Jump to content

Денежная железная дорога

Денежная железная дорога
Открытка с изображением чистокровной породы с EMD F3 . во главе
Обзор
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс
Отчетный знак РЕСНИЦА, МОЯ
Местный Иллинойс , Индиана и Кентукки
Даты работы 1847  ( 1847 ) –1971  ( 1971 )
Преемник Луисвилл и Нэшвилл
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Железная дорога Монон ( отчетный знак MON ), также известная как Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля ( отчетный знак CIL ) с 1897 по 1971 год, была американской железной дорогой , которая почти полностью работала в пределах штата Индиана . В 1971 году компания Monon была объединена с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла , и большая часть бывшей полосы отвода Monon сегодня принадлежит компании CSX Transportation . [ 1 ] В 1970 году он эксплуатировал 540 миль (870 км) дорог на 792 милях (1275 км) путей; в том же году компания сообщила о 1320 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и нулевых пассажиро-милях. (На нем также было показано ноль миль двухпутной железной дороги, самой длинной железной дороги класса I в стране.)

Хронология

[ редактировать ]
Железнодорожные артефакты выставлены в музее Monon Connection

Колледжи обслуживали

[ редактировать ]
Восстановленный камбуз Reading Railroad, раскрашенный в виде Монона, в Мононе, Индиана.

Монон обслуживал семь колледжей и университетов по своей линии:

Университетское движение было настолько важно для Monon, что железная дорога использовала цвета школ на своем подвижном составе. Красный и белый цвет Колледжа Вабаш (и похожий на цвета Университета Индианы ) использовался на пассажирском оборудовании железной дороги, а черный и золотой, используемые Университетами ДеПау и Университетом Пердью, украшали грузовые дизельные локомотивы железной дороги, а позже заменили красный и белый цвета. белый цвет и на пассажирском оборудовании.

Генеалогия

[ редактировать ]
  • Денежная железная дорога [ 5 ]
    • Чикаго и Южно-Атлантическая железная дорога, 1879 г.
    • Железная дорога Чикаго, Индианаполис и Луисвилл, 1956 г.
      • Железная дорога Чикаго и долины Вабаш, 1914 г.
      • Железная дорога Индианаполиса и Луисвилля, 1916 год.
      • Луисвилл, Нью-Олбани и железная дорога Чикаго, 1898 г.
        • Железная дорога Бедфорд и Блумфилд, 1886 г.
        • Воздушная железная дорога Чикаго и Индианаполис, 1883 г.
        • Железная дорога Индианаполиса, Дельфи и Чикаго, 1881 г.
        • Железная дорога Нью-Олбани и Салема, 1873 г.
          • Кроуфордсвилл и железная дорога Вабаш, 1852 г.
        • Железная дорога Орлеан, Паоли и Джаспер, 1886 г.

Мононская дорога

[ редактировать ]
Карта маршрута, 1903 г.
Монона Hoosier отправляется из Чикаго.
Грузовой поезд CSX с электроэнергией BNSF ожидает оформления на складе в Мононе, штат Индиана.

Железная дорога получила название Монон из-за схождения ее основных маршрутов в Мононе, штат Индиана . Из Монона магистрали тянулись в Чикаго , Луисвилл , Индианаполис и Мичиган-Сити, штат Индиана . [ 1 ] В Чикаго пассажирские поезда Monon обслуживали станцию ​​Дирборн . Ответвления соединяли магистраль Луисвилля с Викторией и Френч-Лик в Индиане.

Основная линия Monon проходила посередине улиц в нескольких городах, особенно в Лафайете, Нью-Олбани и Бедфорде. Он также установил необычный «доморощенный» предупреждающий сигнал на многих переездах ; в них использовался зеленый сигнальный свет (похожий на стандартный на шоссе сигнал светофора и адаптированный из него ), который оставался включенным все время, за исключением случаев приближения поезда. Знак под сигналом или сбоку от него гласил: «СТОП при отсутствии сигнала» или «ОПАСНОСТЬ при отсутствии света. Переходите на свой страх и риск». [ 6 ] Эта конструкция была безотказной : когда сигнальная лампочка перегорала, водители приближающихся транспортных средств предполагали, что приближается поезд, — пока в конце концов не поняли, что поезда нет, а только перегоревший сигнал.

Монон имел семь секций. Начиная с севера, первый участок шел от линии Индианы до Лафайета, проходя через стрелку Монон в Мононе. В качестве основного пассажирского маршрута он соединялся с четвертым участком, курсирующим между Лафайетом и Блумингтоном. Этот маршрут достиг реки Огайо через пятый участок от Блумингтона до Нью-Олбани. От этого южного маршрута Шестой и Седьмой участки шли на запад. Шестой участок обслуживал угольные месторождения между Мидлендом и Клэй-Сити , соединяясь с главной линией в Уоллес-Джанкшен, к югу от Кловердейла . Седьмая секция обеспечивала пассажирские перевозки курортным отелям в Западном Бадене и Френч-Лике через пересадку в Орлеане.

Другая основная линия, в основном грузовая, включала второй участок от Мичиган-Сити на озере Мичиган до Монона, а затем третий участок от Монона до Индианаполиса. Хотя каждый маршрут имел свой основной вид движения, грузы и пассажиры перевозились по всем участкам линии.

Раздел №1

[ редактировать ]

Чикаго — Лафайет: [ 7 ] Маршрут из Чикаго в Лафайет используется компанией Amtrak для Cardinal и использовался штатом Hoosier до того, как этот поезд был прекращен. [ 8 ]

Пересечение Монон в Баттл Граунд, Индиана

Раздел №2

[ редактировать ]
Заброшенная эстакада Монон над ручьем Уайлдкэт

Деньги в Индианаполис. [ 7 ] Участок №2 представлял собой грузовой маршрут между Мононом и Индианаполисом. Участок линии между Мононом и Монтичелло все еще находится в эксплуатации и принадлежит и управляется компанией Elkhart & Western Railroad, дочерней компанией Pioneer Railcorp. Остальное полностью заброшено, рельсы сняты. Большая часть полосы отвода была возвращена соседним землевладельцам. Там, где его окружают фермерские поля, следы маршрута почти стерты, поскольку земля была возвращена под сельское хозяйство. От 10-й улицы в Индианаполисе через Кармель и до государственной дороги 47 в Шеридане теперь тропа Монон представляет собой велосипедный и пешеходный маршрут, следующий по полосе отвода. [ 10 ]

Раздел №3

[ редактировать ]

От Мичиган-Сити до Монона: [ 7 ] Эта линия проходит параллельно шоссе US 421 до Брукстона. Группа Indiana Rail to Trails разрабатывает велосипедный маршрут от Мичиган-Сити до Ла-Кросса, используя полосу отвода Монон, где она существует до сих пор. Участок автомагистрали I-94 к югу от Мичиган-Сити был занят свалкой, а мост через I-94 и I-80 / I-90 был демонтирован.

Раздел №4

[ редактировать ]

Лафайет в Блумингтон: [ 7 ] Из Лафайета на юг «Монон» следует по шоссе US 231 до Кроуфордсвилля. В Кроуфордсвилле полоса отвода движется на несколько миль к востоку от шоссе, но продолжается на юг до Кловердейла, возвращаясь ближе к шоссе US 231 в Гринкасле. Компания Amtrak использует этот маршрут на юг до Кроуфордсвилля, а затем по старым путям New York Central / Conrail в Индианаполис.

Переправа через реку Уайт через Монон возле Госпорта и Стайнсвилля.

Раздел №5

[ редактировать ]
Здание суда округа Вашингтон, Салем, Индиана

Блумингтон — Нью-Олбани [ 7 ]

Государственный исторический памятник особняк Калбертсон в Нью-Олбани, Индиана

Раздел №6

[ редактировать ]

Уоллес Джект. в Мидленд (угольные месторождения): [ 7 ] За исключением короткого участка от Мидленд-Джанкшен до Виксбурга, этот участок полностью заброшен, а пути удалены.

Раздел №7

[ редактировать ]
Станция Монон во Френч-Лике, Индиана

Этот раздел полностью заброшен. Следы остаются только во Френч-Лике и используются как экскурсионный маршрут. Френч Лик в Куско. Часть исходного пути во Френч-Лике и Западном Бадене (между отелем Вест-Баден и Железнодорожным музеем Индианы ) была изменена и расширена для троллейбусного сообщения, обслуживающего различные места курорта Френч-Лик и музея.

Пассажирские поезда середины 20 века.

[ редактировать ]

Очередь сегодня

[ редактировать ]
Отреставрированный товарный вагон Monon CIL 1620 в Линденском железнодорожном музее в Линдене, штат Индиана . Бывшая основная линия Monon находится на заднем плане.

Остатки линии эксплуатируются компанией CSX Transportation . В последние годы были заброшены большие сегменты: большая часть линии от юго-востока Монона до Индианаполиса, линия на север от Монона до Мичиган-Сити и участок линии между Кловердейлом и Бедфордом (этот сегмент был заброшен в основном из-за размыва). В части филиала Френч-Лик сейчас находится железнодорожный музей.

Между Бедфордом и Митчеллом компания CSX владела линией, но не управляла ни одним из своих поездов. До 2009 года единственным сообщением были поезда Индианской железной дороги , которая в 2006 году приобрела бывшее подразделение Латта Канадско- Тихоокеанской железной дороги , которое соединялось с бывшим Мононом в Бедфорде. INRD управлял старым Monon от Бедфорда до Луисвилля через права на железнодорожные пути, согласованные с первоначальным владельцем Latta Sub, компанией The Milwaukee Road , когда L&N приобрела Monon. Эти права на железнодорожные пути перешли от Милуоки-роуд к ее покупателю, компании Soo Line Railroad ; дочерняя компания Канадской Тихоокеанской железной дороги. В 2009 году INRD прекратил обслуживание и удалил пути от бывшего узла Монон в Бедфорде до кранового подразделения Центра надводных боевых действий ВМС к западу от Бедфорда. В результате CSX вывела из строя бывшую линию Monon от юга Бедфорда до Митчелла.

Компания CSX управляла поездами между Луисвиллем и Сент-Луисом, штат Миссури , на участке Луисвилл-Митчелл; этим поездам пришлось совершить необычное движение задним ходом, чтобы идти от Монона к бывшей линии железной дороги Балтимора и Огайо в Сент-Луис из-за неблагоприятного расположения путей на пересечении линий в Митчелле. С 2009 года CSX прекратила регулярное движение по линии, а поезда были переведены на близлежащую железную дорогу Луисвилля и Индианы в соответствии с соглашением о правах на железнодорожные пути .

Линия Монон, пересекающая Хоагланд-Дитч в округе Уайт

Amtrak компании Поезд Cardinal пересекает бывший Монон трижды в неделю от Кроуфордсвилля до границы штата Индиана недалеко от Чикаго. Остановки станций вдоль бывшего Монона включают Лафайет, Ренсселер и Дайер.

Линия через Лафайет была перенесена в 2000 году на трассу вдоль реки Вабаш, параллельно перенесенной аналогичным образом линии Южной железной дороги Норфолка . Раньше линия Монон проходила по середине Пятой улицы, а пассажирской станцией служил отель еще в эпоху Amtrak.

Линия Монон была заброшена в Хаммонде и Мюнстере к северу от пересечения с Западной железной дорогой Гранд-Транк , но коридор планируется перестроить в коридор пригородного транспорта Северной Индианы - коридор Западного озера . Первоначально линия простиралась на юг до Мюнстера/Дайер-Мейн-стрит, но в долгосрочных планах услуги будут простираться до Лоуэлла и Вальпараисо, штат Индиана . [ 15 ]

Железнодорожный музей Индианы во Френч-Лике управляет поездами на юг от Френч-Лика до Куско, штат Индиана, из бывшего депо Монон (Юнион) во Френч-Лике, штат Индиана. [ 16 ]

Monon Connection , открывшийся в 2005 году, находится на шоссе US 421 к северу от Монона. [ 17 ]

, расположенный на заброшенной железнодорожной станции Монон, Музей железной дороги Линден принадлежит и управляется Историческим обществом городка Линден-Мэдисон. В 1852 году железная дорога Мичиган-Сити, Салема и Нью-Олбани пересекала округ Монтгомери. Старая дорога между Кроуфордсвиллем и Линденом была передана железной дороге, чтобы стимулировать ее строительство через Линден. В 1852 году на месте нынешнего почтового отделения было построено первое депо Линден. Здание было перенесено на нынешнее место в 1881 году, когда через Линден была построена железная дорога Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога , пересекающая Монон в этом месте. [ 18 ]

В Центре Джона Хэя в Салеме есть Музей железнодорожной станции Депо, посвященный Монону. [ 19 ] С лета 2012 года он также является домом Историко-технического общества железной дороги Монон. [ 20 ] [ 21 ]

В Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки , выставлен дизельный двигатель Monon № 32, модель Electro-Motive Division (EMD) BL2 , в оригинальной черно-золотой окраске.

Музей Френч-Лик-Вест-Баден во Френч-Лике приобрел в 2021 году крупную коллекцию артефактов железной дороги Монон, которая будет экспонироваться с ноября 2022 года до середины 2023 года. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  • The Boilermaker Special , официальный талисман Университета Пердью в Вест-Лафайете, штат Индиана. Латунный колокол и паровой свисток были подарены Университету Пердью компанией Monon Railroad в 1940 году для установки на оригинальный Boilermaker Special I. Латунный колокол до сих пор используется на нынешнем Boilermaker Special VII.
  1. ^ Перейти обратно: а б Исторический указатель в Мононе, установленный Историческим обществом Монона, 1982 г.
  2. ^ «Один из первых» . Историко-техническое общество железной дороги Монон, 2012 г. Проверено 29 июня 2015 г.
  3. ^ «Чикаго Трибьюн — исторические газеты» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Особенность сайта: тропа B-линии в Блумингтоне» (PDF) . Программа «Браунфилдс Индианы».
  5. ^ Холлберг, Милтон К. «Железные дороги в Северной Америке: их эволюция и семейная структура» . www.personal.psu.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  6. ^ «PH MT&C -MONON Сигнал пересечения дорог» . www.ikemeyer.com . Проверено 7 июля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Монон, линия Хузьера и связи; без даты, до, 1970-е гг.
  8. ^ Путеводитель по маршруту Amtrak, 2008 г.
  9. ^ Рунд, Кристофер (2006), Индианская железнодорожная компания: Новая региональная железная дорога Америки , Indiana University Press, стр. 218–219, ISBN  9780253346926
  10. ^ Google Земля
  11. ^ «Монон Хай Бридж» . Достопримечательности Индианы. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  12. ^ «Bridgehunter.com: Исторические мосты США» .
  13. ^ Карта Индианаполиса, AAA, 2006 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Карты Google, Виктория, Индиана
  15. ^ «Новое начало исследований коридора Западного озера» . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  16. ^ «Добро пожаловать на Французскую Ликскую железную дорогу» . Французская Ликская живописная железная дорога . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года.
  17. ^ «Мононная связь» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года.
  18. ^ «Музей Липового депо» . Музей Липового депо . Проверено 25 апреля 2023 г.
  19. ^ «Железнодорожное историко-техническое общество МОНОН» . Монон.орг . Проверено 24 сентября 2022 г.
  20. ^ «Железнодорожный музей Депо — Домашняя страница» . Депо-музей железной дороги. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  21. ^ «Железнодорожное историко-техническое общество МОНОН» . Монон.орг . Проверено 7 июля 2021 г.
  22. ^ « Городская галерея «Вверх и вниз по Монону» . Музей Флориды/ВБ . 16 сентября 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Долзалл, Гэри В. и Долзалл, Стивен Ф. Монон: Линия Hoosier , Interurban Press (1987).
  • Хилтон, Джордж. Маршрут Монон , Howell-North Books (1978).
  • Самый длинный, Дэвид, «Мононская железная дорога в Южной Индиане», 2008, Arcadia Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea5420fe6f8bef6d565a0df38880f76__1713380640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/76/4ea5420fe6f8bef6d565a0df38880f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monon Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)