Денежная железная дорога
![]() | |
Открытка с изображением чистокровной породы с EMD F3 . во главе | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс |
Отчетный знак | РЕСНИЦА, МОЯ |
Местный | Иллинойс , Индиана и Кентукки |
Даты работы | 1847 | –1971
Преемник | Луисвилл и Нэшвилл |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Железная дорога Монон ( отчетный знак MON ), также известная как Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля ( отчетный знак CIL ) с 1897 по 1971 год, была американской железной дорогой , которая почти полностью работала в пределах штата Индиана . В 1971 году компания Monon была объединена с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла , и большая часть бывшей полосы отвода Monon сегодня принадлежит компании CSX Transportation . [ 1 ] В 1970 году он эксплуатировал 540 миль (870 км) дорог на 792 милях (1275 км) путей; в том же году компания сообщила о 1320 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и нулевых пассажиро-милях. (На нем также было показано ноль миль двухпутной железной дороги, самой длинной железной дороги класса I в стране.)
Хронология
[ редактировать ]
- 1847: Создана железная дорога Нью-Олбани и Салема (NA&S) под руководством Джеймса Брукса.
- 1854: Железнодорожные пути NA&S простираются от реки Огайо (в Нью-Олбани ) до озера Мичиган (в Мичиган-Сити ).
- 1859: Перегруженная и испытывающая трудности NA&S переименована в Железную дорогу Луисвилля, Нью-Олбани и Чикаго (LNA&C).
- 30 апреля 1865 года: LNA&C становится одной из двадцати железных дорог, которые будут перевозить похоронный поезд Авраама Линкольна , его часть идет из Лафайета в Мичиган-Сити, штат Индиана .
- 1873: Железная дорога LNA&C реорганизована в железную дорогу Луисвилля, Нью-Олбани и Чикаго.
- 1881: LNA&C объединяется с воздушной железной дорогой Чикаго и Индианаполиса , и вскоре пути нового подразделения расширяются и достигают одноименных городов.
- 1 июля 1897 года: LNA&C реорганизуется в Железную дорогу Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля .
- весом 300 фунтов (136 кг) 1932: Монон Белл впервые представлен в качестве трофея ежегодного футбольного матча между Университетом ДеПау и колледжем Вабаш .
- 1946: Джон В. Барригер III становится президентом Monon, предлагая агрессивные планы модернизации.
- 29 июня 1949 года: последний день работы паровозов, поскольку Монон становится одной из первых железных дорог класса I, полностью перешедших на дизельную двигательную энергию. [ 2 ]
- 11 января 1956 г.: CI&L официально принимает свое давнее прозвище Monon в качестве корпоративного названия.
- 1959: Пассажирское сообщение Monon между Чикаго и Индианаполисом прекращается. К 1965 году остался только « Чистокровный» , совершавший единственный ежедневный рейс туда и обратно из Чикаго в Луисвилл.
- 30 сентября 1967 года: последний день регулярного движения пассажирских поездов по Монону.
- 21 марта 1968 года: объявлено о слиянии с Louisville and Nashville Railroad , чтобы успокоить страх Monon по поводу потери бизнеса из-за приобретения L&N конкурирующего маршрута - железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса . [ 3 ]
- 31 июля 1971 года: компания Monon объединяется с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилля .
- 1972–1979: Компания Amtrak управляет сообщением Флорида Чикаго-Майами по путям бывшей железной дороги Монон в Индиане. С прекращением этого сообщения в 1979 году Блумингтон, Индиана и остальная часть южной Индианы лишились пассажирского железнодорожного сообщения.
- 1999: Части линии вокруг Индианаполиса преобразованы в велосипедную и пешеходную тропу, известную как Тропа Монон .
- 2004: CSX прекращает использовать пути бывшей железной дороги Монон через Блумингтон, штат Индиана . В течение следующего десятилетия участки путей Блумингтона будут преобразованы в B-Line Trail (внутри города) и Rail-Trail (к югу от города). [ 4 ]
- После 2009 года пути между Мюнстером и Хаммондом, штат Индиана, удалены, а линия преобразована в другой участок тропы Монон.
Колледжи обслуживали
[ редактировать ]
Монон обслуживал семь колледжей и университетов по своей линии:
- Университет Пердью в Уэст-Лафайете, Индиана
- Колледж Вабаш в Кроуфордсвилле, Индиана
- Университет ДеПау в Гринкасле, Индиана
- Университет Индианы в Блумингтоне, Индиана
- Университет Батлера в Индианаполисе, Индиана
- Колледж Святого Иосифа в Ренсселере, Индиана
- Вест-Баденский институт/колледж Нортвуда в Вест-Баден-Спрингс, Индиана .
Университетское движение было настолько важно для Monon, что железная дорога использовала цвета школ на своем подвижном составе. Красный и белый цвет Колледжа Вабаш (и похожий на цвета Университета Индианы ) использовался на пассажирском оборудовании железной дороги, а черный и золотой, используемые Университетами ДеПау и Университетом Пердью, украшали грузовые дизельные локомотивы железной дороги, а позже заменили красный и белый цвета. белый цвет и на пассажирском оборудовании.
Генеалогия
[ редактировать ]- Денежная железная дорога [ 5 ]
- Чикаго и Южно-Атлантическая железная дорога, 1879 г.
- Железная дорога Чикаго, Индианаполис и Луисвилл, 1956 г.
- Железная дорога Чикаго и долины Вабаш, 1914 г.
- Железная дорога Индианаполиса и Луисвилля, 1916 год.
- Луисвилл, Нью-Олбани и железная дорога Чикаго, 1898 г.
- Железная дорога Бедфорд и Блумфилд, 1886 г.
- Воздушная железная дорога Чикаго и Индианаполис, 1883 г.
- Железная дорога Индианаполиса, Дельфи и Чикаго, 1881 г.
- Железная дорога Нью-Олбани и Салема, 1873 г.
- Кроуфордсвилл и железная дорога Вабаш, 1852 г.
- Железная дорога Орлеан, Паоли и Джаспер, 1886 г.
Мононская дорога
[ редактировать ]

Железная дорога получила название Монон из-за схождения ее основных маршрутов в Мононе, штат Индиана . Из Монона магистрали тянулись в Чикаго , Луисвилл , Индианаполис и Мичиган-Сити, штат Индиана . [ 1 ] В Чикаго пассажирские поезда Monon обслуживали станцию Дирборн . Ответвления соединяли магистраль Луисвилля с Викторией и Френч-Лик в Индиане.
Основная линия Monon проходила посередине улиц в нескольких городах, особенно в Лафайете, Нью-Олбани и Бедфорде. Он также установил необычный «доморощенный» предупреждающий сигнал на многих переездах ; в них использовался зеленый сигнальный свет (похожий на стандартный на шоссе сигнал светофора и адаптированный из него ), который оставался включенным все время, за исключением случаев приближения поезда. Знак под сигналом или сбоку от него гласил: «СТОП при отсутствии сигнала» или «ОПАСНОСТЬ при отсутствии света. Переходите на свой страх и риск». [ 6 ] Эта конструкция была безотказной : когда сигнальная лампочка перегорала, водители приближающихся транспортных средств предполагали, что приближается поезд, — пока в конце концов не поняли, что поезда нет, а только перегоревший сигнал.
Монон имел семь секций. Начиная с севера, первый участок шел от линии Индианы до Лафайета, проходя через стрелку Монон в Мононе. В качестве основного пассажирского маршрута он соединялся с четвертым участком, курсирующим между Лафайетом и Блумингтоном. Этот маршрут достиг реки Огайо через пятый участок от Блумингтона до Нью-Олбани. От этого южного маршрута Шестой и Седьмой участки шли на запад. Шестой участок обслуживал угольные месторождения между Мидлендом и Клэй-Сити , соединяясь с главной линией в Уоллес-Джанкшен, к югу от Кловердейла . Седьмая секция обеспечивала пассажирские перевозки курортным отелям в Западном Бадене и Френч-Лике через пересадку в Орлеане.
Другая основная линия, в основном грузовая, включала второй участок от Мичиган-Сити на озере Мичиган до Монона, а затем третий участок от Монона до Индианаполиса. Хотя каждый маршрут имел свой основной вид движения, грузы и пассажиры перевозились по всем участкам линии.
Раздел №1
[ редактировать ]Чикаго — Лафайет: [ 7 ] Маршрут из Чикаго в Лафайет используется компанией Amtrak для Cardinal и использовался штатом Hoosier до того, как этот поезд был прекращен. [ 8 ]
- Чикаго – Станция Дирборн
- Энглвуд
- Хаммонд , здесь Monon въехал в Индиану, и право собственности на гусеницу принадлежало линии Monon. От Чикаго до Хаммонда «Монон» пользовался правами на проезд через Чикаго и Западную Индиану .
- Мюнстер
- Дайер
- Сент-Джон
- Кедровое озеро
- Лоуэлл
- Шелби
- Тайер
- Роузлон
- Фэйр Оукс
- Ренсселер , дом колледжа Св. Иосифа.

- Приятный хребет
- Маккойсбург
- Ли [ 9 ]
- Монон , центральная распределительная станция для всех поездов и тезка компании.
- Рейнольдс
- Чалмерс
- Брукстон
- Поле битвы
- Лафайет , железнодорожная станция Университета Пердью, расположенная через реку Вабаш в Западном Лафайете.
Раздел №2
[ редактировать ]
Деньги в Индианаполис. [ 7 ] Участок №2 представлял собой грузовой маршрут между Мононом и Индианаполисом. Участок линии между Мононом и Монтичелло все еще находится в эксплуатации и принадлежит и управляется компанией Elkhart & Western Railroad, дочерней компанией Pioneer Railcorp. Остальное полностью заброшено, рельсы сняты. Большая часть полосы отвода была возвращена соседним землевладельцам. Там, где его окружают фермерские поля, следы маршрута почти стерты, поскольку земля была возвращена под сельское хозяйство. От 10-й улицы в Индианаполисе через Кармель и до государственной дороги 47 в Шеридане теперь тропа Монон представляет собой велосипедный и пешеходный маршрут, следующий по полосе отвода. [ 10 ]
- Гернси
- Монтичелло
- Йомен
- Дельфы , где до сих пор стоит мост Монон-Хай над ущельем Дир-Крик. [ 11 ]
- Radnor
- Окли , к югу от станции Окли, виадук через Уайлдкэт-Крик все еще существовал до 2013 года. Он находился к северу от Оваско и был виден с шоссе US 421/SR 39. В 2004 году он был поврежден сильными стоками в Уайлдкэт-Крик, которые сдвинулись с места. ножки стальных опор не выровнены. Он простоял до лета 2013 года, когда его разобрала компания CSX. [ 12 ]
- Россвилл
- Франкфурт
- Кирклин
- Шеридан
- Вестфилд
- Кармель ; см. Депо Кармель Монон
- Нора
- Широкая пульсация [ 13 ]
- Станция Бульвар
- Индианаполис , дом Университета Батлера. «Монон» использовал станцию Индианаполис Юнион в центре Индианаполиса.
Раздел №3
[ редактировать ]От Мичиган-Сити до Монона: [ 7 ] Эта линия проходит параллельно шоссе US 421 до Брукстона. Группа Indiana Rail to Trails разрабатывает велосипедный маршрут от Мичиган-Сити до Ла-Кросса, используя полосу отвода Монон, где она существует до сих пор. Участок автомагистрали I-94 к югу от Мичиган-Сити был занят свалкой, а мост через I-94 и I-80 / I-90 был демонтирован.
- Мичиган Сити
- Отис
- Вествилл
- Алида
- Хаскелл
- Они хотят
- Южный Ваната
- Ла Кросс
- Вилдерс
- Сан-Пьер
- Медаривилль . К северу от Медаривилля пути заброшены и удалены. Линия от Медаривилля до Монона все еще работает.
- Фрэнсисвилл
- деньги
Раздел №4
[ редактировать ]Лафайет в Блумингтон: [ 7 ] Из Лафайета на юг «Монон» следует по шоссе US 231 до Кроуфордсвилля. В Кроуфордсвилле полоса отвода движется на несколько миль к востоку от шоссе, но продолжается на юг до Кловердейла, возвращаясь ближе к шоссе US 231 в Гринкасле. Компания Amtrak использует этот маршрут на юг до Кроуфордсвилля, а затем по старым путям New York Central / Conrail в Индианаполис.
- Лафайет , дом Университета Пердью.
- Южный Рауб
- Ромни
- Сейчас на старой станции Линдена находится музей линии Монон.
- Кроуфордсвилл, дом колледжа Вабаш
- Ладога
- Роучдейл
- Бейнбридж

- Гринкасл , дом Университета ДеПау.
- Лимедейл
- Патнэмвилл
- Кловердейл Здесь заканчиваются следы из Лафайета.
- Уоллес-Джкт обеспечивал доступ к угольным месторождениям Мидленда , Хаусвилля и Клэй-Сити вдоль шестого участка линии Монон.
- Куинси
- Госпорт - к югу от Госпорта река Монон пересекает реку Белую.
- Стайнсвилль — северная окраина карьерной страны. Отсюда, на юг, через Бедфорд и Митчелл, карьеры прекрасного известняка Индианы . находятся
- Адамс
- Эллетсвилл , здесь заканчиваются пути из Блумингтона.
- Блумингтон , дом Университета Индианы
Раздел №5
[ редактировать ]
Блумингтон — Нью-Олбани [ 7 ]
- Блумингтон , дом Университета Индианы. Пути к югу от перекрестка с INRD были удалены и преобразованы в тропу в пределах города Блумингтон. [ 4 ]
- Клир-Крик
- Харродсбург
- Гатри
- Мердок
- Бедфорд
- Митчелл
- Орлеан — это место, где раньше находился переход на Седьмую секцию. Он направился на юго-запад в сторону Западного Бадена и Френч-Лика.

Раздел №6
[ редактировать ]Уоллес Джект. в Мидленд (угольные месторождения): [ 7 ] За исключением короткого участка от Мидленд-Джанкшен до Виксбурга, этот участок полностью заброшен, а пути удалены.
- Уоллес Джкт
- Катаракта
- Иордания
- Патриксбург
- Клэй-Сити
- Хаусвилл
- Мидленд , восточный вход в угольные месторождения Индианы. Действующие шахты находятся между Линтоном , Джейсонвиллем и Салливаном . [ 14 ]
- Виксбург
- Виктория исчезла как сообщество. [ 14 ]
Раздел №7
[ редактировать ]Этот раздел полностью заброшен. Следы остаются только во Френч-Лике и используются как экскурсионный маршрут. Френч Лик в Куско. Часть исходного пути во Френч-Лике и Западном Бадене (между отелем Вест-Баден и Железнодорожным музеем Индианы ) была изменена и расширена для троллейбусного сообщения, обслуживающего различные места курорта Френч-Лик и музея.
Пассажирские поезда середины 20 века.
[ редактировать ]- Чистокровный , поезд 5 в южном направлении / поезд 6 в северном направлении, ежедневно из Чикаго, штат Иллинойс ( станция Дирборн ) в Луисвилл, штат Кентукки ( станция Юнион ), через Монон, штат Индиана , и Лафайет, штат Индиана .
- Мятлик , нет. 3/4, ночной поезд со спальными вагонами по указанному выше маршруту «Чистокровный».
- Типпекано , нет. 12 декабря, ежедневно из Чикаго до в Индианаполисе Юнион - Стейшн , через Монон и Франкфорт, Индиана .
- Хузиер , нет. 15/16, тот же маршрут, что и Типпекано.
- №№ 49/48, 57/56, ежедневное сообщение от Мичиган-Сити, Индиана до Монона, Индиана.
Очередь сегодня
[ редактировать ]
Остатки линии эксплуатируются компанией CSX Transportation . В последние годы были заброшены большие сегменты: большая часть линии от юго-востока Монона до Индианаполиса, линия на север от Монона до Мичиган-Сити и участок линии между Кловердейлом и Бедфордом (этот сегмент был заброшен в основном из-за размыва). В части филиала Френч-Лик сейчас находится железнодорожный музей.
Между Бедфордом и Митчеллом компания CSX владела линией, но не управляла ни одним из своих поездов. До 2009 года единственным сообщением были поезда Индианской железной дороги , которая в 2006 году приобрела бывшее подразделение Латта Канадско- Тихоокеанской железной дороги , которое соединялось с бывшим Мононом в Бедфорде. INRD управлял старым Monon от Бедфорда до Луисвилля через права на железнодорожные пути, согласованные с первоначальным владельцем Latta Sub, компанией The Milwaukee Road , когда L&N приобрела Monon. Эти права на железнодорожные пути перешли от Милуоки-роуд к ее покупателю, компании Soo Line Railroad ; дочерняя компания Канадской Тихоокеанской железной дороги. В 2009 году INRD прекратил обслуживание и удалил пути от бывшего узла Монон в Бедфорде до кранового подразделения Центра надводных боевых действий ВМС к западу от Бедфорда. В результате CSX вывела из строя бывшую линию Monon от юга Бедфорда до Митчелла.
Компания CSX управляла поездами между Луисвиллем и Сент-Луисом, штат Миссури , на участке Луисвилл-Митчелл; этим поездам пришлось совершить необычное движение задним ходом, чтобы идти от Монона к бывшей линии железной дороги Балтимора и Огайо в Сент-Луис из-за неблагоприятного расположения путей на пересечении линий в Митчелле. С 2009 года CSX прекратила регулярное движение по линии, а поезда были переведены на близлежащую железную дорогу Луисвилля и Индианы в соответствии с соглашением о правах на железнодорожные пути .

Amtrak компании Поезд Cardinal пересекает бывший Монон трижды в неделю от Кроуфордсвилля до границы штата Индиана недалеко от Чикаго. Остановки станций вдоль бывшего Монона включают Лафайет, Ренсселер и Дайер.
Линия через Лафайет была перенесена в 2000 году на трассу вдоль реки Вабаш, параллельно перенесенной аналогичным образом линии Южной железной дороги Норфолка . Раньше линия Монон проходила по середине Пятой улицы, а пассажирской станцией служил отель еще в эпоху Amtrak.
Линия Монон была заброшена в Хаммонде и Мюнстере к северу от пересечения с Западной железной дорогой Гранд-Транк , но коридор планируется перестроить в коридор пригородного транспорта Северной Индианы - коридор Западного озера . Первоначально линия простиралась на юг до Мюнстера/Дайер-Мейн-стрит, но в долгосрочных планах услуги будут простираться до Лоуэлла и Вальпараисо, штат Индиана . [ 15 ]
Музеи
[ редактировать ]Железнодорожный музей Индианы во Френч-Лике управляет поездами на юг от Френч-Лика до Куско, штат Индиана, из бывшего депо Монон (Юнион) во Френч-Лике, штат Индиана. [ 16 ]
Monon Connection , открывшийся в 2005 году, находится на шоссе US 421 к северу от Монона. [ 17 ]

, расположенный на заброшенной железнодорожной станции Монон, Музей железной дороги Линден принадлежит и управляется Историческим обществом городка Линден-Мэдисон. В 1852 году железная дорога Мичиган-Сити, Салема и Нью-Олбани пересекала округ Монтгомери. Старая дорога между Кроуфордсвиллем и Линденом была передана железной дороге, чтобы стимулировать ее строительство через Линден. В 1852 году на месте нынешнего почтового отделения было построено первое депо Линден. Здание было перенесено на нынешнее место в 1881 году, когда через Линден была построена железная дорога Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога , пересекающая Монон в этом месте. [ 18 ]
В Центре Джона Хэя в Салеме есть Музей железнодорожной станции Депо, посвященный Монону. [ 19 ] С лета 2012 года он также является домом Историко-технического общества железной дороги Монон. [ 20 ] [ 21 ]
В Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки , выставлен дизельный двигатель Monon № 32, модель Electro-Motive Division (EMD) BL2 , в оригинальной черно-золотой окраске.
Музей Френч-Лик-Вест-Баден во Френч-Лике приобрел в 2021 году крупную коллекцию артефактов железной дороги Монон, которая будет экспонироваться с ноября 2022 года до середины 2023 года. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- The Boilermaker Special , официальный талисман Университета Пердью в Вест-Лафайете, штат Индиана. Латунный колокол и паровой свисток были подарены Университету Пердью компанией Monon Railroad в 1940 году для установки на оригинальный Boilermaker Special I. Латунный колокол до сих пор используется на нынешнем Boilermaker Special VII.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Исторический указатель в Мононе, установленный Историческим обществом Монона, 1982 г.
- ^ «Один из первых» . Историко-техническое общество железной дороги Монон, 2012 г. Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Чикаго Трибьюн — исторические газеты» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Особенность сайта: тропа B-линии в Блумингтоне» (PDF) . Программа «Браунфилдс Индианы».
- ^ Холлберг, Милтон К. «Железные дороги в Северной Америке: их эволюция и семейная структура» . www.personal.psu.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «PH MT&C -MONON Сигнал пересечения дорог» . www.ikemeyer.com . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Монон, линия Хузьера и связи; без даты, до, 1970-е гг.
- ^ Путеводитель по маршруту Amtrak, 2008 г.
- ^ Рунд, Кристофер (2006), Индианская железнодорожная компания: Новая региональная железная дорога Америки , Indiana University Press, стр. 218–219, ISBN 9780253346926
- ^ Google Земля
- ^ «Монон Хай Бридж» . Достопримечательности Индианы. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Bridgehunter.com: Исторические мосты США» .
- ^ Карта Индианаполиса, AAA, 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карты Google, Виктория, Индиана
- ^ «Новое начало исследований коридора Западного озера» . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать на Французскую Ликскую железную дорогу» . Французская Ликская живописная железная дорога . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года.
- ^ «Мононная связь» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года.
- ^ «Музей Липового депо» . Музей Липового депо . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Железнодорожное историко-техническое общество МОНОН» . Монон.орг . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Железнодорожный музей Депо — Домашняя страница» . Депо-музей железной дороги. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Железнодорожное историко-техническое общество МОНОН» . Монон.орг . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ « Городская галерея «Вверх и вниз по Монону» . Музей Флориды/ВБ . 16 сентября 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Долзалл, Гэри В. и Долзалл, Стивен Ф. Монон: Линия Hoosier , Interurban Press (1987).
- Хилтон, Джордж. Маршрут Монон , Howell-North Books (1978).
- Самый длинный, Дэвид, «Мононская железная дорога в Южной Индиане», 2008, Arcadia Publishing.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля
- Предшественники железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- Индианаполис: Транспорт
- Мичиган-Сити, Индиана
- Железнодорожные компании, основанные в 1956 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1971 году.
- Предшественники CSX Transportation
- Американские компании, основанные в 1956 году.