Список локомотивов Бангорской и Аростукской железной дороги
Железная дорога Бангора и Арустука (BAR) на севере штата Мэн находилась на северо-восточной оконечности железнодорожной сети США. Его расположение не обеспечивало мостового движения между другими железными дорогами, но требовало надежного обслуживания, когда зимняя погода затрудняла транспортировку. Пик погрузки картофеля достигался в зимние месяцы, а парк десятиколесных транспортных средств, построенных Manchester Locomotive Works, обеспечивал надежную работу в начале 20 века. Консолидации для более тяжелых зимних грузовых перевозок были построены на других заводах American Locomotive Company (ALCO). Перевозка картофеля оставалась относительно постоянной во время Великой депрессии , а снижение доходов от перевозок по мостам, которое привело к неплатежеспособности других железных дорог, не имело значения для BAR. BAR обеспечивала надежную заработную плату, привлекая компетентный обслуживающий персонал, и продолжала заменять старые двигатели современными паровозами до 1945 года. Когда менее удачливые железные дороги начали заменять свои изношенные паровые электровозы современными тепловозами , BAR первоначально приобрела несколько бывших в употреблении современных паровозов у железные дороги переходят на дизельное топливо.
Паровозы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 12/95 | 1647 | бывший № 27 перестроен в 1915 году в 4-4-0 № 215. |
2 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 12/95 | 1648 | бывший № 28 перестроен в 1915 году в 4-4-0 № 216. |
3 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 1/96 | 1649 | бывший № 29 перестроен в 1921 году, продан компании Woodstock Railroad № 4. |
4 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 1/96 | 1650 | бывший № 30 перестроен в 1915 году в 4-4-0 № 214. |
10 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 5/94 | 1620 | бывший № 17 перестроен в 1922 г., списан 8 августа 1929 г. |
11 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 5/94 | 1621 | бывший № 18 перестроен в 1921 г., списан 8 августа 1929 г. |
12 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 6/94 | 1622 | бывший № 19 перестроен в 1924 г., сдан на слом 12.1930 г. |
13 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 6/94 | 1623 | бывший № 20 перестроен в 1923 г., списан 8 августа 1929 г. |
20 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 6/99 | 1699 | бывший №35 списан 12.1936 |
21 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 6/99 | 1700 | бывший №36 списан 12.1936 |
30 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 8/99 | 1709 | бывший № 38 продан в 1916 г. |
31 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 8/99 | 1710 | бывший № 39 продан в 1917 г. |
32 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 10/99 | 1717 | бывший № 40 продан в 1916 г. |
33 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 4/99 | 1697 | продан 1917 г. |
34 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 4/99 | 1698 | продан 1913 г. |
35 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 10/99 | 1718 | бывший № 41 продан в 1917 г. |
36 | Манчестерский локомотивный завод | 2-6-0 | 11/99 | 1719 | бывший № 42 продан в 1917 г. |
50 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 8/01 | 1788 | продано 8 августа 1928 г. Железная дорога Белфаста и Мусхед-Лейк № 17. |
51 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 8/01 | 1789 | списан в 1934 г. |
52 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 8/01 | 1790 | продано 8 августа 1928 г. Железная дорога Белфаста и Мусхед-Лейк № 18. |
53 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 8/01 | 1791 | списан в 1935 г. |
54 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 7/01 | 1782 | бывший № 44 продан в 1/1940 г. Железная дорога Белфаста и Музхед-Лейк № 19 |
55 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 3/02 | 26022 | списано 6/50 |
56 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 3/02 | 26023 | списан в 1933 г. |
57 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 3/02 | 26024 | сдан на слом 8.1929 |
58 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 3/02 | 26025 | списан 2/1948 |
59 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 3/02 | 26026 | списан в 1939 г. |
60 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 7/01 | 1783 | бывший № 45 продан 11 ноября 1939 г. Белфаста и Музхед-Лейк. Железная дорога № 20 |
61 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 8/01 | 1784 | бывший № 46 продан 4 апреля 1945 г., железная дорога Белфаста и Музхед-Лейк № 61. |
62 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 8/01 | 1785 | бывший № 47 списан в 1938 г. |
63 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 8/01 | 1786 | бывший № 48 списан 12.1930 |
64 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 8/01 | 1787 | ex#49 списан 4/1927 |
65 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 5/05 | 31137 | списан 6.1950 |
66 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 5/05 | 31138 | сдан на слом 12.1951 |
67 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 5/05 | 31139 | списан 05.1951 |
68 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 5/05 | 31140 | списан 5.1952 |
69 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 7/05 | 37518 | списан в 1937 г. |
70 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 5/05 | 37519 | списан в 1935 г. |
71 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 1/07 | 41434 | ex#78 списан 06.1950 г. |
72 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 10/05 | 38813 | списан в 1929 г. |
73 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 10/05 | 38814 | списан в 1935 г. |
74 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 10/05 | 38815 | списан в 1929 г. |
75 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 10/05 | 38816 | списан 05.1951 |
76 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 10/05 | 38817 | списан в 1929 г. |
77 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 12/06 | 41433 | списан в 1931 г. |
82 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 9/07 | 43362 | списан в 1935 г. |
83 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 9/07 | 43363 | списан в 1936 г. |
84 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 9/07 | 43364 | списан в 1936 г. |
85 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 9/07 | 43365 | списан 05.1951 |
86 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 9/07 | 43366 | списан в 1935 г. |
87 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 9/07 | 43367 | списан в 1941 г. |
90 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 11/11 | 50547 | перегретый 1926 г. списан 8.1951 г. |
91 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 11/11 | 50548 | перегретый 1926 г. списан 12.1951 г. |
92 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 11/11 | 50549 | перегретый, 1927 г., восстановлен в 1935 г., сдан на слом 5/1952 г. |
93 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 11/11 | 50550 | перегретый, 1917 г., восстановлен в 1939 г., сдан на слом 6/1951 г. |
94 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 11/11 | 50551 | перегретый 1928 г. списан 12.1951 г. |
95 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 11/11 | 50552 | перегретый 1918 г. списан 05.1951 г. |
100 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 11/29 | 68218 | списано 1/53 |
101 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 11/29 | 68219 | списано 6/50 |
102 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 11/29 | 68220 | списано 6/50 |
103 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 11/29 | 68221 | списано 1/53 |
104 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 10/30 | 68525 | списано 6/50 |
105 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 10/30 | 68526 | списано 6/50 |
106 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 10/30 | 68527 | списано 1/53 |
107 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 10/35 | 68705 | списано 6/50 |
108 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 10/35 | 68706 | списано 1/53 |
109 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 2/45 | 73055 | списано 1/53 |
120 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 7/29 | 67987 | бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 452 куплен 6/1945, списан 6/1949 |
121 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 7/29 | 67989 | бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 454 куплен 6/1945, списан 6/1949 |
122 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 7/29 | 67994 | бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 459 куплен 6/1945, списан 6/1949 |
123 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 7/29 | 67995 | бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 460 куплен 6/1945, списан 6/1949 |
124 | АЛКО Скенектади | 4-8-2 | 7/29 | 67990 | бывший Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога № 455 куплен 6/1945, списан 2/1948 |
140 | АЛКО Род-Айленд | 4-6-0 | 10/06 | 41519 | перегретый 1916 г. списан 3/1947 |
141 | АЛКО Род-Айленд | 4-6-0 | 10/06 | 41520 | перегретый 1915 г. списан 6/1950 г. |
142 | АЛКО Род-Айленд | 4-6-0 | 10/06 | 41521 | перегретый 1915 г. списан 05.1951 г. |
170 | АЛКО Род-Айленд | 2-8-0 | 3/07 | 41522 | списан 5/51 |
171 | АЛКО Род-Айленд | 2-8-0 | 3/07 | 41523 | списан 6/49 |
172 | АЛКО Род-Айленд | 2-8-0 | 3/07 | 41524 | списан 5/51 |
180 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 10/14 | 54944 | разбит 3/45 |
181 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 10/14 | 54945 | списан 8/51 |
182 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 10/14 | 54946 | списан 8/51 |
183 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 10/14 | 54947 | списан 8/51 |
184 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 10/14 | 54948 | списан 8/51 |
185 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 9/16 | 56742 | списан 8/51 |
186 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1/21 | 62626 | списан 5/51 |
187 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1/21 | 62627 | списано 3/47 |
188 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1/21 | 62628 | списано 6/50 |
189 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1/21 | 62629 | списан 5/51 |
190 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1/21 | 62630 | списан 5/51 |
191 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1/21 | 62631 | списан 5/51 |
192 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/24 | 65970 | списано 6/50 |
193 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/24 | 65971 | списан 8/51 |
194 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/24 | 65972 | списан 8/51 |
195 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/24 | 65973 | списан 5/51 |
196 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 3/13 | 39409 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2684 куплена 8 августа 1946 г., списана 6/50 |
197 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 3/13 | 53253 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2692 куплена 8 августа 1946 г., списана 12 декабря 1947 г. |
200 | Грантовый локомотивный завод | 4-4-0 | 1876 | бывшая компания Patten and Sherman Railroad # 1 приобретена в 1901 г., списана в 1908 г. | |
201 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 5/84 | 1195 | бывшая железная дорога Бангор и Пискатакис № 5 продана в 1913 году. |
202 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 1/88 | 1368 | бывшая железная дорога Бангор и Пискатакис № 8 списана в 1911 г. |
203 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 9/93 | 1596 | бывший № 13 перестроен в 1921 г., списан 11.1930 г. |
204 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 9/93 | 1597 | бывший № 14 перестроен в 1919 г., списан 2/1941 г. |
205 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 10/93 | 1598 | бывший № 15 списан в 1914 г. |
206 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 11/93 | 1617 | бывший № 16 перестроен в 1920 г. продан в 1940 г. |
207 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 9/94 | 1624 | бывший № 21 перестроен в 1920 г. продан в 1941 г. |
208 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 10/94 | 1625 | бывший № 22 списан 07.1923 |
209 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 1/84 | 1172 | бывшая железная дорога Бангор и Пискатакис № 7 списана в 1914 г. |
210 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 6/93 | 1592 | бывший №9 перестроен в 1919 г. продан в 1936 г. |
211 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 7/93 | 1593 | бывший № 10 перестроен в 1919 г., продан 11 ноября 1927 г. Белфаста и Музхед-Лейк. Железная дорога № 16 |
212 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 8/93 | 1594 | бывший № 11 списан в 1937 г. |
213 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 8/93 | 1595 | бывший № 12 продан 9/1936 , железная дорога Белфаста и Мусхед-Лейк, 2-й № 16. |
214 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 1/96 | 1650 | перестроен из 2-6-0 № 4 1915 г., списан в 1923 г. |
215 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 12/95 | 1647 | перестроен из 2-6-0 № 1 1915 г., списан в 1924 г. |
216 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 12/95 | 1648 | перестроен из 2-6-0 № 2 1915 г., списан в 1924 г. |
220 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 10/95 | 1645 | бывший № 31 списан в 1923 г. |
221 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 10/95 | 1646 | бывший № 32 списан 6.1924 г. |
230 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 2/95 | 1629 | бывший № 23 списан 33 июля |
231 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 3/95 | 1630 | бывший № 24 списан 25 августа |
232 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 5/95 | 1635 | бывший № 25 списан 24 июля |
233 | Манчестерский локомотивный завод | 4-6-0 | 5/95 | 1636 | бывший № 26 списан 23 июля |
234 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 10/07 | 43369 | списан в 1926 г. |
235 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 10/07 | 43370 | списан в 1926 г. |
240 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 1/02 | 26742 | бывший № 60 списан в 1928 г. |
241 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 1/02 | 26743 | ex#61 списан в 1930 г. |
242 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 1/02 | 26744 | бывший №62 перестроен в 1935 г., списан 11/50 |
243 | АЛКО Манчестер | 4-6-0 | 1/07 | 41435 | бывший №79 перестроен в 1935 г., списан 8/51 |
250 | АЛКО Скенектади | 4-6-2 | 8/27 | 67422 | списан 5/53 |
251 | АЛКО Скенектади | 4-6-2 | 8/27 | 67423 | списан в 1953 г. |
252 | АЛКО Скенектади | 4-6-2 | 8/27 | 67424 | списано 3/45 |
253 | АЛКО Скенектади | 4-6-2 | 8/27 | 67425 | списан 12/53 |
254 | АЛКО Скенектади | 4-6-2 | 8/27 | 67426 | списан 12/53 |
300 | Манчестерский локомотивный завод | 0-4-0 | 2/97 | 1656 | бывший № 37 продан в 1917 г. |
310 | Манчестерский локомотивный завод | 0-6-0 | 1/00 | 1726 | бывший № 43 продан в 1917 г. |
311 | Манчестерский локомотивный завод | 0-6-0 | 7/01 | 1766 | бывший № 54 продан в 1916 г. |
320 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 3/05 | 31135 | бывший № 63 списан в 1935 г. |
321 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 3/05 | 31136 | ex#64 списан в 1935 г. |
322 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 7/05 | 37520 | ex#71 списан в 1937 г. |
323 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 1/07 | 41431 | бывший № 80 списан в 1935 г. |
324 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 1/07 | 41432 | ex#81 списан в 1936 г. |
325 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 6/08 | 43368 | списан в 1937 г. |
330 | АЛКО Скенектади | 0-8-0 | 11/28 | 67669 | списан 8.1951 |
335 | АЛКО Скенектади | 0-8-0 | 9/22 | 63439 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 614 куплена 2/1946, списана 6/1950. |
336 | АЛКО Скенектади | 0-8-0 | 9/22 | 63448 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 623 куплена 2/1946, списана 6/1949. |
337 | АЛКО Скенектади | 0-8-0 | 9/22 | 63454 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 629 куплена 2/1946, списана 6/1950 |
338 | АЛКО Скенектади | 0-8-0 | 9/22 | 63436 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 611 куплена 2/1946, списана 6/1950. |
340 | АЛКО Скенектади | 0-8-0 | 11/31 | 68599 | списан 5/53 |
341 | АЛКО Скенектади | 0-8-0 | 11/31 | 68600 | списан 5/53 |
400 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/37 | 69022 | списан 7/56 |
401 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/37 | 69023 | списан 12/53 |
402 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/37 | 69024 | списан 8/51 |
403 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/37 | 69025 | списан 7/56 |
404 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 11/37 | 69026 | списан 12/53 |
405 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 3/45 | 73054 | списан 12/53 |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]от ALCO После того, как демонстратор Black Maria не оправдал ожиданий во время испытаний на BAR, компания приобрела Electro-Motive Diesel (EMD) E7A для пассажирских перевозок, NW2 стрелочные переводы , многосекционные агрегаты F3A-BA для перевозки тяжелых грузов и необычные BL2 для железнодорожных веток. грузовые перевозки в конце 1940-х годов. Осмотрев их работу, BAR продала агрегаты F3B и приобрела более гибкие EMD GP7 для регулярного обслуживания. Первоначально паровозы были сохранены для удовлетворения пиковых зимних грузовых нагрузок; но они были заменены EMD GP9, которые сезонно сдавались в аренду Пенсильванской железной дороге для перевозки летней руды из Великих озер . BAR приобрела первые EMD GP38 , чтобы заменить наименее удовлетворительные дизели первого поколения до потери бизнеса по доставке картофеля. Последующая продажа парка рефрижераторов привела к простою цехов по техническому обслуживанию механического холодильного оборудования, пока BAR не начала закупать и восстанавливать бывшие в употреблении локомотивы. Восстановленные локомотивы были сданы в аренду или проданы другим железным дорогам, а в ходе восстановления было сохранено несколько более ранних моделей для последующей покупки музеями и железные дороги наследия .
Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 2 ] |
---|---|---|---|---|---|
10 | ЭМД | Е7А | 4/49 | 8417 | бывший BAR № 700 изменил нумерацию вскоре после прибытия, был переоборудован для грузовых перевозок в 1961 году и перекрашен в синий цвет BAR Freight. Известен тем, что перевез названный пассажирский поезд «Арустук Флайер» из Бангора в Ван Бюрен, штат Мэн. Обменен на EMD 1967 года на новый GP38. |
10 | Дженерал Электрик | 65-тонный | 11/50 | 30806 | бывшие Fraser Papers № 6 куплены в 1972 г., проданы в 1974 г. |
11 | ЭМД | Е7А | 4/49 | 8615 | бывший BAR № 701 изменил нумерацию вскоре после прибытия, был переоборудован для грузовых перевозок в 1961 году и перекрашен в синий цвет BAR Freight, известный тем, что тянул названный пассажирский поезд «Potatoland Special» со спальными местами из Бангора в Ван Бюрен, штат Мэн. Обменен на EMD 1967 года на новый GP38. |
20 | ЭМД | СЗ2 | 4/49 | 8157 | ex № 800 продан в 1970 году, Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия, № 26. |
20 | Монреальский локомотивный завод | С-3 | 3/54 | 76434 | бывшие Fraser Papers № 7 куплены в 1972 г., проданы в 1975 г. |
20 | ЭМД | ГП7 | 1952 | бывшая железная дорога Санта-Фе куплена в 1991 г. | |
21 | ЭМД | СЗ2 | 4/49 | 8158 | бывший № 801 продан в 1970 году, Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия, № 28. |
21 | ЭМД | ГП7 | 1952 | бывшая железная дорога Санта-Фе куплена в 1991 г. | |
22 | ЭМД | СЗ2 | 4/49 | 8159 | бывший № 802 продан, 1967 г., Republic Steel № 906. |
22 | ЭМД | ГП7 | 1952 | бывшая железная дорога Санта-Фе куплена в 1991 г. | |
23 | ЭМД | СЗ2 | 4/49 | 8160 | бывший № 803 продан, 1967 г., Republic Steel № 907. |
23 | ЭМД | ГП7 | 1952 | бывшая железная дорога Санта-Фе № 2206 куплена в 1991 г. | |
24 | ЭМД | ГП7 | 1952 | бывшая железная дорога Санта-Фе № 2023 куплена в 1991 г. | |
30 | Дженерал Электрик | 1936 | 11785 | бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0901 куплена в 1952 году. [ 3 ] обменен на EMD 3/66 | |
30 | ЭМД | SW9 | 3/51 | 14103 | бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8935 куплена в 1972 г. продана в 1975 г. |
31 | Дженерал Электрик | 1936 | 11786 | бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0902 куплена в 1952 году. [ 3 ] списан в 1957 г. | |
31 | ЭМД | SW9 | 3/51 | 14102 | бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8934 куплена в 1972 г., продана в 1975 г. |
32 | Дженерал Электрик | 1936 | 11787 | бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0903 куплена в 1952 году. [ 3 ] списан в 1965 г. | |
32 | ЭМД | SW9 | 3/51 | 14104 | бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8936 куплена в 1972 году. |
33 | Дженерал Электрик | 1936 | 11788 | бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0904 куплена в 1952 году. [ 3 ] списан в 1962 г. | |
33 | ЭМД | SW9 | 3/51 | 14099 | бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8931 куплена в 1972 году. |
34 | Дженерал Электрик | 1936 | 11789 | бывшая железная дорога Нью-Хейвена № 0905 куплена в 1952 году. [ 3 ] обменен на EMD 3/66 | |
34 | ЭМД | SW9 | 3/51 | 14106 | бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8938 куплена в 1972 году. |
35 | ЭМД | SW9 | 3/51 | 14101 | бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8933 куплена в 1972 году. |
36 | ЭМД | SW9 | 3/51 | 14108 | бывшая железная дорога Питтсбурга и озера Эри № 8940 куплена в 1972 году. |
37 | ЭМД | SW9 | 2/51 | 14110 | бывшая компания Pittsburgh, Chartiers and Youghiogheny Railroad № 3, куплена в 1972 г., продана в 1975 г. |
38 | ЭМД | SW9 | 12/52 | 17224 | бывшая компания Pittsburgh, Chartiers and Youghiogheny Railroad № 4, куплена в 1972 г., продана в 1975 г. |
39 | ЭМД | SW9 | 9/53 | 18710 | бывшая компания Pittsburgh, Chartiers and Youghiogheny Railroad № 5, куплена в 1972 г., продана в 1975 г. |
40 | ЭМД | Ф3А | 10/47 | 5170 | ex#500 списан 3/84 |
41 | ЭМД | Ф3А | 10/47 | 5171 | ex#501 обменян на EMD 9/67 в сторону 3-го GP38 в сентябре 1967 г. |
42 | ЭМД | Ф3А | 10/47 | 5172 | бывший № 502, перекрашенный оригинальный № 502 и много лет использовался как объект наследия. Работает, тяговые двигатели отсутствуют, но хранятся вместе с ними на складе в штате Мэн по состоянию на 2013 год (самый старый F3-A) |
43 | ЭМД | Ф3А | 10/47 | 5173 | ex#503 обменен на EMD 9/67 |
44 | ЭМД | Ф3А | 5/48 | 5174 | ex № 504 продан в 1986 году, исторический, в трех штатах, в настоящее время восстановлен как Lackawanna № 663 и работает в Пенсильвании, в Стимтауне с сестрой № 46 (бывший 506) (самый старый действующий F3A с сестрой № 664) |
45 | ЭМД | Ф3А | 5/48 | 5175 | ex#505 списан 3/84 |
46 | ЭМД | Ф3А | 5/48 | 5180 | ex № 506 продан в 1986 году Историческому обществу Антрацитовых железных дорог, без двигателя, генератора и других основных компонентов. Восстановлен ARHS с использованием компонентов из ATSF CF7 #2649, сейчас.
в Лакаванне рисуем под номером 664. Работает с сестрой № 44 (бывшая 504) в Пенсильвании. в Стимтауне (самый старый действующий F3A с сестрой № 663) |
47 | ЭМД | Ф3А | 5/48 | 5181 | бывший № 507, перестроенный № 49 в 1973 году, списан 11/84 в магазинах Дерби. |
50 | ЭМД | БЛ2 | 3/49 | 8161 | ex#550 списан в 4/84 г. |
51 | ЭМД | БЛ2 | 3/49 | 8162 | ex#551 облегчен на 10 тонн для эксплуатации на филиале в Гринвилле, списан в 1993 г. |
52 | ЭМД | БЛ2 | 3/49 | 8163 | ex № 552 По состоянию на 2014 год работает как SNC № 52 в пассажирских перевозках Super Domeliners на железной дороге Саратога и Норт-Крик в Нью-Йорке. |
53 | ЭМД | БЛ2 | 3/49 | 8164 | бывший № 553 потерпел крушение 9 сентября 1972 г. |
54 | ЭМД | БЛ2 | 3/49 | 8165 | ex#554 продан в 1986 г. , округ Уэйн, Пенсильвания. |
55 | ЭМД | БЛ2 | 3/49 | 8166 | бывший № 555 списан в 1/84 г. |
56 | ЭМД | БЛ2 | 4/49 | 8616 | ex#556 облегчен на 10 тонн для эксплуатации на ветке в Гринвилле, в настоящее время находится на реставрации на железной дороге Саратога и Норт-Крик в Нью-Йорке. |
57 | ЭМД | БЛ2 | 4/49 | ex#557 перекрасил оригинальную схему окраски в 1980 году и получил название American Railfan . | В настоящее время выставлен на статической выставке в помещении в Транспортном музее Коула в Бангоре, штат Мэн, без тяговых двигателей. |
60 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9933 | бывший № 560 |
61 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9934 | бывший № 561 списан в 1991 г. |
62 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9935 | бывший № 562 потерпел крушение в 1985 году |
63 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9936 | бывший № 563 |
64 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9937 | бывший № 564 |
65 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9938 | бывший № 565 |
66 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9939 | ex#566 продан в 1991 году, последний раз видели в MNNR в Миннесоте в 2004 году, списан в 2005-6 годах. |
67 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9940 | бывший № 567 |
68 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9941 | бывший номер 568 в ММА |
69 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9942 | бывший № 569 |
70 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9943 | бывший № 570 |
71 | ЭМД | ГП7 | 11/50 | 9944 | от бывшего № 571 до ACWR № 710 |
72 | ЭМД | ГП7 | 8/52 | 9945 | бывший № 572 продан в 1991 году МННР |
73 | ЭМД | ГП7 | 8/52 | 9946 | ex № 573 окрашен в красный, белый и синий цвета к двухсотлетию в 1975 году, переименован в 1776 и назван Джереми О'Брайеном в MNNR. |
74 | ЭМД | ГП7 | 8/52 | 9947 | бывший № 574 продан в 1991 году МННР |
75 | ЭМД | ГП7 | 8/52 | 9948 | бывший № 575 |
76 | ЭМД | ГП9 | 6/54 | 19553 | Продан компании Green Mountain Railroad под номером 1848 в 1980-х годах, а затем продан компании Belvider and Delaware River Railway в августе 1997 года. |
77 | ЭМД | ГП9 | 6/54 | 19554 | стала Калифорнийской Западной железной дорогой № 67 в 1998 году. [ 4 ] |
78 | ЭМД | ГП9 | 6/54 | 19555 | |
79 | ЭМД | ГП9 | 6/54 | 19556 | в ММА #79 |
80 | ЭМД | ГП9 | 6/54 | 19557 | |
81 | ЭМД | ГП38 | 2/66 | 31213 | изменен номер #361 [ 5 ] |
82 | ЭМД | ГП38 | 2/66 | 31214 | перенумерован № 358 [ 5 ] |
83 | ЭМД | ГП38 | 3/67 | 33050 | перенумерован № 357 [ 5 ] |
84 | ЭМД | ГП38 | 3/67 | 33051 | изменен номер #365 [ 5 ] |
85 | ЭМД | ГП38 | 3/67 | 33052 | изменен номер #350 [ 5 ] |
86 | ЭМД | ГП38 | 9/67 | 33199 | изменен номер #352 [ 5 ] |
87 | ЭМД | ГП38 | 9/67 | 33200 | изменен номер #359 [ 5 ] |
88 | ЭМД | ГП38 | 9/67 | 33201 | изменен номер #360 [ 5 ] |
90 | ЭМД | ГП38 | 12/67 | 7076-3 | бывший Conrail № 7662 куплен в 1983 году, номер изменен на № 354. [ 5 ] |
91 | ЭМД | ГП38 | 12/67 | 7076-4 | бывший Conrail № 7663 куплен в 1983 г., изменен номер на № 362. [ 5 ] |
92 | ЭМД | ГП38 | 12/67 | 7076-5 | бывший Conrail № 7664 куплен в 1983 году, номер изменен на № 355. [ 5 ] |
93 | ЭМД | ГП38 | 1969 | 7151-1 | бывший Conrail № 7661 куплен в 1983 году, номер изменен на № 353. [ 5 ] |
94 | ЭМД | ГП38 | 1969 | 7154-2 | бывший Conrail № 7666 куплен в 1983 году, номер изменен на № 366. [ 5 ] |
95 | ЭМД | ГП38 | 1967 | бывшая компания Missouri Pacific Railroad переименована в № 363. [ 5 ] | |
96 | ЭМД | ГП38 | 1967 | бывшая компания Missouri Pacific Railroad переименована в номер 356. [ 5 ] | |
97 | ЭМД | ГП38 | 1969 | бывшая компания Missouri Pacific Railroad переименована в номер 364. [ 5 ] | |
98 | ЭМД | ГП38 | 1969 | бывшая компания Missouri Pacific Railroad переименована в номер 351. [ 5 ] | |
600 | ЭМД | F3B | 10/47 | 5176 | продан Пенсильванской железной дороге № 9530B. |
601 | ЭМД | F3B | 10/47 | 5177 | продан Пенсильванской железной дороге № 9532B. |
602 | ЭМД | F3B | 5/48 | 5178 | продан Пенсильванской железной дороге № 9534B. |
603 | ЭМД | F3B | 5/48 | 5179 | продан Пенсильванской железной дороге № 9536B. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энджер, Джерри и Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. стр. 253–261. ISBN 0-9615574-2-7 .
- ^ Энджер, Джерри и Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. стр. 262–266. ISBN 0-9615574-2-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Джо. «Коммутаторы New Haven DEY-2» . Сигнальная станция 199 . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Калифорнийская Западная железная дорога» . Отделение Центрального побережья NRHS. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Энджер, Джерри (2004). Бангор и Арустук Р.Р. в цвете . Книги «Утреннее солнце». п. 6. ISBN 1-58248-134-2 .