Jump to content

Катадинский металлургический завод

Координаты : 45 ° 26'40 "N 69 ° 10'30" W  /  45,44444 ° N 69,17500 ° W  / 45,44444; -69,17500

Катадинский металлургический завод
Исторический вид на металлургический завод. Аннотации следующие: рудная печь (1), верхние домики (2), печь (3), литейный цех (4) и складской сарай (5).
Katahdin Iron Works расположен в штате Мэн.
Катадинский металлургический завод
Катадинский металлургический завод
Расположение в штате Мэн
Ближайший город Браунвилл-Джанкшен, Мэн
Координаты 45 ° 26'40 "N 69 ° 10'30" W  /  45,44444 ° N 69,17500 ° W  / 45,44444; -69,17500
Область 17,8 акров (7,2 га)
Построен 1843  ( 1843 )
Архитектурный стиль Пчелиный улей
Номер ссылки NRHP . 69000011
Добавлено в НРХП 23 декабря 1969 г.

Металлургический завод Катадин историческое место штата Мэн , расположенное в неорганизованном одноименном городке. Здесь располагался металлургический завод , который работал с 1845 по 1890 год. Помимо печей металлургического завода (из которых сохранилась только одна), поселок обслуживался железной дорогой и имел гостиницу на 100 номеров. Это место было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1969 году.

В собственности штата находится Галф Хагас , каньон на западном рукаве реки Плезант , который является национальным природным памятником . Примерно в полутора милях вниз по реке находится еще одна национальная достопримечательность, «Эрмитаж», роща из больших восточных белых сосен площадью примерно 35 акров (14 га), охраняемая организацией The Nature Conservancy . В 2003 году Аппалачский горный клуб приобрел участок площадью 37 000 акров (15 000 га) вверх по реке у залива Хагас, который он назвал Katahdin Iron Works.

Металлургический завод

[ редактировать ]

Ранний европейский геодезист Мозес Гринлиф перевел абнакское название Мунналаммонунган, обозначающее западный рукав реки Плезант, как «очень красивая краска». Около 1820 года он обнаружил в Рудной горе оранжевые, желтые и красные пигменты оксида железа, используемые для красок Абнаки. В 1843 году он был идентифицирован как лимонитовая госсана . Сэмюэл Смит построил дорогу из Браунвилля, штат Мэн , в 1841 году, а затем построил городок там, где западный рукав реки Плезант вытекает из Силвер-Лейк. В городе располагалась лесопилка American Lumber Company , пансионат, кооперативный магазин, ратуша, школа, почта, конюшни и дома для 200 семей. высотой 55 футов Затем каменщики построили каменную доменную печь с водяными воздуходувками. Они также построили восемнадцать каменных печей-ульев для переработки древесины в древесный уголь для производства около 2000 тонн чугуна в год. [ 1 ]

Госсан стал основным источником добываемой руды в 1845 году. Руду обжигали , чтобы удалить диоксид серы . Смит продал предприятие Дэвиду Пингри, который организовал металлургический завод Катадин. Когда чугун продавался медленно, Пингри построил нефтеперерабатывающий завод по производству кованого железа . Бостонский не увеличила спрос на рынок кованого железа оставался бедным, и металлургический завод прекратил работу с 1857 года до тех пор, пока Гражданская война в США железо в 1863 году. Когда Пингри умер, группа бизнесменов из Бангора, штат Мэн, сформировала компанию Piscataquis Iron Works Company, чтобы взять на себя управление производством. в 1876 году они переоборудовали пансион под отель Silver Lake для туристической торговли; и в 1877 году нанял шведского горного инженера для улучшения железа за счет снижения содержания кремния . [ 1 ] длиной 19 миль (31 км) Железная дорога Бангора и Катадинского металлургического завода была построена в 1881 году, чтобы соединить город с тем, что впоследствии стало железной дорогой Бангора и Арустука в Майло, штат Мэн . [ 2 ]

Железная дорога начала работать в 1882 году, но ураган вызвал искры из печей и вызвал пожар, который нанес заводу серьезный ущерб. К 1885 году восстановленный завод продавал высококачественный чугун для колес железнодорожных вагонов и крейсерских двигателей для ВМС США . Производство прекратилось в 1890 году, когда затраты на сокращение поставок древесного угля стали неконкурентоспособными по сравнению с большими поставками кокса, доступными производителям Пенсильвании . [ 1 ]

Месторождение госсан залегает на пирротиновом месторождении сульфидных железных руд. Если предположить, что глубина соответствует известной площади поверхности, это месторождение будет одним из крупнейших в мире сульфидных месторождений. Однако сельская местность и низкое качество руды по-прежнему делают ее добычу нерентабельной.

Локомотивы Bangor и Katahdin Iron Works

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 3 ]
1 Амоскигский локомотивный завод 4-4-0 1852 первоначально Центральная железная дорога штата Мэн № 43; по имени Чёрная Мория ; стала железной дорогой № 6 Бангора и Пискатакиса; в отставке 1899 г.
2 Локомотивный завод Хинкли 4-4-0 1868 867 названный Аргиллитом ; в отставке 1887 г.
3 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 Январь 1884 г. 1172 купил новый; стала железной дорогой № 7 Бангора и Пискатакиса; затем железная дорога Бангора и Арустука № 209; списан в 1914 г.

Железная дорога Бангора и Катадина металлургического завода была сдана в аренду железной дороге Бангора и Пискатакиса в 1887 году. Ежегодная переработка 10 000 шнуров (36 000 м³) древесины в древесный уголь истощила местные леса к 1888 году. Железо с более низким содержанием серы стало доступно из Мичигана. Большая часть плавильного оборудования была отправлена ​​в Новую Шотландию в 1890 году. Железная дорога Бангора и Пискатакиса стала железной дорогой Бангора и Арустука в 1891 году. Железная дорога Бангора и Арустука прекратила движение поездов на металлургический завод Катадин в 1922 году; но почтмейстерша Katahdin Iron Works Сара Грин ездила на автомобиле с фланцевыми колесами по заброшенным путям, пока рельсы не были сняты в 1933 году. Государство восстановило доменную печь и одну из ульевых угольных печей; эти и некоторые фундаменты других зданий — все, что осталось от мельницы и деревни. [ 2 ]

Записи о заводе можно найти в штата Мэн Университета библиотеке Фоглера .

Галф Хагас

[ редактировать ]

Галф Хагас — это водный каньон длиной две с половиной мили (4,0 км) . Река падает в каньон на глубину 500 футов (150 м), включая множество водопадов . Его иногда называют «Большим каньоном Востока». Это восьмимильная поездка (туда и обратно) от 100-мильной части дикой местности Аппалачской тропы .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Историко-техническое общество железной дороги Бангора и Арустука. Информационный бюллетень BAR, декабрь 1976 г., том III, выпуск IV, страницы 8–10.
  2. ^ Jump up to: а б Энджер, Джерри; Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. стр. 4–5 и 61. ISBN  0-9615574-2-7 .
  3. ^ Энджер, Джерри; Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. п. 253. ИСБН  0-9615574-2-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03512c86914d5406b5ba7bdd2f6d649d__1691434500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9d/03512c86914d5406b5ba7bdd2f6d649d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katahdin Iron Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)