Вашингтон Лебедка

Вашингтонская лебедка расположена в лесах восточной Виктории недалеко от Свифтс-Крик и также известна как трелевочный трактор Вашингтонского металлургического завода .
Его ржавеющие реликвии находятся недалеко от Бентли Плейн и хижины «Московская вилла», построенной в 1942 году пожарным Томасом Уильямом А Чоу .
Это был с паровым приводом лесозаготовительный трелевщик , или тросовая лебедка . Это была одна из двух машин, импортированных в Западную Австралию в 1920-х годах, и первоначально она использовалась компанией Karri Timber Company для перемещения больших бревен ярры . В качестве топлива он сжигал дрова. [1]
Обе лебедки были проданы Лесной комиссии Виктории для сбора древесины в Центральном Хайленде на плато Тооронго недалеко от Нуджи после пожаров в Черную пятницу 1939 года . Машины могли перемещать большие бревна на расстояние до 800 м с помощью тросов с высоким свинцом на влажной и крутой местности. [2] Они также были способны поднимать бревна с земли по камням и ручьям обратно на центральную площадку. [3]
Машина возле Свифтс-Крик была позже продана и перевезена на нынешнее место местной лесопильной компанией Ezards в 1959 году, где она работала до 1960-61 годов. Большой лесозаготовительный лагерь поддерживал мужчин, управляющих машиной. Судьба второй машины неизвестна. [1]
Появление более мощных бульдозеров, гусеничных тракторов, грузовиков-тягачей и бензопил резко изменило практику лесозаготовок после Второй мировой войны. Затем стало возможным, чтобы машины заготавливали бревна, а грузовики доставляли их прямо из леса на городские лесопилки в течение нескольких часов. [3] Новая дизельная и бензиновая технология в конечном итоге сделала паровую энергию и Вашингтонскую лебедку ненужными.
Лебедка остается уникальной частью культурного наследия Виктории и истории лесозаготовок; оставленный нетронутым, с двигателем, лонжеронами и кабелями, все еще подготовленными для работы, это единственный паровой двигатель такого типа в Австралии. Он внесен в Реестр наследия Виктории . [1] и управляется и охраняется местным персоналом в Свифтс-Крик, нанятым Департаментом окружающей среды, земли, воды и планирования (DELWP). [1]
Лебедку накрыли крышей, чтобы защитить ее от непогоды, оригинальные лонжероны сгнили и были заменены соседними опорами, а примерно в 1999 году были перетянуты новые тросы. [3]
Вашингтонский металлургический завод
[ редактировать ]
Washington Iron Works — компания в Сиэтле , штат Вашингтон , основанная Джоном М. Фринком , которая производила эти паровые трелевочные машины. Компания действовала с 1882 по 1980-е годы, когда ее различные подразделения – производственные краны, лесозаготовительное оборудование и прессы – постепенно распродавались. Завод закрылся в 1986 году.
Двигатели Washington Iron Works произвели революцию в паровой каротаже в 1920-х и 1930-х годах. [2] Паровые лебедки были установлены на тяжелых бревенчатых салазках, что позволяло транспортировать лебедку на новые объекты. Многие трелевочные машины Washington до сих пор можно увидеть в Северной Америке. [4]
Операция
[ редактировать ]Вашингтонская лебедка управляла либо системой с высоким подъемом , либо системой горизонта .
Система с высоким подъемом использовалась не часто, поскольку она лишь частично поднимала бревна над землей, из-за чего бревна застревали в камнях и оставляли после себя «след», который со временем углублялся. [4]
Система горизонта включала два больших лонжерона (дерева), которые использовались для создания «летучей лисицы», позволяющей поднимать бревна над неровной землей.
Риггерс забрался на большое дерево на высоту 60 м и нанес удар по стволу, из-за чего дерево сильно раскачивалось. Затем они закрепили лонжерон с помощью растяжек и прикрепили снасти. Эта операция была опасной и требовала физических усилий, часто занимала целый день, а обед поднимался на веревке. [4]
Вашингтонская лебедка использовалась для заготовки бревен альпийского ясеня , которые затем распиливали для производства дорогостоящей продукции, такой как мебель, полы и наличники, на фабрике Эзардс в Свифтс-Крик. [3]

Галерея
[ редактировать ]-
Условия кабельной регистрации
-
Условия кабельной регистрации
-
Условия кабельной регистрации
-
Чарли Уолл - альпинист с высоким отрывом
-
Настил дерева для подготовки кабелей
-
Канатная дорога для каротажа - Долина Томсон
-
Кабельная регистрация
-
Перетаскивание бревен паровой лебедкой
-
Свалка бревен, управляемая паровой лебедкой, на заводе Saxton's Mill в Восточном Танджиле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Вашингтонская лебедка, Реестр викторианского наследия (VHR), номер H1825, наложение наследия HO293» . База данных викторианского наследия . Наследие Виктории . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Инженерное наследие Австралии – издание № 25 – февраль 2012 г.» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Лесное наследие Виктории» .
- ^ Jump up to: а б с «Информационная доска на сайте» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Макхью, Питер. (2020). Леса и лесные пожары. История Виктории: Сборник рассказов, Виктория. https://nla.gov.au/nla.obj-2899074696/view 37 ° 12'42 "ю.ш., 147 ° 53'15" в.д. / 37,21167 ° ю.ш., 147,88750 ° в.д.
FCRPA — Ассоциация пенсионеров Комиссии по лесам (Питер МакХью) — https://victoriasforestryheritage.org.au