Рокки Маунтин Экспресс
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2011 г. ) |
Рокки Маунтин Экспресс | |
---|---|
Режиссер | Стивен Лоу |
Продюсер: | Пьетро Л. Серапилья Александр Лоу |
Кинематография | Стивен Лоу |
Музыка | Мишель Куссон |
Распространено | Компания Стивена Лоу |
Дата выпуска |
|
Время работы | 47 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
«Экспресс Скалистых гор» — это 45-минутный фильм в формате IMAX , выпущенный осенью 2011 года. Режиссер канадского режиссера Стивен Лоу . В нем показан Канадской Тихоокеанской железной дороги отреставрированный 4-6-4 паровоз 2816 H1b Hudson . Стрельба началась в 2006 году и продолжалась с перерывами в течение следующих пяти лет, в основном на главной линии между Калгари и Ванкувером , при сотрудничестве КНР. Фильм был снят на пленку с перфорацией 15/70 мм с использованием вертолета и гиростабилизированной камеры, а также различных креплений для двигателей и поездов.
Фильм отправляет зрителей в путешествие на пароходе по историческому канадскому тихоокеанскому маршруту от Ванкувера до Монреаля , уделяя особое внимание западной горной части. Параллельно в нем рассказывается история строительства первой трансконтинентальной железной дороги, которая свяжет новый Доминион Канада от моря до моря, а также огромные усилия, которые потребовались от страны с населением менее пяти миллионов человек, чтобы впервые соединить свое население. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство Канадско-Тихоокеанской железной дороги — это эпическая история, которая начинается в 1880-х годах и длится более столетия, причем основное строительство длилось с 1881 по 1885 год. «Экспресс Рокки-Маунтин» освещает аспекты истории, которые напрямую связаны с ландшафтом, по которому движется поезд. через. География проиллюстрирована компьютерными картами, а история рассказана через десятки черно-белых архивных фотографий.
Период исследования и съемки кратко суммируется с помощью аэрофотоснимков, иллюстрирующих масштабность поставленной задачи и разнообразие ландшафта. Затем путешествие начинается в Ванкувере с отправления поезда 2816, тянущего поезд, состоящий из нескольких старинных вагонов. Одна из повествовательных трудностей заключалась в том, как совместить линейное и буквальное путешествие на восток с рассказом о строительном проекте, который продвигался одновременно с востока и запада и продолжался десятилетиями. Решение заключалось в том, чтобы позволить путешествию диктовать повествование и перемещаться вперед и назад по исторической временной шкале по мере необходимости.
Пока поезд движется на восток, фильм рассказывает историю проблем, с которыми пришлось столкнуться строителям на гранитных скалах долины Фрейзер, где погибли тысячи людей; среди хрупких, эрозионных худу из песчаника реки Томпсон; и в обход огромных и глубоких озер внутренних районов. Когда 2816 год проходит через перевал Роджерс , в фильме исследуются результаты рискованной игры, на которую пошли CPR и генеральный директор Ван Хорн, чтобы отказаться от рекомендованного северного маршрута в пользу более южного маршрута, который предотвратил бы вторжения со стороны американских железных дорог, но зависел бы от -пока еще неоткрытый проход через Селкиркс и жизнеспособный проход через крутые Скалистые горы. Выйдя из Селкиркса, фильм совершает путешествие на юг вдоль реки Колумбия и с использованием компьютерной графики рассказывает историю обрушения Черепашьей горы в 1903 году , которое частично похоронило шахтерский город Фрэнк, Альберта , и героического спасения. приближающегося поезда. Возвращаясь на главную линию, поезд следует вдоль реки Кикинг-Хорс. вверх по западному склону Скалистых гор, и в фильме рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются строители и паровозы, преодолевающие опасные уклоны « Большого холма ». Когда поезд пересекает континентальный водораздел, солнце в прямом и переносном смысле выходит на величественные Скалистые горы. В этой главе рассказывается о завершении строительства железной дороги, создании системы национальных парков Канады и зарождении процветающей туристической отрасли, прежде чем вернуть зрителям и железнодорожным катастрофам реальность неоценимых трудностей зимы в горах, и особенно Селкирки. Фильм заканчивается тем, что поезд мчится через прерии, пересекает континент и прибывает в портовый город Монреаль. Последние мгновения — это кадры обветренных каменных и деревянных надгробий неназванных рабочих — памятника «стране, которую они построили — Канаде». [ 2 ]
Директор
[ редактировать ]Любитель поездов и истории, писатель и режиссер Стивен Лоу захотел рассказать историю строительства CPR через перевал Роджерс после успеха его первого 35-миллиметрового документального фильма «Челленджер: Индустриальный роман» (1980), снятого в Национальном парке Канады. Киносовет. В то время финансирование проекта диаметром 35 мм провалилось, и это разочарование теперь он считает благом. Лоу говорит, что был ошеломлен, когда услышал, что CPR восстанавливает 2816, что позволило бы ему рассказать эту историю с точки зрения работающего парового двигателя. «Я всегда хотел сделать этот фильм, посвященный величайшей канадской истории», — говорит он. «Я хотел рассказать это в формате IMAX, потому что, когда вы садитесь в вертолет и смотрите вниз, вы говорите: «Боже мой!» Как они могли сделать это в 1880-х годах?» Поэтому каждый выстрел, на мой взгляд, является иллюстрацией мужества этих (рабочих). Они преодолели невероятные трудности, рабочие. Было много смертей от взрывов и лавин. В конце концов, тезис фильма заключается в том, что эти трудности сделали возможным то, что мы больше всего ценим в Канаде». [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Производство началось в 2006 году, когда Лоу узнал, что «2816» будет путешествовать через Монреаль, и получил разрешение провести несколько дней съемок на камеру IMAX. Получившаяся демонстрация была показана CPR, который согласился сотрудничать с производством полнометражного фильма IMAX, снятого в основном на главной линии между Ванкувером и Калгари. В течение следующих пяти лет CPR из Калгари и программа Steam работали вместе с продюсерской компанией из Монреаля, чтобы проводить одну или две съемки в год. Проблемы с расписанием включали наличие и местоположение локомотива, движение на главной линии между Калгари и Ванкувером, погоду в горах, а также наличие продюсерской компании, которая также одновременно снимала три фильма в формате IMAX 3D. [ 4 ]
Исторические фотографии
[ редактировать ]Первоначальное строительство Канадско-Тихоокеанской железной дороги произошло между 1881 и 1885 годами. Сотни фотографий, запечатлевших этот период и первые годы работы, хранятся в архивах по всей Канаде. Рабочие, туристы, поселенцы — все они оживают на огромном экране благодаря использованию примерно пятидесяти черно-белых фотографий, взятых из 13 архивов и представляющих работы более двадцати фотографов.
Постпродакшн
[ редактировать ]Пятилетний график съемок позволил Лоу и редактору Джеймсу Лати позволить себе роскошь не торопиться в монтажной, позволяя фильму месяцами отдыхать, работая над другими проектами. Лоу и Лахти вместе работали над поиском музыки для фильма, соответствующей тому времени, а оригинальную музыку написал монреальский композитор Мишель Кассон . Кассон также написал музыку для шести предыдущих фильмов Лоу. Будучи любителем поездов, Лоу знал, насколько требовательны фанаты будут к деталям звука. Помимо звукозаписи на каждой съемке, была предпринята дополнительная поездка исключительно с целью записи каждой детали локомотива в действии. Звуковой дизайн и монтаж были выполнены в Торонто Питером Тилле и его командой. Как и Лахти, история Тилле с Low началась с The Last Buffalo в 1989 году. Шестиканальный микс также был сделан в Торонто Кори Манделом.
Распределение
[ редактировать ]Rocky Mountain Express Мировая премьера состоялась 30 сентября 2011 года в Канадском музее цивилизации в Гатино . Его американская премьера состоялась 7 октября 2011 года в Музее науки и промышленности в Чикаго . За первые два года в мировом прокате фильм собрал до 20 миллионов долларов. [ 5 ] Распространением фильма занимается компания Stephen Low Company, базирующаяся в Дорвале, Квебек . [ 6 ]
Выпуск домашнего видео
[ редактировать ]7 января 2016 года компания Stephen Low Company объявила о соглашении с медиа-компанией Shout Factory о том, что Rocky Mountain Express будет выпущен на Blu-ray в конце весны или начале лета 2016 года. [ 7 ] Они выпустили его на Ultra HD Blu-ray . [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]- Номинант премии Golden Reel Awards за звуковой монтаж, 2012 г. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Найт, Крис (1 октября 2011 г.). «Рецензия на фильм: Экспресс Скалистых гор (3 звезды)» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
- ^ Стоун, Джей (30 сентября 2011 г.). «Обзор: Экспресс Скалистых гор» .
- ^ Крамбергер, Альберт (28 сентября 2011 г.). «Кинорежиссер Дорваль воплощает мечту в жизнь в формате IMAX» .
- ^ LF Examiner , Независимый журнал киноиндустрии большого формата, сентябрь 2011 г., Том. 14, № 7
- ^ «Экспресс Рокки Маунтин > K2 Studios» .
- ^ «Где посмотреть Rocky Mountain Express» . Stephenlow.com.
- ^ «Rocky Mountain Express на Blu-ray 4K Ultra HD и Blu-ray Disc | Компания Stephen Low» .
- ^ «Экспресс Рокки Маунтин — UHD/BD :: Shout! Factory» .
- ^ mpse.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2011 года
- Канадские документальные фильмы
- фильмы IMAX
- документальные фильмы 2011 года
- Фильмы Стивена Лоу
- документальные фильмы IMAX
- Документальные фильмы о железнодорожном транспорте
- Англоязычные канадские фильмы
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Канадские фильмы 2010-х годов
- Англоязычные документальные фильмы