RAF Kingsnorth (Вторая мировая война)
РАФ Кингснорт Станция USAAF AAF-418 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кингснорт , Кент в Англии | |||||||||
![]() Аэродром Кингснорт, 12 мая 1944 года, фотография ориентирована на запад (вверху), сделана примерно за три недели до дня «Д». Перекресток в середине изображения — это Блиби-Корнер, где Севингтон-лейн идет слева направо, а Чекертри-лейн — сверху вниз. | |||||||||
Координаты | 51 ° 6'18 "N 0 ° 53'20" E / 51,10500 ° N 0,88889 ° E | ||||||||
Тип | Усовершенствованная посадочная площадка | ||||||||
Код | В [ 1 ] | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС ВВС армии США, 1944 г. | ||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС 1943-44 гг. * №83 Группа РАФ | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1943 | ||||||||
Построено | Служба строительства аэродромов Королевских ВВС | ||||||||
В использовании | Июль 1943 — январь 1945 | ||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 38 метров (125 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||
|
Королевские ВВС Кингснорт или проще RAF Кингснорт — это бывшая Королевских ВВС передовая посадочная площадка в Кенте , Англия. Это было в Блиби-Корнер, примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Эшфорда ; примерно в 50 милях (80 км) к юго-востоку от Лондона. Его не следует путать с RNAS Kingsnorth , позже RAF Kingsnorth, которая была станцией дирижаблей, действовавшей во время и после Первой мировой войны .
Открытый в 1943 году, Кингснорт был одним из нескольких прототипов временных аэродромов Advanced Landing Ground , которые были построены во Франции после дня «Д», когда союзные войска двинулись на восток через Францию и Германию. Кингснорт использовался ВВС Великобритании, Доминиона и армии США, пока не был закрыт в сентябре 1944 года.
Сегодня аэродром представляет собой сельскохозяйственную землю, и на земле мало что осталось, хотя участки взлетно-посадочных полос четко различимы на аэрофотоснимках и спутниковых фотографиях.
История
[ редактировать ]Девятым воздушным силам ВВС США потребовалось несколько временных передовых посадочных площадок (ALG) вдоль побережья Ла-Манша перед вторжением в Нормандию в июне 1944 года для обеспечения тактической воздушной поддержки высадки сухопутных войск во Франции.
Использование истребительного командования Королевских ВВС
[ редактировать ]Единица | Даты | Самолет | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
№ 19-я эскадрилья RAF | Август – сентябрь 1943 г. | Супермарин Спитфайр | IX | [ 2 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ] |
№ 65-я эскадрилья RAF | Июль – октябрь 1943 г. | Супермарин Спитфайр | IX | [ 4 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ] |
№ 122-й эскадрильи RAF | Июль – октябрь 1943 г. | Супермарин Спитфайр | IX | [ 5 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ] |
№ 184-й эскадрильи RAF | август 1943 г. | Хоукер Ураган | IV | [ 6 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ] |
№ 602-й эскадрильи RAF | Июль – август 1943 г. | Супермарин Спитфайр | ВБ | [ 7 ] Контролируется аэродромом № 122. [ 3 ] |
№ 2809-й эскадрильи полка RAF | Н/Д | Н/Д | Аэродромная оборона [ 8 ] | |
№ 122 Аэродром РАФ | июль-октябрь 1943 г. | Н/Д | Н/Д | [ 8 ] [ 3 ] |
Использование USAAF
[ редактировать ]
Кингснорт был известен как станция USAAF AAF-418 по соображениям безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «KN».
36-я истребительная группа
[ редактировать ]Дата доступности 1 апреля 1944 года была достигнута, и между 4 и 6 числами того же месяца около 1500 человек из 36-й истребительной группы прибыли на аэродром Кингснорт с армейского аэродрома Скрибнер , Небраска, на самолетах Republic P-47 Thunderbolts . Действующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа были:
- 22-я истребительная эскадрилья (3Т)
- 23-я истребительная эскадрилья (7U)
- 53-я истребительная эскадрилья (6В)
36-я истребительная группа входила в состав 303-го истребительного авиаполка XIX тактического авиационного командования .
Передвижение на континент началось в первую неделю июля, когда 53-я истребительная эскадрилья перебралась на свою передовую посадочную площадку (ALG) в Брюшевиле, Франция (ALG A-16), в качестве передовой базы. Две другие эскадрильи продолжали действовать из Кингснорта до начала августа, основные силы группы готовились к выдвижению 2-го числа. Через несколько дней весь личный состав исчез, а аэродром опустел.
Текущее использование
[ редактировать ]После того, как объект был выведен из-под военного контроля, бывший аэродром был быстро возвращен в сельскохозяйственное использование, и за очень короткий период мало что указывало на существование британских ВВС в Кингснорте. Сегодня единственным свидетельством существования аэродрома является небольшой контур юго-восточного конца взлетно-посадочной полосы 13, видимый на аэрофотоснимках.
Направления
[ редактировать ]Аэродром Кингснорт находится на восточной стороне автомагистрали A2070, к югу от Эшфорда , примерно в 1 миле к югу от дороги Бад-Мюнстерфельд, сразу после поворота, идущего на юг. Главный аэродром находился к северо-западу от перекрестка Блиби-Корнер, хотя взлетно-посадочные полосы можно проследить к югу от Чекертри-лейн.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 121.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 46.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
- ^ Jump up to: а б «Кингснорт (Аэродром)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 июня 2020 г.
- Библиография
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятая воздушная армия в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании , ISBN 0-86145-005-1
