Jump to content

Вудстокская железная дорога

Вудстокская железная дорога была внутриштатной железной дорогой на юго-востоке Вермонта . Он пролегал от Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт, до Вудстока, штат Вермонт , на расстояние примерно 14 миль (23 км).

Законодательный орган Вермонта разрешил строительство железной дороги в 1863 году, но мало что было сделано до 1867 года, когда было собрано достаточно денег для начала строительства. Строительство началось всерьез в 1868 году и продолжалось с перерывами до 1875 года, когда линия была наконец завершена и первый поезд отправился в путь. Первоначально это была Вудстокская железная дорога, но в результате финансовой реорганизации в 1890 году название было изменено на Вудстокскую железную дорогу. Хотя линия никогда не была очень загружена, она продолжала работать до 1933 года, когда ее закрыли. Последний запуск состоялся в субботу, 15 апреля 1933 года.

Во время строительства были преодолены два основных препятствия: выемка длиной в одну милю (1,6 км) в Стэнли-Хилл и мощная эстакада через ущелье Кечи, образованное рекой Оттаукечи . Первоначальная эстакада была заменена сначала деревянным арочным мостом, а затем 1911 г., сделанный из стали. Когда-то это сооружение высотой 163 фута (49,7 м), возможно, было самым высоким железнодорожным мостом в Новой Англии . Стальной мост 1911 года предположительно все еще несет US-Rt4 через ущелье, как и после закрытия железной дороги. Около 3-мильной части дороги Rt4 было построено на вершине железнодорожного полотна в точке непосредственно к западу от ущелья и, следовательно, на восток, о чем свидетельствуют постепенный уклон и пологие изгибы обратных кривых, встречающихся на сегодняшней дороге Rt4. [ 1 ]

Части железнодорожного полотна к западу от ущелья остаются видимыми вдоль северной стороны шоссе Rt4. Его можно увидеть с дороги, поскольку он уходит на восток от Вудстока через некоторые поля, образует линии деревьев и заборов, а местами лежит у подножия насыпи Rt4, плотно зажатой между Rt4 и рекой.

В расписании 1877 года были перечислены следующие остановки с востока на запад:

См. также

[ редактировать ]
  1. Мид, Эдгар Т., Через холмы в Вудсток, 1967.
  • Джонс, Роберт К., Железные дороги Вермонта, Том II , 1993.
  • Мид, Эдгар Т., Через холмы в Вудсток , 1967.

Архивы и записи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccbc10b178aa1ae0f274f158a6c7f4b0__1694485620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b0/ccbc10b178aa1ae0f274f158a6c7f4b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodstock Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)