Jump to content

RAF Kingsnorth (Вторая мировая война)

Координаты : 51 ° 6'18 "N 0 ° 53'20" E  /  51,10500 ° N 0,88889 ° E  / 51,10500; 0,88889

РАФ Кингснорт
Станция USAAF AAF-418
Кингснорт , Кент в Англии
Аэродром Кингснорт, 12 мая 1944 года, фотография ориентирована на запад (вверху), сделана примерно за три недели до дня «Д». Перекресток в середине изображения — это Блиби-Корнер, где Севингтон-лейн идет слева направо, а Чекертри-лейн — сверху вниз.
RAF Kingsnorth расположен в Кенте.
РАФ Кингснорт
РАФ Кингснорт
Показано в Кенте
Координаты 51 ° 6'18 "N 0 ° 53'20" E  /  51,10500 ° N 0,88889 ° E  / 51,10500; 0,88889
Тип Усовершенствованная посадочная площадка
Код В [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
ВВС армии США, 1944 г.
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1943-44 гг.
* №83 Группа РАФ
История сайта
Построен 1943  ( 1943 )
Построено Служба строительства аэродромов Королевских ВВС
В использовании Июль 1943 — январь 1945 ( 1945 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 38 метров (125 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22  Летнее наблюдение за полями
13/31 Летнее наблюдение за полями

Королевские ВВС Кингснорт или проще RAF Кингснорт — это бывшая Королевских ВВС передовая посадочная площадка в Кенте , Англия. Это было в Блиби-Корнер, примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Эшфорда ; примерно в 50 милях (80 км) к юго-востоку от Лондона. Его не следует путать с RNAS Kingsnorth , позже RAF Kingsnorth, которая была станцией дирижаблей, действовавшей во время и после Первой мировой войны .

Открытый в 1943 году, Кингснорт был одним из нескольких прототипов временных аэродромов Advanced Landing Ground , которые были построены во Франции после дня «Д», когда союзные войска двинулись на восток через Францию ​​и Германию. Кингснорт использовался ВВС Великобритании, Доминиона и армии США, пока не был закрыт в сентябре 1944 года.

Сегодня аэродром представляет собой сельскохозяйственную землю, и на земле мало что осталось, хотя участки взлетно-посадочных полос четко различимы на аэрофотоснимках и спутниковых фотографиях.

Девятым воздушным силам ВВС США потребовалось несколько временных передовых посадочных площадок (ALG) вдоль побережья Ла-Манша перед вторжением в Нормандию в июне 1944 года для обеспечения тактической воздушной поддержки высадки сухопутных войск во Франции.

Использование истребительного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]
Подразделения и самолеты Королевских ВВС
Единица Даты Самолет Вариант Примечания
№ 19-я эскадрилья RAF Август – сентябрь 1943 г. Супермарин Спитфайр IX [ 2 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ]
№ 65-я эскадрилья RAF Июль – октябрь 1943 г. Супермарин Спитфайр IX [ 4 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ]
№ 122-й эскадрильи RAF Июль – октябрь 1943 г. Супермарин Спитфайр IX [ 5 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ]
№ 184-й эскадрильи RAF август 1943 г. Хоукер Ураган IV [ 6 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ]
№ 602-й эскадрильи RAF Июль – август 1943 г. Супермарин Спитфайр ВБ [ 7 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ]
№ 2809-й эскадрильи полка RAF Н/Д Н/Д Аэродромная оборона [ 8 ]
№ 122 Аэродром РАФ июль-октябрь 1943 г. Н/Д Н/Д [ 8 ] [ 3 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]
Республиканские P-47D 22-й истребительной эскадрильи в Кингснорте, 1944 год.

Кингснорт был известен как станция USAAF AAF-418 по соображениям безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «KN».

36-я истребительная группа

[ редактировать ]

Дата доступности 1 апреля 1944 года была достигнута, и между 4 и 6 числами того же месяца около 1500 человек из 36-й истребительной группы прибыли на аэродром Кингснорт с армейского аэродрома Скрибнер , Небраска, на самолетах Republic P-47 Thunderbolts . Действующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа были:

36-я истребительная группа входила в состав 303-го истребительного авиаполка XIX тактического авиационного командования .

Передвижение на континент началось в первую неделю июля, когда 53-я истребительная эскадрилья перебралась на свою передовую посадочную площадку (ALG) в Брюшевиле, Франция (ALG A-16), в качестве передовой базы. Две другие эскадрильи продолжали действовать из Кингснорта до начала августа, основные силы группы готовились к выдвижению 2-го числа. Через несколько дней весь личный состав исчез, а аэродром опустел.

Текущее использование

[ редактировать ]

После того, как объект был выведен из-под военного контроля, бывший аэродром был быстро возвращен в сельскохозяйственное использование, и за очень короткий период мало что указывало на существование британских ВВС в Кингснорте. Сегодня единственным свидетельством существования аэродрома является небольшой контур юго-восточного конца взлетно-посадочной полосы 13, видимый на аэрофотоснимках.

Направления

[ редактировать ]

Аэродром Кингснорт находится на восточной стороне автомагистрали A2070, к югу от Эшфорда , примерно в 1 миле к югу от дороги Бад-Мюнстерфельд, сразу после поворота, идущего на юг. Главный аэродром находился к северо-западу от перекрестка Блиби-Корнер, хотя взлетно-посадочные полосы можно проследить к югу от Чекертри-лейн.

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 121.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 46.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
  5. ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
  6. ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
  7. ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
  8. ^ Jump up to: а б «Кингснорт (Аэродром)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 июня 2020 г.
Библиография

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятая воздушная армия в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании , ISBN   0-86145-005-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f95dc8ae620f7e323693d8a27a90bf3d__1723530540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/3d/f95dc8ae620f7e323693d8a27a90bf3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Kingsnorth (World War II) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)