Восточная и Мидлендс Железная дорога
Восточная и Мидлендс Железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Восток Англии |
Услуга | |
Депо (ы) | Мелтон Констебл Железнодорожные работы |
История | |
Открыл | 1881 |
Закрыто | 1893 Мидленда и Великой Северной Совместной железной дороги | , стал частью
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Железная дорога Восточной и Мидлендс была сформирована в 1881 году путем объединения нескольких небольших железных дорог на острове Эли , Кембриджшир , Линкольншир и Норфолк , Англия, включая железнодорожную дорогу Ярмута и Северная Норфолк, железная дорога Линн и Факкенхэм и Железная дорога Юнион Ярмут. Многие из этих линий были построены подрядчиками Уилкинсоном и Джарвисом. В 1893 году железная дорога Восточной и Мидлендс стала частью Мидленда и Великой Северной Совместной железной дороги . [ 1 ]
Избиратели
[ редактировать ]Закон о железной дороге Линн и Факкенхэм 1876 |
---|
Избиратели железной дороги Восточной и Мидлендс были: [ 2 ]
- Петерборо, Wisbech и Sutton Bridge Railway открылась в 1866 году [ 3 ]
- Midland & Eastern Railway (включение железной дороги Линн и Саттон Бридж, [ 4 ] Железная дорога Norwich & Spalding Railway и Spalding & Bourne) [ 5 ]
- Lynn & Fakenham Railway [ 6 ]
- Ярмут и Северный Норфолк (Легкая) Железнодорожная (включающая в себя Great Yarmouth & Stalham Light Railway) [ 7 ]
- Ярмутская Юнион Железная дорога [ 8 ]
- Правописание вариации
Написания имен некоторых мест изменились с 19 -го века (например, Wisbeach/Wisbech и Bourn/Bourne). [ 9 ]
Маршруты
[ редактировать ]- На запад от Kings Lynn
- На восток от Kings Lynn
Локомотивы
[ редактировать ]В 1884 году Уильям Марриотт стал суперинтендантом локомотива [ 10 ] на железнодорожных работах в Мелтон -констебл . Сток железной дороги включала:
- Два Fox, Walker 0-6-0 ST Locomotives (Works Numbers 338 и 339), которые были построены для Great Yarmouth и Stalham Light Railway в 1877 году.
- Семь локомотивов 4-4-0 T, построенные Hudswell Clarke для железной дороги Линн и Факенхэма в период с 1878 по 1881 год. [ 11 ]
- Пятнадцать Beyer Peacock 4-4-0 Локомотивы построены 1882-1888 [ 12 ]
- Четыре построены для железной дороги Lynn & Fakenham
- Одиннадцать построено для железной дороги Восточной и Мидлендс
- Восемь острых Stewart 0-6-0T (позже 0-6-0T+T и 0-6-0) Локомотивы ( железная дорога Minerals Ex-Cornwall ) [ 13 ]
В M & Gn
[ редактировать ]Железная дорога Восточной и Мидлендс стала частью Мидленд и Великой Северной Совместной железной дороги в 1893 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восточная и Мидлендс Железная дорога - Graces Guide» . www.gracesguide.co.uk .
- ^ "MGN E & M" . www.wycherail.co.uk .
- ^ «Глаза зеленая железнодорожная станция и M & GN - Eyepeterborough» . www.eyepeterborough.co.uk .
- ^ Архив, национальный. «Служба обнаружения» . Discovery.nationalarchives.gov.uk .
- ^ "Мидленд и Восточный" . www.wycherail.co.uk .
- ^ «Линн и Факкенхем» . www.wycherail.co.uk .
- ^ «Заброшенные станции: станция Yarmouth Beach» . www.disused-stations.org.uk .
- ^ «Рельсовые соединения Великого Ярмута» . www.berneyarms.co.uk .
- ^ «M & GN Совместное железнодорожное общество» . www.mandgn.co.uk .
- ^ "Уильям Марриотт" . Steamindex.com .
- ^ «E & Mr Eastern & Midlands Railway Hudswell Clarke 4-4-0T-Железнодорожная фотография» .
- ^ «Энциклопедия Lner: класс M & GN класс« перестройка »локомотивы» . www.lner.info .
- ^ «Совместные железные дороги: локомотивы» . Steamindex.com . Midland & Great Northern совместная железная дорога.