Jump to content

Быстроразъемное соединение

Автоматическая быстросъемная сцепка в закрытом положении. Обратите внимание на большую пружину на толкателе, она помогает предотвратить случайное высвобождение насадки. Дополнительную безопасность обеспечивает большой штифт, вручную вставленный в отверстие слева внизу, предотвращающий любое движение сцепного устройства.
Автоматическая быстросъемная сцепка в открытом положении позволяет поднять или отпустить необходимое навесное оборудование.

Быстроразъемные соединения (также называемые быстроразъемными соединениями ) используются со строительными машинами для быстрой замены рабочих инструментов или ковшей и навесного оборудования на машине. Они избавляют от необходимости использовать молотки для ручного выбивания и вставки монтажных штифтов навесного оборудования. Они также несут с собой дополнительные риски безопасности , которые необходимо преодолеть путем тщательного проектирования, изготовления и правильного использования.

Описание

[ редактировать ]

Быстроразъемные соединения — это устройства, устанавливаемые на внешнем конце рабочего оборудования различных типов строительных и землеройных машин . Они облегчают быструю замену рабочих инструментов или ведер. Быстроразъемные соединения наиболее распространены на гидравлических экскаваторах и компактных экскаваторах и на экскаваторном оборудовании экскаваторов-погрузчиков , но устанавливаются также на телескопических погрузчиках , колесных погрузчиках (погрузочных лопатах), мини-погрузчиках и погрузочном оборудовании экскаваторов-погрузчиков. Их также изредка устанавливают на навесное оборудование, установленное на сельскохозяйственных тракторах . Сами по себе быстроразъемные навесные устройства обычно не выполняют конкретной функции, поскольку они не выполняют погрузочно-разгрузочные работы или операции копания, но при установке на машину они становятся частью общей системы. Обычно они крепятся к машине с помощью штифтов, которые в противном случае служили бы креплениями для ковша или навесного оборудования. В этой статье основное внимание уделяется быстроразъемным соединениям, установленным на экскаваторах и аналогичном оборудовании.

Существует множество вариантов конструкции быстроразъемных соединений. Первоначальное расхождение наблюдается между теми, которые могут поднять любой из ряда ковшей и навесного оборудования, зажав монтажные штифты навесного оборудования (известные как «захваты для кеглей» или «штыревые соединители»), и теми, которые работают только с ковшами и навесным оборудованием, предназначенными для подходящего для этого быстроразъемного соединения (так называемого «специального»). Заявленным преимуществом кеглей является гибкость в использовании: владелец машины может использовать различные ковши и навесное оборудование, не меняя быстроразъемное соединение и не покупая переходник. Заявленные преимущества специализированных соединителей зависят от их индивидуальной конструкции, но часто включают более высокие характеристики и меньшие размеры.

Операция

[ редактировать ]

Способ работы (подъём и освобождение ковшей и навесного оборудования) вызывает очередное расхождение в конструкции. Типы можно охарактеризовать как ручные, полуавтоматические и автоматические.

Руководство
Операция этого типа выполняется, как правило, с помощью инструментов на самой муфте. Оператору необходимо покинуть рабочее место оператора (обычно кабину), чтобы подойти к концу рабочего оборудования, чтобы освободить ковш или навесное оборудование, и сделать то же самое, чтобы прикрепить следующий ковш или навесное оборудование, которое необходимо прикрепить. использовал.
Полуавтоматический
В этом типе гидравлическая система машины используется для управления основным механизмом навесного оборудования, но на самой сцепке необходимо ручное управление предохранительным устройством, чтобы обеспечить надежную фиксацию ковша или навесного оборудования на сцепке. Предохранительное устройство предназначено для предотвращения освобождения ковша или навесного оборудования в случае выхода из строя гидравлической системы или другого серьезного отказа механизма навесного оборудования. Предохранительное устройство чаще всего представляет собой штифт, который необходимо вставить, чтобы предотвратить перемещение одного из компонентов быстроразъемного соединения для освобождения ковша или навесного оборудования, но в некоторых конструкциях требуется ручное управление рычагом быстроразъемного соединения.
Автоматический
Этот тип использует гидравлическую систему машины для управления основным механизмом навесного оборудования и имеет внутреннее предохранительное устройство. Как и в полуавтоматических системах, предохранительное устройство предназначено для предотвращения освобождения ковша или навесного оборудования в случае отказа гидравлической системы.

В пределах трех вышеуказанных категорий существует множество других расхождений в принципах работы и детальном проектировании. Существует множество конкурирующих заявлений, касающихся преимуществ и недостатков каждой конструкции в области безопасности и производительности.

Вопросы безопасности

[ редактировать ]

Смертельные случаи произошли из-за того, что ковши случайно выпали из рабочего оборудования во время работы. Выброшенные ведра задели прохожих, причинив смертельные травмы. Наиболее подробно о них сообщалось в Великобритании, но есть сообщения о смертельных случаях в Австралии. [1] Ирландской Республикой и США. [ нужна ссылка ] Причины несчастных случаев со смертельным исходом не всегда одинаковы, и взгляды органов безопасности в разных странах на то, как снизить риск, различаются. В Великобритании Управление по охране труда и технике безопасности (HSE) проанализировало данные об авариях и пришло к выводу, что все известные несчастные случаи произошли из-за того, что оператор не вставил предохранительный штифт в полуавтоматические сцепные устройства. Даже если бы предохранительный штифт не был вставлен, ковши не были бы освобождены, если бы не произошел отказ какой-либо части механизма или какая-либо ошибка оператора в работе. В ВШЭ пришли к выводу, что наиболее эффективным способом снизить риск дальнейших аварий является изъятие из продажи полуавтоматических сцепных устройств. Поставщики этих сцепных устройств согласились на это добровольно, поэтому полуавтоматические сцепные устройства были сняты с продажи в Великобритании примерно к октябрю 2008 года. Органы безопасности в других странах придерживаются иного подхода. Власти Австралии пришли к выводу, что проблемы были вызваны конструкцией быстроразъемных соединений, в которой не было предохранительного штифта. То есть они считают, что полуавтоматы принципиально безопасны. Австралийский стандарт для быстроразъемных соединений, опубликованный Поэтому стандарты Австралии , AS 4774-2008 не исключают этот вариант конструкции. Поэтому очевидно, что взгляды органов безопасности Великобритании и Австралии на то, что представляет собой безопасная конструкция, очень расходятся. В Великобритании некоторые крупные строительные подрядчики разработали свои собственные спецификации для быстроразъемных соединений, разрешенных на объектах, находящихся под их контролем. То есть они обеспечили безопасность объекта посредством политики закупок. Альтернативный подход был предложен Группой по безопасности предприятий Стратегического форума . Рабочая группа этой группы разработала руководство по передовой практике , одобренное, в частности, ВШЭ. Это обеспечивает альтернативный путь к безопасности на объекте: соблюдение передовой практики использования быстроразъемных соединений.

Рынок быстроразъемных соединений в основном представлен большим количеством малых и средних предприятий. Многие производители быстроразъемных соединений являются небольшими, гибкими и инновационными, что приводит к широкому разнообразию концепций конструкции. Многие производители строительного оборудования (OEM) продают широкий ассортимент быстроразъемных соединений. Некоторые из них разработаны и изготовлены OEM-производителями, но чаще всего они представляют собой продукцию одного из производителей быстроразъемных соединений, маркированную OEM-производителем и продаваемую через дистрибьюторскую сеть OEM-производителя или устанавливаемую OEM-производителем на своем заводе. Помимо маршрута поставок от OEM-производителей, многие дистрибьюторы строительной техники по желанию клиента перед поставкой устанавливают на машины быстроразъемные соединения. Производители быстроразъемных соединений также продают продукцию напрямую конечным пользователям и обычно завершают установку в рамках продажи.

Разработка международных стандартов безопасности

[ редактировать ]

Европейский стандарт, действующий с 1996 года, дает некоторые рекомендации по безопасности быстроразъемных соединений (EN474-1). Однако этот стандарт неясен во многих аспектах, что приводит к неопределенности относительно того, соответствуют ли ему полуавтоматические сцепные устройства или нет. Из-за этого правительство Великобритании начало «защитную акцию» в соответствии с Директивой по безопасности машинного оборудования (98/37/EC), оспаривая действительность стандарта и требуя его улучшения. Поэтому Европейский комитет по стандартизации (CEN) обязался пересмотреть соответствующий раздел стандарта. Из-за расхождений в концепциях проектирования и во мнениях о том, как управлять соответствующими рисками, Международная организация по стандартизации (ISO) взялась за разработку международного стандарта по безопасности быстроразъемных соединений. Этот проект реализуется Техническим комитетом 127 (ISO TC/127) . Была создана рабочая группа для разработки проекта стандарта, который будет рассмотрен на международном уровне в рамках обычных процедур ISO и будет опубликован как ИСО 13031 . Эта работа, вероятно, будет завершена в 2013 году. В Европе намерение состоит в том, чтобы, при условии, что стандарт будет подходящим, стандарт ISO затем будет принят в качестве стандарта для Европы.

  1. ^ «Подросток погиб из-за падения ковша экскаватора» . Новости АВС . 22 марта 2012 г. Проверено 10 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7f69e25ff97b6e98bb3a43c979cef76__1708915740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/76/d7f69e25ff97b6e98bb3a43c979cef76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quick coupler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)