Jump to content

Рокки Маунтин Экспресс

Рокки Маунтин Экспресс
Режиссер Стивен Лоу
Продюсер: Пьетро Л. Серапилья
Александр Лоу
Кинематография Стивен Лоу
Музыка Мишель Куссон
Распространено Компания Стивена Лоу
Дата выпуска
  • 30 сентября 2011 г. ( 30 сентября 2011 г. )
Время работы
47 минут
Страна Канада
Язык Английский

«Экспресс Скалистых гор» — это 45-минутный фильм в формате IMAX , выпущенный осенью 2011 года. Режиссер канадского режиссера Стивен Лоу . В нем показан Канадской Тихоокеанской железной дороги отреставрированный 4-6-4 паровоз 2816 H1b Hudson . Стрельба началась в 2006 году и продолжалась с перерывами в течение следующих пяти лет, в основном на главной линии между Калгари и Ванкувером , при сотрудничестве КНР. Фильм был снят на пленку с перфорацией 15/70 мм с использованием вертолета и гиростабилизированной камеры, а также различных креплений для двигателей и поездов.

Фильм отправляет зрителей в путешествие на пароходе по историческому канадскому тихоокеанскому маршруту от Ванкувера до Монреаля , уделяя особое внимание западной горной части. Параллельно в нем рассказывается история строительства первой трансконтинентальной железной дороги, которая свяжет новый Доминион Канада от моря до моря, а также огромные усилия, которые потребовались от страны с населением менее пяти миллионов человек, чтобы впервые соединить свое население. [ 1 ]

Строительство Канадско-Тихоокеанской железной дороги — это эпическая история, которая начинается в 1880-х годах и длится более столетия, причем основное строительство длилось с 1881 по 1885 год. «Экспресс Рокки-Маунтин» освещает аспекты истории, которые напрямую связаны с ландшафтом, по которому движется поезд. через. География проиллюстрирована компьютерными картами, а история рассказана через десятки черно-белых архивных фотографий.

Период исследования и съемки кратко суммируется с помощью аэрофотоснимков, иллюстрирующих масштабность поставленной задачи и разнообразие ландшафта. Затем путешествие начинается в Ванкувере с отправления поезда 2816, тянущего поезд, состоящий из нескольких старинных вагонов. Одна из повествовательных трудностей заключалась в том, как совместить линейное и буквальное путешествие на восток с рассказом о строительном проекте, который продвигался одновременно с востока и запада и продолжался десятилетиями. Решение заключалось в том, чтобы позволить путешествию диктовать повествование и перемещаться вперед и назад по исторической временной шкале по мере необходимости.

Пока поезд движется на восток, фильм рассказывает историю проблем, с которыми пришлось столкнуться строителям на гранитных скалах долины Фрейзер, где погибли тысячи людей; среди хрупких, эрозионных худу из песчаника реки Томпсон; и в обход огромных и глубоких озер внутренних районов. Когда 2816 год проходит через перевал Роджерс , в фильме исследуются результаты рискованной игры, на которую пошли CPR и генеральный директор Ван Хорн, чтобы отказаться от рекомендованного северного маршрута в пользу более южного маршрута, который предотвратил бы вторжения со стороны американских железных дорог, но зависел бы от -пока еще неоткрытый проход через Селкиркс и жизнеспособный проход через крутые Скалистые горы. Выйдя из Селкиркса, фильм совершает путешествие на юг вдоль реки Колумбия и с использованием компьютерной графики рассказывает историю обрушения Черепашьей горы в 1903 году , которое частично похоронило шахтерский город Фрэнк, Альберта , и героического спасения. приближающегося поезда. Возвращаясь на главную линию, поезд следует вдоль реки Кикинг-Хорс. вверх по западному склону Скалистых гор, и в фильме рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются строители и паровозы, преодолевающие опасные уклоны « Большого холма ». Когда поезд пересекает континентальный водораздел, солнце в прямом и переносном смысле выходит на величественные Скалистые горы. В этой главе рассказывается о завершении строительства железной дороги, создании системы национальных парков Канады и зарождении процветающей туристической отрасли, прежде чем вернуть зрителям и железнодорожным катастрофам реальность неоценимых трудностей зимы в горах, и особенно Селкирки. Фильм заканчивается тем, что поезд мчится через прерии, пересекает континент и прибывает в портовый город Монреаль. Последние мгновения — это кадры обветренных каменных и деревянных надгробий неназванных рабочих — памятника «стране, которую они построили — Канаде». [ 2 ]

Директор

[ редактировать ]

Любитель поездов и истории, писатель и режиссер Стивен Лоу захотел рассказать историю строительства CPR через перевал Роджерс после успеха его первого 35-миллиметрового документального фильма «Челленджер: Индустриальный роман» (1980), снятого в Национальном парке Канады. Киносовет. В то время финансирование проекта диаметром 35 мм провалилось, и это разочарование теперь он считает благом. Лоу говорит, что был ошеломлен, когда услышал, что CPR восстанавливает 2816, что позволило бы ему рассказать эту историю с точки зрения работающего парового двигателя. «Я всегда хотел сделать этот фильм, посвященный величайшей канадской истории», — говорит он. «Я хотел рассказать это в формате IMAX, потому что, когда вы садитесь в вертолет и смотрите вниз, вы говорите: «Боже мой!» Как они могли сделать это в 1880-х годах?» Поэтому каждый выстрел, на мой взгляд, является иллюстрацией мужества этих (рабочих). Они преодолели невероятные трудности, рабочие. Было много смертей от взрывов и лавин. В конце концов, тезис фильма заключается в том, что эти трудности сделали возможным то, что мы больше всего ценим в Канаде». [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Производство началось в 2006 году, когда Лоу узнал, что «2816» будет путешествовать через Монреаль, и получил разрешение провести несколько дней съемок на камеру IMAX. Получившаяся демонстрация была показана CPR, который согласился сотрудничать с производством полнометражного фильма IMAX, снятого в основном на главной линии между Ванкувером и Калгари. В течение следующих пяти лет CPR из Калгари и программа Steam работали вместе с продюсерской компанией из Монреаля, чтобы проводить одну или две съемки в год. Проблемы с расписанием включали наличие и местоположение локомотива, движение на главной линии между Калгари и Ванкувером, погоду в горах, а также наличие продюсерской компании, которая также одновременно снимала три фильма в формате IMAX 3D. [ 4 ]

Исторические фотографии

[ редактировать ]

Первоначальное строительство Канадско-Тихоокеанской железной дороги произошло между 1881 и 1885 годами. Сотни фотографий, запечатлевших этот период и первые годы работы, хранятся в архивах по всей Канаде. Рабочие, туристы, поселенцы — все они оживают на огромном экране благодаря использованию примерно пятидесяти черно-белых фотографий, взятых из 13 архивов и представляющих работы более двадцати фотографов.

Постпродакшн

[ редактировать ]

Пятилетний график съемок позволил Лоу и редактору Джеймсу Лати позволить себе роскошь не торопиться в монтажной, позволяя фильму месяцами отдыхать, работая над другими проектами. Лоу и Лахти вместе работали над поиском музыки для фильма, соответствующей тому времени, а оригинальную музыку написал монреальский композитор Мишель Кассон . Кассон также написал музыку для шести предыдущих фильмов Лоу. Будучи любителем поездов, Лоу знал, насколько требовательны фанаты будут к деталям звука. Помимо звукозаписи на каждой съемке, была предпринята дополнительная поездка исключительно с целью записи каждой детали локомотива в действии. Звуковой дизайн и монтаж были выполнены в Торонто Питером Тилле и его командой. Как и Лахти, история Тилле с Low началась с The Last Buffalo в 1989 году. Шестиканальный микс также был сделан в Торонто Кори Манделом.

Распределение

[ редактировать ]

Rocky Mountain Express Мировая премьера состоялась 30 сентября 2011 года в Канадском музее цивилизации в Гатино . Его американская премьера состоялась 7 октября 2011 года в Музее науки и промышленности в Чикаго . За первые два года в мировом прокате фильм собрал до 20 миллионов долларов. [ 5 ] Распространением фильма занимается компания Stephen Low Company, базирующаяся в Дорвале, Квебек . [ 6 ]

Выпуск домашнего видео

[ редактировать ]

7 января 2016 года компания Stephen Low Company объявила о соглашении с медиа-компанией Shout Factory о том, что Rocky Mountain Express будет выпущен на Blu-ray в конце весны или начале лета 2016 года. [ 7 ] Они выпустили его на Ultra HD Blu-ray . [ 8 ]

  • Номинант премии Golden Reel Awards за звуковой монтаж, 2012 г. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Найт, Крис (1 октября 2011 г.). «Рецензия на фильм: Экспресс Скалистых гор (3 звезды)» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
  2. ^ Стоун, Джей (30 сентября 2011 г.). «Обзор: Экспресс Скалистых гор» .
  3. ^ Крамбергер, Альберт (28 сентября 2011 г.). «Кинорежиссер Дорваль воплощает мечту в жизнь в формате IMAX» .
  4. ^ LF Examiner , Независимый журнал киноиндустрии большого формата, сентябрь 2011 г., Том. 14, № 7
  5. ^ «Экспресс Рокки Маунтин > K2 Studios» .
  6. ^ «Где посмотреть Rocky Mountain Express» . Stephenlow.com.
  7. ^ «Rocky Mountain Express на Blu-ray 4K Ultra HD и Blu-ray Disc | Компания Stephen Low» .
  8. ^ «Экспресс Рокки Маунтин — UHD/BD :: Shout! Factory» .
  9. ^ mpse.org
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b0c6a071b3dc51ae5a1418dc99475a__1725562200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/5a/43b0c6a071b3dc51ae5a1418dc99475a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocky Mountain Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)