Jump to content

Список локомотивов Бангорской и Аростукской железной дороги

Железная дорога Бангора и Арустука (BAR) на севере штата Мэн находилась на северо-восточной оконечности железнодорожной сети США. Его расположение не обеспечивало мостового движения между другими железными дорогами, но требовало надежного обслуживания, когда зимняя погода затрудняла транспортировку. Пик погрузки картофеля достигался в зимние месяцы, а парк десятиколесных транспортных средств, построенных Manchester Locomotive Works, обеспечивал надежную работу в начале 20 века. Консолидации для более тяжелых зимних грузовых перевозок были построены на других заводах American Locomotive Company (ALCO). Перевозка картофеля оставалась относительно постоянной во время Великой депрессии , а снижение доходов от перевозок по мостам, которое привело к неплатежеспособности других железных дорог, не имело значения для BAR. BAR обеспечивала надежную заработную плату, привлекая компетентный обслуживающий персонал, и продолжала заменять старые двигатели современными паровозами до 1945 года. Когда менее удачливые железные дороги начали заменять свои изношенные паровые электровозы современными тепловозами , BAR первоначально приобрела несколько бывших в употреблении современных паровозов у железные дороги переходят на дизельное топливо.

Паровозы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 1 ]
1 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 12/95 1647 бывший № 27 перестроен в 1915 году в 4-4-0 № 215.
2 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 12/95 1648 бывший № 28 перестроен в 1915 году в 4-4-0 № 216.
3 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 1/96 1649 бывший № 29 перестроен в 1921 году, продан компании Woodstock Railroad № 4.
4 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 1/96 1650 бывший № 30 перестроен в 1915 году в 4-4-0 № 214.
10 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 5/94 1620 бывший № 17 перестроен в 1922 г., списан 8 августа 1929 г.
11 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 5/94 1621 бывший № 18 перестроен в 1921 г., списан 8 августа 1929 г.
12 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 6/94 1622 бывший № 19 перестроен в 1924 г., сдан на слом 12.1930 г.
13 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 6/94 1623 бывший № 20 перестроен в 1923 г., списан 8 августа 1929 г.
20 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 6/99 1699 бывший №35 списан 12.1936
21 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 6/99 1700 бывший №36 списан 12.1936
30 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 8/99 1709 бывший № 38 продан в 1916 г.
31 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 8/99 1710 бывший № 39 продан в 1917 г.
32 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 10/99 1717 бывший № 40 продан в 1916 г.
33 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 4/99 1697 продан 1917 г.
34 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 4/99 1698 продан 1913 г.
35 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 10/99 1718 бывший № 41 продан в 1917 г.
36 Манчестерский локомотивный завод 2-6-0 11/99 1719 бывший № 42 продан в 1917 г.
50 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 8/01 1788 продано 8 августа 1928 г. Железная дорога Белфаста и Мусхед-Лейк № 17.
51 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 8/01 1789 списан в 1934 г.
52 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 8/01 1790 продано 8 августа 1928 г. Железная дорога Белфаста и Мусхед-Лейк № 18.
53 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 8/01 1791 списан в 1935 г.
54 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 7/01 1782 бывший № 44 продан в 1/1940 г. Железная дорога Белфаста и Музхед-Лейк № 19
55 АЛКО Манчестер 4-6-0 3/02 26022 списано 6/50
56 АЛКО Манчестер 4-6-0 3/02 26023 списан в 1933 г.
57 АЛКО Манчестер 4-6-0 3/02 26024 сдан на слом 8.1929
58 АЛКО Манчестер 4-6-0 3/02 26025 списан 2/1948
59 АЛКО Манчестер 4-6-0 3/02 26026 списан в 1939 г.
60 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 7/01 1783 бывший № 45 продан 11 ноября 1939 г. Белфаста и Музхед-Лейк. Железная дорога № 20
61 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 8/01 1784 бывший № 46 продан 4 апреля 1945 г., железная дорога Белфаста и Музхед-Лейк № 61.
62 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 8/01 1785 бывший № 47 списан в 1938 г.
63 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 8/01 1786 бывший № 48 списан 12.1930
64 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 8/01 1787 ex#49 списан 4/1927
65 АЛКО Манчестер 4-6-0 5/05 31137 списан 6.1950
66 АЛКО Манчестер 4-6-0 5/05 31138 сдан на слом 12.1951
67 АЛКО Манчестер 4-6-0 5/05 31139 списан 05.1951
68 АЛКО Манчестер 4-6-0 5/05 31140 списан 5.1952
69 АЛКО Манчестер 4-6-0 7/05 37518 списан в 1937 г.
70 АЛКО Манчестер 4-6-0 5/05 37519 списан в 1935 г.
71 АЛКО Манчестер 4-6-0 1/07 41434 ex#78 списан 06.1950 г.
72 АЛКО Манчестер 4-6-0 10/05 38813 списан в 1929 г.
73 АЛКО Манчестер 4-6-0 10/05 38814 списан в 1935 г.
74 АЛКО Манчестер 4-6-0 10/05 38815 списан в 1929 г.
75 АЛКО Манчестер 4-6-0 10/05 38816 списан 05.1951
76 АЛКО Манчестер 4-6-0 10/05 38817 списан в 1929 г.
77 АЛКО Манчестер 4-6-0 12/06 41433 списан в 1931 г.
82 АЛКО Манчестер 4-6-0 9/07 43362 списан в 1935 г.
83 АЛКО Манчестер 4-6-0 9/07 43363 списан в 1936 г.
84 АЛКО Манчестер 4-6-0 9/07 43364 списан в 1936 г.
85 АЛКО Манчестер 4-6-0 9/07 43365 списан 05.1951
86 АЛКО Манчестер 4-6-0 9/07 43366 списан в 1935 г.
87 АЛКО Манчестер 4-6-0 9/07 43367 списан в 1941 г.
90 АЛКО Манчестер 4-6-0 11/11 50547 перегретый 1926 г. списан 8.1951 г.
91 АЛКО Манчестер 4-6-0 11/11 50548 перегретый 1926 г. списан 12.1951 г.
92 АЛКО Манчестер 4-6-0 11/11 50549 перегретый, 1927 г., восстановлен в 1935 г., сдан на слом 5/1952 г.
93 АЛКО Манчестер 4-6-0 11/11 50550 перегретый, 1917 г., восстановлен в 1939 г., сдан на слом 6/1951 г.
94 АЛКО Манчестер 4-6-0 11/11 50551 перегретый 1928 г. списан 12.1951 г.
95 АЛКО Манчестер 4-6-0 11/11 50552 перегретый 1918 г. списан 05.1951 г.
100 АЛКО Скенектади 4-8-2 11/29 68218 списано 1/53
101 АЛКО Скенектади 4-8-2 11/29 68219 списано 6/50
102 АЛКО Скенектади 4-8-2 11/29 68220 списано 6/50
103 АЛКО Скенектади 4-8-2 11/29 68221 списано 1/53
104 АЛКО Скенектади 4-8-2 10/30 68525 списано 6/50
105 АЛКО Скенектади 4-8-2 10/30 68526 списано 6/50
106 АЛКО Скенектади 4-8-2 10/30 68527 списано 1/53
107 АЛКО Скенектади 4-8-2 10/35 68705 списано 6/50
108 АЛКО Скенектади 4-8-2 10/35 68706 списано 1/53
109 АЛКО Скенектади 4-8-2 2/45 73055 списано 1/53
120 АЛКО Скенектади 4-8-2 7/29 67987 бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 452 куплен 6/1945, списан 6/1949
121 АЛКО Скенектади 4-8-2 7/29 67989 бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 454 куплен 6/1945, списан 6/1949
122 АЛКО Скенектади 4-8-2 7/29 67994 бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 459 куплен 6/1945, списан 6/1949
123 АЛКО Скенектади 4-8-2 7/29 67995 бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 460 куплен 6/1945, списан 6/1949
124 АЛКО Скенектади 4-8-2 7/29 67990 бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 455 куплен 6/1945, списан 2/1948
140 АЛКО Род-Айленд 4-6-0 10/06 41519 перегретый 1916 г. списан 3/1947
141 АЛКО Род-Айленд 4-6-0 10/06 41520 перегретый 1915 г. списан 6/1950 г.
142 АЛКО Род-Айленд 4-6-0 10/06 41521 перегретый 1915 г. списан 05.1951 г.
170 АЛКО Род-Айленд 2-8-0 3/07 41522 списан 5/51
171 АЛКО Род-Айленд 2-8-0 3/07 41523 списан 6/49
172 АЛКО Род-Айленд 2-8-0 3/07 41524 списан 5/51
180 АЛКО Скенектади 2-8-0 10/14 54944 разбит 3/45
181 АЛКО Скенектади 2-8-0 10/14 54945 списан 8/51
182 АЛКО Скенектади 2-8-0 10/14 54946 списан 8/51
183 АЛКО Скенектади 2-8-0 10/14 54947 списан 8/51
184 АЛКО Скенектади 2-8-0 10/14 54948 списан 8/51
185 АЛКО Скенектади 2-8-0 9/16 56742 списан 8/51
186 АЛКО Скенектади 2-8-0 1/21 62626 списан 5/51
187 АЛКО Скенектади 2-8-0 1/21 62627 списано 3/47
188 АЛКО Скенектади 2-8-0 1/21 62628 списано 6/50
189 АЛКО Скенектади 2-8-0 1/21 62629 списан 5/51
190 АЛКО Скенектади 2-8-0 1/21 62630 списан 5/51
191 АЛКО Скенектади 2-8-0 1/21 62631 списан 5/51
192 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/24 65970 списано 6/50
193 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/24 65971 списан 8/51
194 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/24 65972 списан 8/51
195 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/24 65973 списан 5/51
196 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 3/13 39409 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2684 куплена 8 августа 1946 г., списана 6/50
197 АЛКО Скенектади 2-8-0 3/13 53253 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2692 куплена 8 августа 1946 г., списана 12 декабря 1947 г.
200 Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1876 бывшая компания Patten and Sherman Railroad # 1 приобретена в 1901 г., списана в 1908 г.
201 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 5/84 1195 бывшая железная дорога Бангор и Пискатакис № 5 продана в 1913 году.
202 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 1/88 1368 бывшая железная дорога Бангор и Пискатакис № 8 списана в 1911 г.
203 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 9/93 1596 бывший № 13 перестроен в 1921 г., списан 11.1930 г.
204 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 9/93 1597 бывший № 14 перестроен в 1919 г., списан 2/1941 г.
205 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 10/93 1598 бывший № 15 списан в 1914 г.
206 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 11/93 1617 бывший № 16 перестроен в 1920 г. продан в 1940 г.
207 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 9/94 1624 бывший № 21 перестроен в 1920 г. продан в 1941 г.
208 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 10/94 1625 бывший № 22 списан 07.1923
209 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 1/84 1172 бывшая железная дорога Бангор и Пискатакис № 7 списана в 1914 г.
210 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 6/93 1592 бывший №9 перестроен в 1919 г. продан в 1936 г.
211 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 7/93 1593 бывший № 10 перестроен в 1919 г., продан 11 ноября 1927 г. Белфаста и Музхед-Лейк. Железная дорога № 16
212 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 8/93 1594 бывший № 11 списан в 1937 г.
213 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 8/93 1595 бывший № 12 продан 9/1936 , железная дорога Белфаста и Мусхед-Лейк, 2-й № 16.
214 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 1/96 1650 перестроен из 2-6-0 № 4 1915 г., списан в 1923 г.
215 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 12/95 1647 перестроен из 2-6-0 № 1 1915 г., списан в 1924 г.
216 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 12/95 1648 перестроен из 2-6-0 № 2 1915 г., списан в 1924 г.
220 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 10/95 1645 бывший № 31 списан в 1923 г.
221 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 10/95 1646 бывший № 32 списан 6.1924 г.
230 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 2/95 1629 бывший № 23 списан 33 июля
231 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 3/95 1630 бывший № 24 списан 25 августа
232 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 5/95 1635 бывший № 25 списан 24 июля
233 Манчестерский локомотивный завод 4-6-0 5/95 1636 бывший № 26 списан 23 июля
234 АЛКО Манчестер 4-6-0 10/07 43369 списан в 1926 г.
235 АЛКО Манчестер 4-6-0 10/07 43370 списан в 1926 г.
240 АЛКО Манчестер 4-6-0 1/02 26742 бывший № 60 списан в 1928 г.
241 АЛКО Манчестер 4-6-0 1/02 26743 ex#61 списан в 1930 г.
242 АЛКО Манчестер 4-6-0 1/02 26744 бывший №62 перестроен в 1935 г., списан 11/50
243 АЛКО Манчестер 4-6-0 1/07 41435 бывший №79 перестроен в 1935 г., списан 8/51
250 АЛКО Скенектади 4-6-2 8/27 67422 списан 5/53
251 АЛКО Скенектади 4-6-2 8/27 67423 списан в 1953 г.
252 АЛКО Скенектади 4-6-2 8/27 67424 списано 3/45
253 АЛКО Скенектади 4-6-2 8/27 67425 списан 12/53
254 АЛКО Скенектади 4-6-2 8/27 67426 списан 12/53
300 Манчестерский локомотивный завод 0-4-0 2/97 1656 бывший № 37 продан в 1917 г.
310 Манчестерский локомотивный завод 0-6-0 1/00 1726 бывший № 43 продан в 1917 г.
311 Манчестерский локомотивный завод 0-6-0 7/01 1766 бывший № 54 продан в 1916 г.
320 АЛКО Манчестер 0-6-0 3/05 31135 бывший № 63 списан в 1935 г.
321 АЛКО Манчестер 0-6-0 3/05 31136 ex#64 списан в 1935 г.
322 АЛКО Манчестер 0-6-0 7/05 37520 ex#71 списан в 1937 г.
323 АЛКО Манчестер 0-6-0 1/07 41431 бывший № 80 списан в 1935 г.
324 АЛКО Манчестер 0-6-0 1/07 41432 ex#81 списан в 1936 г.
325 АЛКО Манчестер 0-6-0 6/08 43368 списан в 1937 г.
330 АЛКО Скенектади 0-8-0 11/28 67669 списан 8.1951
335 АЛКО Скенектади 0-8-0 9/22 63439 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 614 куплена 2/1946, списана 6/1950.
336 АЛКО Скенектади 0-8-0 9/22 63448 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 623 куплена 2/1946, списана 6/1949.
337 АЛКО Скенектади 0-8-0 9/22 63454 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 629 куплена 2/1946, списана 6/1950
338 АЛКО Скенектади 0-8-0 9/22 63436 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 611 куплена 2/1946, списана 6/1950.
340 АЛКО Скенектади 0-8-0 11/31 68599 списан 5/53
341 АЛКО Скенектади 0-8-0 11/31 68600 списан 5/53
400 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/37 69022 списан 7/56
401 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/37 69023 списан 12/53
402 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/37 69024 списан 8/51
403 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/37 69025 списан 7/56
404 АЛКО Скенектади 2-8-0 11/37 69026 списан 12/53
405 АЛКО Скенектади 2-8-0 3/45 73054 списан 12/53

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

от ALCO После того, как демонстратор Black Maria не оправдал ожиданий во время испытаний на BAR, компания приобрела Electro-Motive Diesel (EMD) E7A для пассажирских перевозок, NW2 стрелочные переводы , многосекционные агрегаты F3A-BA для перевозки тяжелых грузов и необычные BL2 для железнодорожных веток. грузовые перевозки в конце 1940-х годов. Осмотрев их работу, BAR продала агрегаты F3B и приобрела более гибкие EMD GP7 для регулярного обслуживания. Первоначально паровозы были сохранены для удовлетворения пиковых зимних грузовых нагрузок; но они были заменены EMD GP9, которые сезонно сдавались в аренду Пенсильванской железной дороге для перевозки летней руды из Великих озер . BAR приобрела первые EMD GP38 , чтобы заменить наименее удовлетворительные дизели первого поколения до потери бизнеса по доставке картофеля. Последующая продажа парка рефрижераторов привела к простою цехов по техническому обслуживанию механического холодильного оборудования, пока BAR не начала закупать и восстанавливать бывшие в употреблении локомотивы. Восстановленные локомотивы были сданы в аренду или проданы другим железным дорогам, а в ходе восстановления было сохранено несколько более ранних моделей для последующей покупки музеями и железные дороги наследия .

Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 2 ]
10 ЭМД Е7А 4/49 8417 бывший BAR № 700 изменил нумерацию вскоре после прибытия, был переоборудован для грузовых перевозок в 1961 году и перекрашен в синий цвет BAR Freight. Известен тем, что перевез названный пассажирский поезд «Арустук Флайер» из Бангора в Ван Бюрен, штат Мэн. Обменен на EMD 1967 года на новый GP38.
10 Дженерал Электрик 65-тонный 11/50 30806 бывшие Fraser Papers № 6 куплены в 1972 г., проданы в 1974 г.
11 ЭМД Е7А 4/49 8615 бывший BAR № 701 изменил нумерацию вскоре после прибытия, был переоборудован для грузовых перевозок в 1961 году и перекрашен в синий цвет BAR Freight, известный тем, что тянул названный пассажирский поезд «Potatoland Special» со ​​спальными местами из Бангора в Ван Бюрен, штат Мэн. Обменен на EMD 1967 года на новый GP38.
20 ЭМД СЗ2 4/49 8157 ex № 800 продан в 1970 году, Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия, № 26.
20 Монреальский локомотивный завод С-3 3/54 76434 бывшие Fraser Papers № 7 куплены в 1972 г., проданы в 1975 г.
20 ЭМД ГП7 1952 бывшая железная дорога Санта-Фе куплена в 1991 г.
21 ЭМД СЗ2 4/49 8158 бывший № 801 продан в 1970 году, Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия, № 28.
21 ЭМД ГП7 1952 бывшая железная дорога Санта-Фе куплена в 1991 г.
22 ЭМД СЗ2 4/49 8159 бывший № 802 продан, 1967 г., Republic Steel № 906.
22 ЭМД ГП7 1952 бывшая железная дорога Санта-Фе куплена в 1991 г.
23 ЭМД СЗ2 4/49 8160 бывший № 803 продан, 1967 г., Republic Steel № 907.
23 ЭМД ГП7 1952 бывшая железная дорога Санта-Фе № 2206 куплена в 1991 г.
24 ЭМД ГП7 1952 бывшая железная дорога Санта-Фе № 2023 куплена в 1991 г.
30 Дженерал Электрик 1936 11785 бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0901 куплена в 1952 году. [ 3 ] обменен на EMD 3/66
30 ЭМД SW9 3/51 14103 бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8935 куплена в 1972 г. продана в 1975 г.
31 Дженерал Электрик 1936 11786 бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0902 куплена в 1952 году. [ 3 ] списан в 1957 г.
31 ЭМД SW9 3/51 14102 бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8934 куплена в 1972 г., продана в 1975 г.
32 Дженерал Электрик 1936 11787 бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0903 куплена в 1952 году. [ 3 ] списан в 1965 г.
32 ЭМД SW9 3/51 14104 бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8936 куплена в 1972 году.
33 Дженерал Электрик 1936 11788 бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0904 куплена в 1952 году. [ 3 ] списан в 1962 г.
33 ЭМД SW9 3/51 14099 бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8931 куплена в 1972 году.
34 Дженерал Электрик 1936 11789 бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0905 куплена в 1952 году. [ 3 ] обменен на EMD 3/66
34 ЭМД SW9 3/51 14106 бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8938 куплена в 1972 году.
35 ЭМД SW9 3/51 14101 бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8933 куплена в 1972 году.
36 ЭМД SW9 3/51 14108 бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8940 куплена в 1972 году.
37 ЭМД SW9 2/51 14110 бывшая компания Pittsburgh, Chartiers and Youghiogheny Railroad № 3, куплена в 1972 г., продана в 1975 г.
38 ЭМД SW9 12/52 17224 бывшая компания Pittsburgh, Chartiers and Youghiogheny Railroad № 4, куплена в 1972 г., продана в 1975 г.
39 ЭМД SW9 9/53 18710 бывшая компания Pittsburgh, Chartiers and Youghiogheny Railroad № 5, куплена в 1972 г., продана в 1975 г.
40 ЭМД Ф3А 10/47 5170 ex#500 списан 3/84
41 ЭМД Ф3А 10/47 5171 ex#501 обменян на EMD 9/67 в сторону 3-го GP38 в сентябре 1967 г.
42 ЭМД Ф3А 10/47 5172 бывший № 502, перекрашенный оригинальный № 502 и много лет использовался как объект наследия. Работает, тяговые двигатели отсутствуют, но хранятся вместе с ними на складе в штате Мэн по состоянию на 2013 год (самый старый F3-A)
43 ЭМД Ф3А 10/47 5173 ex#503 обменен на EMD 9/67
44 ЭМД Ф3А 5/48 5174 ex № 504 продан в 1986 году, исторический, в трех штатах, в настоящее время восстановлен как Lackawanna № 663 и работает в Пенсильвании, в Стимтауне с сестрой № 46 (бывший 506) (самый старый действующий F3A с сестрой № 664)
45 ЭМД Ф3А 5/48 5175 ex#505 списан 3/84
46 ЭМД Ф3А 5/48 5180 ex № 506 продан в 1986 году Историческому обществу Антрацитовых железных дорог, без двигателя, генератора и других основных компонентов. Восстановлен ARHS с использованием компонентов из ATSF CF7 #2649, сейчас.

в Лакаванне рисуем под номером 664. Работает с сестрой № 44 (бывшая 504) в Пенсильвании. в Стимтауне (самый старый действующий F3A с сестрой № 663)

47 ЭМД Ф3А 5/48 5181 бывший № 507, перестроенный № 49 в 1973 году, списан 11/84 в магазинах Дерби.
50 ЭМД БЛ2 3/49 8161 ex#550 списан в 4/84 г.
51 ЭМД БЛ2 3/49 8162 ex#551 облегчен на 10 тонн для эксплуатации на филиале в Гринвилле, списан в 1993 г.
52 ЭМД БЛ2 3/49 8163 ex № 552 По состоянию на 2014 год работает как SNC № 52 в пассажирских перевозках Super Domeliners на железной дороге Саратога и Норт-Крик в Нью-Йорке.
53 ЭМД БЛ2 3/49 8164 бывший № 553 потерпел крушение 9 сентября 1972 г.
54 ЭМД БЛ2 3/49 8165 ex#554 продан в 1986 г. , округ Уэйн, Пенсильвания.
55 ЭМД БЛ2 3/49 8166 бывший № 555 списан в 1/84 г.
56 ЭМД БЛ2 4/49 8616 ex#556 облегчен на 10 тонн для эксплуатации на ветке в Гринвилле, в настоящее время находится на реставрации на железной дороге Саратога и Норт-Крик в Нью-Йорке.
57 ЭМД БЛ2 4/49 ex#557 перекрасил оригинальную схему окраски в 1980 году и получил название American Railfan . В настоящее время выставлен на статической выставке в помещении в Транспортном музее Коула в Бангоре, штат Мэн, без тяговых двигателей.
60 ЭМД ГП7 11/50 9933 бывший № 560
61 ЭМД ГП7 11/50 9934 бывший № 561 списан в 1991 г.
62 ЭМД ГП7 11/50 9935 бывший № 562 потерпел крушение в 1985 году
63 ЭМД ГП7 11/50 9936 бывший № 563
64 ЭМД ГП7 11/50 9937 бывший № 564
65 ЭМД ГП7 11/50 9938 бывший № 565
66 ЭМД ГП7 11/50 9939 ex#566 продан в 1991 году, последний раз видели в MNNR в Миннесоте в 2004 году, списан в 2005-6 годах.
67 ЭМД ГП7 11/50 9940 бывший № 567
68 ЭМД ГП7 11/50 9941 бывший номер 568 в ММА
69 ЭМД ГП7 11/50 9942 бывший № 569
70 ЭМД ГП7 11/50 9943 бывший № 570
71 ЭМД ГП7 11/50 9944 от бывшего № 571 до ACWR № 710
72 ЭМД ГП7 8/52 9945 бывший № 572 продан в 1991 году МННР
73 ЭМД ГП7 8/52 9946 ex № 573 окрашен в красный, белый и синий цвета к двухсотлетию в 1975 году, переименован в 1776 и назван Джереми О'Брайеном в MNNR.
74 ЭМД ГП7 8/52 9947 бывший № 574 продан в 1991 году МННР
75 ЭМД ГП7 8/52 9948 бывший № 575
76 ЭМД ГП9 6/54 19553 Продан компании Green Mountain Railroad под номером 1848 в 1980-х годах, а затем продан компании Belvider and Delaware River Railway в августе 1997 года.
77 ЭМД ГП9 6/54 19554 стала Калифорнийской Западной железной дорогой № 67 в 1998 году. [ 4 ]
78 ЭМД ГП9 6/54 19555
79 ЭМД ГП9 6/54 19556 в ММА #79
80 ЭМД ГП9 6/54 19557
81 ЭМД ГП38 2/66 31213 изменен номер #361 [ 5 ]
82 ЭМД ГП38 2/66 31214 перенумерован № 358 [ 5 ]
83 ЭМД ГП38 3/67 33050 перенумерован № 357 [ 5 ]
84 ЭМД ГП38 3/67 33051 изменен номер #365 [ 5 ]
85 ЭМД ГП38 3/67 33052 изменен номер #350 [ 5 ]
86 ЭМД ГП38 9/67 33199 изменен номер #352 [ 5 ]
87 ЭМД ГП38 9/67 33200 изменен номер #359 [ 5 ]
88 ЭМД ГП38 9/67 33201 изменен номер #360 [ 5 ]
90 ЭМД ГП38 12/67 7076-3 бывший Conrail № 7662 куплен в 1983 году, номер изменен на № 354. [ 5 ]
91 ЭМД ГП38 12/67 7076-4 бывший Conrail № 7663 куплен в 1983 г., изменен номер на № 362. [ 5 ]
92 ЭМД ГП38 12/67 7076-5 бывший Conrail № 7664 куплен в 1983 году, номер изменен на № 355. [ 5 ]
93 ЭМД ГП38 1969 7151-1 бывший Conrail № 7661 куплен в 1983 году, номер изменен на № 353. [ 5 ]
94 ЭМД ГП38 1969 7154-2 бывший Conrail № 7666 куплен в 1983 году, номер изменен на № 366. [ 5 ]
95 ЭМД ГП38 1967 бывшая компания Missouri Pacific Railroad переименована в № 363. [ 5 ]
96 ЭМД ГП38 1967 бывшая компания Missouri Pacific Railroad переименована в номер 356. [ 5 ]
97 ЭМД ГП38 1969 бывшая компания Missouri Pacific Railroad переименована в номер 364. [ 5 ]
98 ЭМД ГП38 1969 бывшая компания Missouri Pacific Railroad переименована в номер 351. [ 5 ]
600 ЭМД F3B 10/47 5176 продан Пенсильванской железной дороге № 9530B.
601 ЭМД F3B 10/47 5177 продан Пенсильванской железной дороге № 9532B.
602 ЭМД F3B 5/48 5178 продан Пенсильванской железной дороге № 9534B.
603 ЭМД F3B 5/48 5179 продан Пенсильванской железной дороге № 9536B.
  1. ^ Энджер, Джерри и Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. стр. 253–261. ISBN  0-9615574-2-7 .
  2. ^ Энджер, Джерри и Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. стр. 262–266. ISBN  0-9615574-2-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Джо. «Коммутаторы New Haven DEY-2» . Сигнальная станция 199 . Проверено 9 сентября 2023 г.
  4. ^ «Калифорнийская Западная железная дорога» . Отделение Центрального побережья NRHS. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Энджер, Джерри (2004). Бангор и Арустук Р.Р. в цвете . Книги «Утреннее солнце». п. 6. ISBN  1-58248-134-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf4138c431e708dfa3182319040ca452__1719579180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/52/bf4138c431e708dfa3182319040ca452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Bangor and Aroostook Railroad locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)