Сигнальный ящик Lostwithiel
Сигнальный ящик Lostwithiel | |
---|---|
![]() Сигнальная будка Lostwithiel, август 2011 г. | |
Расположение | Лостуитиел , Корнуолл , Англия |
Координаты | 50 ° 24'25 "N 4 ° 39'57" W / 50,40700 ° N 4,66577 ° W |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Сигнальный ящик Лостуитиеля |
Назначен | 30 апреля 2013 г. |
Справочный номер. | 1413727 |
Сигнальная будка Лостуитиел — , внесенная в список памятников архитектуры II категории бывшая Великой Западной железной дороги сигнальная будка , расположенная на железнодорожной станции Лостуитиел в Корнуолле , Англия . Сигнальная будка расположена в северной части платформы 1, рядом с железнодорожным переездом .
Зона контроля
[ редактировать ]Сигнальная будка открылась в 1893 году всего с 35 рычагами. Отдельная сигнальная будка на южном конце станции контролировала пересечение с веткой Фоуи, но закрылась 16 декабря 1923 года, когда сигнальная будка станции была увеличена до 63 рычагов. [ 1 ]
Он обменивает поезда на Лискирд. сигнальную будку [ 2 ] ( Бодмин-роуд до 1985 года) [ 3 ] на востоке и Пар (Треверрин до 1956 года) на западе. [ 4 ] Раньше она также работала с сигнальными постами в Карн-Пойнт или Фоуи, но с 1968 года эта линия работает без сигнальных постов. [ 5 ]
Листинг II степени
[ редактировать ]В июле 2013 года это была одна из 26 «очень характерных» сигнальных будок, перечисленных Эдом Дэйви , министром Министерства культуры, СМИ и спорта , после совместной инициативы English Heritage и Network Rail, направленной на сохранение и предоставление возможности понять, как железные дороги ранее оперировались. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Историческая Англия перечисляет причины своего обозначения как; неповрежденность (он остается одним из наиболее хорошо сохранившихся примеров того, что когда-то было стандартным сигнальным блоком в сети GWR; дата (он считается самым ранним из известных сохранившихся типов 5, спроектированным GWR); и фитинги (он сохраняет оригинальное рабочее оборудование, включая рычажная рама и некоторые приборы управления поездом). [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]Сигнальная будка будет закрыта, а ее семафорные сигналы будут заменены в течение 2023–2024 годов новыми электрическими сигналами, установленными и управляемыми из Эксетера . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прайер, Джорджия (2000). Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 14: Линии GWR Плимут и Восточный Корнуолл . Уэймут: Г. А. Прайер. п. 31. ISBN 0-9532460-5-1 .
- ^ Прайер 2000 , с. 25.
- ^ Прайер 2000 , с. 30.
- ^ Прайер 2000 , стр. 33–34.
- ^ Прайер 2000 , стр. 50–51.
- ^ CGHollie (25 июля 2013 г.). «Исторические сигнальные будки в Паре и Лостуитиеле внесены в список II степени» . Корнуэльский страж . Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Железнодорожные сигнальные посты получили статус памятников II степени» . Новости Би-би-си . 26 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Исторические железнодорожные сигнальные посты получили статус памятников» . Хранитель . 25 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Список национального наследия Англии, ссылка 1413727.
- ^ «Корнуэльская отставка сигналов набирает обороты». Современные железные дороги . Нет. Октябрь. 2023. с. 27.