Катадинский металлургический завод
Катадинский металлургический завод | |
![]() Исторический вид на металлургический завод. Аннотации следующие: рудная печь (1), верхние домики (2), печь (3), литейный цех (4) и складской сарай (5). | |
Ближайший город | Браунвилл-Джанкшен, Мэн |
---|---|
Координаты | 45 ° 26'40 "N 69 ° 10'30" W / 45,44444 ° N 69,17500 ° W |
Область | 17,8 акров (7,2 га) |
Построен | 1843 |
Архитектурный стиль | Пчелиный улей |
Номер ссылки NRHP . | 69000011 |
Добавлено в НРХП | 23 декабря 1969 г. |
— Металлургический завод Катадин историческое место штата Мэн , расположенное в неорганизованном одноименном городке. Здесь располагался металлургический завод , который работал с 1845 по 1890 год. Помимо печей металлургического завода (из которых сохранилась только одна), поселок обслуживался железной дорогой и имел гостиницу на 100 номеров. Это место было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1969 году.
В собственности штата находится Галф Хагас , каньон на западном рукаве реки Плезант , который является национальным природным памятником . Примерно в полутора милях вниз по реке находится еще одна национальная достопримечательность, «Эрмитаж», роща из больших восточных белых сосен площадью примерно 35 акров (14 га), охраняемая организацией The Nature Conservancy . В 2003 году Аппалачский горный клуб приобрел участок площадью 37 000 акров (15 000 га) вверх по реке у залива Хагас, который он назвал Katahdin Iron Works.
Металлургический завод
[ редактировать ]Ранний европейский геодезист Мозес Гринлиф перевел абнакское название Мунналаммонунган, обозначающее западный рукав реки Плезант, как «очень красивая краска». Около 1820 года он обнаружил в Рудной горе оранжевые, желтые и красные пигменты оксида железа, используемые для красок Абнаки. В 1843 году он был идентифицирован как лимонитовая госсана . Сэмюэл Смит построил дорогу из Браунвилля, штат Мэн , в 1841 году, а затем построил городок там, где западный рукав реки Плезант вытекает из Силвер-Лейк. В городе располагалась лесопилка American Lumber Company , пансионат, кооперативный магазин, ратуша, школа, почта, конюшни и дома для 200 семей. высотой 55 футов Затем каменщики построили каменную доменную печь с водяными воздуходувками. Они также построили восемнадцать каменных печей-ульев для переработки древесины в древесный уголь для производства около 2000 тонн чугуна в год. [ 1 ]
Госсан стал основным источником добываемой руды в 1845 году. Руду обжигали , чтобы удалить диоксид серы . Смит продал предприятие Дэвиду Пингри, который организовал металлургический завод Катадин. Когда чугун продавался медленно, Пингри построил нефтеперерабатывающий завод по производству кованого железа . Бостонский не увеличила спрос на рынок кованого железа оставался бедным, и металлургический завод прекратил работу с 1857 года до тех пор, пока Гражданская война в США железо в 1863 году. Когда Пингри умер, группа бизнесменов из Бангора, штат Мэн, сформировала компанию Piscataquis Iron Works Company, чтобы взять на себя управление производством. в 1876 году они переоборудовали пансион под отель Silver Lake для туристической торговли; и в 1877 году нанял шведского горного инженера для улучшения железа за счет снижения содержания кремния . [ 1 ] длиной 19 миль (31 км) Железная дорога Бангора и Катадинского металлургического завода была построена в 1881 году, чтобы соединить город с тем, что впоследствии стало железной дорогой Бангора и Арустука в Майло, штат Мэн . [ 2 ]
Железная дорога начала работать в 1882 году, но ураган вызвал искры из печей и вызвал пожар, который нанес заводу серьезный ущерб. К 1885 году восстановленный завод продавал высококачественный чугун для колес железнодорожных вагонов и крейсерских двигателей для ВМС США . Производство прекратилось в 1890 году, когда затраты на сокращение поставок древесного угля стали неконкурентоспособными по сравнению с большими поставками кокса, доступными производителям Пенсильвании . [ 1 ]
Месторождение госсан залегает на пирротиновом месторождении сульфидных железных руд. Если предположить, что глубина соответствует известной площади поверхности, это месторождение будет одним из крупнейших в мире сульфидных месторождений. Однако сельская местность и низкое качество руды по-прежнему делают ее добычу нерентабельной.
Локомотивы Bangor и Katahdin Iron Works
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Амоскигский локомотивный завод | 4-4-0 | 1852 | первоначально Центральная железная дорога штата Мэн № 43; по имени Чёрная Мория ; стала железной дорогой № 6 Бангора и Пискатакиса; в отставке 1899 г. | |
2 | Локомотивный завод Хинкли | 4-4-0 | 1868 | 867 | названный Аргиллитом ; в отставке 1887 г. |
3 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | Январь 1884 г. | 1172 | купил новый; стала железной дорогой № 7 Бангора и Пискатакиса; затем железная дорога Бангора и Арустука № 209; списан в 1914 г. |
Железная дорога Бангора и Катадина металлургического завода была сдана в аренду железной дороге Бангора и Пискатакиса в 1887 году. Ежегодная переработка 10 000 шнуров (36 000 м³) древесины в древесный уголь истощила местные леса к 1888 году. Железо с более низким содержанием серы стало доступно из Мичигана. Большая часть плавильного оборудования была отправлена в Новую Шотландию в 1890 году. Железная дорога Бангора и Пискатакиса стала железной дорогой Бангора и Арустука в 1891 году. Железная дорога Бангора и Арустука прекратила движение поездов на металлургический завод Катадин в 1922 году; но почтмейстерша Katahdin Iron Works Сара Грин ездила на автомобиле с фланцевыми колесами по заброшенным путям, пока рельсы не были сняты в 1933 году. Государство восстановило доменную печь и одну из ульевых угольных печей; эти и некоторые фундаменты других зданий — все, что осталось от мельницы и деревни. [ 2 ]
Записи о заводе можно найти в штата Мэн Университета библиотеке Фоглера .
Галф Хагас
[ редактировать ]Галф Хагас — это водный каньон длиной две с половиной мили (4,0 км) . Река падает в каньон на глубину 500 футов (150 м), включая множество водопадов . Его иногда называют «Большим каньоном Востока». Это восьмимильная поездка (туда и обратно) от 100-мильной части дикой местности Аппалачской тропы .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историко-техническое общество железной дороги Бангора и Арустука. Информационный бюллетень BAR, декабрь 1976 г., том III, выпуск IV, страницы 8–10.
- ^ Jump up to: а б Энджер, Джерри; Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. стр. 4–5 и 61. ISBN 0-9615574-2-7 .
- ^ Энджер, Джерри; Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. п. 253. ИСБН 0-9615574-2-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- Лига исторических обществ и музеев штата Мэн (1970). Дорис А. Исааксон (ред.). Мэн: Путеводитель по Востоку . Рокленд, Я: Courier-Gazette, Inc., с. 372.
- «Катадинский металлургический завод» . Бюро парков и земель штата Мэн . Проверено 19 февраля 2023 г.
- «Катадинский металлургический завод: Узнайте больше» . Бюро парков и земель штата Мэн . Проверено 16 декабря 2006 г.
- «Катадинский металлургический завод в 1880-х годах» . Бюро парков и земель штата Мэн. 2 декабря 2004 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
- «Железный век штата Мэн — 1800-е годы — Металлургический завод Катадина» . Геологическая служба штата Мэн. 6 октября 2005 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
- «Катадинский металлургический завод» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 5 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Металлургический завод Катадин из Бюро парков и земель штата Мэн.
- Историческая брошюра (PDF) от Бюро парков и земель штата Мэн.
- Информация Gulf Hagas от North Maine Woods, Inc.
- История штата Мэн
- Города компании в штате Мэн
- Охраняемые территории округа Пискатакис, штат Мэн
- Исторические места штата Мэн
- Археологические памятники в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Национальный реестр исторических мест в округе Пискатакис, штат Мэн
- Аппалачский горный клуб
- Экономика округа Пискатакис, штат Мэн