Канадский исторический музей
Канадский исторический музей | |
![]() | |
![]() Музей на другом берегу реки Оттава | |
![]() | |
Учредил | 1856 г [примечание 1] |
---|---|
Расположение | 100 Laurier Street, Гатино , Квебек , Канада |
Координаты | 45 ° 25'47 "N 075 ° 42'32" W / 45,42972 ° N 75,70889 ° W |
Тип | Музей антропологии, культуры, этнологии и истории |
Директор | Кэролайн Дромагет (действующая) [1] |
Председатель | Кэрол Болье [1] |
Архитектор | Дуглас Кардинал |
Владелец | Канадский исторический музей |
Веб-сайт | www |
Сеть Канадского исторического музея | |
Канадский исторический музей ( французский : Musée canadien de l'histoire — национальный музей антропологии ) , канадской истории , культурных исследований и этнологии в Гатино , Квебек , Канада. Цель музея — пропагандировать наследие Канады, а также поддерживать соответствующие исследования. Музей расположен в здании площадью 75 000 квадратных метров (810 000 квадратных футов), спроектированном Дугласом Кардиналом .
Музей возник на базе музея, основанного Геологической службой Канады в 1856 году, который позже расширился и в 1910 году включил в себя отдел антропологии. В 1927 году учреждение было переименовано в Национальный музей Канады. Позже в 1968 году национальный музей был разделен на несколько отдельных учреждений, при этом отделы антропологии и истории человека образовали Национальный музей человека . Музей переехал на свое нынешнее место в Гатино в 1989 году и принял название Канадский музей цивилизации ( французский : Musée Canadien des Civilization в следующем году ). В 2013 году музей принял свое нынешнее название — Канадский исторический музей — и изменил свой мандат, чтобы подчеркнуть канадскую идентичность и историю.
Коллекция музея насчитывает более трех миллионов экспонатов и документов, некоторые из которых выставлены в постоянных экспозициях музея. Музей также проводит и организует ряд временных, передвижных и онлайн-выставок , таких как Виртуальный музей Новой Франции .
История
[ редактировать ]Ранний музей (1856–1968)
[ редактировать ]Канадский исторический музей возник в результате коллекционерских усилий Геологической службы Канады (GSC), организации, основанной в 1842 году в Монреале . [2] В 1856 году Законодательное собрание провинции Канада приняло закон, который позволил GSC создать музей для экспонирования предметов, найденных в ходе геологических и археологических поездок; с музеем, первоначально созданным в Монреале на улице Грейт-Сент-Джеймс (ныне улица Сен-Жак ). [2] С 1862 по 1863 год в музее проходила первая этнологическая выставка, на которой были представлены каменные орудия труда и фрагменты керамики коренных народов . [2] В 1877 году мандат музея был официально расширен и теперь включает изучение современной фауны и флоры, а также истории человечества, языков и традиций. [2]
В 1881 году музей переехал из Монреаля в центр Оттавы, в то, что сейчас называется зданием бывшей геологической службы Канады ; хотя места в новом здании вскоре оказалось недостаточно: Королевское общество Канады с просьбой обратилось к федеральному правительству построить новое здание для музея к 1896 году. [2] Предварительный план нового здания был составлен к 1899 году, хотя работы над зданием начались только в 1906 году. [2] В следующем году управление музеем было передано от GSC Департаменту горной промышленности , при этом мандат формально был расширен за счет включения антропологических исследований. [2] Новое здание музея, Мемориальное здание музея Виктории , также было завершено в 1910 году, хотя оно не было открыто для публики до 1911 года. [2]

В 1910 году при Департаменте горной промышленности в музее официально было создано антропологическое подразделение под руководством Эдварда Сепира . [2] [3] Другой антрополог, Мариус Барбо , также был нанят музеем в следующем году для оказания помощи Сапиру. [4] Подразделению антропологии было поручено сохранить культурное наследие жителей Канады и собрать предметы, связанные с этими культурами. Под руководством Сапира исследования института первоначально были сосредоточены на общинах аборигенов по всей Канаде, которые, по их мнению, находились под угрозой из-за быстрой аккультурации. [5] Первые антропологические выставки музея были организованы Сапиром и его протеже Францем Боасом . [6] С этого периода музей стал центром канадской антропологии, привлекая известных антропологов, в том числе Даймонда Дженнесса . после Второй мировой войны [4]
В 1927 году музейное подразделение Департамента горной промышленности было переименовано в Национальный музей Канады . [3] В 1950 году управление Национальным музеем передается из Департамента горной промышленности в Департамент ресурсов и развития . [2] В 1965 году музей был разделен на два филиала: один посвящен естествознанию, а другой — истории человечества. [2] В последующие десятилетия мандат музея еще больше расширился: в 1958 году музей взял на себя управление Канадским военным музеем , а в 1964 году его филиал по истории человечества создал исторический отдел. [2]
Музей антропологии и истории (1968 – настоящее время)
[ редактировать ]1 апреля 1968 года филиалы Национального музея Канады были официально разделены на отдельные музеи. [2] Канадский исторический музей возник на базе отдела истории человечества, первоначально зарегистрированного как Национальный музей человека . [2] Отделение естествознания бывшего Национального музея Канады стало Национальным музеем естественных наук (позже переименованным в Канадский музей природы ), а отделение науки и технологий стало Национальным музеем науки и технологий (позже переименованным в Канадский музей науки и технологий). Музей ). [2] Корпорация национальных музеев Канады была создана федеральным правительством для управления этими национальными музеями, в дополнение к Национальной галерее Канады . [3] Хотя учреждения были разделены, Национальный музей человека и Национальный музей естественной истории продолжали делить здание Мемориала Виктории; Западную половину здания занимает Национальный музей человека. [2]
В апреле 1972 года Национальный музей человека создал отдел коммуникаций, чтобы обеспечивать связь со средствами массовой информации относительно образовательных и информационных программ музея. [7] В 1970-е годы сотрудники учреждения приняли философию, в которой особое внимание уделялось публичному доступу к его коллекции наследия. [8] Поскольку в здании Мемориального музея Виктории не было достаточно места для демонстрации растущей коллекции музея, коллекция и персонал музея были разбросаны по 17 зданиям, причем эти здания действовали как децентрализованные подразделения музея. [8]
В 1980 году управление корпорацией Национальных музеев Канады передается Департаменту коммуникаций . [2] В следующем году, в июне 1981 года, кабинет министров Канады утвердил несколько планов, касающихся нескольких национальных музеев Канады , включая перевод Национального музея человека в новую структуру. [8] План был официально объявлен общественности в феврале 1982 года. [8] После изучения потенциальных мест увидели четыре объекта в Оттаве и один в Гатино . [9] участок, приобретенный Национальной комиссией по капиталу В качестве места для нового музея был выбран (NCC) у компании EB Eddy в Гатино; из-за того, что это уже была государственная земля, она была связана с бульваром Конфедерации и потому, что она была хорошо видна с реки Оттава . [9] Это место было также выбрано потому, что NCC хотел развивать Халл и включить его в дизайн столичного региона; в то время как чиновники в Гатино имели аналогичные желания превратить эту территорию в городской парк . [9] 10 февраля 1983 года публике было объявлено о месте расположения нового музея; а компания Douglas Cardinal Architect Limited была названа архитектором-дизайнером проекта совместно с монреальской архитектурной фирмой Tétreault, Parent, Languedoc et Associés. [10] Дизайн, созданный Кардиналом, был одобрен в 1983 году Кабинетом министров Канады . [11]

Чтобы избежать языковых стереотипов, в 1986 году название музея было изменено на Канадский музей цивилизации . [12] В 1988 году учреждение поглотило музей, находившийся в ведении отдела министра , ответственного за Канадскую почтовую корпорацию , хотя его филателистическая коллекция была передана в Национальный архив Канады . [2] Музей открыл свое новое здание в Гатино в 1989 году. Однако в здании открылись только две постоянные выставки: Канада-холл и выставки, посвященные коренным народам северо-западного побережья Тихого океана , поскольку нехватка бюджета не позволила музею открыть выставки, которые он изначально планировал. планируется сделать музеем. [13]
В 1990 году Закон о музеях федеральное правительство приняло , заменивший несуществующую Корпорацию национальных музеев Канады и сформировавший несколько новых организаций для управления национальными музеями Канады ; с корпорацией Канадского музея цивилизации, образованной 1 июля 1990 года для управления Канадским музеем цивилизации и Канадским военным музеем. [2]
21 век
[ редактировать ]В 2007 году музей организовал временную выставку « Сокровища Китая » в партнерстве с Национальным музеем Китая . Благодаря партнерству артефакты покинули Китай и были выставлены только в Канадском музее цивилизации. В рамках соглашения Канадский музей цивилизации подготовил артефакты коренных народов Канады для своей собственной выставки « Первые народы Канады: шедевры из Канадского музея цивилизации » в Дворцовом музее в Пекине . [14]
В октябре 2012 года Джеймс Мур , министр канадского наследия , объявил, что министерство выделит 25 миллионов долларов на капитальный ремонт музея и реконструкцию зала Канады. [15] Позже правительство объявило о планах обновить и вновь открыть галерею в 2017 году, что приурочено к 150-летию Канады . [16] Около 24 000 человек из девяти канадских городов были опрошены по поводу обновлений выставки. [17] [18] Музей консультировался с комитетом по женской истории, комитетом по истории коренных народов и тремя комитетами по историческим периодам. [18]

В декабре 2013 года Закон о Канадском историческом музее получил королевскую санкцию, которая изменила мандат музея с создания коллекции с «особым, но не исключительным упоминанием Канады» на коллекцию, которая расширяет знания о канадской истории и самобытности; [19] и расширение тематики музея, включив в него социальную и политическую историю. [4] Закон также изменил название учреждения с Канадского музея цивилизации на Канадский исторический музей . Канадский почтовый музей , отдел корпорации Канадского музея цивилизации, действовавший внутри учреждения, был закрыт в 2012 году в результате преобразования музея в Канадский исторический музей. [3]
Некоторые критиковали новый мандат и обновление Зала Канады как часть более широкого плана действующего консервативного правительства по перенаправлению общественного исторического понимания на акцент на аспектах канадской военной истории и монархизма ; а также исключить проблемные элементы канадской истории в пользу достижений. [16] [20] Однако в музее утверждают, что новые экспонаты, запланированные для музея, будут включать ряд тем и тем, а также будут исследовать «темные эпизоды» страны. [21] Обновленная галерея была завершена примерно за 30 миллионов долларов и была открыта в День Канады в 2017 году принцем Уэльским Чарльзом и Мелани Жоли министром канадского наследия . [22] Опасения партизан улеглись после того, как для публики был открыт Зал истории Канады. [23] [24]
Сайт
[ редактировать ]
Музей расположен на участке земли площадью 9,6 га (24 акра), ранее известном как Парк Лорье . Музей является первым канадским национальным музеем, который будет расположен на Гатино стороне национального столичного региона , и первым, который будет расположен рядом с рекой Оттава . [11]
Участок ограничен западной точкой доступа к мосту Александра , рекой Оттава на востоке, фабрикой по производству бумаги на юге и улицей Лорье на западе. [9] Средняя часть участка простирается на 235 метров (771 фут) от Лорье-стрит до реки. [9] От Лорье-стрит участок спускается к реке Оттава с уклоном 5,5% ; при этом часть собственности, ближайшая к Лорье-стрит, находится на высоте 53,5 метра (176 футов), а набережная находится на высоте 41 метр (135 футов). [9] Из-за небольшой высоты здания строительство музея было ограничено частью здания, расположенной ближе к улице Лорье. [9]

На территории расположено здание музея с двумя крыльями. Два крыла расположены вокруг и соединены большой полусферической входной площадью, на которой расположены пункты общественного питания, гостиная, библиотека и подземная парковка. [25] Парковая зона и открытое пространство между двумя крыльями призваны символизировать «равнины, по которым мигрировало человечество» на протяжении тысячелетий. [26] Большая лестница к востоку от входной площади спускается к нижней площади музея и садам, прилегающим к прибрежному парку. [27]
Пешеходная и велосипедная дорожка расположена в прибрежной части объекта, а дорожки продолжаются на север до парка Жака-Картье , муниципального парка к северу от объекта. [9]
Здание
[ редактировать ]Здание площадью 75 000 квадратных метров (810 000 квадратных футов) было спроектировано Дугласом Кардиналом. [4] Инфраструктура здания включает около 56 000 квадратных метров (600 000 квадратных футов) бетона и 7300 тонн стали. [4] Кардинал стремился создать «скульптурную икону» страны, а тогдашний премьер-министр Пьер Трюдо призвал его разработать символ, который «воплотил бы нашу культуру». В результате это здание стало первым строением в столичном регионе, в котором использованы архитектурные решения коренных народов. [11] На проект здания Кардинала во многом повлияло его понимание того, как география повлияла на формирование истории и культуры Канады. [28]

Здание музея имеет выставочную площадь более 25 000 квадратных метров (270 000 квадратных футов), больше, чем любой другой музей в Канаде. Помимо выставочных площадей, в здании также есть три ресторана, бутик и два театра живых выступлений, в том числе театр на 500 мест для живых выступлений. [4] [29] В здании также есть 3D-кинотеатр на 295 мест, в котором используется цифровой проектор Barco . До установки проектора Barco в 2016 году в 3D-кинотеатре использовался проектор IMAX и он назывался кинотеатром IMAX. [30]
Вода забирается из реки Оттава для обогрева и охлаждения здания. [29] Энергетические потребности здания удовлетворяются двумя подстанциями в Гатино, а также двумя дополнительными резервными генераторами на случай, если обе подстанции выйдут из строя. [31]
Экстерьер
[ редактировать ]
Внешний вид здания облицован камнем Тиндаля площадью 30 000 квадратных метров (320 000 квадратных футов) ; [4] при этом материал выбран из-за его долговечности и связи с ледниками. [26]
Кардинал стремился построить структуру, которая бы «струилась по контурам земли», а простые линии и формы могли бы использоваться для отображения идеи движения. [28] Дизайн здания основан на стилях модерна, чтобы проиллюстрировать географию Канады в конце последнего ледникового периода, когда ландшафт был в основном однородным; некоторые элементы здания напоминают иглу земляные домики и длинные дома . [25]
Здание включает в себя консольное северное/кураторское крыло и южное крыло, в котором находится большая часть общественных помещений музея, включая его галереи и театры. [25] Кураторское крыло было спроектировано так, чтобы напоминать обнажения Канадского щита , а южное общественное крыло со стеклянным Большим залом было призвано напоминать образ тающего ледника. Медная крыша южного крыла символизирует заселение растительностью земель, когда-то покрытых ледниковым покровом. [26] Медная крыша имеет площадь около 11 000 квадратных метров (120 000 квадратных футов) и весит около 90 тонн. [4] Оба крыла имеют изогнутую форму со стороны реки, что позволяет гармонировать с ландшафтом, хотя фасад со стороны улицы более угловатый. [25]
NCC наложил несколько ограничений на проект здания, согласно которым здание не закрывает вид на реку Оттава и не загораживает очерченные «смотровые конусы» Парламентского холма со стороны реки Гатино. [32] Из-за этих ограничений здания были спроектированы низкопрофильными, чтобы не загораживать вид на здания через дорогу. [25] С определенных ракурсов здание выглядит как два отдельных павильона, из проема между этими двумя секциями открывается беспрепятственный вид на Парламентский холм с Лорье-стрит. [25] Также необходимо было принять меры по защите экспонатов, выставленных в здании. Окна были с тройным остеклением и покрыты пленкой, которая помогает удерживать лучистое тепло и уменьшать солнечные ультрафиолетовые лучи, а Большой зал южного крыла был намеренно спроектирован так, чтобы на него попадал прямой солнечный свет только утром. [26]
Здание было спроектировано так, чтобы создать «постоянно меняющийся узор» теней на поверхности конструкции, при этом большая часть наружного освещения здания поддерживалась ниже 30 люкс , чтобы зрители могли видеть более глубокие тени ночью. [27]
Выставки
[ редактировать ]
В музее проводится несколько постоянных и временных выставок по антропологии, этнологии и истории. На этих выставках экспонируются артефакты из коллекции музея. [33] Кроме того, передвижные выставки в музее время от времени проводятся . Музей также создал несколько онлайн-выставок , таких как Виртуальный музей Новой Франции . [34]
Постоянные экспозиции включают Зал первых народов, Зал истории Канады, Канадский детский музей, коллекцию канадских марок и две выставки, посвященные коренным народам северо-западного побережья Тихого океана в Большом зале здания. [4] Первый Народный Зал расположен на первом этаже здания, а Зал Канады расположен на третьем уровне здания. [35] Рядом с Большим залом расположен Первый Народный зал, а его выставки расположены на первом этаже. [4]

Многие из экспонатов, которые были спроектированы в 1980-х годах для нового здания, были созданы под влиянием директора музея Джорджа Ф. Макдональда , его личного восхищения искусством и культурой северо-западного побережья Тихого океана, а также коммуникационных теорий его наставника Маршалла Маклюэна . [36] Объединение экспонатов, рассказывающих о коренных народах Канады, с другими канадскими историческими экспонатами рассматривалось командой дизайнеров выставки, когда в 1980-х годах планировалось переместить музей. [35] Однако позже было решено изобразить обе темы как отдельные выставки, в результате чего обе выставки планировались разными командами с разными бюджетами. [35] Позже это решение было отменено в 2017 году, когда музей вновь открыл выставку в Зале канадской истории, в которой представлены экспонаты коренных народов. [37]
Первый Народный зал
[ редактировать ]
First Peoples Hall — это выставка, открытая в 2003 году, посвященная коренным народам Канады , инуитам и метисам . [38] Выставка занимает площадь 3300 квадратных метров (35 000 квадратных футов) на первом этаже здания. [39] В зале выставлено более 2000 предметов. [40] Большая часть выставочного пространства отведена под смену экспонатов, чтобы не отставать от современных взглядов на традиционные культуры и текущие проблемы. Тем не менее, в Первом народном зале есть место для долгосрочных выставок. Эти долгосрочные выставки исследуют темы, которые менее подвержены меняющимся интерпретациям; такие как древняя история, языки коренных народов и история взаимоотношений между культурами коренных народов и европейской культурой. [41] Выставка разделена на несколько разделов, таких как «Пути познания», «Древняя связь с землей» и «Прибытие незнакомцев». [42]

Выставка была призвана «деконструировать и заменить» истории, знакомые посетителям. [43] Экспонаты были разработаны для решения проблем стереотипного представления о идентичности коренных народов, а также разнообразия и культурных самобытностей между коренными народами; многие экспонаты связывают идентичность с земельными претензиями коренных народов в Канаде . [44] Кроме того, экспонаты были разработаны, чтобы изобразить коренные народы как живущие народы в современном мире. [41] Археологические экспонаты в Первом народном зале призваны подчеркнуть тот факт, что коренные народы Канады оккупировали эту землю с незапамятных времен и что история Канады имеет долгую и сложную историю, предшествовавшую европейской колонизации. Кроме того, многие из этих археологических экспонатов призваны противостоять идее евразийского технологического превосходства во время первого контакта с Америкой. [45] Выставка завершается современными экспонатами, посвященными недавним столкновениям между коренными и некоренными народами в Канаде из-за земли и ресурсов. [44]
Кураторская модель, использованная при разработке выставки, соответствовала предложениям, изложенным в рекомендациях федеральной целевой группы по музеям и первым народам 1992 года. [44] Содержание и послание First Peoples Hall были определены в ходе консультаций с общинами коренных народов по всей Канаде. [46] В соответствии с рекомендацией целевой группы установить партнерские отношения с представителями коренных народов, культура которых выставлялась, был сформирован консультативный комитет из 15 представителей коренных народов, чтобы помочь определить тематическую структуру выставки и ее содержание. [44] В результате экспонаты в Первом Народном зале используют «многоголосый» подход, при котором на выставке можно выделить разные точки зрения; а объяснительные области, такие как археология, этнология и традиционные знания коренных народов, сопоставляются и в некоторых случаях противоречат друг другу. [44]
Зал канадской истории
[ редактировать ]
Зал канадской истории — это выставка, посвященная истории Канады. Зал истории Канады имеет площадь около 4690 квадратных метров (50 500 квадратных футов) и включает более 14 проекторов и 58 экранов, используемых на выставке. [15] [47] Выставка включает в себя три галереи и длинный изогнутый переход, который служит входом в три галереи. Входная дорожка украшена 101 силуэтом канадских культурных символов и мероприятий, а также национальных достопримечательностей. [48] Галереи Зала канадской истории сосредоточены вокруг центра, спроектированного Дугласом Кардиналом так, чтобы он напоминал водопад Шодьер . [11] На полу хаба размещено большое изображение Канады размером 15,5 на 9,5 метров (51 х 31 фут). Изображение Канады состоит из 121 спутниковой фотографии, сделанной Канадским космическим агентством , которые были объединены в единое изображение. [18]
Выставка суммирует более чем 15 000 лет истории и разделена на три галереи, ориентированные на разные эпохи: «Ранняя Канада: с древнейших времен до 1763 года», «Колониальная Канада»: с 1763 по 1914 год и «Современная Канада: с 1914 года до наших дней». [17] [18] Первые две галереи расположены на одном этаже, а третья галерея занимает мезонин над двумя галереями. [49] Галереи предназначены для демонстрации событий и «поворотных моментов» каждой эпохи посредством мультимедийных презентаций и выставленных артефактов. [48] Каждая галерея дополнительно разделена на шесть отдельных «виньеток», тематически разных, но связанных друг с другом. [17] [23] Виньетки в основном организованы по времени, хотя некоторые из них специально посвящены конкретному аспекту канадской истории. [23] Выставка использует в основном дидактический подход к своей теме и уделяет особое внимание политической и экономической истории страны, а также опыту коренных народов. [24] По словам руководителя выставочной группы Дэвида Моррисона, коренные народы и их отношения с приезжими станут важной всеобъемлющей темой Зала истории Канады. [37]

Ранние исследования Канады дают краткое изложение истории коренных народов до прибытия европейцев, а также ранних канадских колоний, таких как Новая Франция . [17] Галерея включает в себя артефакты коренных народов, повествовательные отчеты о взаимодействии коренных народов между норвежскими, английскими и французскими исследователями, а также подробные отчеты о торговле мехом в Северной Америке , распространении болезней среди коренного населения и бобровых войнах . [22] Колониальная Канада исследует Канаду под британским правлением с момента завоевания Новой Франции , а также Канаду после Конфедерации до 1914 года. Современная Канада исследует недавнюю историю Канады, вплоть до прибытия сирийских беженцев в 2010-х годах. [17] [18] Последние две галереи представляют подробную историю Семилетней войны , договоров, подписанных между различными группами коренных народов и Короной, стремления к ответственному правительству , Канадской Конфедерации , мировых войн, системы школ-интернатов канадских индейцев , квебекского национализма и мультикультурализма в Канада . [22]
В Зале истории Канады выставлено более 1500 экспонатов. [48] Исторические артефакты включают резьбу из слоновой кости возрастом от 3600 до 3900 лет, которая считается старейшим изображением человеческого лица, найденным в Канаде; пальто Джеймса Вулфа ; носил и наручники, которые Луи Риэль перед казнью; Ришара Мориса хоккейная майка ; Терри Фокса футболка Томми Дугласа ; шляпа провозглашение Конституционного закона 1982 года подписала ; стол, на котором королева Елизавета II в 1982 году Рэнди Бахмана ; Гитара и швейная машинка, на которой Джоан О'Мэлли сшила первый флаг «Кленовый лист» . [18] [24] [48] [49] На выставке представлено 40 линейных фильмов, в том числе «Истории происхождения» — фильм, иллюстрирующий, как, по мнению Анисинаабе, образовалась Земля. Истории происхождения выставлены вдоль изогнутой стены входа в Зал истории Канады. [47]
Модульная структура экспонатов позволяет музею легче менять сегменты. Количество экспонатов в галереях также может расшириться, при этом музей зарезервирует достаточно места для добавления новых экспонатов в трех галереях. [23]
Пред-2017 выставка
[ редактировать ]
Предшественник Зала канадской истории, Зал Канады, открылся в качестве первой выставки в музее в 1989 году. [50] Оригинальная выставка была разделена на 23 модуля, расположенных в хронологическом порядке, начиная со времени норвежской колонизации Северной Америки . [50] Целью галереи было продвижение канадского мультикультурализма, изображая социальную историю, изображающую «марш иммигрантов» с востока на запад, а также успех различных групп в Канаде. [24] Однако эти модули мало что давали для углубленного рассмотрения доколониальных культур коренных народов, которые изучались только на других выставках музея до обновлений Зала Канады в 2010-х годах. [50] Оригинальный дизайн зала «Канада» воссоздал историческую обстановку с историческими комнатами и полномасштабными историческими зданиями, включенными в выставку; отражающие теории Маклюэна и инновации, принятые развлекательными павильонами, такими как Epcot Диснея . [51]
Canada Hall был закрыт для публики в сентябре 2014 года, чтобы обеспечить возможность ремонта и значительного обновления выставки. [52] Выставка, вновь открывшаяся в 2017 году, существенно изменила свой первоначальный дизайн. [23] В рамках обновления выставки почти все диорамы в натуральную величину были демонтированы. Церковь Святого Онуфрия, оригинальная украинская церковь начала XX века из канадских прерий , которая позже была перенесена в музей, является единственной сохранившейся диорамой в натуральную величину на выставке. [23] [53]
Канадский детский музей
[ редактировать ]
Канадский детский музей - крупнейший выставочный центр Канады, спроектированный специально для детей, площадью более 3000 квадратных метров (32 000 квадратных футов). Музей использует более 15 000 артефактов, реквизита и подручных предметов для использования на своих выставках и программах. К таким предметам относятся произведения искусства, одежда, игры, фотографии и игрушки. [54] В состав музея входит Международная деревня, а также достопримечательности в канадском стиле, которые были добавлены в выставку в 2007 году. [55]
В 2018 году музей объявил, что в январе 2020 года проведет проект обновления. Музей объявил, что реконструкция будет отражать то, как дети играют и учатся, и уберет с выставки более устаревшие экспонаты, такие как почтовое отделение и телефонная будка. [56] Он вновь открылся в мае 2022 года. [57]
Коллекция канадских марок
[ редактировать ]Коллекция канадских марок насчитывает более 3000 марок и включает в себя все канадские марки, выпущенные с 1851 года. Коллекция марок хранилась в Канадском почтовом музее до 2012 года, когда почтовый музей закрылся, а его коллекция марок была переведена в Канадский исторический музей. . [58] Канадский исторический музей открыл постоянную экспозицию коллекции в 2014 году в сотрудничестве с Почтой Канады . Марки, представленные на выставке, представлены артефактами, которые либо послужили вдохновением для ее создания, либо использовались для изготовления марки. [59]
Выставки в Большом зале
[ редактировать ]В Большом зале представлены две постоянные выставки, посвященные коренным народам северо-западного побережья Тихого океана, «Первым народам северо-западного побережья» и «С незапамятных времен — цимшианская предыстория» . Экспонаты включают тотемные столбы и другие артефакты. [4] [38] Выставки были разработаны в результате сотрудничества кураторов музея и специалистов по культуре коренных народов в 1980-х годах. [60]
большая фреска под названием « Утренняя звезда» В 1993 году к купольному потолку Большого зала была добавлена . Фреска была создана Алексом Жанвье и является символом жизни и истории коренных народов. [61] Помимо двух постоянных выставок, Большой зал также используется для проведения других крупных мероприятий. [11] Помимо постоянных выставок, Большой зал также использовался для проведения временных выставок.
Коллекции
[ редактировать ]
По состоянию на июнь 2021 года постоянная коллекция Канадского исторического музея насчитывает более трех миллионов артефактов, документов, произведений искусства и других экземпляров. [62] Сюда входит более миллиона фотографий, 72 000 звукозаписей и 18 000 фильмов и видеокассет. Коллекция занимает около 4 километров (2,5 мили) полочного пространства. [63] Около 218 000 экспонатов были оцифрованы и доступны в Интернете музеем. [64]
Постоянная коллекция музея восходит к коллекции, созданной Геологической службой Канады в 1860-х годах. [63] Коллекция артефактов музея пополнилась благодаря исследовательским программам учреждения. [60] Первая коллекция, представляющая коренные народы, была создана Геологической службой Канады, а другие части коллекции были приобретены государственными чиновниками и миссионерами, работающими за пределами Оттавы. Коллекция продолжала расширяться после того, как в 1910 году был открыт отдел антропологии, и музей начал систематическую программу документирования культур и родословных коренных народов. [65]

Коллекция предметов коренных народов в музее является крупнейшей в Канаде и единственной крупной коллекцией национального масштаба в стране. [16] Музей также обладает крупнейшей в мире коллекцией тотемных столбов. [66] Проект «Священные материалы» был создан музеем, чтобы помочь сохранить священные предметы коренных народов и облегчить репатриацию избранных предметов в соответствующие общины. Проект предоставляет средства представителям коренных народов для просмотра коллекций музея и обсуждения репатриации выявленных священных предметов, а также выявления других предметов в коллекции, требующих ритуального ухода. [60]
Постоянная коллекция музея включает несколько небольших коллекций, таких как коллекция фермы Виндфилд . Коллекция Windfield Farm была приобретена музеем в 2013 году и содержит документы, фотографии, памятные вещи и трофеи, в том числе трофей Кентукки Дерби, выигранный Northern Dancer . [67] Коллекция флагов музея также является крупнейшей в стране. [68]

Среди других примечательных предметов постоянной коллекции музея - телефон Contempra , первый телефон, разработанный и произведенный в Канаде; [69] сироп от кашля от пандемии гриппа 1918 года ; [70] оригинальный гипс для Билла Рида картины « Дух Хайда-Гвайи» ; [71] десять больших геральдических скульптур, известных как «Звери королевы» ; [72] и королевское платье, которое Елизавета II носила во время своих королевских туров по Канаде . [73] [74] В музее также хранится ряд хоккейных артефактов, в том числе используемые в играх клюшки Национальной хоккейной лиги , хоккейные карточки и самая старая из существующих в мире хоккейных клюшек . [75] Хоккейная клюшка датируется серединой 1830-х годов и была приобретена музеем в 2015 году за 300 000 долларов. [76]

Помимо своей постоянной коллекции, Канадский исторический музей также управляет коллекциями совместно с другими учреждениями. В июле 1999 года музей заключил соглашение с Канадской ассоциацией медсестер (CNA), Канадским военным музеем и Национальным архивом Канады о создании Канадской коллекции истории медсестер. Эта коллекция включает более 9000 фотографий, 1600 аудиовизуальных материалов и более 35 метров (115 футов) текстовых записей из CNA, Ассоциации медсестер Канады и коллекции Хелен Муссаллем . Около 950 задокументированных артефактов из этой коллекции хранятся в Канадском историческом музее. [77] Среди предметов коллекции Канадского исторического музея — 167 шапочек медсестер, датированных 1895–1983 годами. [78] В июне 2005 года в музее открылась временная выставка, посвященная этой коллекции. [79] В 2021 году Канадский исторический музей заключил соглашение о размещении и хранении экспонатов из Зала спортивной славы Канады . [80]
Библиотека и архивы
[ редактировать ]Ресурсный центр музея располагает библиотекой и архивом. По состоянию на 2015 год в библиотеке музея насчитывается более 60 000 книг, более 2 000 журналов и журналов, а также более 1 000 DVD, компакт-дисков и видеокассет. Коллекция редких и старинных книг музея включает Поля-Эмиля Бордюа ( «Refus Global» 1948) и Франсуа Ксавье де Шарлевуа Пьера «Историю и общее описание Новой Франции» (1744). [4]
Исследовать
[ редактировать ]Коллекция музея используется для поддержки исследований в области антропологии, археологии, коренных народов Канады, лингвистики, материальной культуры, мультикультурных сообществ, социальной и политической истории и музеологии в Канаде. [63] Музей также издает собственный академический журнал Mercury Series ; по истории, археологии и антропологии. Журнал издается в партнерстве с University of Ottawa Press с 2012 года. [4] С 1970-х годов музей также издает академический журнал « Обзор материальной культуры» в сотрудничестве с Канадским музеем науки и технологий. Журнал представляет собой форум для исследования исторических артефактов, собранных канадскими музеями. [81]
Управление
[ редактировать ]Канадский исторический музей | |
Обзор корпорации | |
---|---|
Сформированный | 1 июня 1990 г |
Предыдущая корпорация |
|
Штаб-квартира | Гатино , Квебек |
Ответственный министр | |
Головной отдел | Канадское наследие |
Ключевые документы |
|
Канадский исторический музей находится в ведении федеральной корпорации Короны, одноименной находящейся в ведении Департамента канадского наследия . Музей является одним из двух национальных музеев, находящихся в ведении корпорации, второй — Канадский военный музей. [82] Корпорация также управляет Виртуальным музеем Новой Франции, виртуальным музеем и онлайн-выставкой Канадского исторического музея; [34] [82] и Виртуальный музей Канады — административная программа, которая поддерживает разработку онлайн-проектов для музеев и организаций, занимающихся культурным наследием по всей Канаде. [82] Виртуальный музей Канады представлял собой онлайн-портал для виртуальных выставок в Канаде до 2020 года, когда веб-сайт Виртуального музея Канады был закрыт, а проект был переориентирован на программу поддержки. [83]
Управление корпорацией осуществляется через попечительский совет, состоящий из 11 членов . Попечители назначаются министром канадского наследия с одобрения губернатора в совете . корпорации В свою очередь, совет назначает президента и главного исполнительного директора . [64] Корпорация отчитывается перед парламентом Канады через министра канадского наследия . Полномочия корпорации определены Законом о музеях . [64]
Корпорация была основана как Канадский музей цивилизации в июне 1990 года на основании Закона о музеях ; [2] Закон, в который позже были внесены поправки в 2014 году. [82] Корпорация приняла свое нынешнее название в 2013 году. [3] Корпорация Короны была одной из нескольких, пришедших на смену несуществующей Корпорации Национальных музеев Канады, корпорации Короны, которая управляла большинством национальных музеев страны до своего роспуска в 1988 году. [84]
См. также
[ редактировать ]- Список музеев Оттавы
- Список музеев с основными коллекциями этнографии и антропологии
- Национальные музеи Канады
Примечания
[ редактировать ]- ^ В следующем году Геологический музей (позже переименованный в Национальный музей Канады) был основан Геологической службой Канады на основании Законодательного собрания провинции Канады . В 1968 году Национальный музей Канады был разделен, и его отделы истории человечества образовали Национальный музей человека. Национальный музей человека позже был переименован в Канадский музей цивилизации в 1986 году и в Канадский исторический музей в 2013 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Профиль организации – Канадский исторический музей» . Назначения.gc.ca . Правительство Канады. 13 мая 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Хронология истории» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дьюинг, Майкл (28 октября 2013 г.). «Законопроект C-7: Закон о внесении поправок в Закон о музеях с целью создания Канадского исторического музея и внесения соответствующих поправок в другие законы» (PDF) . Библиотека Парламента . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Понбриан, Пьер; Ярхи, Эли (24 июля 2015 г.). «Канадский исторический музей» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Историка Канады . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Лафоре 2014 , с. 235.
- ^ Филлипс и Филлипс 2005 , с. 696.
- ^ Нилсон, Лейганн К. (2003). «Развитие маркетинга в канадском музейном сообществе, 1840–1989» . Журнал макромаркетинга . 23 (1): 25. дои : 10.1177/0276146703023001007 . S2CID 144878586 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Необходимость новых помещений» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Выбор места» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Выбор архитектора» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Пейн, Элизабет (16 апреля 2017 г.). «Строители столицы: как архитектор Дуглас Кардинал спроектировал музей «для всех культур» » . ottawacitizen.com . Постмедиа сеть . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Ларад, Шэрон; Пеллетье, Йоханн М. «Посредничество в нейтральной среде: гендерно-инклюзивный или нейтральный язык в архивном описании». Архивариа . 35 : 104.
- ^ МакГи 1997 , с. 236.
- ^ Пилон и Принц 2013 , с. 5.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брэди и Арончик, 2015 , с. 176.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лафоре 2014 , с. 253.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Погружение в историю Канады в Канадском историческом музее» . коридорcanada.ca . Коридор франкоязычного наследия, культуры и туризма . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Фостер, Элли (28 июня 2017 г.). «Музей канадской истории представляет новое изображение истории Канады — всех ее 15 000 лет» . www.hilltimes.com . Издательство Хилл Таймс . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Лафоре 2014 , с. 252.
- ^ Брэди и Арончик, 2015 , с. 166.
- ^ Ричард 2014 , с. 55.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Баллингалл, Алекс (1 июля 2017 г.). «Принц Чарльз и Камилла открывают новый Зал канадской истории» . www.thestar.com . Корпорация Торстар . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Лаугс, Кристоф (20 октября 2017 г.). «Более чем Канада150: Новый зал канадской истории в Канадском историческом музее» . activehistory.ca . Университет Саскачевана и Университетский колледж Гурона . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Тейлор, Кейт (7 июля 2017 г.). «Многообразное прошлое Канады определит ее будущее» . www.theglobeandmail.com . Глобус и почта . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Архитектурная форма» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Архитектурный символизм» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Экстерьерные особенности и ландшафтный дизайн» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дизайнерское видение кардинала» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Канадский исторический музей» . www.djcarchitect.com . Архитекторы Дугласа Кардинала. 2021 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Кокс, Эйдан (29 февраля 2016 г.). «Театр Исторического музея – модернизация в будущее» . ottawacitizen.com . Постмедиа сеть . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Встреча с вызовом» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Вызовы» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2004 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Опп, Джеймс (2001). «Выставка священного: материальные объекты, история религии и Канадский музей цивилизации». Исследования в области религии/науки Religieuses . 39 (3–4): 344. doi : 10.1177/000842980103000306 . S2CID 144304766 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Онлайн-выставки» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дин и Райдер 2005 , с. 36.
- ^ Филлипс и Филлипс 2005 , с. 697.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ричард 2014 , с. 50.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Филлипс 2006 , с. 75.
- ^ Филлипс 2006 , с. 76.
- ^ «Первый Народный зал» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 2021.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГи 1997 , с. 237.
- ^ Филлипс и Филлипс 2005 , с. 700–701.
- ^ Филлипс 2006 , с. 79.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Филлипс 2006 , с. 77.
- ^ МакГи 1997 , с. 238.
- ^ Ричард 2014 , с. 45.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Зал канадской истории» . nlprod.com . Северное сияние Продакшн. 2020 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Загляните в Зал истории Канады» . www.cbc.ca. Канадская радиовещательная корпорация. 27 мая 2017 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Леблан, Даниэль (29 сентября 2016 г.). «Канадская трещина во времени: музей открывает новый поворот в национальной истории» . www.theglobeandmail.com . Глобус и почта . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ричард 2014 , с. 38.
- ^ Ричард 2014 , с. 44.
- ^ «Зал канадской истории» . gsmproject.com . GSM-проекты. 2020 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Церковь Святого Онуфирия» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Маленькие посетители добиваются огромного успеха в Канадском детском музее» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 26 июля 2007 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Канадский детский музей обретает новый облик, новый театр, новые достопримечательности» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 17 января 2007 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Детский музей ищет информацию, поскольку планирует капитальный ремонт» . www.cbc.ca. Канадская радиовещательная корпорация. 14 октября 2018 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Канадский детский музей откроется позже в этом месяце | CityNews Ottawa» . ottawa.citynews.ca .
- ^ «Национальная коллекция марок переезжает в Исторический музей» . Гамильтон Зритель . Медиа Группа Метроленд. 21 марта 2014 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Макклелланд, Шивон (27 июля 2015 г.). «Коллекция канадских марок обрела новый дом в Канадском историческом музее» . www.canadiangeographic.ca . Канадские географические предприятия.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пилон и Принц 2013 , с. 16.
- ^ Симпсон, Питер (15 сентября 2014 г.). «Утренняя звезда восходит лучше, чем когда-либо» . ottawacitizen.com . Постмедиа сеть . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Леблан, Даниэль; Свит, Кевин (22 июня 2022 г.). «Бывший генеральный директор Музея Ага Хана возглавит Канадский исторический музей» . www.cbc.ca. Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Информация о коллекции» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с "О" . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Пилон и Принц 2013 , с. 15.
- ^ Манди, Джейн (27 мая 2019 г.). «Центр Оттавы снова на радаре» . vancouversun.com . Постмедиа сеть . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Легендарная скаковая лошадь Northern Dancer получает полную музейную обработку» . www.theglobeandmail.com . Глобус и почта. 27 сентября 2013 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Кэмпбелл, Шейн (8 декабря 2021 г.). «Добро пожаловать в Аргайл, Манитоба: дом коллекции канадского флага» . www.readersdigest.ca . Журналы «Ридерс дайджест» . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Дичман, Брюс (15 августа 2018 г.). «Вспоминая культовое творение Оттавы — телефон Contempra» . ottawacitizen.com . Постмедиа сеть . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Ледерман, Марша (13 июня 2020 г.). «Музеи, вынужденные действовать быстро, используют методы быстрого реагирования на эпоху COVID» . www.theglobeandmail.com . Глобус и почта . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Дух Хайда Гвайи» . www.aci-iac.ca . Институт искусств Канады . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Лонг, Дэвид; Уайтлоу, Гэвин (2013). «Приготовления начинаются». Большой день Лондона: Коронация 60 лет спустя . История Пресс. ISBN 9780752497556 .
- ^ Босуэлл, Рэнди (2 июня 2012 г.). «Бриллиантовый юбилей: украшенное драгоценностями платье королевы «Кленовый лист» в центре внимания Музея цивилизации» . vancouversun.com . Постмедиа сеть . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Королевский гардероб» . www.historymuseum.ca . Канадский исторический музей. 25 июля 2011 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Сканлан, Уэйн (15 сентября 2017 г.). «Коллекционер продает музею хоккейные предметы за 2 миллиона долларов и надеется на постоянную экспозицию» . ottawacitizen.com . Постмедиа сеть . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Адамс, Джеймс (9 января 2015 г.). «Самая старая известная хоккейная клюшка в мире рассказывает очень канадскую историю» . www.theglobeandmail.com . Глобус и почта . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Бейтс, Додд и Руссо 2005 , с. 1–2.
- ^ Бейтс, Додд и Руссо 2005 , с. 2.
- ^ Бейтс, Додд и Руссо 2005 , с. 4.
- ^ Саэльхоф, Тодд (30 июня 2021 г.). «Зал спортивной славы Канады проникает в будущее, объединяясь с Музеем истории» . www.calgarysun.com . Постмедиа сеть . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Блэр, Дженнифер; Аллен, Томас, ред. (2015). Материальные культуры в Канаде . Издательство Университета Уилфрида Лорье. п. 11. ISBN 9781771120159 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет 2019–2020» (PDF) . Канадский исторический музей. 2020. стр. 18–22. ISSN 2369-3312 . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Цифровые музеи Канады выводят из эксплуатации веб-сайт Виртуального музея Канады» . www.digitalmuseums.ca . Цифровые музеи Канады. 2022 . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Ботвелл, Роберт (4 марта 2015 г.). «Национальные музеи Канады» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Историка Канады . Проверено 3 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейтс, Кристина; Додд, Дайанна; Руссо, Николь (2005). На всех границах: четыре столетия канадской медсестры . Университет Оттавы Press. ISBN 9780776616674 .
- Брэди, М.; Арончик, Мелисса (2015). «История брендинга в Канадском музее цивилизации». Канадский журнал коммуникаций (40): 165–184.
- Дин, Дэвид; Райдер, Питер Э. (2005). «Музеи, нация и политическая история в Австралийском национальном музее и Канадском музее цивилизации» . Музей и общество . 3 (1): 35–50. дои : 10.29311/mas.v3i1.63 . ISSN 1479-8360 .
- Лафоре, Андреа (2014). «Благие намерения и общественное благо: нематериальное культурное наследие в канадском национальном музее» . Этнологии . 36 (1–2): 235–257. дои : 10.7202/1037608ar . ISSN 1481-5974 .
- МакГи, Роберт (1997). «Представление истории коренных народов: Первый зал народов Канадского музея цивилизации». У Николая, Джорджа; Эндрюс, Томас (ред.). На перепутье: археология и первые народы Канады . стр. 235–239. ISBN 9780864911810 .
- Филлипс, Рут Б. (2006). «Разрушение прошлых парадигм: Национальный музей американских индейцев и Зал первых народов Канадского музея цивилизации». Публичный историк . 28 (2): 75–80. дои : 10.1525/т/ч.2006.28.2.75 .
- Филлипс, Рут Б.; Филлипс, Марк Салбер (2005). «Двойной дубль: оспаривание времени, места и нации в Первом Народном зале Канадского музея цивилизации». Американский антрополог . 104 (4): 694–704. дои : 10.1525/aa.2005.107.4.694 .
- Пилон, Жан-Люк; Принц, Николетт, ред. (2013). Первые народы Канады: шедевры из Канадского музея цивилизации . Университет Торонто Пресс. ISBN 9781442626126 .
- Ричард, Мэллори Эллисон (2014). «Колониальное прошлое как «полезная история»: представление критической истории в музеях». В Сигалле, Авнер; Трофаненко, Бренда (ред.). За пределами педагогики: пересмотр общественной цели музеев . стр. 37–56. ISBN 9789462096325 .
- Водден, Кристи; Дайк, Ян (2006). Мир внутри: 150-летняя история Канадского музея цивилизации . Канадский музей цивилизации. ISBN 9780660195582 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1856 заведений в Канаде
- Здания и сооружения, построенные в 1989 году.
- Канадские федеральные корпорации Короны
- Советы
- Здания Дугласа Кардинала
- Музеи коренных народов в Канаде
- Оттава: Музеи
- Исторические музеи Квебека
- Музеи, основанные в 1856 году
- Гатино: Музеи
- Национальные музеи Канады
- Постмодернистская архитектура в Канаде
- Корпорация Канадского исторического музея