Jump to content

Вашингтон Лебедка

Координаты : 37 ° 12'42 "ю.ш., 147 ° 53'15" в.д.  / 37,21167 ° ю.ш., 147,88750 ° в.д.  / -37,21167; 147,88750

Вашингтон Лебедка - лесозаготовки 1939 года на плато Тооронго недалеко от Нуджи.

Вашингтонская лебедка расположена в лесах восточной Виктории недалеко от Свифтс-Крик и также известна как трелевочный трактор Вашингтонского металлургического завода .

Его ржавеющие реликвии находятся недалеко от Бентли Плейн и хижины «Московская вилла», построенной в 1942 году пожарным Томасом Уильямом А Чоу .

Это был с паровым приводом лесозаготовительный трелевщик , или тросовая лебедка . Это была одна из двух машин, импортированных в Западную Австралию в 1920-х годах, и первоначально она использовалась компанией Karri Timber Company для перемещения больших бревен ярры . В качестве топлива он сжигал дрова. [1]

Обе лебедки были проданы Лесной комиссии Виктории для сбора древесины в Центральном Хайленде на плато Тооронго недалеко от Нуджи после пожаров в Черную пятницу 1939 года . Машины могли перемещать большие бревна на расстояние до 800 м с помощью тросов с высоким свинцом на влажной и крутой местности. [2] Они также были способны поднимать бревна с земли по камням и ручьям обратно на центральную площадку. [3]

Машина возле Свифтс-Крик была позже продана и перевезена на нынешнее место местной лесопильной компанией Ezards в 1959 году, где она работала до 1960-61 годов. Большой лесозаготовительный лагерь поддерживал мужчин, управляющих машиной. Судьба второй машины неизвестна. [1]

Появление более мощных бульдозеров, гусеничных тракторов, грузовиков-тягачей и бензопил резко изменило практику лесозаготовок после Второй мировой войны. Затем стало возможным, чтобы машины заготавливали бревна, а грузовики доставляли их прямо из леса на городские лесопилки в течение нескольких часов. [3] Новая дизельная и бензиновая технология в конечном итоге сделала паровую энергию и Вашингтонскую лебедку ненужными.

Лебедка остается уникальной частью культурного наследия Виктории и истории лесозаготовок; оставленный нетронутым, с двигателем, лонжеронами и кабелями, все еще подготовленными для работы, это единственный паровой двигатель такого типа в Австралии. Он внесен в Реестр наследия Виктории . [1] и управляется и охраняется местным персоналом в Свифтс-Крик, нанятым Департаментом окружающей среды, земли, воды и планирования (DELWP). [1]

Лебедку накрыли крышей, чтобы защитить ее от непогоды, оригинальные лонжероны сгнили и были заменены соседними опорами, а примерно в 1999 году были перетянуты новые тросы. [3]

Вашингтонский металлургический завод

[ редактировать ]
Вашингтон Лебедка

Washington Iron Works — компания в Сиэтле , штат Вашингтон , основанная Джоном М. Фринком , которая производила эти паровые трелевочные машины. Компания действовала с 1882 по 1980-е годы, когда ее различные подразделения – производственные краны, лесозаготовительное оборудование и прессы – постепенно распродавались. Завод закрылся в 1986 году.

Двигатели Washington Iron Works произвели революцию в паровой каротаже в 1920-х и 1930-х годах. [2] Паровые лебедки были установлены на тяжелых бревенчатых салазках, что позволяло транспортировать лебедку на новые объекты. Многие трелевочные машины Washington до сих пор можно увидеть в Северной Америке. [4]

Операция

[ редактировать ]

Вашингтонская лебедка управляла либо системой с высоким подъемом , либо системой горизонта .

Система с высоким подъемом использовалась не часто, поскольку она лишь частично поднимала бревна над землей, из-за чего бревна застревали в камнях и оставляли после себя «след», который со временем углублялся. [4]

Система горизонта включала два больших лонжерона (дерева), которые использовались для создания «летучей лисицы», позволяющей поднимать бревна над неровной землей.

Риггерс забрался на большое дерево на высоту 60 м и нанес удар по стволу, из-за чего дерево сильно раскачивалось. Затем они закрепили лонжерон с помощью растяжек и прикрепили снасти. Эта операция была опасной и требовала физических усилий, часто занимала целый день, а обед поднимался на веревке. [4]

Вашингтонская лебедка использовалась для заготовки бревен альпийского ясеня , которые затем распиливали для производства дорогостоящей продукции, такой как мебель, полы и наличники, на фабрике Эзардс в Свифтс-Крик. [3]

Вашингтонская лебедка слева, такелаж и лонжероны видны ближе к центру изображения.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Вашингтонская лебедка, Реестр викторианского наследия (VHR), номер H1825, наложение наследия HO293» . База данных викторианского наследия . Наследие Виктории . Проверено 4 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Инженерное наследие Австралии – издание № 25 – февраль 2012 г.» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Лесное наследие Виктории» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Информационная доска на сайте» .
[ редактировать ]

Макхью, Питер. (2020). Леса и лесные пожары. История Виктории: Сборник рассказов, Виктория. https://nla.gov.au/nla.obj-2899074696/view 37 ° 12'42 "ю.ш., 147 ° 53'15" в.д.  / 37,21167 ° ю.ш., 147,88750 ° в.д.  / -37,21167; 147,88750

FCRPA — Ассоциация пенсионеров Комиссии по лесам (Питер МакХью) — https://victoriasforestryheritage.org.au

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b93709e07df3f53969d2a280d153800e__1676584260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/0e/b93709e07df3f53969d2a280d153800e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Winch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)