Вудстокская железная дорога
Вудстокская железная дорога была внутриштатной железной дорогой на юго-востоке Вермонта . Он пролегал от Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт, до Вудстока, штат Вермонт , на расстояние примерно 14 миль (23 км).
История
[ редактировать ]Законодательный орган Вермонта разрешил строительство железной дороги в 1863 году, но мало что было сделано до 1867 года, когда было собрано достаточно денег для начала строительства. Строительство началось всерьез в 1868 году и продолжалось с перерывами до 1875 года, когда линия была наконец завершена и первый поезд отправился в путь. Первоначально это была Вудстокская железная дорога, но в результате финансовой реорганизации в 1890 году название было изменено на Вудстокскую железную дорогу. Хотя линия никогда не была очень загружена, она продолжала работать до 1933 года, когда ее закрыли. Последний запуск состоялся в субботу, 15 апреля 1933 года.
Во время строительства были преодолены два основных препятствия: выемка длиной в одну милю (1,6 км) в Стэнли-Хилл и мощная эстакада через ущелье Кечи, образованное рекой Оттаукечи . Первоначальная эстакада была заменена сначала деревянным арочным мостом, а затем 1911 г., сделанный из стали. Когда-то это сооружение высотой 163 фута (49,7 м), возможно, было самым высоким железнодорожным мостом в Новой Англии . Стальной мост 1911 года предположительно все еще несет US-Rt4 через ущелье, как и после закрытия железной дороги. Около 3-мильной части дороги Rt4 было построено на вершине железнодорожного полотна в точке непосредственно к западу от ущелья и, следовательно, на восток, о чем свидетельствуют постепенный уклон и пологие изгибы обратных кривых, встречающихся на сегодняшней дороге Rt4. [ 1 ]
Части железнодорожного полотна к западу от ущелья остаются видимыми вдоль северной стороны шоссе Rt4. Его можно увидеть с дороги, поскольку он уходит на восток от Вудстока через некоторые поля, образует линии деревьев и заборов, а местами лежит у подножия насыпи Rt4, плотно зажатой между Rt4 и рекой.
Станции
[ редактировать ]В расписании 1877 года были перечислены следующие остановки с востока на запад:
- Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт - развязка с Центральной железной дорогой Вермонта
- Хартфорд, Вермонт
- Дьюи Миллс, Вермонт
- Кечи, Вермонт
- Тафтсвилл, Вермонт
- Вудсток, Вермонт
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Мид, Эдгар Т., Через холмы в Вудсток, 1967.
- Джонс, Роберт К., Железные дороги Вермонта, Том II , 1993.
- Мид, Эдгар Т., Через холмы в Вудсток , 1967.
Архивы и записи
[ редактировать ]- Записи компании Woodstock Railroad находятся в специальных коллекциях библиотеки Бейкера Гарвардской школы бизнеса.