как 32 -й истребительной эскадрильи 15 мая 1942 года, к концу июня основное тело все еще находилось в Арекибо, хотя отряды в Сент -Томас и Хато продолжались.
32-я истребительская эскадрилья несла ответственность за отслеживание немецких волчьих болот . Wolfpacks, три или более подводных лодков в миссии, известной как поиск и уничтожение, это привело к знаменитому имени и знаке "Волфхаунды". Осенью 1942 года немецки сократили свою подводную активность в Карибском регионе, чтобы сосредоточить свою активность на маршруте конвоя Северной Атлантики и подходами к Северо -Западной Африке. С выводом подводных лодок из Карибской области Целевая группа Antisthes Air , которая включала 32 -е место, сосредоточила свои усилия в качестве поразительной силы на своей основной функции защиты от возможных атак на Панамский канал .
В июне 1943 года, когда его родительская 36 -ю истребительская группа в Соединенные Штаты 32 -й остался в Карибском бассейне. 3 августа 1943 года эскадрилья была перенесена в Antillees Air Command . [ 2 ] Эскадрилья была дополнительно назначена в команду Trinidad Depacment и VI Fighter Command, Antillees Air Command. Однако, несмотря на назначение AntiLES Air Command, отряд эскадрильи был отмечен на Говарде Филд в зоне Панамского канала, отделенной до командования XXVI Fighter . Вступившее в силу 13 марта 1944 года, вся эскадрилья переехала во Францию Филд в зоне Панамского канала [ 2 ] Чтобы заменить 52D истребительную эскадрилья . Эскадрилья была помещена под командование XXVI Fighter , [ 2 ] чья задача состояла в том, чтобы защитить Панамский канал и выполнять разведывательные миссии.
Подразделение переехало с Франции Филд в Говард Филд с 7 по 10 января 1945 года, [ 2 ] где это было заменить 43-й истребительской эскадрильи и подготовиться к переходу на Lockheed P-38 Lightnings . 1 февраля 1945 года устройство было переименовано в 32 -ю истребительную эскадрилья , Twin Engine. Тем не менее, как только преобразование в P-38 было завершено, весь дополнение P-38 было загрязнено, и деятельность подразделения пробежала с окончанием войны в Европе. Эскадрилья прекратила все полеты в июне, а P-38 хранились в ангаре. К октябрю 1945 года эскадрилья была сведена к не оперативной административной организации. Инактивирован 15 октября 1946 года. [ 2 ]
ПВО в Нидерландах (1955–1994)
[ редактировать ]
В 1954 году правительство Нидерландов согласилось, по подстрекательству НАТО принять предложение американского правительства развернуть эскадрилью американских военных самолетов. Задача эскадрильи состояла бы в том, чтобы внести вклад в ПВО Голландского ПВО, в контексте НАТО. 512 -й Дневной эскадрильи истребителей , размещенной в RAF Manston в Великобритании, была подробно рассказана штаб -квартирой USFE для переноса в Нидерланды. Его новая домашняя база будет авиабаза Soesterberg . Первая группа американских летчиков, скомпрометированных кварталмастеров и авиадиспетчеров, прибыла в Соэстерберг 6 октября 1954 года.
В сентябре 1955 года 512 -й переехал в RAF Bentwaters , Англия без персонала или оборудования. Его 28 североамериканских F-86F Sabers , [ 3 ] Персонал и оборудование, однако, оставались в Нидерландах и были назначены в недавно активированную 32-ю эскадрилью истребителя (32-й FDS). Обозначение эскадрильи было выбрано ВВС США в свете связей Второй мировой войны эскадрилья для защиты голландских владений на Карибском бассейне, что дает подразделению историческую связь с Нидерландами. 32-й был назначен на 36-е крыло истребителей на авиабазе Битбург в Западной Германии , [ 2 ] его историческое родительское подразделение во время его активации. 15 августа 1956 года 32-й FDS начал получать североамериканскую Super Sabre . [ 4 ]

18 июля 1958 года USAFE переименовало подразделение в качестве 32 -й тактической истребительной эскадрильи (32 -й TFS), [ 2 ] В рамках 36 -го тактического истребителя в результате обширного модернизации воздушных подразделений. В 1959 году 32 -й получил подпись «Королевский», корона и венок голландской королевской семьи ( Дом оранжевого в эмблеме были добавлены ), что придало ей уникальный вид. Эта уникальная честь была предоставлена в знак признания вклада подразделения в защиту Нидерландов и графически иллюстрирует 32 -й ближайшие связи с ВВС Королевских Нидерландов . Это обозначение было кратким, однако, и эскадрилья стала 32-й эскадрилья-истребителями (32-й FIS) год спустя.
17 декабря 1960 года The Wolfhounds получили свои первые восемь дельта-кинжалов Convair F-102A . [ 5 ]
1 ноября 1968 года ВВС США перевели 32 -й эскадрилья истребителя -истребителя в команду семнадцатого ВВС , расположенных на авиабазе Сембаха , Германия.
Операции Tactical Fighter (1969–1989)
[ редактировать ]
1 июля 1969 года ВВС США переименовали подразделение в качестве 32-й тактической истребительной эскадрильи (32-й TFS) и переосмыслили эскадрилью с McDonnell Douglas F-4E Phantom II , с первыми двумя ( 68-0401 и 68-0405 ) на 6 Август 1969. [ 6 ] 14 ноября 1969 года 32-й TFS потерял свой первый призрак, когда F-4E 68-0422 потерпел крушение на подходе к авиабазе Aviano , Италия, после того, как закончилось топливо-оба экипажа благополучно выбрались. [ 7 ]
21 июня 1971 года F-4E 68-0433 потерпел крушение возле Маурика , Нидерландов, убив оба команды после того, как пилот исправлен, когда пытался избежать стада птиц. [ 8 ]
В марте 1976 года «Вольфхаунды» начали получать более новые FY FY 1974 F-4ES, чтобы заменить их более старые модели. [ 6 ]
22 августа 1977 года F-4E Phantom II 74-1051 врезался в Северное море недалеко от Тершеллинга после того, как пострадал от пламени двигателя, убив обоих членов экипажа. [ 9 ] 19 октября 1977 года ВВС США решили, что 32-й получит Eagle McDonnell Douglas F-15 в рамках Project Ready Eagle. [ 10 ] [ 11 ]
В течение 1978 года большинство фантомов были доставлены на авиабазу Рамштейна в Западной Германии, где они были назначены на 86 -й тактическое истребительное крыло , в то время как другие отправились на авиабазу Spangdalem и авиабазу Хан . [ 6 ] В то время как Вольфхаунды подвергались преобразованию из Призрака, 71 -я тактическая истребительская эскадрилья и 94 -я тактическая истребительская эскадрилья развернули в Соэстерберг с 13 сентября по 20 декабря 1978 года в рамках избережества Coronet Sandpiper для выполнения обязательств НАТО. [ 12 ] Первые два F-15AS ( 77-0074 и 77-0075 ) для 32-й TFS прибыли в Соэстерберг 13 сентября 1978 года, а последние самолеты прибыли 17 января 1979 года. [ 13 ] 32-й TFS начал получать более продвинутый F-15C в июне 1980 года. [ 13 ]

В период с 7 по 23 июня 1982 года «Вольфхаунды» принимали 71 -й TF, которые развернулись в Соэстерберге в рамках Coronet Sidewinder II. [ 14 ] 32 -й TFS прошел 71 -й TFS еще раз в период с 1 до 29 июня 1984 года в рамках Coronet Hawk. [ 15 ] 9 -я тактическая истребительная эскадрилья развернулась в Соэстерберге в период с 20 мая по 20 июня 1986 года под Apache Coronet. [ 16 ]
4 июля 1989 года пара 32-й TFS F-15CS зашевелилась, чтобы перехватить то, что оказалось незаконченным советским воздушным сил MIG-23M 'Flogger' , который вылетел на автопилоте из базы в Багиче , Польнда, до Западной Германии после Пилот выбросил. Пилотам было поручено снять его над Северным морем, однако MIG-23 закончился топливом и врезался в дом в Кортрие , Бельгия, убив пассажира. [ 17 ]
В 1989 году правительство Голландии позволило ВВС США расширить свое подразделение штаб -квартиры в Соэстерберге от эскадрильи до группы. 32 -я тактическая истребительская группа была активирована в Соэстерберге 16 ноября 1989 года и приняла функции старого 32 -й эскадрильи элемента и поддержки (более поздние эскадрильи) получили обязанности поддержки.
25 апреля 1990 года F-15C 81-0049 врезался в Северное море после того, как его двигатели загорелись-пилот благополучно выбрался. [ 18 ] 32 -й TFS состоялась 60 -й тактической истребительной эскадрильи в период с 31 мая по 25 июня 1990 года в рамках триггера Coronet. [ 19 ]
ВОЙНА В ГЛИОВЕ В Инактивацию (1990–1994)
[ редактировать ]
Во время войны в Персидском заливе 1991 года , через более чем сорок лет, Вольфхаунды снова увидели действие. Во время операций Desert Shield и были развернуты во время операций Desert Shield и Desert Storm Desert Storm , август 1990 г. по март 1991 года, , на авиабазе Incirlik , Турция. 28 января 1991 года, капитан «Мадди» Уэтроус сбил иракскую воздушную силу MIG-23 'Flogger', «Волфхаунды , единственная победа войны». [ 20 ]
После войны они продолжили свои эфирные мероприятия в театре в рамках операции, обеспечивающих комфорт с апреля 1991 года по апрель 1993 года. Штаб -квартира USAFE заменила 32 -ю истребительную группу 1 июля на 632 -й эскадрильи авиабазы; Его обязанность состояла в том, чтобы завершить действия закрытия.
В конце 1991 года и на протяжении 1992 года волновые пожители начали повторно переживать F-15A/B. [ 13 ] 1 ноября 1991 года подразделение была переименована 32 -й истребительной эскадрилья (32 -й FS). В период с 9 июня по 1 июля 1992 года 60 -я истребительская эскадрилья развернулась в Соэстерберге в рамках добровольца Coronet. [ 21 ]
19 апреля 1994 года группа разбила свои цвета на официальных церемониях, в которых присутствовали члены королевской семьи и американский посол. Подчиненные подразделения 32 -й группы были инактивированы 1 июля, а группа 1 октября 1994 года.
Авиационная операция (1994–2005)
[ редактировать ]Весной 1994 года USAFE получил разрешение от HQ USAF на использование 32 -го обозначения для новой 32 -й Air Operation Group. 32 -я истребительская эскадрилья была перепроектирована 32 -й эскадрилья воздуха 1 августа 1994 года после их инактивации на авиабазе Соэстерберга в июле. Эскадрилья, назначенная 32-й группе Air Operations, ранее 32-й истребительной группе, которая также была перепроектирована 1 августа 1994 года. Как группа, так и эскадрилья были размещены на авиабазе Рамштейна , Германия, в Центре воздушного и космического центра USAFE Theatre and Space Operations Полем 32 -я эскадрилья воздуха была инактивирована 1 ноября 2005 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Создана как 32 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 года.
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переименованная 32 -я истребительская эскадрилья (один двигатель) 15 мая 1942 года
- Переименованная 32 -ю истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 1 февраля 1944 года
- Инактивирован 15 октября 1946 года
- Переизгнанная 32-я эскадрилья истребителя 9 мая 1955 г.
- Активировано 8 сентября 1955 года
- Переименованная: 32 -я тактическая истребительская эскадрилья 8 июля 1958 года
- Переизгнанная: 32-я эскадрилья для истребителя 8 июля 1959 года. [ 22 ]
- Переизгнанная: 32 -я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1969 г.
- Переизгнанная: 32 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 1 июля 1994 г.
- Переименованная 32 -я эскадрилья авиации 1 августа 1994 года и активирована
- Инактивирован 1 ноября 2005 г.
Задания
[ редактировать ]- 36 -я группа преследований (позже 36 -я истребительская группа), 1 февраля 1940 года.
- Antilles Air Command, 3 августа 1943 г.
- XXVI Fighter Command, 13 марта 1944 г.
- 6-е истребительное крыло , 25 августа 15 октября 1946 г.
- 36-я группа истребителей, 8 сентября 1955 года (прикреплено к 36-м району истребителям после октября 1956 года)
- 36-е крыло истребителей (позже 36-е тактическое истребительное крыло), 8 декабря 1957 г.
- 86-й истребительный крыло (позже 86-й воздушный дивизион ), 8 апреля 1960 г. [ 22 ]
- Семнадцатые ВВС, 1 ноября 1968 г.
- 32 -я группа тактических истребителей, 16 ноября 1989 г. - 1 июля 1994 г.
- 32 -я группа Air Operations, 1 августа 1994 - 1 ноября 2005 г.
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, я февраль 1940 г.
- Брукс Филд, Техас , 1 февраля 1940 года
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 18 ноября 1940 г.
- Losey Field, Пуэрто -Рико, 6 января 1941 года
- Отряд управляется из Arecibo Field , Пуэрто -Рико, 11 декабря 1941 г. - 19 февраля 1942 года.
- Arecibo Field, Пуэрто -Рико, 19 февраля 1942 г.
- Хато Филд, Кюрасао, Нидерланды Вест -Индия, 9 марта 1943 г.
- Отряд управляется от: Дакота Филд , Аруба, Нидерланды Вест -Индия, 9 марта 1943 г. - март 1944 г.
- Отряд управляется от: Losey Field, Пуэрто -Рико, 9 марта - 4 июня 1943 г.
- Франция Филд, ПАНАМАНСКАЯ Зона, 13 марта 1944 г.
- Говард Филд, ПАНАМАНСКАЯ ЗАНА, 10 января 1945 г. - 15 октября 1946 г.
- Авиабаза Соэстерберга , Нидерланды, 8 сентября 1955 г. [ 22 ] - 1 июля 1994 г.
- Авиабаза Рамштейна , Германия, 1 июля 1994 г. - 1 ноября 2005 г.
Самолеты
[ редактировать ]Производительный самолет включает в себя: [ 22 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ]
- Curtiss YP-37 Hawk (1940)
- Curtiss P-36 Hawk (1940–1943)
- Curtiss P-40 Warhawk (1942–1944)
- Bell P-39 Airacobra (1942–1945)
- Lockheed P-38 Lightning (1945–1946)
- Республика P-47 Thunderbolt (1946)
- Североамериканская F-86F Sabre (1955–1956)
- Североамериканская F-100C Super Sabre (1956–1960)
- Lockheed T-33A Shooting Star (1959–1967)
- Convair TF/F-102A Delta Dagger (1960–1969)
- McDonnell Douglas F-4E Phantom II (1969–1978)
- McDonnell Douglas F-15A/B Eagle (1978–1980; 1991–1994)
- McDonnell Douglas F-15C/D Eagle (1980–1992)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Геральдика: на светло -бирюзовом синем диском, пограничный светло -оранжевый, красный черный, карикатурированная, коричневая и белая голова волка, с открытым ртом и клыками, обнаженными, слюна слюна, собственная, белая лицо, обращенная к Декстеру.
- ^ В то время, когда эскадрилья была размещена в Нидерландах, она приняла венок, используемый эскадрильями Королевских Нидерландов ВВС в рамках своей эмблемы.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 26 февраля 2017 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые эскадроны , с. 157-158
- ^ Jump up to: а беременный «32-й-F86F-сериал» . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сериалы F-100C 32-й FDS/TFS/FIS 1956–1960» . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Serials TF/F-102A 32-й FIS 1960–1969» . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "F-4E Serials 32-й TFS 1969–1978" . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Инцидент McDonnell Douglas F-4E-39-MC Phantom II 68-0422, 14 ноября 1969 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ "F-4E-39-MC" . Заново . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ "Новая волна" . Заново . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Лагерь Новый Амстердам, Нидерланды» . ТЕМИЛИВНОГО СТАНДАРДА . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Каразо, Мануэль; Гарсия Гонсалес-Баркана, Хосе С. (2019). Торрехон во время холодной войны . Мадрид: Книги Red Point. п. 143. ISBN 9788418161049 .
- ^ «Развертывания - 1978» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «F-15A/B/C/D назначение 32-й TFS 1978–1994» . Соэстербергские движения . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Развертывания - 1982» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Развертывания - 1984» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Развертывания - 1986» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Леоне, Дарио (3 октября 2012 г.). « Соэстерг у нас есть проблема»: история беспилотного советского MIG-23 над Бельгией » . Авиационный . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Инцидент McDonnell Douglas F-15C Eagle 81-0049, 25 апреля 1990 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Развертывания - 1990» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Леоне, Дарио (30 января 2014 г.). «Как ВВС США F-15 Eagle сбил иракский MIG-23 во время пустынной шторма» . Бизнес -инсайдер . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Развертывания - 1992» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты, до 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 157-158
- ^ "32 -я истребительская эскадрилья II" . Заново . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ "32 -я истребительская эскадрилья III" . Заново . Получено 5 августа 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Hagdedorn, Dan (1995). Alae Supra Canalem: крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Wolfhounds Web-сайт: http://wolfhoundsusaf.com/